Опель аскона вес машины
Масса кузова Opel Ascona
Средняя масса кузова Opel Ascona составляет от 275 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Opel Ascona.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Автомобиль среднего класса Opel Ascona для продажи на рынок Бразилии поставлялся как Chevrolet Monza.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1970-1988.
Другие параметры Opel Ascona:
Общая масса кузова Opel Ascona | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Opel Ascona |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Opel Ascona | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Опель Аскона: технические характеристики модели
Opel Ascona в кузове C выпускался с 1981 по 1988 год. Автомобиль принадлежал к сегменту D. Продавался на рынках Европы, Южной Африки и в странах Латинской Америки. В Британии более известен, как Vauxhall Cavalier. Были доступны три типа кузова для Опель Аскона, технические характеристики для которых также имели различия.
Первый автомобиль появился в августе 1981 года. Он являлся частью проекта GM (General Motors), который носил имя J-car. Для Опеля Аскона стала вторым автомобилем компании, у которой привод осуществлялся на передние колеса (первым был Кадетт в кузове D). Производство Opel Ascona было налажено сразу в трех странах − в самой Западной Германии (город Рюссельхайм), Великобритании (Лутон) и Бельгии (Антверпен).
Стоит отметить, что для британского рынка и Латинской Америки Аскона шла под именами Vauxhall Cavalier (для Англии предлагался еще и универсал) и Chevrolet Monza соответственно. При этом, после 1982 года между Асконой и Кавалиером были пусть и не принципиальные, но отличия. В конце 1981 года Opel Ascona в кузове С признали лидером продаж в ФРГ и удостоили награды «Golden Lenkrad».
Основные технические характеристики Опель Аскона
Распределение основных технических характеристик Опель Аскона в зависимости от типа кузова автомобиля:
Обязательно посмотрите:
Параметры | Седан | Пятидверный хэтчбек | Двухдверный купе |
---|---|---|---|
Габариты, мм | 4.366/1.668/1.395 | 4.260/1.668/1.380 | 4.366/1.668/1.390 |
Колесная база, мм | 2.574 | 2.570 | 2.574 |
Снаряженная масса, кг | 930-1090 | 930-1090 | 930-1000 |
Максимально допустимая масса, кг | 1.380 | ||
Объем багажника (min), л | 510 | 445 | 510 |
Клиренс, мм | 140 | ||
Привод | передний | ||
Подвеска спереди | независимая, на пружинах | независимая, на пружинах | |
– сзади: | полузависимая (некоторые модификации имели независимую), на пружинах | полузависимая, на пружинах | |
Передние тормоза | дисковый механизм | ||
Задние тормоза | барабанный механизм | ||
Двигатель и трансмиссия | 1.3 4-MT (1981-88 гг.) − 75 л.с., 101 Н*м | 1.3 4-MT (1981-88 гг) − 75 л.с., 101 Н*м | 1.6 5-МТ (1981-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м |
1.6 5-MT (1981-87 гг.) − 75 л.с., 123 Н*м | 1.6 5-МТ (1987-88 гг) − 75 л.с., 125 Н*м | 1.6d 5-МТ (1981-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м | |
1.6 5-MT (1986-88 гг.) − 82 л.с., 130 Н*м | 1.6 5-MT (1986-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м | 1.8 4-MT (1981-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м | |
1.6 5-MT (1981-86 гг.) − 90 л.с., 123 Н*м | 1.6 4-МТ (1981-86 гг) − 90 л.с., 123 Н*м | ||
1.8 5-MT (1982-86 гг.) − 115 л.с., 151 Н*м | 1.6d 5-МТ (1982-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м | ||
2.0 5-MT (1986-88 гг.) − 116 л.с., 170 Н*м | 1.8 5-МТ (1982-86 гг) − 115 л.с., 151 Н*м | ||
1.8 4-МТ (1987-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м |
Также, для всех типов кузовов Опель Аскона предлагался двигатель 2.0 литра с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, его технические характеристики − 129 л.с., 180 Н*м.
Технические характеристики Опель Аскона С в зависимости от типа кузова и рынка сбыта отличались, равно как и комплектации. Это связано со спецификой конкретного потребителя и с предпочтениями аудитории покупателей.
Официально Opel Ascona снят с производства в 1988 году, но в ряде стран Латинской Америки и Южной Африке автомобиль выпускался еще какое-то время − вплоть до середины девяностых годов. Преемницей модели Опель Аскона стала Vectra, однако в Великобритании и она до 1995 года называлась Cavalier.
Опель Аскона Opel Ascona
1 поколение (A), 1970–1975
Автомобиль Opel Ascona поступил в продажу по всей Европе в 1970 году. Покупателям предлагались заднеприводные автомобили с кузовами седан (двух- и четырехдверный) и универсал с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра мощностью 60-90 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Этот автомобиль продавался и в США под именем Opel 1900, причем с 1975 года все «Опели» для американского рынка оснащались только инжекторными двигателями.
Общий объем выпуска модели составил 692 тысячи автомобилей. Также на платфоме «Асконы» выпускалось купе Opel Manta.
2 поколение (В), 1975–1981
В 1975 году произошла смена поколений модели. Новый Opel Ascona B лишился версии с кузовм универсал. Он оснащался модернизированными двигателями от предшественника и новыми двухлитровыми моторами: бензиновыми инжекторным и турбодизельным. Всего было произведено более 1,2 миллиона машин.
Эта модель была примечательна своими спортивными успехами: немецкий гонщик Вальтер Рерль за рулем автомобиля Ascona 400 стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Основой для создания гоночной машины послужила «заряженная» версия серийного седана с 2,4-литровый двигателем, развивашим 144 л. с. А мощность раллийной «Асконы» достигала 345 «лошадей»
3 поколение (C), 1981–1988
Дебютировавший в 1981 году автомобиль третьего поколения стал переднеприводным, а выбор кузовов расширился за счет пятидверного хэтчбека. Его производили на заводах в Германии, Бельгии и Великобритании. На британском рынке модель имела название Vauxhall Cavalier, а в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л. с.), а самым мощным — 130-сильный агрегат объемом два литра. Единственный предлагавшийся дизельный двигатель 1.6 развивал 54 л. с. В 1988 году на смену модели Opel Ascona пришла «Вектра».
Характеристики Opel Ascona / Опель Аскона
Технические характеристики Opel Ascona / Опель Аскона. Узнайте габариты, расход топлива Opel Ascona / Опель Аскона, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Ascona.
Выберите модель Opel Ascona:
Ответы
История Opel Ascona / Опель Аскона
Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.
Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский автомобиль.
Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.
Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.
Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.
В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.
Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.
Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.
Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.
Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.
Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.
В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии.
1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.
В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.
В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.
В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет автомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).
Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом