Оклейка авто пленкой в таганроге

Таганрог. IngearGraphics. Автовинил

Разработка дизайна, печать на автопленке в высоком разрешении, полная или частичная оклейка автомобилей. Качественно. Дорого. С гарантией. Оформление автомобилей для выставок и тюнинг-шоу. Брендинг коммерческого транспорта. Разработка уникального фирменного стиля для автокомпаний.

Cтоимость разработки дизайна автовинила рассчитывается исходя из Технического задания заполненного заказчиком.

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Арина Белоусова запись закреплена

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Светлана Шишкина запись закреплена

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Таганрог. IngearGraphics. Автовинил запись закреплена

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганрогеОклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Таганрог. IngearGraphics. Автовинил запись закреплена

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Таганрог. IngearGraphics. Автовинил запись закреплена

Вообще в российской виртуальной сети про эти автомобили ходит много легенд, слухов и сказок и мне бы в этой статье все же хотелось бы подвести некую черту в этих разговорах.
Парадокс, но самое большое полноприводное купе в мире разработал и дал ему жизнь крупнейший в мире производитель микрокаров, компания Aixam.
Показать полностью.
Сама компания начала свою работу в 1987 году с выпуска машинок размером чуть меньше Смарта и с двигателями мощностью около 20 лошадиных сил, на подобных машинках можно кататься по Европе не имея прав и не удивительно, что владелец компании Жорж Блэн стал мультимиллионером, так как в год удавалось продавать по 15-20 тысяч автомобильчиков стоимость около 15 тысяч долларов.
Ну а как вы знаете любой производитель автомобилей, пусть даже таких крошечных, хочет показать свои возможности и явить миру автомобиль, который будет выделяться своей концептуальностью, который надолго останется в умах людей и о котором будут создаваться статьи даже двадцать лет спустя.
Такая идея пришла господину Блэну еще в 87-м году и напрочь засела в его голове. Спустя несколько лет он открыл подразделение Mega, которое должно было заниматься созданием спортивных автомобилей, в компанию пришли молодые и талантливые инженеры, были найдены миллионы долларов на разработку и создание автомобилей.
Первой ласточкой, как раз и стало купе Mega Track. В те времена неимоверной популярностью пользовался марафон Париж-Дакар, где мощные спортивные автомобили передвигались по пустыне, так и пришла идея создания автомобиля, который сможет быстро передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью.
За основу машины взяли лучший в те времена автомобиль, великий и ужасный Мерседес S600 в кузове W140.
Его мотор развивал практически 400 лошадиных сил, что давало тяжелому купе хорошую динамику и управляемость, так как двигатель находился сзади автомобиля и был развернут задом наперед. Проблему перегрева решили использованием четырех электровентиляторов. Коробка передач- автоматическая от Мерседес.

Шасси же автомобиля было разработано с нуля. Основой машины стала монументальная пространственная конструкция из сваренных стальных листов, в которую интегрировали мощный трубчатый каркас безопасности. Спереди и сзади предусмотрены здоровенные подрамники, к которым крепятся узлы подвески и вся агрегатная база. Само шасси — гигантские двойные треугольные рычаги «по кругу», по два мощных амортизатора для каждого колеса. Так же в подвеску были интегрированы пневматические элементы, которые давали возможность поднять и опустить кузов за считанные секунды.
Пришлось специально создавать и шины. Гигантские 20-дюймовые «катки» с асимметричным рисунком протектора, спроектированные по спецзаказу французским Michelin, способны выдерживать скорость свыше 250 км/ч и гоночные маневры на асфальте, но при этом они весьма «цепкие» и на бездорожье.

Автомобиль представили широкой публике в 1992 году на автосалоне в Париже, а выпуск смогли наладить только спустя четыре года. Цена автомобиля на тот момент составляла 400 тысяч долларов, а в год могли вручную создавать только два автомобиля, поэтому эксклюзивность автомобилю была обеспечена.

Вообще в российских источниках указывается, что было выпущено девять автомобилей, но я в этом сомневаюсь и пришел к выводу, что было сделано всего пять автомобилей.

Первый автомобиль серебристого цвета как раз и был представлен на автосалоне в Париже в 92 году и до сих пор находится на заводе Mega-Aixam.

Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть фото Оклейка авто пленкой в таганроге. Смотреть картинку Оклейка авто пленкой в таганроге. Картинка про Оклейка авто пленкой в таганроге. Фото Оклейка авто пленкой в таганроге

Таганрог. IngearGraphics. Автовинил запись закреплена

Acura|Honda NSX. Суперкар по японски.
Рубрика: Интересные авто 90х

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura.
Показать полностью. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей, впервые шатуны изготовлены из титана, впервые в мире комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность. Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо черного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *