Ооо синара транспортные машины
Руководство
Леш
Виктор
Николаевич
Генеральный директор, член Совета директоров АО «СТМ»
В 1994 году окончил Уральский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. С.М.Кирова, инженер химик-технолог по специальности «Химическая технология тугоплавких, неметаллических и силикатных материалов».
Более 25 лет опыта работы в сфере машиностроения
Ранее работал первым заместителем генерального директора АО «СТМ», генеральным директором ООО «ТД СТМ».
Коп
Яков
Яковлевич
Первый заместитель генерального директора
В 1980 году окончил Свердловский горный институт им. В.В. Вахрушева, горный инженер-механик по специальности «Горные машины и комплексы»
Более 35 лет опыта работы в сфере машиностроения.
Ранее работал заместителем Председателя Правления ООО «УК «Группа ГАЗ», старшим вице-президентом по стратегическому развитию и повышению эффективности операционной деятельности ОАО «ТВЭЛ» (Росатом).
Берковская
Татьяна
Викторовна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
В 2002 году окончила Уральский государственный университет им А.М. Горького, документовед по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», в 2008 году окончила ГОУ ВПО «Уральская государственная юридическая академия», юрист по специальности «Юриспруденция».
Более 15 лет опыта работы в сфере управления персоналом.
Ранее работала начальником управления по работе с персоналом дирекции по управлению персоналом и внешним связям АО Группа Синара.
Зубихин
Антон
Владимирович
Заместитель генерального директора по продажам, генеральный директор ООО «Торговый дом СТМ»
В 2002 году ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», инженер по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», кандидат технических наук.
Кандидат технических наук, более 10 лет опыта работы в сфере продаж и маркетинга.
В настоящее время также является заместителем генерального директора по продажам, генеральным директором ООО «Торговый дом СТМ».
Ранее работал заместителем генерального директора по внешним связям АО «СТМ», заместителем генерального директора по сбыту и работе с органами власти — директором Московского филиала АО «СТМ».
Наговицын
Роман
Александрович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
В 1999 году окончил Уральский государственный технический университет (УГТУ- УПИ), экономист по специальности «Информационные системы в экономике».
Более 20 лет опыта работы в сфере экономики и финансов.
Ранее работал начальником управления кредитования ЗАО Группа Синара, заместителем директора департамента оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития Российской Федерации.
Богданов
Андрей
Вячеславович
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
В 2005 году окончил ГОУ ВПО «Всероссийская государственная налоговая академия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам», юрист по специальности «Юриспруденция», кандидат юридических наук.
Кандидат юридических наук, более 15 лет опыта работы в сфере юриспруденции.
Ранее работал директором по правовым вопросам ООО «Нефтегазовая Промышленная Компания», занимал руководящие должности в компаниях финансового сектора.
Долганова
Елена
Владимировна
Заместитель генерального директора по управлению эффективностью
В 2001 году окончила ГОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет», инженер-механик по специальности «Автомобиле- и тракторостроение».
В настоящее время заместитель генерального директора по управлению эффективностью АО «СТМ».
Вотолевский
Виталий
Леонидович
В 1989 году окончил «Ленинградский институт авиационного приборостроения», радиоинженер по специальности «Радиотехника», в 1991 году прошел переподготовку в «Отраслевом институте повышения квалификации при Ленинградском финансово-экономическом институте имени Н.А. Вознесенского» по специальности «Внешнеэкономическая деятельность», в 1992 году прошел переподготовку в «Международном центре менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета» по специальности «Менеджмент».
Кандидат экономических наук, более 10 лет опыта работы в сфере железнодорожного машиностроения.
Ранее работал начальником дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «Российские железные дороги», генеральным директором ОАО «Росжелдорпроект».
Зенченков
Андрей
Викторович
Заместитель генерального директора по безопасности
В 2001 году окончил ГОУ ВПО «Уральский юридический институт МВД РФ», юрист по специальности «Юриспруденция», в 2002 году прошёл переподготовку в «Уральском филиале Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова» по специальности «Экономика», в 2013 году окончил ФГКОУ ВПО «Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации» по специальности «Менеджмент».
Более 20 лет опыта работы в сфере управления безопасностью.
Ранее работал на предприятиях СТМ в должности заместителя начальника управления по безопасности, директора по экономической безопасности.
Зиновьев
Денис
Юрьевич
Заместитель генерального директора по закупкам
В 1995 году окончил «Уральский государственный технический университет (УГТУ- УПИ)», инженер-механик по специальности «Оборудование и технология сварочного производства».
Более 20 лет опыта работы в сфере коммерческой деятельности.
Ранее работал заместителем генерального директора по исполнению контрактов и снабжению ООО «ТД СТМ».
Пронин
Николай
Николаевич
В 1997 году окончил Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина, менеджер по специальности «Менеджмент»
Более 10 лет опыта работы в сфере машиностроения.
Ранее занимал руководящие должности на предприятиях «КАМАЗ», «Нефтекамский автозавод».
Эпштейн
Кирилл
Константинович
Директор дивизиона «Путевая техника»
В 1993 году окончил Нижегородский государственный технический университет, инженер-металлург по специальности «Литейное производство черных и цветных металлов»
Более 15 лет опыта работы в сфере машиностроения.
Ранее работал заместителем генерального директора по техническим вопросам АО «СТМ», заместителем Председателя Правления по реструктуризации — директором дивизиона «Автокомпоненты» ООО «УК «Группа ГАЗ».
Зайцев
Олег
Евгеньевич
Директор дивизиона «Сервис локомотивов»
В 2007 году окончил ГОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения», инженер путей сообщения по специальности «Электрический транспорт железных дорог».
Более 30 лет опыта работы в сфере железнодорожного транспорта.
В настоящее время также является генеральным директором ООО «СТМ-Сервис», ранее занимал руководящие должности в ГУП «Московский Метрополитен».
Куклинский
Кирилл
Маратович
Директор дивизиона «Дизельные двигатели»
В 1994 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, инженер-металлург по специальности «Обработка металлов давлением», в 2002 году прошел повышение квалификации в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки кадров Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по специальности «Финансы и кредит», «Управление финансами предприятия»
Более 15 лет опыта работы в сфере машиностроения.
Ранее работал заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ООО «ТД СТМ», директором по операционной деятельности АО «НПФ «Центральное конструкторское бюро арматуростроения», генеральным директором ЗАО «НИИэлектромаш».
Мишарин
Александр
Сергеевич
Председатель Cовета директоров
Александр Мишарин в разное время работал на ответственных должностях на Свердловской железной дороге, в Министерстве путей сообщения и Министерстве транспорта РФ, занимал пост губернатора Свердловской области, а также первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД». Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. С 2008 года — президент Российской академии транспорта.
Родился в 1959 году. Окончил электромеханический факультет Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта (квалификация «инженер путей сообщения — электромеханик»). Получил второе (экономическое) высшее образование в Уральской государственной академии путей сообщения. Кандидат экономических наук, доктор технических наук. Лауреат государственной премии РФ в области науки и техники 2003 года, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью Столыпина П. А. II степени».
10 марта 2020 года назначен на должность председателя Совета директоров СТМ.
Вице-президент Группы Синара.
Гриценко Евгений Иванович
Член Совета директоров
Вице-президент Группы Синара.
Председатель советов директоров «Синара-Шкода», «Калугапутьмаш», «Тяговые компоненты», «Новосибирский электровозоремонтный завод», «Людиновский тепловозостроительный завод», АО «РПМ». Участвует в работе советов директоров СКБ-банк, Группа Синара, предприятия «Уральские локомотивы» и иных компаний группы Синара.
«Синара» осталась без заказов от московского транспорта на ₽0,4 трлн
Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ») выиграл конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«Завершился конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для МЦД. При разработке требований мы провели ряд исследований, чтобы изучить особенности жизни современных пассажиров, которые ездят между Подмосковьем и столицей. Собрали отзывы на поезда, которые сегодня обслуживают два первых диаметра. Все это было учтено при составлении технического задания», — говорится в сообщении.
В ЦППК уточнили, что по первому лоту на закупку двухдверных поездов поступила только одна заявка — ОАО «ТВЗ», которая полностью соответствовала всем требованиям документации и победила по принципу единственного участника.
По второму лоту на трехдверные поезда поступили две заявки — от ОАО «ТВЗ» и ООО «Торговый дом СТМ» (входит в группу компаний «Синара — Транспортные машины»). «Они обе были допущены к участию. Победило ОАО «ТВЗ», показавшее наилучшее предложение по цене и опыту», — сообщили в ЦППК.
Согласно данным на сайте госзакупок, ОАО «ТВЗ» предложило по второму лоту 289,2 млрд руб., а «ТД СТМ» — 292 млрд руб. Общая стоимость двух договоров по обоим лотам для Тверского вагоностроительного завода составила более 395 млрд руб.
Представитель «Синара — Транспортные машины» сообщил РБК, что компания не планирует оспаривать итоги конкурса. «С нашей точки зрения, сама закупка и рассмотрение поступивших заявок были проведены корректно и с соблюдением требований российского законодательства», — сказал он.
РБК направил запрос в пресс-службу «Трансмашхолдинга» (ТМХ).
Конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для МЦД был объявлен в сентябре ЦППК, принадлежащей структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. СТМ предлагал для Подмосковья поезда «Ласточка», которые производят «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Синары» и Siemens). Конкуренты — «Трансмашхолдинг» — предлагали поезда «Иволга», которые делают на Тверском вагоностроительном заводе. Позднее «Синара» Дмитрия Пумпянского направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в которой заявила, что условия закупки были сформированы под ее конкурента — «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева и Искандера Махмудова. Речь шла о том, что ЦППК необходимы поезда с тремя входными дверями с каждой стороны. «Ласточек» в таком исполнении нет, а «Иволги» — есть. В итоге ФАС посчитала частично обоснованной жалобу на действия ЦППК и отменила первый конкурс. Позднее ЦППК объявила новый конкурс.
На этой неделе стало известно, что Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с ООО «Торговый дом СТМ» стоимостью свыше 11 млрд руб. на поставку трамвайных вагонов для нужд «Мосгортранса» и их последующее обслуживание в течение 30 лет. Соответствующее решение было опубликовано на сайте госзакупок. Вагоны должны были изготовить на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»). Контракт был заключен в октябре 2020 года. До апреля 2022 года «Торговый дом СТМ» должен был поставить 90 односекционных трамваев. Кроме того, договор предусматривал сервисное обслуживание и ремонт вагонов в течение 30 лет. Однако поставщик не смог выполнить условия контракта, нарушив срок поставки трамваев почти на пять месяцев, поэтому заказчик принял решение расторгнуть договор. «Вместо 30 трамваев по пяти этапам поставки в Москву поступил только один, но и он не был предъявлен для приемки», — заявил представитель Московского метрополитена.
Представитель СТМ, комментируя разрыв контракта, сообщил РБК, что за год с момента заключения соглашения была проделана колоссальная работа в кооперации с УКВЗ по разработке и выпуску модели трамвая с рядом уникальных для России характеристик. «Разработка этой модели потребовала от нас дополнительного времени, свою негативную роль также сыграла пандемия и связанное с этим увеличение времени поставки необходимых комплектующих», — сказал он, добавив, что компания оспаривать разрыв контракта не планирует.
Контрагент АО «СТМ»
Краткое досье
ИНН | 6672241304 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Свердловская, г. Екатеринбург aдрес (также у организации есть 1 обособленное подразделение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 14 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность по управлению холдинг-компаниями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
33.17 | Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования |
46.69.1 | Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов |
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
64.99.1 | Вложения в ценные бумаги |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
77.39 | Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки |
Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИ
Где находится АО «СТМ», юридический адрес
АО «СТМ» зарегистрировано по адресу: 620026, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, помещ. 634. ( показать на карте )
Более ранний юридический адрес: обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51 (до 04.07.2019).
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Филиалы и представительства
Организация имеет одно обособленное подразделение – филиал, находящийся в другом регионе по адресу г. Москва, ул. Покровка, 40 2А.
По адресам, где у АО «СТМ» расположено обособленное подразделение, зарегистрированы следующие организации: филиал АО «ТД «ТМК»
Ранее у организации имелись обособленные подразделения по следующим адресам: г. Москва, пер Подсосенский, 5 корп. 1
Кто владелец (учредитель) организации
Список акционеров организации находится у регистратора АО «НРК-Р.О.С.Т.».
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются (могут не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
АО ГРУППА СИНАРА (обл. Свердловская, г. Екатеринбург) | 99,9% | 1,5 млрд руб. | 05.07.2007 |
ООО «СИНАРА-ИНВЕСТ» (ликвидир. 21.11.2013) (обл. Свердловская, г. Каменск-Уральский) | 0,1% | 1,5 млн руб. | 05.07.2007 |
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев АО «СТМ» выглядит следующим образом:
Конечные учредители | доля | стоимость | владеет через |
---|---|---|---|
Пумпянский Дмитрий Александрович (ИНН: 665800421844) | 99,9% | 1,5 млрд руб. | АО ГРУППА СИНАРА |
ООО «СИНАРА-ИНВЕСТ» (ликвидир. 21.11.2013) | 0,1% | 1,5 млн руб. |
Кто руководит АО «СТМ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Леш Виктор Николаевич (ИНН: 666402474782).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент АО «СТМ» значится учредителем в следующих организациях:
В прошлом организация числилась учредителем в:
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников АО «СТМ» составила 166 человек. Это на 35 человек больше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал АО «СТМ» составляет 22,6 млрд руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 654 млн руб., что на 287 млн руб., или на 30,5 %, меньше, чем годом ранее.
Чистые активы АО «СТМ» по состоянию на 31.12.2020 составили 22,9 млрд руб.
Результатом работы АО «СТМ» за 2020 год стала прибыль в размере 108 млн руб. Это на 70,1 % меньше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «СТМ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 92,4 млн. руб. |
Налог на имущество организаций | 5,09 млн. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 52 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2,91 млн. руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 33,2 млн. руб. |
Транспортный налог | 54,8 тыс. руб. |
Итого | 185 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Лица, связанные с АО «СТМ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
«Синара» осталась без заказов от московского транспорта на ₽0,4 трлн
Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ») выиграл конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«Завершился конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для МЦД. При разработке требований мы провели ряд исследований, чтобы изучить особенности жизни современных пассажиров, которые ездят между Подмосковьем и столицей. Собрали отзывы на поезда, которые сегодня обслуживают два первых диаметра. Все это было учтено при составлении технического задания», — говорится в сообщении.
В ЦППК уточнили, что по первому лоту на закупку двухдверных поездов поступила только одна заявка — ОАО «ТВЗ», которая полностью соответствовала всем требованиям документации и победила по принципу единственного участника.
По второму лоту на трехдверные поезда поступили две заявки — от ОАО «ТВЗ» и ООО «Торговый дом СТМ» (входит в группу компаний «Синара — Транспортные машины»). «Они обе были допущены к участию. Победило ОАО «ТВЗ», показавшее наилучшее предложение по цене и опыту», — сообщили в ЦППК.
Согласно данным на сайте госзакупок, ОАО «ТВЗ» предложило по второму лоту 289,2 млрд руб., а «ТД СТМ» — 292 млрд руб. Общая стоимость двух договоров по обоим лотам для Тверского вагоностроительного завода составила более 395 млрд руб.
Представитель «Синара — Транспортные машины» сообщил РБК, что компания не планирует оспаривать итоги конкурса. «С нашей точки зрения, сама закупка и рассмотрение поступивших заявок были проведены корректно и с соблюдением требований российского законодательства», — сказал он.
РБК направил запрос в пресс-службу «Трансмашхолдинга» (ТМХ).
Конкурс на закупку и обслуживание 95 электропоездов для МЦД был объявлен в сентябре ЦППК, принадлежащей структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. СТМ предлагал для Подмосковья поезда «Ласточка», которые производят «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Синары» и Siemens). Конкуренты — «Трансмашхолдинг» — предлагали поезда «Иволга», которые делают на Тверском вагоностроительном заводе. Позднее «Синара» Дмитрия Пумпянского направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в которой заявила, что условия закупки были сформированы под ее конкурента — «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева и Искандера Махмудова. Речь шла о том, что ЦППК необходимы поезда с тремя входными дверями с каждой стороны. «Ласточек» в таком исполнении нет, а «Иволги» — есть. В итоге ФАС посчитала частично обоснованной жалобу на действия ЦППК и отменила первый конкурс. Позднее ЦППК объявила новый конкурс.
На этой неделе стало известно, что Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с ООО «Торговый дом СТМ» стоимостью свыше 11 млрд руб. на поставку трамвайных вагонов для нужд «Мосгортранса» и их последующее обслуживание в течение 30 лет. Соответствующее решение было опубликовано на сайте госзакупок. Вагоны должны были изготовить на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»). Контракт был заключен в октябре 2020 года. До апреля 2022 года «Торговый дом СТМ» должен был поставить 90 односекционных трамваев. Кроме того, договор предусматривал сервисное обслуживание и ремонт вагонов в течение 30 лет. Однако поставщик не смог выполнить условия контракта, нарушив срок поставки трамваев почти на пять месяцев, поэтому заказчик принял решение расторгнуть договор. «Вместо 30 трамваев по пяти этапам поставки в Москву поступил только один, но и он не был предъявлен для приемки», — заявил представитель Московского метрополитена.
Представитель СТМ, комментируя разрыв контракта, сообщил РБК, что за год с момента заключения соглашения была проделана колоссальная работа в кооперации с УКВЗ по разработке и выпуску модели трамвая с рядом уникальных для России характеристик. «Разработка этой модели потребовала от нас дополнительного времени, свою негативную роль также сыграла пандемия и связанное с этим увеличение времени поставки необходимых комплектующих», — сказал он, добавив, что компания оспаривать разрыв контракта не планирует.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом