Опель омега класс автомобиля

Опель Омега Opel Omega

1 поколение, 1986–1993

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Седан бизнес-класса Opel Omega, выпуск которого начался в Германии в 1986 году, пришел на смену модели Rekord. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. В конструкции заднеприводной «Омеги» были применены новейшие на тот момент технологии: электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер, электронная система диагностики.

Автомобиль оснащался бензиновыми рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом от 1,8 до 3 литров (83–230 л. с.) и турбодизелями объемом 2,3 литра (73–101 л. с.) У мощных версий с шильдиком Irmscher были двигатели 3.6 и 4.0, развивавшие от 199 до 272 сил. В 1991 году появился Opel Omega Lotus с 377-сильным турбомотором объемом 3,6 литра. В Великобритании эта модель называлась Vauxhall Carlton, а в Бразилии — Chevrolet Omega (седан) и Suprema (универсал).

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Универсал Opel Omega Caravan первого поколения (1986–1993)

2 поколение, 1994–2003

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

В 1994 году появился совершенно новый Opel Omega B, сохранивший заднеприводную компоновку. В модельном ряду были версии с рядными двухлитровыми моторами (116–136 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 3 литра, развивающие 170 и 211 л. с. соответственно. Турбодизелей было два: 2.0 и 2.5 мощностью 101 и 133 л. с. соответственно.

В 1999 году Omega была модернизирована. Внешность обновилась несущественно, а вот гамма силовых агрегатов практически полностью изменилась. Вместо двухлитрового бензинового мотора на машину начали ставить 2,2-литровый (145 л. с.), прежние «шестерки» были заменены на V6 2.6 и V6 3.2 мощностью 180 и 218 л. с. Отдача турбодизелей выросла до 120 л. с. у двухлитрового и до 150 л. с. — у 2,5-литрового.

В 1997–2001 годах Opel Omega продавался на американском рынке под брендом Cadillac.

Источник

Opel Omega

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля Opel Omega A
Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля
Производитель:Opel
Годы производства:1986—1993 в Европе
1992—1998 в Бразилии
Другое имя:Chevrolet Suprema Vauxhall Carlton
Предшественник:Opel Rekord E
Преемник:Opel Omega B
Заводы:Daewoo, Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szentgotthard, GM Holden, GM do Brazil
Класс:E
Тип кузова:4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Привод:задний
Двигатель:A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)
A 3.6 24V Lotus (377hp)
КПП:М5, А4
Колёсная база:2730 мм
Длина:4740 мм
Ширина:1760 мм
Высота:1445 мм
Колея передняя:1445 мм
Колея задняя:1460 мм
Клиренс:140 мм
Масса:1815 кг
Грузоподъёмность:560 кг
Объём бака:70 л
Макс. скорость:183—240 (282 Omega Lotus) км/ч
Время разгона до 100 км/ч:14 — 7,6 (5.4 Omega Lotus) с
Похожие:Opel Senator
Opel Omega A на Викискладе
Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля Opel Omega B
Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля
Производитель:Opel
Годы производства:1993—2003
Страна:Германия
Другое имя:Vauxhall Omega B, Cadillac Catera
Предшественник:Opel Omega A
Заводы:Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szenzgotthard,
Класс:E
Тип кузова:4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Количество дверей:4
Привод:задний
Двигатель:2.0 DTI 16V (101Hp)
2.0 i (116Hp)
2.2 DTI (120Hp)
2.5 TD (131Hp)
2.0 i 16V (136Hp)
2.2 i (144Hp)
2.5 DTI (150Hp)
2.5 i V6 (170Hp)
2.6 V6 (180Hp)
3.0 i V6 (211Hp)
3.2 V6 (218Hp)
5.7 V8 (310Hp)
КПП:М5, А4, A5 [1]
Колёсная база:2730 мм
Длина:4898 мм
Ширина:1785 мм
Высота:1450 мм
Колея передняя:1514 мм
Колея задняя:1530 мм
Клиренс:140 мм
Масса:1460 кг
Грузоподъёмность:550 кг
Объём бака:75 л
Макс. скорость:186—250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч:15 — 7 с
Похожие:Chevrolet Omega
Opel Omega B на Викискладе

Opel Omega (рус. «О́пель Оме́га» ) — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год.

Opel Omega изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года после снятия с производства модели Senator был европейским флагманом корпорации GM. В 2003 году производство модели было прекращено без прямого преемника. Автомобилей этого класса фирма Opel не производит до настоящего времени.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Omega.

Содержание

Opel Omega A

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и 1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения — 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).

Опель Омега седан Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.)

Опель Омега седан A 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря 1993 года, а затем, с февраля 1994, ее заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено 961.241 автомобиль всех модификаций.

Также производилась модель VAUXHALL LOTUS CARLTON/ OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук. Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.

Стоимость

Стоимость нового автомобиля в Германии в конце 1993 года начиналась от 35,890 DM за базовую версию Omega GL 2.0i (115 л.с.).

Источник

Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? Загадка не сложна, хотя о том, что классическая компоновка в бизнес-классе возможна в автомобиле с молнией на решетке радиатора, помнят далеко не все. Забытый герой корпоративных парковок и уже везде успевших любителей комфорта – Opel Omega B за 100 000 рублей. Живой, здоровый – правда, не очень быстрый.

Снаружи

С илуэт бюджетного конкурента немецкой тройки спустя двадцать три года ничуть не выглядит устаревшим. Вряд ли так было задумано, но поставьте мысленно рядом с Опелем Е39 и W210. Неужто потеряется Omega на фоне земляков? Говорят, на Московском автосалоне 1994 года, куда немцы привезли новинку, к стенду Опеля было не пробиться.

Отказ от грузной чемоданной эстетики предшественника определённо пошёл Omega на пользу. Спокойные плавные линии кузова, сохранившего приличествующие классу размеры — живое воплощение умело найденного баланса между солидностью и стремительностью. Отсутствие необходимости даже в минимальном обвесе – нет лучшей характеристики для экстерьера. Значит не зря трудился дизайнер, рисуя концепт Cadillac Aurora, что с барского плеча подарил свой стиль европейскому родственнику. Увы, услуга за услугу оказалась медвежьей. Перелицованная Omega под именем Cadillac Catera — не самая славная часть истории GM.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Внутри

После отставки Сенатора Omega получила должность флагмана Opel. Её первым указом было провозглашение нового дизайнерского языка марки, что особенно заметно в изрядно похорошевшем интерьере. Сохранив знакомые по предшественнику чётко выделенную водительскую зону и привычное расположение основных органов управления, включая дисплей бортового компьютера справа от приборки, салон округлился в нужных местах и зажил в полной гармонии с внешностью.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Впечатляющий внутренний простор, уровень отделки и внимание к деталям — Омеге есть чем прихвастнуть на тусовке седанов бизнес-класса. Обитые толстой кожей пухлые дверные карты продавливаются на добрых полсантиметра. Традиционная деревянная планка, примостившаяся внизу, ещё никогда не была более уместна. Сиденья с положенным набором электрорегулировок даже не пытаются привлечь хваткими объятиями боковой поддержки (для этого в списке опций были Recaro). Ты словно сидишь на любимом мягком диване, только вместо телевизора перед тобой — рождающая чувство защищенности массивная передняя панель, усеянная крупными кнопками.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Автомат, кондиционер, круиз-контроль, электролюк, охлаждаемый бардачок, штатный Bose c усилителем и сабвуфером — опциональный набор впечатляет даже сейчас, а двадцать два года назад это могло стать предметом черной зависти. Сюда же можно отнести и непомерных размеров багажник. Мягкий и просторный задний диван с широким подлокотником позволяет человеку среднего роста закинуть ногу на ногу, вызывая в памяти образы полноразмерных «американцев». Здесь можно усесться и втроём, но если хотите прочувствовать всю прелесть Опеля, сумевшего выбиться в Кадиллаки, избегайте таких предложений.

В движении

По характеристикам двухлитровый шестнадцатиклапанник, первенец семейства Ecotec, придерживается моторных традиций двадцатилетней давности: 136 л.с. и 185 Нм – скромно, зато всегда можно ткнуть пальцем в начальную версию премиального конкурента со словами «А у него так же!». Четырехступенчатый автомат 4L30E тоже в тренде и хорошо известен владельцам дорестайлинговых Е39.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Все эти оправдания не в силах скрыть главного – для динамичного движения такого мотора, особенно с такой коробкой, полуторатонной Омеге откровенно мало. Как ни напрягайся, топча педаль газа, как ни подстегивай автомат спортрежимом, а выехать при разгоне до сотни из одиннадцати секунд не получится. Летом — тем более. При включенном кондиционере явственно ощущается потеря и без того драгоценной мощности.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Если оставить на обочине бессмысленные в данном случае спортивные амбиции, то всё быстро придёт в норму. Двигаться нужно степенно — «я не опаздываю, а задерживаюсь» и размеренно — «без меня не начнут». При адекватном обращении с правой педалью разгон идет плавно, почти бесшовно. Автомат, перестав в спешке запинаться на каждом шагу, начинает спокойно и незаметно делать свою работу. Больше нет нужды морщиться от навязчивого звука надрывающегося мотора, слишком явно подающего голос после 3 000 об/мин — единственная претензия к безупречной в остальном шумоизоляции. Одним словом, классический вариант бизнес-класса с начальным мотором.

Жалеть об отсутствии V6 под капотом приходится в первом же вираже. Опель уверенно, без пугающих кренов, стоит на дуге, вплотную подбираясь к той грани, за которой начинается настоящее удовольствие от вождения. Глупо говорить всерьез о езде с заносом с такими мотором и коробкой, но большой потенциал шасси налицо. Понимаю разочарование поклонников марки, которым обещали, но так и не дали Omega с «восьмеркой» LS1 от Corvette. Подвеска жестковата ровно настолько, чтобы, не пасуя в поворотах, автомобиль умудрялся не вытряхивать из пассажиров всю душу на каждой кочке.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15811,7

Опелевцы и в этом аспекте постарались сделать достойного соперника Mercedes и BMW.

Но рынок стремительно терял интерес к бюджетному бизнес-классу. Так что Omega с чистой совестью отправилась в автомобильную Вальгаллу, оставив наследие в виде целого выводка австралийских Holden и даже один Pontiac. Там же остались и попытки Opel приобщиться к элитному клубу. После неудачи попытки встряхнуть сегмент хэтчбеком Signum немцы решили, что с них хватит, дальше сегмента D ни ногой.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

История покупки

Условия при покупке ежедневного авто у Вячеслава были весьма специфические – задний привод и бюджет в 100 000 рублей. Вариантов, естественно, было совсем немного. Посмотрев для порядка несколько BMW E34, находящихся в разной степени трупного разложения, Вячеслав вспомнил об Opel Omega B. Первые несколько экземпляров по состоянию несильно отличались от своих баварских земляков. Но седьмой Opel оказался счастливым. Двухлитровый седан с автоматом на фоне конкурентов просто сиял здоровьем, несмотря на 1995 год выпуска и пробег в 212 000 км.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Ремонт

Первые вложения пришлись на подвеску. Началось все с установки амортизаторов Bilstein B4 и замены всех сайлентблоков в передних рычагах. Вертикальные взяли из каталога Boge, а горизонтальные — от «семерки» BMW. Они жестче штатных, что, по мнению бывалых опелеводов, положительно сказывается на ресурсе. При замене задних сайлентблоков выбор пал на запчасти от Lemforder. От этого же поставщика взяты шаровые опоры. После того как просели новые задние пружины, были использованы усиленные 40-мм проставки от Chevrolet Lanos, идеально подходящие для Omega. Передние стойки стабилизатора Вячеслав поставил от TRW и заменил подвесной подшипник карданного вала.

В моторе заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Прямых показаний к этому не было, но памятуя о возрасте авто, Вячеслав решил не тянуть с этим. Также был установлен новый выпускной коллектор, заменены бензонасос и датчик распредвала, а также опоры двигателя и АКПП.

После того как коробка неожиданно ушла в аварийный режим, был диагностирован обрыв цепи соленоида 2-3 передачи. Оригинал от GM — на заказ и дорого, аналог с маркировкой BMW (коробка 4L30E была распространена на авто баварской марки) значительно дешевле, но тоже со сроком ожидания 7-21 дней. Выручил качественный заменитель от Alto.

Доработки

Изменения штатной комплектации начались с установки родной для Omega акустики Bose. Вячеслав, самостоятельно разобрав для этого половину салона, проложил соответствующую проводку, а затем установил динамики, сабвуфер и усилитель. Следующим этапом была дополнительная шумоизоляция дверей и новой задней полки с электрошторкой.

Изначально на Omega стоял темно-серый велюровый салон без подогрева сидений. После долгих поисков Вячеслав нашел свою мечту – черный кожаный салон от дорестайлинговой версии с электрическими регулировками и подогревом в комплекте с дверными картами. В компанию к ним установлен руль образца 1998 модельного года с заводской кожей в отличном состоянии. Также установлены дополнительный штатный стоп-сигнал, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением и дворники с режимом регулировки паузы.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Эксплуатация

За четыре года владения Вячеслав проехал 60 000 км. Основные и самые масштабные вложения в автомобиль пришлись на первые два года. Причем многие детали еще несли на себе заводские маркировки. Из последнего — замена лобового стекла, ремня ГРМ вместе с роликами и помпой и вышедшего из стоя подшипника муфты кондиционера. Почти все работы Вячеслав делает сам. В запчастях он отдает предпочтение официальным поставщикам деталей для Opel вроде Lemforder и Boge, но предложений на дорестайлинговую Omega с каждым годом все меньше.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

Расходы

Планы

В ближайшем будущем Вячеслав планирует установить штатный заводской ксенон и омыватель фар, заменить решетку радиатора и решетки противотуманных фар на тюнинговые варианты от Steinmetz. И самое главное, побороть болезнь всех Omega B – коррозию нижней части дверей.

Опель омега класс автомобиля. Смотреть фото Опель омега класс автомобиля. Смотреть картинку Опель омега класс автомобиля. Картинка про Опель омега класс автомобиля. Фото Опель омега класс автомобиля

История модели

Продолжатель дела Omega A дебютировал в 1994 году. Заднеприводный седан и универсал оснащались «четверками» 2,0 (116-136 л.с.), парой V6 (2,5 – 170 л.с., 3,0 – 211 л.с.) и двумя вариантами дизелей (2,0 – 101 л.с. и 2,5 – 131 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая АКПП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *