Один ничего не согревает водит машину
Как принять факт неумения водить автомобиль?
Практически каждый человек способен научиться водить машину, независимо от пола, возраста. А я не способен.
Можете вообще забыть.
Сейчас в раздумьях, пробовать сдавать в третий раз или нет. Но если в третий раз не сдам, заброшу это гиблое дело точно.
Говорит о Вас как о добропорядочном человеке, который заботится о других людях и о себе в том числе.
И я не знаю, как принять этот факт и научиться жить без ненависти к себе.
Ну да, ненавидеть себя конечно легче чем просто пытаться и однажды добиться.
PS. Я сама сдала только с седьмого))) но честно сама сдала, для меня это было принципиально.
Не знаю, купили другие права или нет, но ездят они лучше меня явно.
Ну они скорее всего и тренировались гораздо больше Вас. Это просто опыт и ничего больше. Это вообще никак не связано ни с интеллектом ни со способностями.
Я просто уже так много занятий отъездил, что уже не должен так косячить. Мои знакомые намного лучше меня ездили после такого количества занятий. Отсюда у меня и комплекс.
Давайте допустим самый жуткий и ужасный вариант. Что самого страшного Вас ожидает если Вы не сдадите на права и так никогда и не будете водить машину? Ну вот реально, что случится? Мир перевернётся? Родные и друзья отвернутся? Катастрофа и наводнение? В мире живут сотни миллионов человек, которые вообще никогда в жизни не водили и не будут водить машину. И они даже не переживают из-за этого. Наоборот, радуются тому что им не приходится стоять в пробках, что им не приходится тратить деньги на все эти техосмотры, страховку и прочее. Ездят на велосипедах или на общественном транспорте, природой наслаждаются вокруг. В том чтобы не уметь водить и не иметь машину тоже очень много позитива есть 😉
Давайте допустим самый жуткий и ужасный вариант. Что самого страшного Вас ожидает если Вы не сдадите на права и так никогда и не будете водить машину?
меня волнует не тот факт, что я не буду водить, а то, что я не способен выучиться водить машину.
Выше я уже Вам писала что это не от «способен-неспособен» зависит, а от Вашего строения головного мозга, от наличия и развития определённых нейронных связей. Это чистая физиология, а не «способности». Мозг точно также тренируется как мышцы в организме. Просто кому-то нужно чуть больше тренироваться, кому-то чуть меньше.
Ну ок, давайте в будущее слетаем. Прошло десять лет. Вы уже давно сдали на права и давно ездите на машине. К Вам приходит какой-нибудь друг, который в данный момент тоже сдаёт на права и у которого никак не получается сдать, вот уже два раза город завалил. Переживает,. Мучается, говорит «ну всё, я тряпка!» Спрашивает Вас как Вы сдали? Как себя в этот момент чувствовали? Что Вам помогло? Как Вам удалось с инспектором договориться? Что Вы ему ответите?
Морозная реанимация: способы запуска мотора зимой, о которых вы вряд ли слышали
С разу оговоримся, что дедовских методов вроде старта с толкача сегодня не будет и мануалов по правильному «прикуриванию» тоже – машины сейчас все чаще с АКПП, которые толкать и таскать на тросе нельзя, а про второе мы недавно писали во всех подробностях.
Предположим, что вы как раз попали в типичную зимнюю ситуацию: есть машина, у нее есть колеса, руль и бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Есть вы, страстно желающий куда-то уехать именно на своей машине. Есть немного инструмента, магазин со всякой химией рядом, добрый друг во дворе, готовый прикурить, а дома еще есть запасной аккумулятор, но за ним долго идти, да и не факт, что он поможет, ведь аккумулятор в нашей машине новый и неплохой.
Самый лучший вариант, конечно, отвезти машину в теплый гараж или паркинг. Буквально +10 градусов на впуске, часа два-три времени… и машина, скорее всего, заведется сама. Но это при условии, что есть куда отвезти и чем. Чаще всего это будет эвакуатор до автосервиса или автомойки, которые готовы предоставить такую услугу.
Иногда это действительно лучший выход: когда аккумулятор замерз, «секретки» не дают открыть капот и двери, а машина стоит много больше, чем возможные издержки. Но в любом случае, будет потрачено время – и это не спортивно. Поэтому вспомним, что еще можно сделать.
Поможем аккумулятору и стартеру
Если стартер раз за разом пытается прокрутить мотор и у него получается как-то не очень хорошо, его хватает буквально на пол-оборота и все, то скорее всего, аккумулятор подсел или стартер «не тянет». Если при попытке прикурить от доброго самаритянина ситуация не меняется, придется подумать, что идет не так и что делать.
Можно и даже нужно попробовать немного согреть мотор, не используя пожароопасные методы и сложные устройства. Чем согреться холодной зимой в типичном городском дворе? Вряд ли у вас стоят открытые трубы теплоцентрали или парят люки теплым воздухом. Открытым пламенем тоже не стоит – у вас пластиковая защита картера, и сам картер тоже может быть из пластика, да и масло там, грязь какая-то, сгорит ведь. А машина далеко не железный УАЗ, в общем, жалко.
Но вот работающая машина, которая вас прикуривает. Температура выхлопа бензинового мотора даже зимой на чуть повышенных оборотах будет градусов 50-60, осталось найти или сделать шланг из подручных материалов и подать теплый воздух на обдув картера мотора. Не самый эффективный способ, но уж что есть.
Только не пытайтесь проделать подобный «фокус» с дизельным автомобилем – у него температура выпуска на холостых оборотах едва выше температуры окружающего воздуха, он вас не согреет, так что ищите в помощники кого-то с бензиновым мотором. И помните, что в салоне прогреваемой машины концентрация вредных газов при таком способе прогрева может оказаться сильно завышенной, даже при наличии катализаторов, не стоит ожидать развязки там.
Неплохое подспорье в битве за старт мотора – это прокрутка коленвала подручными средствами. На современных машинах, даже с 4-цилиндровыми моторами, это не самая простая операция: «кривой стартер» нынче не в моде, и даже подобраться к шкиву коленвала не так-то просто. К счастью, выручают гаечные ключи (особенно хороши для этого «трещотки») и доступ к шкивам различного навесного оборудования, например, насоса ГУР или генератора.
Пять минут работы и десяток оборотов мотора – и вот уже немного подразогнали лишнее загустевшее масло… Стартеру будет чуть проще прокрутить мотор. Совсем без стартера, если он вышел из строя в неподходящий момент, к сожалению, вряд ли получится. Особо могучие личности могут запустить небольшой мотор шнуром при наличии достаточно большого шкива – я как-то даже наблюдал подобный «фокус», но вряд ли это возможно зимой и вне автосервиса.
Ключ на старт и запустились? Хорошо! А что если коленвал теперь крутится бодро, и обороты вроде даже неплохие, а вспышек все равно нет?
Нечему гореть, нечем поджигать или просто не получается
Если мотор крутится, но не заводится, то причин может быть довольно много, но по сути их все можно свести к трем стандартным причинам: нечему гореть, нечем поджигать или же поджечь не получается.
Плохое топливо? Вряд ли. Бензин замерзает при очень низкой температуре, а количество влаги в нем не может быть так уж велико на современной машине. Скорее всего, с топливом проблем нет, разве что привирает датчик уровня, зимой это с ними случается чаще обычного. Но вряд ли вы забыли о том, что вчера приехали к дому уже на «парах». Скорее всего, причина в чем-то другом.
Вот случай, когда бензина слишком уж много, вполне возможен. Залитые свечи – все еще частый случай. Не все хорошо читают инструкции, в которых обычно упоминается, что для «продувки» нужно нажать на педаль газа до упора и прокрутить мотор. Это довольно эффективно и куда быстрее, чем выкручивать свечи и греть их на плите дома. Современные системы зажигания способны пробить искровой промежуток в несколько миллиметров, так что чистить и прокаливать ничего не нужно.
А вот нарушение смесеобразования победить сложнее – причин может быть много, и все они завязаны на управляющую электрику. Датчики температуры, давления, положения коленвала, распредвала, дроссельной заслонки и другие, от которых зависит старт мотора, могут при морозе вести себя не очень адекватно, особенно если их заменили на китайские.
Жаль, что посоветовать тут ничего, кроме прогрева, упоминавшегося выше, не выйдет, потому что тут нужны диагностическое оборудование и опыт поиска неисправностей. Но если при прокрутке мотора вы хотя бы замечаете работу тахометра, то как минимум датчик положения коленвала все же работает. А значит, можно продолжить попытки.
Химический старт
Весьма эффективным средством пуска очень холодного мотора является добавление диэтилового эфира к топливной смеси, а в случае с бензиновым мотором – впрыск его вместе с бензином во впускной коллектор. Эффективнее всего после фильтра, например, сняв один из патрубков после дроссельной заслонки.
Для того, чтобы эфир сработал, необходимо лишь наличие компрессии в цилиндре, при небольшом сжатии смеси он воспламенится сам и воспламенит топливо. Разнообразные баллончики «быстрого старта» основаны именно на этом эффекте: немного эфира – и легкие углеводороды, обычно это пропан-бутановая смесь, позволяют мотору сделать «рывок». А после нескольких вспышек температура камеры сгорания возрастает, свечи очищаются, и штатная система питания и воспламенения уже неплохо справляется со своей задачей. Мотор запускается.
Главное в этом деле не «переборщить»: первая порция эфира должна уйти в цилиндры, а не во впускной коллектор, а при старте подливать смесь нужно порциями, не допуская ее скапливания во впуске. Расплавить мотор и сломать поршни такая смесь не может, ее преимуществом является возможность самовоспламенения от сжатия и легкость воспламенения газа от свечи зажигания. Даже если бензин из форсунки абсолютно не испаряется, а воздух слишком холодный, мотор заработает.
Дизельным моторам подача эфира в общем-то противопоказана. При их степени сжатия и скорости вращения стартера эфир воспламеняется слишком рано, а небольшое превышение содержания пропана или дизельного топлива в камере сгорания приводит к очень ранней вспышке, которая плохо влияет на поршневую группу мотора. Да и стартует мотор при этом очень резко, что сказывается на состоянии навесного оборудования. В общем, только проверенные составы и в малых дозах.
Химии нет и не будет
А что, если никакой химии в вашем распоряжении нет, магазинов нет поблизости и даже больниц тоже нет? Пропан-бутановую смесь можно банально подать из зажигалки, правда хватит ее на одну попытку, не больше. Куда эффективнее просто положить тряпку, смоченную в бензине, в воздухозаборник. Если дело в плохой испаряемости топлива при низкой температуре или заливании свечей при неудачной фазе впрыска топлива, то при очередной продувке мотор может заработать. Бензин понемногу испарится, у него будет куда больше времени, чем один-два оборота коленвала при подаче из штатной форсунки.
Кстати, «добыть» топливо на современном моторе та еще задача – в бак тряпку не засунуть, трубочки снять сложно… Самый простой способ – найти штуцер проверки давления в топливной рампе и надавить на головку ниппеля. Топливо прыснет, если давление в рампе есть. Заодно проверите, работает ли топливный насос.
15 советов, как девушке побороть страх вождения
Женщины ничуть не хуже могут водить машину, чем мужчины. Но в большинстве случаев, дамы более эмоциональнее, пугливей, чем представители сильного пола. Иногда девушка, даже успешно получив права, все равно остается пешеходом из-за назойливого страха перед дорогой и вождением.
Как же перестать бояться автомобиля и водить машину без страха?
Если вы получили права, значит в любом случае должны уметь водить. А если все было сдано без знакомств, денег, взяток и тому подобного – значит водите вы вполне неплохо. Помните об этом. Но вы все равно боитесь. И это не просто нормально, а даже прекрасно.
Поверьте, боялись даже самые знаменитые гонщики, впервые самостоятельно сев за руль. Поэтому волноваться из-за того, что вы боитесь, и это ненормально, не стоит. Но попытайтесь сделать так, чтобы вы смогли управлять этим страхом. Не он должен быть выше вас.
Перед тем, как впервые сесть за руль самой, посетите психолога, поговорите, поспрашивайте у других женщин об их чувствах в первый раз.
Наверняка услышите, что они тоже боялись до дрожи в коленях. Даже муж или знакомый мужчина, хотя и не признается в этом, но тоже ужасно боялся, и впервые самостоятельно выехав, держался за руль обеими вспотевшими от испуга руками.
Вспоминайте об этом уже сидя за рулем, и вам будет немного легче.
Нужно побороть страх и сесть за руль!
Избавьтесь от страха
Если вы боитесь так, что не в силах даже сесть за руль, пересильте себя и идите на сиденье водителя. Просто садитесь, заводите машину и поезжайте. Не думайте о том, что вам страшно.
Пусть в первый раз с вами едет муж или друг. Но садиться ему нужно на заднее сидение.
Вы будете понимать, что в случае чего, он выручит. Но с другой стороны, сделать это сидя на заднем сиденье будет трудно. Он не сможет вывернуть руль или нажать на тормоз. Но присутствие родного человека вам придаст сил. В следующие разы не берите с собой никого. Присутствие опытного водителя на заднем сидении возможно раз, максимум – два.
Потом можете попросить мужа или друга ехать за вами на другой машине. Это тоже хорошая подстраховка. Но вы остаетесь с машиной один на один.
Изучите машину
Многие дамы боятся, что машина поломается не в городе, а где-то посреди оживленной или наоборот слишком пустынной трассы, возле леса или в глухой деревне. И никто не сможет им помочь. Но для того, чтобы вы не оказались в такой ситуации, изучите свою машину.
Не просто садитесь за руль, а попросите автомехаников рассказать вам, как менять колесо, почему машина может заглохнуть и что делать в непредвиденных ситуациях. Всегда имейте с собой запчасти, детали, запасное колесо и трос.
Даже если вы хрупкая женщина, все равно нужно знать простой ликбез, понимать свой автомобиль. И поверьте, когда вы изучите свою «ласточку», будете знать как она гудит, когда исправна, как она едет и что она хочет, вам станет не так страшно. Да и вообще, чувство того, что вы знаете, что у машины внутри и, что делать в случае поломки, сделает вас более уверенной.
Для уверенности всегда имейте номер хорошего автосервиса или чего-то наподобие «скорой технической помощи». Будьте уверены, что вам помогут.
Аптечка
Некоторые дамы боятся, что в пути им станет плохо, закружится голова, захочется в туалет или неожиданно начнутся месячные. И боязнь того, что девушка так и умрет посреди дороги от боли или одиночества, вгоняет в панику. Но этого делать не стоит.
Помимо стандартной аптечки, держите у себя в машине и «женскую». Положите туда обезболивающие, лекарства от сердца, успокоительные, много бинтов, ваты, спирта и антисептика.
Если боитесь аварий или того, что во время катастрофы на дороге умрете или вы или кто-то другой от потери крови, положите кровоостанавливающие таблетки, шприцы и ампулы с обезболивающими инъекциями.
Скорее всего, более серьезными препаратами вы пользоваться не будете. Но понятие того, что у вас есть самые необходимые лекарства должно вас немного успокоить. И конечно, не забудьте о прокладках, запасных колготках, белье, косметике, салфетках, туалетной бумаге. Берите всего по чуть-чуть для крайней необходимости.
Также, можно взять с собой медицинский справочник или короткое пособие по оказанию первой медицинской помощи. В дороге может всякое случится. Бывает, что такие справочники могут спасти жизнь. Не везде есть интернет. И найти в книге срочную информацию иногда быстрее.
От этого всего вам будет уже спокойнее.
Практика
Без хорошей практики можно бояться всегда. Поэтому просто набивайте руки, побольше катайтесь. И пусть сначала вы будете бояться, вам будет казаться, что езда на машине – не ваше. Скорее всего, через несколько дней, недель или может месяцев вы сможете перебороть себя.
Не надо выезжать в час пик в большом городе.
Для тренировки и опыта выезжайте утром или поздно вечером, для ночных тренировок выбирайте летние, светлые ночи. Также катайтесь в поле, на проселочных дорогах, там, где мало людей.
Если хотите ездить, можно выбрать деревню или маленький городок. Вместе с практикой уйдет страх. Не одна женщина избавилась от пугливости на дороге благодаря опыту.
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Ехать на машине не умея водить
Сонник Ехать на машине не умея водить приснилось, к чему снится во сне Ехать на машине не умея водить? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать на машине не умея водить, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.
Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.
Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.
Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.
Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.
Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.
Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.
Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.
Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.
Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.
Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.
Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.
Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.
Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.
Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.
Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.
Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.
Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.
Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.
Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.
Если вы увидели во сне машину, то возьметесь за проект, который доставит вам много беспокойства, но в результате окажется для вас плодотворным.
Старая машина – знак того, что вашим недругам удастся быстрее вас обеспечить свое благосостояние.
Если во сне вы оказались затянутым в работающую машину, приготовьтесь к потерям в бизнесе и череде других неприятностей.
Вообще любой работающий механизм снится к серьезным трудностям во многих начинаниях, но в то же время обещает поддержку друзей.
Сломанная машина предвещает потерю друзей.
Пожарная машина сулит какое-то чрезвычайное происшествие или неприятное дело.
Глупо радуетесь тому, что едете на лошади — несчастье.
Едет повозка, запряженная белыми лошадьми — большое счастье, удача.
Ездить на лошади туда-сюда — дела, связанные с литературой, письмом.
Ехать в далекое путешествие на лошади — будет большая радость.
Ехать верхом на муле — будет прибыль, богатство, удача.
Ехать на белой лошади — заболевание.
Ехать на козе по улице — предвещает богатство, прибыль.
Ехать на лодке под парусом на ветру — большое счастье и выгода.
Ехать на лошади в далекое путешествие — будет большая радость.
Ехать на экскурсию в высокие горы — весной и летом предвещает счастье.
Ехать по большой дороге и провалиться в яму — предвещает потерю богатства.
Журавль управляет повозкой, едет в повозке — предвещает дела, связанные с военными походами.
Повозка не едет — не достигнешь того, к чему стремишься.
Сидя в лодке, едешь по своему дому — разорение, потеря благосостояния.
Видеть сон, в котором вы едете на машине, означает вашу активность и удачливость в делах.
Для влюбленных ехать рядом в машине знаменует верность друг другу, несмотря на происки соперников и соперниц.
Если вы во сне верхом на лошади переезжаете через прозрачный ручей – наяву вас ожидает удача, однако радость будет омрачена чем-то, если вы едете не одни.
Ехать во сне на лифте означает, что в реальной жизни вы быстро подниметесь до высокого положения и разбогатеете, если лифт движется вверх.
Ехать на нем вниз – вас сокрушат и обескуражат неудачи.
Ехать на велосипеде по улице предвещает, что вы бесстрашно встретите и преодолеете все препятствия на своем пути к благосостоянию и счастью.
Ехать на мотоцикле – быстрое решение сложной проблемы, на автобусе – в вашем доме на некоторое время установится беспорядок из-за приезда родственников издалека.
Ехать во сне в вагоне метро или по эскалатору означает, что вы скоро будете вовлечены в необычное предприятие, которое обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами.
Ехать на поезде по бескрайним просторам – к путешествию в дальние края и разлуке с семьей.
Видеть во сне машины — принять участие в полезных делах или преуспеть в области производства (на заводе, фабрике и т.п.).
Наблюдать работающие механизмы — заниматься сложным делом, пережить трудности, но и получить поддержку друзей
Сломанные, старые машины и механизмы — символ убытка и неудач, потери партнеров.
Быть втянутым в какую-то, работающую машину — к несчастьям и потерям в бизнесе.
Если не можете разобраться в работе какого-то механизма во сне, то наяву дело, которое вы затеяли, выйдет из-под контроля.
Пожарная машина снится к экстремальной ситуации.
Ехать верхом на лошади — господствовать над своими душевными силами, уметь их применять / радость, добрая весть.
Ехать верхом на смирной лошади — семейное счастье.
На тощей, больной — плохо.
Ехать на лошади и быть не в состоянии с нею справиться — страсти предстоят.
Объезжать лошадь — неудача.
Ехать на лошади в белом покрывале — тяжкая болезнь, опасность для жизни.
Ехать верхом по пустынной местности — самому быть виновником своего одиночества.
В компании — пользоваться популярностью.
Видеть верховую езду — к переменам.
Стремительно на лошади скакать — неудовлетворенность в любви.
Ехать верхом на лошади.
Совет дня: вы вправе притязать на успех. Ничего не бойтесь, идите навстречу своей мечте.
Быть за рулем автомобиля или общественного транспорта.
Совет дня: не отказывайтесь от повышенных обязательств: они будут вам по плечу.
Ехать в автомобиле пассажиром.
Совет дня: возьмите на себя ответственность в решении затянувшейся проблемы.
Ехать в общественном транспорте.
Совет дня: хорошо бы совершить несвойственный вам поступок.
Совет дня: вы на пороге перемен, но еще не готовы к ним. Обдумайте, что не так в вашей жизни.
Ехать на чем-либо и потерпеть аварию.
Совет дня: вы неправильно повели себя в недавней ситуации. Теперь будьте осторожны. Никакой активности в ближайшее время. Воздержитесь также от поездок