Опель корса характеристика машины
Характеристики Opel Corsa / Опель Корса
Технические характеристики Opel Corsa / Опель Корса. Узнайте габариты, расход топлива Opel Corsa / Опель Корса, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Corsa.
Выберите модель Opel Corsa:
Ответы
История Opel Corsa / Опель Корса
Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.
Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.
Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги. Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова. Интерьер автомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» за 18 сек.
Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.
Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.
За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.
Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки. Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.
Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина автомобиля возросла до 3820 мм. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.
Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет автомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.
На центральной консоли находятся многофункциональная система Siemens, заключающая в себе радио, CD-чейнджер, телефон и навигационную систему с голосовым оповещением. Вверху панели расположился многофункциональный информационный дисплей.
Гамма силовых агрегатов обширна. На выбор предлагаются двигатели различных объемов и мощностей: от скромного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 литр мощностью 58 л.с. до двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с.
Четырехцилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива имеют одинаковый объем 1,7 литра, но за счет различного давления наддува различаются по мощности 65 и 75 л.с. Расход топлива 4,7 л на 100 км.
Во всех версиях Corsa останется экономичным автомобилем. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а дизельные Euro 3.
Все автомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.
Для Corsa предусмотрены три вида трансмиссии. Помимо пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач оснащается новой системой Easytronic, которая представляет собой обычную механическую коробку передач, которая может переключаться без выжима сцепления, причем как в автоматическом режиме, так и по выбору водителя.
Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками.
В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами. В отделки салона появились новые цветовые решения и материалы отделки, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с Brake Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от автомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP.
В ряду бензиновых двигателей остались старожилы – моторы 1.0, 1.2 и 1.8 (60, 75 и 125 сил соответственно).
Долгожданный дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне. Автомобиль получился мускулистый, улыбчивый и с претензией на спортивность. В основе его лежит платформа Gamma, которая является первым совместным детищем GM и FIAT. Благодаря этой платформе, Corsa выросла в размерах: на 160 мм увеличилась длина (3999 мм), на 60 мм – ширина (1707 мм), на 50 мм – высота (1490 мм). Колёсная база составляет в длину 2511 см. Багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может вмещать до 275 л.
Кузова модели традиционно имеют три или пять дверей. Пятидверная версия на 24 мм шире трехдверной.
Собирают четвертое поколение Opel Corsa на автомобильном заводе в немецком городе Айзенахе и Сарагосе (Испания).
Внешне новая Corsa существенно отличается от предшественницы. Но имеет схожие черты с Opel Astra: угловатые фары, заостренный капот и полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. В целом экстерьер получился авангардным и самобытным.
Интерьер достоин особого внимания. Производитель предлагает небывалую широту выбора вариантов отделки. В салоне множество отделений для хранения различных мелочей, эффектные и оригинальные дизайнерские приемы, вроде прозрачных кнопок и рычажков приборной панели (наличие которых зависеть от комплектации).
Crosa оснащается тремя бензиновыми двигателями (1.0 л/60 л.с., 1.2 л/80 л.с. и 1.4 л/90 л.с.) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (1.3 CDTi с 75 и 90 л.с., и 1.7 CDTi с 125 л.с.). Все бензиновые моторы оснащены фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. Все дизельные агрегаты серийно комплектуются сажевым фильтром. Однако в Россию дизельные версии поставляться не будут.
В зависимости от комплектации Corsa оснащается 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и автоматической коробкой передач Easytronic.
Инженеры разработали для Corsa абсолютно новое шасси. При желании можно заказать систему стабилизации ESP с новейшей функцией EUC (Enchanced Understeering Control): исправляя ошибки водителя, автоматика будет индивидуально притормаживать каждое из четырех колес или все вместе. А за «базовые» деньги владелец получит продвинутую ABS с функцией CBC (Cornering Brake Control), что почти равноценно системе стабилизации.
Электронная начинка Corsa впечатляет: адаптивные галогеновые фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля, навигационная система,CD-плеерс возможностью воспроизведения MP3, подключением по Bluetooth мобильных телефонов последующих поколений с голосовым управлением. На Corsa можно установить шины, позволяющие спокойно продолжать движение даже на спущенном колесе, и много других приятных дополнений.
В виде опций будут предлагаться низкая спортивная подвеска, 17-дюймовые диски и гидроусилитель руля, меняющий жесткость в зависимости от условий езды. Ещё одной интересной технической новинкой является выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велосипеда. Система получила название «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как опция.
В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.
Экстерьер Corsa OPC также отражает спортивный характер автомобиля. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными «жабрами» добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание.
Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция.
Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.
В 2010 году модель прошла рестайлинг. Opel Corsa получил небольшие эстетические изменения, новые цвета для окраски кузова, а также пополнил гамму своих двигателей. Стараниями дизайнеров экстерьер стал более современным и немного агрессивным. Основные изменения пришлись на переднюю часть — поставили новую фальшрадиаторную решетку, которая пересечена хромированными поперечными полосами, и передний бампер с большим воздухозаборником посередине. Изменилась форма ниш под противотуманные фары. Разрез фар стал более выразительным, не в последнюю очередь за счет черной окраски внутренней поверхности. Свежий дизайн также получили колесные диски. При этом заднюю часть Corsa оставили без изменений.
Для любителей индивидуальной адаптации предлагается готовый пакет Linea, который предусматривает размещение на кузове машины двух клейких полос (белого или черного цвета), которые будут пересекать его во всю длину, а также особые колесные диски и колпаки.
В салоне изменений ещё меньше. Добавилось несколько новых вариантов отделки интерьера. Комплектации стали богаче. Кроме того, теперь покупателям доступна навигационная мультимедийная система с модулем Bluetooth и разъемам USB для подключения iPod.
Рестайлинг коснулся и моторов. В список версий компактного городского автомобиля вернулась EcoFLEX, оснащенная 1.3-литровым дизельным мотором CDTI мощностью 95 лошадиных сил и системой Stop&Start. По информации производителя, в данной версии 3-дверный Opel Corsa будет потреблять всего 3,5 литра на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 94 г/км CO2.
Технические характеристики Opel Corsa
Двигатель | 1.2 TWINPORT | 1.4 ECOTEC | 1.6 TURBO |
---|---|---|---|
Топливо | АИ 95 | АИ 95 | АИ 98 |
Норма токсичности | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 | 73.4 | 79.0 |
Ход поршня, мм | 72.6 | 82.6 | 81.5 |
Рабочий объем, см3 | 1229 | 1398 | 1598 |
Мощность, кВт (л.с.) | 63 (85) | 74 (100) | 141 (192) |
при об/мин | 5600 | 5600 | 5850 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 115 | 130 | 230 |
при об/мин | 4000 | 4000 | 1980-5850 |
Степень сжатия | 10.5 :1 | 10.5 :1 | 8.8 :1 |
Corsa Like Edition | — | — | — |
Corsa Active | • | • | — |
Corsa Color Edition | • | • | — |
Corsa OPC | — | — | • |
5-ступенчатая, механическая | •/4.29 | •/4.18 | — |
6-ступенчатая, механическая | — | — | •/4.18 |
5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic) | •/4.18 | — | — |
4-ступенчатая, автоматическая | — | •/4.12 | — |
Городской цикл | 6,9/6,5 | 7,0/7,5 | 9,8 |
Загородный цикл | 4,4/4,2 | 4,6/4,7 | 5,9 |
Средний расход | 5,3/5,1 | 5.5/5,7 | 7,3 |
Выброс СО2, г/км | 139/137 | 142/163 | 190 |
MT/Easytronic(АТ) | 172 | 180/172 | 225 |
MT/Easytronic(АТ) | 13.6/14.9 | 11.9/13.9 | 7.2 |
Габаритные размеры, мм | 3-дверн. | 5-дверн. |
---|---|---|
Длина | 3999 | 3999 |
Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами | 1737/1944 | 1737/1944 |
Высота (при снаряженной массе) | 1488 | 1488 |
Колесная база | 2511 | 2511 |
Колея передних колес | 1485 | 1485 |
Колея задних колес | 1478 | 1478 |
Радиус разворота, м | ||
От стены до стены/от тротуара до тротуара | 10.55/10.20 | 10.55/10.20 |
Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM) | ||
Только багажное отделение | 285 | 285 |
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями | 690 | 690 |
Массы и нагрузки на оси, кг | ||
Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC) | ||
Снаряженная масса | 1100 | 1278 |
Полная масса | 1545 | 1735 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 795 | 795 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 770 | 770 |
Емкость топливного бака, л | 44 |
При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.
Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.
Обзор Опель Корса 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.
Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.
Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.
Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.
Цена и комплектации Опель Корса 6 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Edition | 1.2 л, 75 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 1133418 ($15 351) |
Elegance | 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод | 1457142 ($19 736) |
Elegance Plus | 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод | 1580612 ($21 408) |
Конкуренты
Экстерьер нового хэтчбека
Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.
Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.
Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.
Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.
Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.
Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.
Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.
Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:
Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.
Основой для нового Опель Корса по стандарту в базовой комплектации служат 16″ стальные диски с шинами 195/55. Остальные комплектации получили 16″ легкосплавные диски, с возможностью выбора дизайна. Последняя деталь боковой части Opel Corsa – зеркала заднего вида. Огромный плюс, что их расположили не на дверной части, а в углу передних стекол. По сути, классический вариант исполнения, который будет актуальным и через несколько лет. В стандартном наборе зеркал будет электропривод регулировки и подогрев, в топовой комплектации появится функция автоматического складывания.
Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.
Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.
На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.
Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.
Интерьер нового хэтчбека
Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.
Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.
Больше всего претензий остается к дисплею и решению инженеров. По стандарту производитель устанавливает 5″ дисплей мультимедийной системы, далее в зависимости от комплектации и пожеланий покупателю дисплей может быть на 7″ или 10″. Но основной минус остается в том, что само изображение будет таким же, как и на 5″ дисплее. Лучше всего это видно на 10″ дисплее, где изображение попросту ограничили рамками черного цвета.
Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.
Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.
Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.
Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.
Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.
Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).
Последнее в интерьере Опель Корса – водительское место и тут так же есть небольшие минусы в разработке. Как и в Пежо 208, приборная панель хэтчбека полностью цифровая. Первое неудобство это дизайн самой панели. Если в Пежо её сделали футуристической, с ручками по сторонам, дизайнерским дисплеем и продумало до мелочей, то в Опель Корса не стали усложнять задачу и просто установили дисплей на 5″ или 7″, при этом по сторонам добавили фигурные заглушки.
Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.
Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.
Как видим, в салоне нового Опель Корса стало просторней, дизайн современный и без лишних элементов. Конечно с минусов, хотелось бы исправить размер изображения на дисплее мультимедийки, и преобразить панель приборов. С приборкой вообще ощущение, что небольшой дисплей просто вставили, прикрепив его заглушками для надежности.
Технические характеристики Опель Корса 6 2020
Разнообразие агрегатов для хэтчбека пока небольшое. По данным производителя, под капотом может расположиться один из двух бензиновых двигателей, объемом 1,2 литра. При этом первый атмосферный, а второй турбированный агрегат. В паре работать будет 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатая автоматика, соответственно. Привод хэтчбек только передний.
Технические характеристики Opel Corsa 2020-2021 | ||
Двигатель | Атмосферный | Турбированный |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 3/12 |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 75 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 110 | 230 |
Максимальная скорость, км/час | 174 | 208 |
Время разгона до 100 км/час, с | 13,2 | 8,7 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 8 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Opel Corsa 2020-2021 | ||
По городу, л | 4,9 | 5,5 |
На трассе, л | 3,8 | 4,2 |
Смешанный цикл, л | 4,2 | 4,7 |
Выброс СО2, г/км | 95 | 106 |
Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.
Размеры хэтчбека Опель Корса 2020-2021 | |
Длина, мм | 4060 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1433 |
Колесная база, мм | 2538 |
Объем багажника, л | 309 |
Объем топливного бака, л | 40-44 |
Полный вес, кг | 1550-1650 |
Снаряженный вес, кг | 1055-1233 |
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:
Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.
Комплектация хэтчбека
С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:
Базовая комплектация Opel Corsa 2020-2021 |
Мультимедиа |
Кондиционер |
Подушки безопасности |
Иммобилайзер |
Центральный замок |
Мониторинг усталости водителя |
Круиз-контроль |
Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.
Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.
Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:
Остальные фото Опель Корса 2020:
Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.