Опель агила похожие авто
Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash
Что больше нравится — Opel (на фото) или Suzuki, решать каждому по отдельности. А лучше и вовсе не ломать голову, а купить обе.
Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!
Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.
Чтобы их хоть отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.
А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.
На ступеньку выше расположился двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.
А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).
Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с двигателем.
Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.
Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).
Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».
Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?
Opel Agila
Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом
Opel Agila – функциональный, маневренный, динамичный минивэн. Автомобиль позиционируется как самый маленький в модельном ряду немецкой марки. Компактность, небольшой радиус разворота, экономичное потребление топлива делают модель идеальной для города.
Машина производилась с 2000 по 2015 гг. За это время вышло два поколения минивэнов: A (2000–2007), B (2008–2015). Opel разработал авто в кооперации с Suzuki.
Технические характеристики
Размеры Agila довольно компактны: длина – 3740 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2360 мм. Высокая посадка и большая площадь остекления гарантируют водителю максимальную обзорность при маневрировании.
Объем багажника – 225 литров. Этого хватит для еженедельных закупок в супермаркете и выездов на природу. При сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1050 литров, что существенно расширяет функционал автомобиля.
Клиренс модели – 145 мм. Дорожный просвет позволяет ей уверенно перемещаться по городу и легкой пересеченной местности. Масса – 1050 кг.
Комплектации
Минивэн предлагается в нескольких версиях. Начальная модификация Опель Агила оборудуется электроусилителем руля, который облегчает управление машиной, подогревом заднего стекла. За безопасное и эффективное торможение отвечают дисковые (спереди) и барабанные (сзади) тормоза. Максимальный комфорт при движении обеспечивает независимая подвеска МакФерсон.
Опционально на машины установлена система ESP, которая поможет сохранить траекторию движения авто в сложной дорожной обстановке и не допустит заноса, зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ и противотуманные фары.
Описание
Инновации
Инженеры Opel предусмотрели особое крепление элементов авто: его особенность заключается в том, что при столкновении детали (например, педали) отсоединяются, что минимизирует вероятность травмы ног.
Дизайн
Дизайнеры марки сделали ставку на крупные запоминающиеся элементы. Открытый взгляд модели формирует большая и вытянутая оптика, а заднюю часть украшают огромные фонари. Радиаторная решетка оформлена в стиле Opel – минимализм, хромированная отделка, небольшая эмблема.
Экстерьер
Элегантности машине придает плавная линия крыши, большая площадь остекления, идеально ровный капот без четких профилей и выразительные боковины. А силы и мощи добавляют массивные колесные арки. Оригинально представлены блоки противотуманных фар.
Интерьер
Салон привлекает качеством материалов, эргономикой и практичностью. Здесь много отсеков для нужных в пути мелочей. На приборной панели Вы увидите новое дизайнерское решение – отдельный «колодец» тахометра. На руле появились кнопки управления радио, а рычаг КПП переместился выше. В багажном отделении расположился скрытый отсек для хранения мелочей.
Безопасность
В Agila устанавливают до четырех подушек безопасности, ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно получить ESP, надувные шторки, которые при ДТП защитят от травм голову и шею.
Двигатель
Минивэны поколения B предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1, 1,2 и 1,3 литра. Мощность – до 86 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с классической МКПП на 5 ступеней или коробкой автомат на 4 диапазона. Расход топлива – не больше 5,9 литра на 100 км пути. Привод – на передние колеса.
Сравнение Тойота Пассо и Опель Агила, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Пассо от Опель Агила, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Пассо и Опель Агила за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Пассо и Опель Агила в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Пассо и Опель Агила в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Пассо и Опель Агила на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Пассо и Опель Агила в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Пассо и Опель Агила, самые популярные конкуренты.