Опель гаечный машина гаечный ключ
Vectra Club Russia
Ошибка «машинка с гаечным ключом» на панели
Ошибка «машинка с гаечным ключом» на панели
Сообщение venompro » 08 янв 2012 18:28
Opel Vectra C 2.2 Direct 2006
Расшифровка значка: «Отказ электронной системы блокировки запуска/двигателя/коробки передач/наличие воды в топливном фильтре (дизельные модели)«
Что можете порекомендовать в данном случае? Без диагностики можно обойтись?
Сообщение MIN » 08 янв 2012 18:52
Сообщение venompro » 08 янв 2012 19:07
Сообщение griandrej » 08 янв 2012 19:18
Сообщение Fantozzi » 08 янв 2012 19:27
Сообщение MIN » 08 янв 2012 19:28
Сообщение venompro » 08 янв 2012 19:43
Сообщение MIN » 08 янв 2012 19:52
Сообщение venompro » 08 янв 2012 20:06
в общем букет проблем и геморроя, дурак был что все досконально не изучил перед покупкой OPEL.
Сообщение MIN » 08 янв 2012 20:11
Сообщение Kiba » 08 янв 2012 22:18
Опель ломается так же как и все остальные машины.
Лично видел новый Фокус2 с заклинившим движком на 3400 км.
Видел Корону с пробегом под 500 тыс.
А что вы хотели от авто с пробегом за 200 тык? это лотерея.
Плохо заводится может из-за клапана рецеркуляционных газов.
Давление топлива может быть слабым из-за грязного топливного фильтра.
Тут без опытного диагноста со сканером сразу не скажешь.
Но деньги уже начинай откладывать.
Re: Ошибка «машинка с гаечным ключом» на панели
Сообщение venompro » 10 янв 2012 11:07
Сделал диагностику, ошибки:
топливная форсунка или же все-таки насос ТНВД?
Сообщение griandrej » 10 янв 2012 11:15
Значок «машина с ключом гаечным»
Опель Корса, d 1.2, 2007 г.в. Периодически загорается значок «машина с ключем гаечным», начала «жрать» бензин.
Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки. Как исправить.
До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.
Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.
При движении загорается ключ. Нет реакции на акселератор. Глушишь, опять пускаешь и едет. Но на малых оборотах опять. Результат диагностики:U2108_cU2100_cC044aC0000U2105B2652Еще пр.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Значок “машина с гаечным ключом” на Опель Корса может загораться в определенные моменты по нескольким причинам:
У меня загорался когда вентилятор охлаждения основного радиатора сгорел и выбило предохранитель! А по ошибкам ничего не показало, на самой блатной станции! Вот так
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Нужно считать ошибки, значок этот означает неисправность в системе управления двигателем. Нужно сделать диагностику, и прочитать ошибки, узнать что ей не нравится.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Vectra Club Russia
Горит гаечный ключ.
Горит гаечный ключ.
Сообщение Mungis » 26 ноя 2008 16:58
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение nikolakvad » 26 ноя 2008 17:26
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение Mungis » 26 ноя 2008 17:30
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение Untermensch » 26 ноя 2008 18:32
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение Wind of Hell » 26 ноя 2008 19:30
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение nikolakvad » 26 ноя 2008 19:57
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение Геннадий » 26 ноя 2008 22:35
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение GAMER » 27 ноя 2008 06:22
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение Untermensch » 27 ноя 2008 10:42
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение A200 » 27 ноя 2008 13:04
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение panda&v » 27 ноя 2008 21:32
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение A200 » 28 ноя 2008 10:55
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение porsh.81 » 23 ноя 2009 12:32
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение MENUZ » 24 ноя 2009 09:31
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение _Viper_ » 24 ноя 2009 14:00
Сообщение gard » 07 дек 2009 11:32
Сообщение sulcer » 11 дек 2009 09:14
Re: Горит гаечный ключ.
Сообщение panda&v » 26 июн 2010 10:34
Машинка с гаечным ключом)
Вообщем горит эта ошибка уже дней 5, но при этом езжу каждый день и проблем нет, вообще.Я так и не чекал что за ошибка потому как нет времени, с этой ошибкой съездил в другую область, туда сюда вообщем вышло 775 км, и при этом не разу не чего не случилось, есть подозрение на термостат, потому как температура доходит приблизительно до 90-95 градусов и вентилятор не включается при этом, или же может что-то с электрикой потому как на прямую вентилятор работает, может датчик какой перегорел, не знаю а так нужно смотреть да и чекнуть на ошибку)))
Opel Agila 2003, двигатель бензиновый 1.0 л., 56 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Спасибо огромное. А то у меня приборка без таха. А вчера заехал на разборку и купил от аншличанина с тахом. Буду сегодня шаманить с op-com’ом.
Механику подключение такой подборки скинешь
На такой приборке есть лампочка уровня топлива? Когда заканчивается.
На такой приборке есть лампочка уровня топлива? Когда заканчивается.
Крч когда стрелочка бензина подходит к двум красным линиям, загорается лампочка мол заправтесь
Вот хотелось бы знать сколько при этом бенза остаётся в баке. Ладно, пошаманю, проверю лампу и звправлюсь до полного бака, чтоб знать сколько на остатке.
Ну когда она загорается примерно где-то 3 литра, потому как у меня загорается я ещё смело 50 км проезжаю.
Я вижу рейлинги есть на машине. Купил себе на разборке тоже. Вот только не пойму как крепить их. Может есть возможность со стороны водителя под обшивочку залезть сфоткать место крепления?
Такой возможности у меня нет, по позже скажу как снимаются
Я вижу рейлинги есть на машине. Купил себе на разборке тоже. Вот только не пойму как крепить их. Может есть возможность со стороны водителя под обшивочку залезть сфоткать место крепления?
Мне в салоне нужно видеть какой там крепёж. 🙁
На такой приборке есть лампочка уровня топлива? Когда заканчивается.
Я имею ввиду схему подключения, приборной панели. Как для чайника
Опкомом считываешь епром старой приборки. Вставляешь новую с тахом бэкапишь епром на всякий случай с новой и заливаешь епром от старой приборки в новую. Потом редактируешь одометр через тот же опком. Всё просто
Что такое-епроком, а также опком
эта лампочка может значить только 2 вещи:
1) приближается срок сервисного обслуживания ( нп:пора масло менять (если счетчик включен))
2) серьезная поломка
просто почитай, и все ок будет)))
Ну на масле я уже где-то примерно 3-5 тысяч отьездил, не знаю вообще то нужно посмотреть
он загориться если установили напоминалку на сервисе при замене масла, в чем я очень сомневаюсь. в мозги при обслуге на хорошем сервисе или у официалов закладывают тебе этакую напоминалку, что пора менять расходник, напоминалка потом по пришествии срока замены, эта напоминалка проявляет себя значком машинки с ключиком, или ключиком, или выводится на экран бортовика ( коего у нас нет, по этому лампочка машинки с ключиком)
в нашем случае, вариант сервиса отпадает (95%) и выходит что в твоем случае эта лабуда информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. скорее всего это из-за проблемы с охлажением у тебя.
Короче заметил ещё месяца полтора назад, что температура почти до 100 градусов доходит и при этом вентилятор не включается, хотя на прямую проверяли он работает.Ещё в опель клуб писал говорят мол датчик тепла накрылся, ещё такое есть что машина стоит прогревается допустим минут 20-30 и стрелка лежит на нуле вообще, поднимется только когда уже едешь минут 10 по дороге и то не особо быстро поднимется, хотя дует печка после 15 минут прогрева горячим воздухом
Тема: Загорается машина с гаечным ключом
Излазил весь форум в надежде найти похожую проблему, но все тщетно!
В общем проблема обстоит в том что при езде загорается чек(машина с ключом)
Машину брал Б\У 2005 г.в. 1.8 125 кобыл движка Z18XE.
Когда считываю ошибки показывает 00000, поехал на диагностику не ОД (но тоже ребята толковые), показывает что главный компьютер не может связаться с блоком управления (голова стоит НЕ штатная), а так же, как мне объяснили проблема с экологией, как сказал мастер на ход автомобиля вообще не влияет, но горящая лампочка меня за 3 месяца уже запарила.
Как убрать?? кто знает куда залезть.
изолентой черной заклей
надо теком подключаться.тогда уж будет видно
От Души) как это я сразу не подумал
тоесть в любом случае к диллерам гнать, да?
Доброго всем ДНЯ Форумчане!
Излазил весь форум в надежде найти похожую проблему, но все тщетно!
В общем проблема обстоит в том что при езде загорается чек(машина с ключом)
Машину брал Б\У 2005 г.в. 1.8 125 кобыл движка Z18XE.
Когда считываю ошибки показывает 00000, поехал на диагностику не ОД (но тоже ребята толковые), показывает что главный компьютер не может связаться с блоком управления (голова стоит НЕ штатная), а так же, как мне объяснили проблема с экологией, как сказал мастер на ход автомобиля вообще не влияет, но горящая лампочка меня за 3 месяца уже запарила.
Как убрать?? кто знает куда залезть.
Убрать можно. У моего товарища тоже не штатная голова и катализатора нет вообще, и никаких чеков не горит. Эти ошибки нужно просто обнулить перепрошив её мозги, чтобы она вообще не проверяла этот момент, если не хотите разбираться с этой проблемой иначе.