Ооо премиум авто daewoo trucks
Дилеры
Москва и Московская область
Авто-М
Адрес: г. Подольск, поселок Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д. 5, Московская область
Телефон: +7 (495) 104-35-93
Восток Трак
Адрес: г. Ногинск, с. Балобаново, ул. Буденного, д. 15 Г, Московская область
Телефон: +7 (495) 532-89-52
ГрузСпецАвто
Адрес: Ленинский р-н, поселок Битца, ул Нагорная, стр. 11А (32-й км МКАД), Московская область
Телефон: +7 (495) 504-90-43
Дакар-Авто
Адрес: Алтуфьевское шоссе, 27Ас2, Москва
Телефон: +7 (495) 255-04-55
КомТранс Юг
Адрес: ул. Дорожная, 3к20, Москва
Телефон: +7 (499) 648-08-91
Лидер-Групп
Адрес: Автомобильный проезд, вл1с1, ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки, городской округ Мытищи, Московская область
Телефон: +7 (499) 648-20-00
Нара Авто Транс
Адрес: ул. Маршала Жукова Г.К., дом 172, Наро-Фоминск, Московская область
Телефон: +7 (495) 741-32-32
Ленинградская область
РенТрак Трейд
Адрес: ул. Бехтерева, д. 4, литер К, помещение 28, Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 329-73-29
Камеон (СтройТехЗаказ)
Адрес: Грузовой проезд, 16А, офис 302, Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 679-90-07
Краснодарский край
АльфаКом
Адрес: ул. Онежская, 64, Краснодар
Телефон: +7 (861) 292-83-33
РусТехно
Адрес: б-р Платановый, 8, Краснодар
Телефон: 8 800 707 78 05
Свердловская область
Хендэ-Урал Трак энд Бас
Адрес: г. Берёзовский, Берёзовский тракт, 6в
Телефон: +7 (343) 214-84-84
Челябинская область
СТО Молния
Адрес: г. Челябинск, ул. Дарвина, 2-в
Телефон: +7 922 738-14-20
Тюменская область
Тюменьремтехпред
Адрес: ул. Авторемонтная, 8, г. Тюмень
Телефон: +7 (3452) 68-94-49
Новосибирская область
БАРЛАКС ГРУПП / ПК БАРЛАКС
Адрес: ул. Гаранина, 33, Новосибирск
Телефон: 8 800 700-15-35
Сибирский Транспортный Дом
Адрес: ул. 1-е Мочищенское шоссе, д. 19А, Новосибирск
Телефон: +7 (383) 309-08-08
Алтайский край
БигМашин
Адрес: Северный Власихинский проезд, 67, Барнаул
Телефон: +7 960 964-31-16
БОЛЬШОЙ-Сервис
Адрес: проспект Калинина, дом 24а/1, офис 401, Барнаул
Телефон: 8 800 775-77-95
Кемеровская область
Сибпромтранс
Адрес: ул. Красноармейская, 3, офис 4, Кемерово
Телефон: +7 (3842) 44-29-12
Красноярский край
Орион Моторс
Адрес: пр. Котельникова, д. 16, п. Солонцы, Емельяновский район
Телефон: +7 (391) 255 52 67, добавочный: 132, 106, 151
СПЕЦЦЕНТР
Адрес: г. Красноярск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10А
Телефон: +7 (499) 392-10-67
Иркутская область
Корея Моторс
Адрес: ул. Академическая, 15/1, Иркутск
Телефон: +7 (3952) 48-02-89
СПЕЦЦЕНТР
Адрес: ул. Ширямова, 40, Иркутск
Телефон: +7 (499) 392-10-67
Республика Саха (Якутия)
Инвест-Бизнес Авторесурс
Адрес: ул.Орджоникидзе, дом 36, корпус 1, г. Якутск
Телефон: +7 (4112) 50-62-52
Хабаровский край
ТРАНССЕРВИС
Адрес: ул. Прогрессивная, 15, с. Тополево
Телефон: +7 (4212) 45-98-45
Приморский край
ПремиумАвто
Адрес: ул. Тульская, 4, г. Артем
Телефон: +7 (924) 722-77-88
«Неубиваемые» корейские грузовики Daewoo Novus: сейчас так уже не делают
На Дмитровском полигоне прошла масштабная презентация Daewoo Trucks, приуроченная к объявлению о расширении продуктовой линейки корейских грузовиков, представленных в РФ. Генеральный дистрибьютор марки, компания «Премиум Авто», переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus в России.
Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн Tata Motors, не столь известна в РФ как одноименные легковушки, однако на грузовики с эмблемой в виде стилизованной морской раковины есть пусть небольшой, но стабильный спрос. Главным образом, в сегменте большегрузной строительной и специальной техники, что подтверждается ежегодным присутствием таких автомобилей в экспозиции на выставке СТТ.
Четырехосный самосвал Daewoo Novus получил кузов, изготовленный на заводе «Феникс» в Набережных Челнах.
Одним из крупнейших дилеров грузовой техники Daewoo Trucks на территории РФ является компания «Премиум Авто», имеющая представительства в Москве и Владивостоке. В 2019 году эта организация получила статус официального дистрибьютора, и с этого момента начала вырисовываться долгосрочная стратегия, выражающаяся в расширении продуктовой линейки и выстраивании дилерской сети по всей территории страны.
Дистрибьютор расширяет продуктовую линейку, представленную в РФ, и переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на территории России.
Дистрибьютор переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus на территории России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже имеют «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто». В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Автовышки и автобетононасосы пока по-прежнему будут импортироваться из Южной Кореи, аналогичная история с грузовыми шасси, которые производят на заводе в Пусане.
Построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks меняет формат дистрибуции.
Как утверждают представители «Премиум Авто», на сегодняшний день в России эксплуатируется порядка четырех тысяч грузовиков разных лет выпуска. Что касается новых поставок, то более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ, остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы. Сложность с поставками самосвалов заключалась в том, что прежде они предлагались исключительно с корейскими платформами, которые адаптированы для внутреннего рынка и не рассчитаны для работы в условиях сурового российского климата. Теперь к работе привлечены отечественные кузовостроители. Именно такой самосвал с обогреваемым кузовом и стал участником презентации на Дмитровском полигоне.
ОБЕЩАЛИ — ПОКАЗАЛИ
Эта 44‑тонная машина с модельным индексом CR7DS построена на шасси Daewoo Novus с колесной формулой 8х4. 22‑кубовый стальной кузов для нее изготовлен на заводе «Феникс» в Набережных Челнах. Самосвал грузоподъемностью 28 575 кг оснащен 11‑литровым дизелем Doosan DV11K (420 л. с., 1855 Нм), самым мощным из представленной в России модельной линейки, а также 16‑ступенчатой механической КП ZF16S1830TO.
На полигоне мне удалось проехать за рулем этой машины и проэкзаменовать силовую установку, известную по сегменту строительной техники. В кузов четырехосника было загружено порядка 20 тонн отсыревшего песка. Но машина спокойно шла в горку на шестой передаче, а на пологих участках включался верхний диапазон демультипликатора. Добавлю, что груженая машина уверенно держит курс, звукоизоляция моторного отсека на высоте.
Кабина «Новуса» тесновата, но достаточно комфортна, хотя утилитарный интерьер скучноват.
Комбинация приборов с центральным дисплеем выглядит современно.
Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении самосвалом. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях снизу предусмотрены смотровые окошки. Удобно, особенно в условиях ограниченного пространства. Еще один существенный плюс — пневматическая подвеска кабины, причем четырехточечная, что является большой редкостью даже для развозного автомобиля, не говоря о самосвале. Сама кабина тесновата, но достаточно комфортна. Пожалуй, единственное, к чему всерьез можно придраться, это к несколько скучному и утилитарному дизайну интерьера с обилием бежевого пластика, огромными кнопками, тонким рулем и… старой доброй однодиновой магнитолой. Прямо машина времени для тех, кто мечтал перевернуть календарь лет на 20–30 назад. Как говорится, сейчас так уже не делают. Эта же проблема есть и у второго автомобиля на тесте — фургона-рефрижератора Daewoo Novus CR9CS.
ФОРМАТ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ
Четырехосное шасси изотермического фургона, в целом, идентично самосвальному, но у него есть одна важная особенность — задняя пневматическая подвеска. Ее изготовление было поручено российскому НПО «Рocтар» из Набережных Челнов, известному своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. В частности, компания является серийным поставщиком пневматической подвески на среднетоннажник «Газон Next». Благодаря установке новых упругих элементов значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы, а главное — появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах, что ценно для развозного автомобиля.
Более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ.
Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) в Рязани. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 тонн. С полезным объемом грузового пространства 53,5 м 3 (вмещает 22 европалеты) автомобиль может взять на борт 23,1 тонны груза. Изотермический кузов производства ЦТТМ прошел испытания в лаборатории и получил сертификат соответствия класса FRС — это является необходимым условием для перевозки скоропортящихся грузов. Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. В общем, построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks предложила поменять формат дистрибуции. В настоящее время машину испытывает компания X5 Retail Group, по результатам опытной эксплуатации будет принято решение о крупном заказе.
Остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы.
БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ
Выпустив на рынок две новинки, Daewoo Trucks рассчитывает существенно увеличить свою долю рынка. Задача на перспективу — выход на ежегодные продажи 300–500 автомобилей.
Пневматическая подвеска кабины является редкостью для развозного автомобиля.
В следующем году «Премиум Авто» планирует сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.
Спереди у фургона малолистовые рессоры, а сзади — пневмобаллоны.
Серьезными стимулами для увеличения продаж могут послужить специальная программа лизинга Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks, а также широкая сервисная поддержка. До конца 2020 года дилерская сеть компании будет увеличена с 20 до 25 центров, а новый склад запасных частей в Москве существенно упростит доставку в Европейскую часть РФ.
В России грузовики Daewoo Novus позиционируются импортером как конкуренты, прежде всего японским одноклассникам. А вот многочисленные китайские аналоги серьезными конкурентами не считаются, даже несмотря на их меньшую стоимость: как утверждается, у корейских машин более высокие надежность и ресурс. Присутствовавший на конференции владелец корейских грузовиков подтвердил корреспонденту «Автопарка» неубиваемость Daewoo Novus вне зависимости от условий применения.
Евгений Свирин,
директор по маркетингу «Премиум Авто»
С января по август 2020‑го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70 % аналогичный показатель 2019 года, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будут востребованы на российском рынке, в первую очередь, благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники.
Сергей Ушаков,
директор компании «АБН Спецтехника», Челябинск
Специализация нашей компании — аренда бетононасосов. Свой бизнес я начал в 2008 году, с покупки спецтехники на шасси Daewoo, потом был опыт с маркой Hyundai, а после снова Dаewoo. Сейчас у меня несколько бетононасосов на базе Daewoo Novus 2011 и 2014 годов выпуска. Три года наши бетононасосы строили объекты на острове Русский, могу с гордостью сказать. Работали круглосуточно, на износ. Машины Daewoo надежные, практически неубиваемые. Из эксплуатационных расходов только периодическая замена фильтров и масел. Ну и периодически задние рессоры приходится менять, поскольку автомобиль везет на себе оборудование, он всегда груженый. Поэтому детали задней подвески у нас постоянно на складе. Кстати, если говорить о запчастях, то в России для марки Daewoo Trucks некоторые позиции до сих пор являются проблемой. Хорошо, что в «Премиум Авто» активно помогают своим клиентам в этих вопросах.
Daewoo Trucks начал предлагать в России новый самосвал
На прошлой неделе компания «Премиум Авто», генеральный дистрибьютор грузовых автомобилей Daewoo Trucks в РФ, провела пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок новой модели самосвала Daewoo Novus CR7DS 8×4 и планам на ближайшее будущее.
Новый самосвал Daewoo Novus CR7DS с колесной формулой 8×4 оснащен 22-кубовым самосвальным кузовом, произведенным и установленным ТФК «Феникс», а его грузоподъемность составляет 28575 кг при полной массе 44000 кг. В качестве силовой установки CR7DS использует 420-сильный двигатель Doosan DV11K объемом 10964 «кубиков», который работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF16S1830TO. Габаритные размеры строительного самосвала Daewoo Novus CR7DS (8×4) составляют 9560 х 2550 х 3700 мм (Д х Ш х В).
Что касается планов на будущее, то в этом году компания Daewoo Trucks планирует увеличить с 20 до 25 количество дилерских центров и нарастить сбыт своих грузовиков более чем на 70 %, реализовав 120 единиц против 69 годом ранее. Для этого у компании есть шансы, так как по состоянию на август месяц, в этом году было продано уже 59 единиц грузовиков Daewoo. Кроме того, со слов Евгения Свирина, директора по маркетингу «Премиум Авто», автомобили на базе Daewoo Novus могут быть востребованы на Российском рынке, ввиду универсальности шасси под разнообразные надстройки и прекрасного соотношения цены и качества.
Кроме этого, помощь в продажах окажет, созданная в этом году лизинговая компания Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовиков Daewoo по льготным ставкам и оперативное рассмотрение заявок в течение от двух до пяти дней с возможностью получить предварительное решение по документу ИНН.
Также «Премиум Авто» сообщила, что, Daewoo Trucks значительно расширит варианты и виды предложений в РФ машин на базе Daewoo Novus благодаря тому, что прекратит ввоз готового продукта из-за рубежа (кроме автовышек и автобетононасосов) и будет устанавливать надстройки в России. Для этого, компания увеличивает круг отечественных партнеров-бодибилдеров, среди которых уже имеются «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто», а в скором времени к ним присоединятся «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко».
В будущем году в планы Daewoo Trucks входит сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также начать выпуск коммунальных машин и зерновозов на шасси Daewoo Novus.
Daewoo Trucks начинает продажи новой модели в РФ: на рынок выходит самосвал 8×4 Novus
Полная масса коммерческого автомобиля составляет 44 тонны, а его грузоподъёмность равна 28 575 кг.
История компании Daewoo Trucks началась в 1995 году: тогда на заводе в Кунсане (Южная Корея) стартовало производство грузовых машин марки. Сейчас в продуктовой линейке бренда два семейства – Novus и Maximus. В России генеральным дистрибьютором коммерческих автомобилей Daewoo Trucks с 2019 года является компания «Премиум Авто». Теперь на наш рынок вышла новинка – самосвал 8×4 Daewoo Novus CR7DS.
На фото: Daewoo 8×4 Novus CR7DS
Полная масса самосвала Daewoo 8×4 Novus CR7DS равна 44 тоннам. Грузоподъёмность этого коммерческого автомобиля составляет 28 575 кг. Самосвал оснащён шестицилиндровым двигателем Doosan DV11K экокласса «Евро-5» объёмом 10 964 см3 с отдачей в 420 л.с. В пару к нему предлагается механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением.
Длина этого грузового автомобиля Daewoo составляет 9,56 метра, ширина – 2,55 метра, а высота – 3,7 метра. Вместимость кузова – 22 м3. Производством кузова занимается компания ТФК «Феникс», она же устанавливает надстройку для 8×4 Novus CR7DS.
Кроме того, в линейке есть фургон-рефрижератор Daewoo 8×4 Novus CR9CS, оборудованный тем же двигателем. Длина грузового автомобиля равна 11,99 метра, его полная масса – 36 тонн. В числе преимуществ – повышенная грузоподъемность (23 тонны) и солидный объём кузова (53,3 м3). В компании отметили, что машины Daewoo Novus 8х4 просты в эксплуатации, надёжны, экономичны и маневренны. В кабине с автоматическим механизмом опрокидывания имеется спальное место на четырёхточечной пневмоподвеске. Кроме того, у машин отсутствуют «слепые» зоны из-за используемой конфигурации зеркал заднего вида.
На фото: Daewoo 8×4 Novus CR9CS
Заднюю пневматическую подвеску для Daewoo Novus 8х4 выпускает российская компания «НПО «РОСТАР» (завод находится в Набережных Челнах). Она позволяет не только снизить вибронагрузку на перевозимые в автомобиле грузы, но и регулировать высоту кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова производятся на предприятии «Центртранстехмаш» в Рязани.
По словам директора по маркетингу «Премиум Авто» Евгения Свирина, с января по август 2020-го в РФ было продано 59 грузовых машин Daewoo Trucks. До конца текущего года дистрибьютор планирует реализовать 120 грузовых машин. Этот результат обещает на 70% превысить показатель 2019 года (годовой объём продаж тогда составил 69 единиц техники). В компании напомнили, что преимуществом шасси Daewoo Novus является его универсальность, что позволяет устанавливать любые надстройки: автобетононасосы, автовышки, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъёмники и т.д.
Услуги финансирования для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks клиентам предоставляет кэптивная лизинговая компания Daewoo Finance (она была создана в начале 2020 года). В числе её «плюсов» льготные ставки, оперативное рассмотрение заявки (от двух до пяти дней в зависимости от сложности проекта) и возможность получения предварительного решения по одному документу (ИНН).
Отметим, до конца этого года российская дилерская сеть компании вырастет с 20 до 25 центров. В 2021-ом «Премиум Авто» намерена сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus. Кроме того, планируется выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.
Самосвал и суперфургон от Daewoo Trucks выходят на российский рынок
На полигоне НАМИ прошла презентация линейки грузовиков Daewoo Trucks
Александр Климнов, фото автора и «ПРЕМИУМАВТО»
На полигоне НАМИ 27 августа для журналистов специализированных СМИ прошла презентация линейки уже известных и новых тяжелых грузовых автомобилей корейской марки Daewoo Trucks (у нас в стране еще недавно гораздо больше были известны бюджетные легковушки UzDaewoo производства Узбекистана).
Теперь же корейская компания Daewoo Trucks в лице своего российского генерального дистрибьютора – компании «ПРЕМИУМАВТО» решила снова штурмовать российский грузовой рынок уже по широкому спектру моделей. По заявлениям специалистов дистрибьютера, в настоящее время в России эксплуатируется порядка 4,0 тысяч грузовиков Daewoo разных поколений. По данным «Автостат Инфо» на начало 2020 года их было 4,67 тыс., что позволило Daewoo войти в Топ-30 грузовых марок в России, кстати, сборочное производство грузовиков Daewoo Novus даже пытались наладить на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Справка: Марка грузовиков Daewoo Trucks уже известна на трех материках (в Азии, Африке и Южной Америке), присутствуя в 45 странах, а с 2019 года она появилась (точнее вернулась) и в России при участии дистрибьютора «Премиум Авто»во Владивостоке, который в 2020-м открыл представительство и в Москве.
Количество дилеров Daewoo Trucks в России возросло с 13 в прошлом году до 20 в середине нынешнего года, а до конца года должно составить 25. Объемы продаж оснащаемых спецнадстройками в РФ самосвалов (до 70% продаж), бортовых грузовиков с КМУ и фургонов, а также импортируемых автотобетононасосов и автовышек составили в 2019-м – 69 ед. Возросший на 2/3 план продаж на 2020-й должен должен быть выполнен, в том числе, и за счет начала поставок миксеров, зерновозов и коммунальной техники. Подразделение Daewoo Finance развивает систему кредитования и лизинга, включая досрочный грейс-период на 3 месяца и выкуп после 13 месяцев владения.
Директор по маркетингу «Премиум Авто» Евгений Свирин сказал на пресс-конференции перед тест-драйвом: «С января по август 2020-го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70% аналогичный показатель 2019-го, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будет востребованы на российском рынке в первую очередь благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники».
В начале 2020 года была создана кэптивная лизинговая компания Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks.
Генеральный директор Daewoo Finance Александр Рубан сказал:«Продажи в рамках лизинговой программы стартовали в июне этого года. За первые три месяца объем лизингового портфеля составил порядка 30 млн руб., а текущий объем заявок превысил 390 млн руб. Лизингополучателю доступна программа с гибкими условиями, не уступающая предложениям лидеров рынка. Ее значимыми преимуществами являются льготные ставки при приобретении машин Daewoo Trucks, оперативное рассмотрение заявки (от двух до пяти дней в зависимости от сложности проекта) и возможность получения предварительного решения после предоставления одного документа – ИНН. Предложение доступно покупателям техники в каждой точке продаж дилерской сети Daewoo Trucks. С момента одобрения заявки клиента до подготовки и подписания договора нам требуется не более двух часов».