Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп одноосный для легкового автомобиля

Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.

Различия прицепов по цели использования

Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:

Очевидно, что прицеп одноосный обладает:

Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.

Классификация одноосных прицепов

Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:

Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.

На что следует обратить внимание при выборе

Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.

Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:

Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.

Особенности прицепов

Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:

Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества

Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
МЗСА 817710.001-05Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1;

Тормоз: нет.Купить одноосный прицеп универсального назначения можно по очень демократичной цене. Покрытие цинком для дополнительной защиты и блеска.38 800 руб.МЗСА 817701.004-05Тип: рессорная подвеска;Грузоподъёмность: 525 кг;Размеры: 3775 х 1720 х 1053;Ось: 1;

Тормоз: нет.Увеличенные борта прицепа позволяют перевозить грузы и обеспечивают их сохранность.45 900 руб.МЗСА 817717.015-05Грузоподъёмность: 430 кг;Размеры: 4787 х 2126 х 922;Ось: 1;Тормоз: нет.Новинка от компании МЗСА представляет укреплённый прицеп со стальными тросами. Не уступает по надёжности любой модели прицепа одноосного с тормозами.69 000 руб.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.

Источник

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Источник

ГОСТ ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

Источник

Размеры прицепа для легкового автомобиля

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемностьРазмеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

Прицепы могут выполняться как:

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

Источник

Прицепы для легковых автомобилей: критерии выбора

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемностьАвтомобиль уже считается постоянным помощником человека при выполнении различных ситуаций связанных с перевозками. Но прогресс развивается и появляются новые устройства передвижения и средства перевозки для отдыха, работы, для всех случаев жизни.

Прицепы для легковых автомобилей решают многие транспортные вопросы, и поэтому они относятся к устройствам передвижения в составе тягач-автомобиль и должны проходить регистрацию в органах ГИБДД.

Немного об автомобильных прицепах

Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:

Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.

Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.

Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:

Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения. И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес.

Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:

Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.

Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:

Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.

Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Смотреть картинку Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Картинка про Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность. Фото Одноосный прицеп для легкового автомобиля грузоподъемность

В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.

К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Рассмотрим вопрос: как выбрать прицеп для легкового автомобиля и какой прицеп лучше?
Следует решить вопрос, какой весовой категории будет автоприцеп, так как от этого зависит получение разрешения на использование.

При подборке автовладелец выбирает конструкции надёжные, выполненные из оцинкованного металла, так как окрашенные поверхности могут быстро повредится.

Можно смело рассматривать варианты с выполненным днищем из листовой влагостойкой фанеры, взамен металлического, в цене это выгодно и надёжность не меньше.

Следует обращать внимание на наличие в металлических конструкциях ребра жёсткости, силовых стоек, проушин, косынок, запорных замков особенно на бортовых элементах.

Проверяется состояние ступиц, амортизаторов, рессор и состояние подвески.

Если прицеп выполнен на металлической стальной оцинкованной балке, то такая конструкция свидетельствует о надёжности и долговечности, проводка к осветительным приборам выполняется в кабеле многожильном с двойной изоляцией.

Выбор прицепа для легкового автомобиля не сложная задача, можно использовать следующие пути:

О правилах регистрации, оформлении и эксплуатации

Регистрация и оформление прицепа происходит по месту жительства владельца в органах ГИБДД в течение десяти суток с момента его приобретения по полученному паспорту ПТС и договору купли-продажи.

При проведении регистрации необходимо оплатить госпошлину согласно утверждённому тарифу, через портал гос услуг предоставляется скидка при регистрации. Если владелец в установленный срок не сможет оформить регистрацию автоприцепа, на него налагается штраф от 1500 до 2000 рублей согласно части 1 и статьи 19.22 КоАП РФ.

Прицепы, грузоподъёмностью до 3500 кг и оформленные на физических лиц, проходят технический осмотр один раз в два года, на них не распространяется транспортный налог, при оформлении на юридическое лицо оформляется ТО и необходимо страховое свидетельство ОСАГО.

Есть некоторые особенности, которые необходимо выполнять при эксплуатации прицепа:

Различаются автоприцепы разным уровнем клиренса, расположение колёс и осей. Правильный подбор прицепа и надёжность его сцепления обеспечивают высокий процент безопасности на дороге.

Размещение груза на прицепном устройстве должно выполняться равномерно, чтобы обеспечивать центр тяжести примерно над осью колёс.

Перевозимый груз не должен выступать за пределы габаритов прицепного устройства, сзади не более чем на 2 метра, по ширине не более 2,55 метра. По высоте груз в прицепе должен быть не выше 4 метров от поверхности проезжей части дороги.

Если груз выступает за пределы габаритов автоприцепа более чем на 1м. сзади или спереди и по бокам на 0,4метра, то необходимо выполнить обозначение опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а для тёмного времени суток спереди белым и сзади красным светоотражающими фонарями.

Тормозить с автоприцепом следует выполнять постепенно, независимо загружен он или нет. Дёрганье прицепа выполняя поворот на извилистой дороге могут спровоцировать опрокидывание. Колёса прицепного устройства двигаются по меньшему радиусу поворота, это следует учесть выполняя повороты крутые на дороге.

Каждый водитель должен помнить, что вождение автомобиля с прицепным устройством обязывает его выполнять правилам ПДД и соблюдать требуемую категорию вождения в водительских правах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *