Обзор на мотоцикл зид 125

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

ОАО «ЗиД» представило новый мотоцикл «ЗиД-125»

Показ нового мотоцикла «ЗиД-125» состоялся на открытии выставки мототехники «Мотовесна-2019».

Читайте в Дзене

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Это именно ЗиД, или ЗиД-Lifan?

Просто ЗиД. Они с Лифаном уже давно не работают, а мотоциклы в кооперации с какой-то другой китайской компанией называются примерно так — YX150, YX250 Кстати, было бы удивительно, если после столь длительной работы с иностранцами они так и не набрались бы опыта, чтобы создать что-то свое. Будем надеяться, что родили что-то дельное

Нам нужен нормальный мотоцикл, не меньше 400 кубов, а не такие мопеды. И двигатель там должен быть наш.

Кому нужен и зачем? Спрос на мотоциклы в России мизерный, в основном их берут школьники и прочая молодёжь которым финансы взять что-нибудь мощное не позволяют(и слава богу). Старых-пузатых-бородатых любителей чопперов и борзых хрустиков жаждущих убиться при попытке взлететь в космос совсем мизер, не окупят они разработку и запуск в производство современного мощного мотоциклетного двигателя.

Тут скорее упирается в стоимость мотоциклов зарубежных. Было бы доступнее — был бы и спрос. Хотя конечно у нас круглый год на нем не порассекаешь, как в Калифорнии.

Спрос в любом случае будет мизерный т.к. мотоцикл это уже не средство передвижения, а средство развлечения которое в России немногими востребовано. Иначе бы на улицах было много б/у японских мотоциклов, а их практически нет.

А я считаю, наоборот. Когда-то я учился ездить на зид-50, вот это было полезно. И в городе удобно. А 400 уже слишком много позволяет.

А вы вообще в курсе что хороший импортный мот(то есть японский) на 400-600 кубов стоит примерно как гранта?

ну дык это опять взад в совок

В «совке» не было самоцели создать своей двигатель. Была цель обеспечить население потребительскими товарами. Про конкретную реализацию можно долго рассуждать, тем не менее, сложно отрицать тот факт, что «совок» был второй по величине экономикой в мире, в то время как современная Россия, которая вся такая современная и хипстерская, на шестом, по самым оптимистическим оценкам, да и то спасибо Путину. Двигатель — это высокотехнологический продукт, который могут производить единицы, а кофе там варить в стаканчиках с картинками или в барбершоперной работать могут все.

Хотя конечно совок совком могут называть только или дорвавшиеся до халявы или дурачки, верящие в сказки. Мне лично «совок» подарил семью, которая за одно поколение буквально из нищих крестьян и казаков превратилась жителей городов с высшим образованием.

если совковая экономика была такой афигительной и второй в мире прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами и как только эта вторая экономика развалилась все ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт? не возникал такой вопрос?

ДВС для самолета да высокотехнологичный продукт, для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет если мы говорим о массовом рынке потребления. Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства — то есть оборудования и техпроцесов. Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов, при этом основной рынок который отжимают китайцы это малокубатурная техника. Основным рынком сбыта мототехники есть ЮВА, это десятки миллионов и РФ с рынком около нескольких десятков тысячь — как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать 100% локализацию производства мототехники в РФ. Хотя если государство пробашляет и просрет на эту отрасль немного лярдов бабла которые никогда не вернуться — то можно организовать и производство мотоциклетных моторов и самих мотоциклов, но думаю что есть более важные сектора национальной экономки куда необходимо направлять средства.

прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами

ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?

Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет

Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства

Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов

При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают мопеды и двигатели, а не собирают японское.

как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать

Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

ху из сванидзе? я молодой человек тоже жил в те годы и прекрасно помню все совковое говно. и ломанулись покупать все импортное потому как даже китайское было лучше, не говоря о качественной японской бытовой технике которую покупали пусть и намного дороже отечесвенного говна, но она гарантированно работала и не ломалась. Так же было и с автомобилями и с мотоциклами и с телефонами и со всем что было импортным, а отечественное да покупали те кто не могли себе позволить купить импорт. В итоге вся эта говнопромышленность умерла — не изза развала кооперации, а изза невозможности конкурировать. Потому как конкурентным на внешнем рынке был только советский ВПК куда вливалисль горы бабла и сырье.

Извин, что встрял в вашу переписку. Я тоже жил в то время. Вы правы и не правы одновременно. Качество наших продуктов питания было выше импортного, но был их дефицит и все ездили в Москву за продуктами, колбасой и мясом. Качество одежды никакое черные ботинки и такие же брюки и костюмы, стояли в огромных очередях за югославскими сапогами. Теперь про инженерию и технику уравниловка Ника не способствовала ее развитию, все сидели на окладах и никаких стимулов внедрять новое не было. Поэтому и построили итальянский ВАЗ и американский КАМАЗ. ЗИЛ работал на лимите с нечеловеческими условиями труда. Какое тут качество хотите рабский труд. Поэтому застой и пришел к своему пределу, поэтому и развалился СССР. Посмотрите сейчас техника скакнула вперёд благодаря импортному и лицензионному производству. Это так вкратце, что наболело. Но естественно были дикие перекосы, что с другой стороны лучше бы этой перестройки не было и лучше бы мы все ездили на старых Жигулях и ходили в черных ботинках, слишком большая цена всего этого.

Качество продуктов питания в СССР было средненьким и весьма нестабильным в зависимости от местности, сезона итд. Та же пресловутая «колбаса по ГОСТу» в Москве могла делаться из мяса надлежащего качества, а в Благовещенске — из молотой шкуры, разваренных костей, крахмала и прочих заменителей которые ГОСТ вполне допускал. Это сейчас достаточно состав на оболочке прочитать чтобы знать, из чего колбаса состоит, а тогда что было — из того план и выполняли, для колбасы из сои и молотой шкуры отдельную марку вроде «колбаса Студенческая» не придумывали.

Потому если хотим иметь на мотоциклах хоть какуюто добавочную стоимость необходимо заниматся сборкой из импортной комплектухи и дизайном(в широком смысле слова) мотоциклов под требования местных потребителей.

Вы знакомы с расчётами стоимости двигателей при наших объёмах реализации?

По вашей логике наши Лады тоже не должны продаваться. Ведь сегмент наших авто гораздо меньше китайских…

Во всех странах мира государсвто защищает национального производителя либо дает преференции для локализации производства товаров и услуг доля котрых на внутреннем рынке велика.

Ну вот опять двигатель не наш да и ещё не тот, опять плохо. Вам не угодишь.Покупайте Урал там двигатель наш (BMW r71 40 год), правда с иностранными агрегатами. Есть в нашей стране кто делает, а есть кто языком мелет, последних явно больше.

Нынешний «Ураловский» двигатель общего с BMW R71 имеет только оппозитную схему. Последним советским мотоциклом с двигателем по лицензии BMW был К750 производство которого прекращено в начале 60-х.

Почитайте историю создания этого двигателя. Копировали с него как Урал так и К750. Никакой лицензии закупили 10 мотоциклов в 40-м и скопировали.

Скопирован был двигатель который ставили на М-72 и К750. А уже с 1957 года на ИМЗ пошёл выпуск мотоцикла М-61 с новым двигателем: верхнеклапанным, объемом 650 кубических сантиметров(двигатель BMW R71 нижнеклапанный и 750 кубиков).

Для выезда на природу (экспозиция в первоисточнике: на рыбалке) такой мотоцикл мало пригоден. Не имеет ни ветрозащитного щитка, ни боковых грязезащитных. И если ветровой щиток ещё можно установить, то боковые даже крепить не к чему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *