Опель мокка женский или мужской автомобиль

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Я считаю, что это автомобиль подходит абсолютно для всех )

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

больше женский чем мужской. Но опять же на матизках, окушках, фабиях и тоже мужчины ездят. Так что это вопрос наверное к маркетологам

скорее женский автомобиль. Так как имеет смазливую внешность, компактные габариты, и хорошую посадку! хотя такое утверждение может быть спорным

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

вообще вопрос некоректный

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Абсолютно верно, согласен.

женский конечно. это видно по форме кузова и по размерам. но скорей по кузову. взять тот же asx- размерами немного больше мокки, но сразу видно- мужской

Как ребёнок вы честное слово, женский-мужской, это только туалет бывает женский или мужской, да и по размерам кстати Мокка даже шире АSХ, пусть не намного, но шире и чуть короче, по моему всего на 1,5 см.

Для мужской аудитории больше всего подходят КРАЗы, МАЗы и КАМАЗы, вот эти чисто мужские машины!

как ребенок ей богу, причем тут грузовики? сказать больше нечего?

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

в основном женщины его покупают

Мокка женский по дизайну. Тот же АСХ брутальный вид имеет- мужской, это вам любой скажет

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Так же как и все нормальные мужики считаю Мокку женским авто

Источник

Обзор Opel Mokka — Метросексуальность

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Сложно начинать этот пост — уходит GM в лице Opel и Chevrolet с российского рынка или все-таки нет? Но новости о том, что Мокка будет доставляться к нам из Белоруссии, безусловно радуют. Поэтому приступим.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Машина получилась яркая и запоминающаяся. Как и все современные Opel дизайн иначе как классным не назовешь.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Особенно радуют фары в топовой комплектации — мало того, что красивы, так и на делены полноценной функцией AFL — ночью видно все!

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Салон тоже хорош, хотя и чувствуется легкая бюджетность, свойственная городским автомобилям, той же Корсе.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

И все же красиво. Есть у автомобиля некое очарование. Лишь обилие кнопок в силу отсутствия тачскрина несколько озадачивает по-первости, но через некоторое время привыкаешь и радуешься оперативному доступу к функциям. Многие хозяева даже легко вводят адреса в навигационный аппарат с помощью кнопок. Хотя по нынешним временам подобный интерфейс уже некий анахронизм.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Передние сиденья очень удобны, хотя и несколько не дотягивают до старших моделей Опелей — все по ранжиру.
А вот сзади, если водитель высок, с местом напряженно — контакт с передней спинкой неизбежен, благо она мягкая. Но если все седоки среднего роста, то уже можно устроиться.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Багажник в 360 литров удобной формы, что облегчит наполнение его покупками — а для перевозки более крупных вещей всегда можно сложить задние сиденья.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

В моторном отсеке скрывается 1.4 литровый турбомотор, что говорит о том, что версия на тесте либо моноприводная с автоматом, либо полноприводная с механикой. Для полного привода с автоматической трансмиссией положен лишь 1.8 литровый силовой агрегат. Оба двигателя хорошо известны по европейским автомобилям от GM. Причем турбодвигатель 1.4 много удобнее в использовании, благодаря лучшей тяге и меньшему расходу при одинаковой заявленной мощности. Жаль, что для полноприводной версии его не предлагают. Вернее предлагают, но в сочетании с механической КПП, а раз автомат со всеми ведущими, то лишь 1.8. Такая сложная история.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

А раз ведут только два колеса, то внедорожных приключений не случилось. Да и какие препятствия можно предложить Мокке с ее заявленными 190 мм, но при таком переднем свесе?

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Тем не менее колеса вполне взрослые — 18-ти дюймовые, что усиливает внешнюю притягательность. А каково в движении?

Едет Мокка сравнимо с Корсой. Ходы подвески по-городскому ограничены, а сама она жестковата, хотя благодаря большим колесам с мелкими неровностями расправляется успешно, но вот средние и крупные сразу выдают в Мокке исключительно городской автомобиль. Благо органы управления невесомы, а тормоза с на удивлением умеренным рабочим ходом (как известно, у европейских автомобилей GM длинноходная педаль тормоза), а двигатель с коробкой обеспечивают плавное движение и комфорт в пробках, что в очередной раз подчеркивает основное применение в большом городе.
Единственное, что в угоду внешности несколько пострадала обзорность. Стойки широки, есть дополнительные окошки в передних дверях, а зеркала смещены ближе к водителю — подобные решения несколько скрадывают видимость, а отсутствие системы контроля слепых зон, заставляет активнее оценивать дорожную обстановку.
Тем не менее уверен, что благодаря своей привлекательности Мокка без проблем уже нашла и по-прежнему находит новых покупателей.
Для большинства не имеет значения как автомобиль едет, ведь он отлично выглядит, и это уже повод его приобрести, и радоваться каждой встрече перед поездкой на работу.
Конечно, дополнительную информацию можно получить в видеообзоре:

Узнать больше про Мокку можно на официальном сайте.

Комментарии 201

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

«Как и все современные Opel дизайн иначе как классным не назовешь» — это же :»buick encore» а не опель))

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Вы не поняли, человек может ездить на говне, и называть говном и своё авто и любое другое, если он так считает.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

— человек может хоть на велосипеде ездить, это не помешает ему назвать говном то, что он считает говном.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Мокка красивая, базара нет! Я бы даже сказал, что это один из самых красивых компактных кроссоверов.

Но убейте меня, я не понимаю в чем смысл кроссоверов с таким мелким просветом. Размерами они с хэтч С+ (если не В+) класса, т.е. вместительность не поражает. Тяговооруженность — тоже примерно похожая. Полный привод? Если судить по рынку б/у, когда есть возможность выбора, кроссоверы берут моноприводными…

Источник

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka

Название нового Опеля, позаимствованное у одного из сортов арабики, удачно уже одинаковым написанием на многих языках. Что до прямой аналогии с кофе, то автомобиль Mokka задуман как крепкий и бодрящий. Одним словом, strong.

Медвежонистого крепыша с уютным именем, в котором клокочет какао и ворочается лежебока, россияне получат первыми. Отгрузка автомобилей заказчикам, коих в нашей стране с лета набралось около двух тысяч, начнётся в конце октября. Не маловато ли у нас, на приоритетном рынке, нашлось покупателей для нового субкомпактного кроссовера? Глобально-то, по всему миру, получено 40 000 предзаказов. Пиарщики Опеля невозмутимы: клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне — то ли будет, когда народ распробует модель живьём. Ой ли?

По плану основной спрос россиян придётся на модификацию с бензиновым «атмосферником» 1.8 (140 л.с., 175 Н•м), полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Таких комплектаций для нас и только для нас предусмотрено две: Enjoy за 900 тысяч и топовая Cosmo за 955 тысяч рублей. Уже собранные заказы показывают, что план оправдывается. Между тем в Европе мотор 1.8 предлагаться не будет вовсе: единственный «атмосферник» там — движок 1.6 (115 л.с., 155 Н•м), который, в свою очередь, не ожидается в России. И вот ещё что: у Мокки с мотором 1.8 усилитель руля гидравлический, а у всех остальных электрический.

В Старом Свете ставка делается на бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Н•м) при полном приводе и дизель 1.7 CDTI (130 сил, 300 «ньютонов») на автомобиле в переднеприводном исполнении — в обоих случаях в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Соответственно, на недавней европейской презентации Мокки были только такие автомобили. Неактуально для нас? Отчего же! Что до движка 1.4, то он в России продаётся, однако «автомат» к нему пристыкуют лишь в ноябре 2013 года. И тогда же в нашу страну прибудет Mokka с указанным турбодизелем, который, по идее, уже станет лидером продаж в Европе.

Потенциальных покупателей волнует южнокорейское происхождение Мокки: уж не Daewoo ли нам подсовывают? По поводу «тележки» Gamma II, о которой пишут, что разработана в Сеуле, менеджеры Опеля непреклонны: это, говорят они, распространённое заблуждение, у кроссовера глобальная платформа GM, построенная в инженерном центре в Рюссельсхайме, и точка. А вот сами инженеры не столь категоричны: не упоминая корейцев, немцы подчёркивают, что в Германии произведены ключевые компоненты.

Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.

Другой актуальный для будущих владельцев вопрос касается подозрительно свесившегося «носа» Мокки. На поверку под бампером у него оказалась мягкая на ощупь резиновая «губа» шириной 40 мм, выполняющая грязезащитную и аэродинамическую функции. Однако с точными цифрами по клиренсу до сих пор творится путаница: в бумажках, мелькавших у немцев в руках, можно было заметить показатель 156–159 мм с «губой». Без фартука просвет разнится в пределах 186–192 мм в зависимости от загрузки машины.

Посадка высокая — выше, чем ожидаешь. В остальном при осмотре ожидания оправдываются: салон не удивляет неожиданно раскинувшимися просторами, приборы, органы управления и изобилие кнопок хорошо знакомы по другим моделям Опеля. В общем, перед нами один из добротных рюссельсхаймовских Autos, которыми Wir привычно leben. Никакими корейскими приправами здесь не пахнет.

Здравствуй, дизельный Mokka, будущий европейский хит продаж. Но что такое? Похоже, попался бракованный экземпляр — кроссовер прямо-таки донимает своей мелкой дрожью. Невооружённым глазом видно, как трясётся руль и трепещут наружные зеркала. Вибрации сотрясают дизельного Мокку и в движении, и при остановках. Конечно, от автомобиля на тяжёлом топливе подобного следовало ожидать, но не до такой степени. Зато по части экономичности мотор 1.7 CDTI показал себя с лучшей стороны: по трассе в среднем вышло около 5–6 л на 100 км, что вполне сходится с паспортными данными.

Бензиновому варианту столь нарочитое биение несвойственно, однако много волнений и тревог передаётся на баранку — мы ездили по отличным германским дорогам, и Mokka (в обеих версиях) просто-напросто заваливал спамом о самых незначительных особенностях дорожного полотна. Водитель чувствует себя выпившим не очень хорошего кофе, из-за которого вместе с синтетической бодростью он получил неровный пульс да подрагивающий глаз. И если до 130 км/ч ты лишь постоянно бдительно подруливаешь, то после этой отметки кажется, что Мокку надо ловить. Автомобиль будто бы бежит вприпрыжку, парадоксальным образом оставаясь на прямой. Впрочем, коллеги-сорвиголовы разгоняли кроссовер до 190 км/ч и клянутся — стоит как влитой.

Что до динамики, то едут обе модификации Мокки без особых нареканий — тяги достаточно, разгон уверенный. Турбодвижок 1.4 в целом показался адекватнее дизеля: стоит приспустить сцепление — и тяжелотопливный Mokka кидается вперёд, но после 130 км/ч чуток скисает. Бензиновый кроссовер с места в карьер не рвёт, ускоряется следом за педалью и на высоких скоростях, расходует, по нашим наблюдениям, около 8 л/100 км. Быстро использовав первые передачи, шестую можно воткнуть уже на 60 км/ч, правда, зацепив рычагом переднего пассажира — кое-где в Мокке компактно донельзя.

Шумоизоляция Мокки такова, что доминирующим шумом можно назвать ветер в передних стойках на скоростях за 100 км/ч. Монотонное жужжание мотора (дизель громче и навязчивее) появляется в салоне только при переключениях вниз и нажатиях на газ. Вообще же Mokka движется под эдакое ветряное «ш-ш-ш», в котором немного присутствуют шины. Звуки из колёсных арок присоединяются при езде по гравию и лужам.

Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на 6000 (!) машино-мест. Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем: не дал усомниться в себе и своих системах безопасности, но и похулиганить не дал тоже. Ни на какие провокации не поддался.

На поверку Mokka оказался симпатичным без вычурностей, современным резвым автомобильчиком с добродушным образом и именем, с тяговитыми моторчиками, с ездовым комфортом на хорошем уровне, с нетесным вторым рядом кресел, объёмистым багажником и конкурентоспособными ценами.

Главными соперниками опелевского кроссовера объявлены Skoda Yeti и двое «японцев»: Nissan Juke да Mitsubishi ASX. (Проблемы с паркетником Ford EcoSport немцы готовы решать по мере поступления; пока они не поступили.) Тотальный разгром оппонентам, пожалуй, не грозит, но в грядущем успехе Мокки сомневаться не приходится. По уровню оснащения конкуренты слабее. Единственное что — имеет смысл подождать комплектацию с турбомотором 1.4 и «автоматом». Для пробкомобиля она видится оптимальной.

Паспортные данные

Opel Mokka1.4 Turbo1.7 CDTI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42784278
Ширина, мм17771777
Высота, мм16461646
Колёсная база, мм25552555
Колея передняя/задняя, мм1540/15401540/1540
Снаряжённая масса, кг13501354–1415
Полная масса, кг18541858–1919
Объём багажника, л356356
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13641686
Макс. мощность, л.с./об/мин140/6000130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1850–4900300/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R18215/55 R18
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,05,4
— загородный цикл5,54,0
— смешанный цикл6,44,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5352
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Безопасность

За кадром

Источник

Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не хватает?

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Кстати, определить, что владельцем «Опеля» был мужчина, тоже несложно. Такие экземпляры как правило темных цветов, без аварий, но с большими пробегами (под 200 тыс.км.) и выработанным ресурсом многих агрегатов.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

В общем, при рассмотрении самых недорогих экземпляров Mokka выбор как правило будет стоять между технически исправным, но неоднократно перекрашенным автомобилем, либо целым по «кузовне», но сильно укатанным экземпляром. Исключения, само собой, тоже встречаются регулярно, ибо предложений, повторимся, масса.

Если вы настраиваетесь сразу купить добротный вариант в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, готовьте 600-700 тысяч рублей. Это будут «Мокки» 2013-2014 года выпуска, с пробегом до 100 тыс.км, как правило из одних рук и без истории аварий.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Opel Mokka попал в Россию с тремя хорошо известными двигателями. Самым распространенным стал 1.8-литровый бензиновый атмосферник А18XER, чуть позже добавился турбированный двигатель 1.4 A14NET, а самым редким стал турбодизель A17DTS.

Бензиновые двигатели отлично известны на сервисах, где заслужили репутацию добротных и ремонтопригодных моторов, которые выдержат не менее 200 тыс. км, однако совсем уж беспроблемными не будут. Радует то, что на «Мокке» все агрегаты попали уже в модернизированном виде и лишились ряда недостатков, присущих более ранним моделям.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Турбомотор 1.4 не спроста построен на базе атмосферника предыдущего поколения. Двигатель с цепным приводом ГРМ в гамме легковушек Opel оказался самым надежным. Однако в новом воплощении агрегат подкинул новых недостатков. Дело в том, что на полуторатонном кроссовере мотор небольшого объема оказался изрядно нагружен. Во-первых, немцы так до конца не сбалансировали мотор, а потому на холостых он частенько подтраивает, что является нормой и на ресурс влияет не сильно.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Во-вторых, двигатель еще более чувствителен к качеству топлива и масла. В критических случаях сбивается детонация и страдает поршневая. Также не славится выносливостью помпа системы охлаждения, подтекает прокладка клапанной крышки. Турбина при умеренных нагрузках выдерживает около 200 тыс.км, а с вовремя замененным клапаном регулировки наддува прослужит и дольше. Цепь ГРМ требует замены на 130-140 тыс.км.

Мотор критичен к качеству антифриза, как и бензиновый двигатель 1.8. Если «охлаждайка» залита не та, начинается разрушение прокладки теплообменника и стаканчиков форсунок. Само собой раз в год крайне желательно чистить систему EGR и следить за сажевым фильтром, если его не вырезали. Турбонаддув выдерживает более 200 тыс.км.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Opel Mokka продавался с механической и автоматической коробками передач, причем каждая из модификаций могла оснащаться как передним, так и полным приводом.

Если в целом, то все агрегаты трансмиссии кроссовера имеют средний уровень надежности. Механические коробки передач, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые после 100-130 тыс.км начинают докучать подтеканиями масла, нечеткостью включения передач (особенно задней), а также гулом подшипников вторичного вала. Распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника, который перегревается и теряет смазку из-за находящейся рядом выпускной системы.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Автоматом «Мокке» служит хорошо известная коробка GM 6T40, которая особой надежностью похвастаться не может. При регулярной смене масла (не реже каждых 50 тыс.км) автомат дотягивает до 150 тыс.км, после чего вопросы по очереди начинают задавать соленоиды, гидроблок, фрикционные диски и т.д и, конечно, блок управления. Проявляется все это толчками и рывками. С 2014 года трансмиссия получила обновление и стала куда надежнее.

До половины кроссоверов Opel были проданы с полным приводом, который реализован через муфту BorgWarner. Никаких принудительных режимов блокировки она не имеет и управляется исключительно электроникой, так что ее состояние напрямую зависит от эксплуатации. Внимание стоит уделить состоянию электрики и датчиков, которые подвержены внешним воздействиям, а также контролю масла и смазок систем полного привода. По механической части особых недостатков у полного привода нет.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

На Opel Mokka применена полузависимая подвеска с задней балкой, причем вне зависимости от типа привода. Ресурс основных деталей вроде амортизаторов составляет не менее 100 тыс.км, а вот шаровые и ступичные подшипники ходят заметно меньше, порой не выдерживая и 40-50 тыс.км. Чуть больше ходят стойки и втулки стабилизатора.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Тормозная система надежна и в основном докучает только по электронной части глюками датчиков ABS и электронного стояночного тормоза.

Рулевое управление бывает двух видов. С двигателем 1.8 шел гидравлический усилитель, который боится холодов. Замершая жидкость может вывести из строя насос, а при отогревании начинает подтекать. С турбодвигателями устанавливался электроусилитель, в котором может засбоить датчик положения рулевого колеса.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Изначально Opel Mokka был хорошо защищен от коррозии, но покрашен не самыми дорогими красками. Тонкий слой лака достаточно быстро изнашивается, а по тому в идеальном состоянии цвета возрастные машины найти сложно.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Сюда прибавляется и описанная в начале статьи особенность частого попадания «Мокки» в ДТП, из-за чего очень многое зависит от качества восстановления и перекраски. Кроме того, у Опеля часто облезает декоративный хром и не славятся надежностью механизмы дверных ручек. На топ-версиях может сбоить поворотная система головного освещения AFL.

Зато очень добротно, пусть и не из самых дорогих материалов, сделан интерьер. Особенно это касается дорогих комплектаций с двухцветной кожаной отделкой. Правда, отдельные элементы выносливостью не обладают: с возрастом может разболтаться рулевая колонка, проминаются сиденья. Отмечаются сбои работы вентилятора отопителя и неисправности подшипника компрессора кондиционера.

Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть фото Опель мокка женский или мужской автомобиль. Смотреть картинку Опель мокка женский или мужской автомобиль. Картинка про Опель мокка женский или мужской автомобиль. Фото Опель мокка женский или мужской автомобиль

Если говорить в целом, Opel Mokka это очень сбалансированный европейский кроссовер за не очень большие деньги. В плане надежности машина является добротным середнячком, что компенсируется хорошей ремонтопригодностью и не самыми большими затратами на обслуживание. Ждать чудес выносливости от автомобиля не стоит, но и по-крупному скорее всего он вас не подведет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *