Операционная карта для автомобиля
Разработка операционной технологической карты технического обслуживания автонобиля
Для разработки технологической карты следует установить полный перечень работ по данной группе операций; определить рациональную последовательность выполнения работ, переходов рабочего, необходимых при выполнении операций; количество исполнителей, их специальность и квалификацию; среднюю трудоемкость отдельных работ и всей группы операций. Полный объем работ включает все операции, связанные с подготовительными и заключительными работами технологического процесса (въезд на пост, опускание автомобиля и т. п.). Перечень работ при ТО заданной марки автомобиля определяют на основании типовой технологии ТО и ремонта автомобилей или самостоятельно, с учетом рекомендаций положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Оборудование и инструмент следует выбирать с учетом обеспечения высокой производительности труда.Количество рабочих по специальности и разряд следует определять согласно технологическим особенностям выполняемой работы. Разработанный технологический процесс оформkty в виде технологической карты представленной в табл. 13
Лист |
20 |
ТМ КП 08 00 00 ПЗ |
Лит |
№ докум. |
Изм. |
Подп. |
Дата |
Технологическая карта ТО – 1 автобуса ПАЗ – 3206
№ работ | Наименование и содержание работы | Место выполнения работы | Количество мест или точек обслуживания | Трудоёмкость, чел.-ч | Приборы, модель тип | Техические требования и указания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Осмотр автомобиля и проверка состояния и исправности кузова, стекол, окраски, каркаса, пола, сидений, запоров, поручней и др. | Сверху | — | 0,20 | — | Детали кузова не должны иметь сколов, трещин, дыр, вмятин. Стекла кабины фар, подфарников, заднего фонаря и указателей поворотников должны быть целыми и работать исправно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции. | Сверху | 5 | 0,18 | — | Стеклоомыватель и стеклоочиститель должны производить очистку всей зоны лобвого стекла, при небходимости отрегулировать. Система отопления должна полностью отапливать салон и равномерно отогревать все стёкла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Проверить герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя, а также крепление на двигателе оборудования и приборов. | Сверху | — | 0.13 | — | При проверке не должно быть подтеков масла, жидкостей усилителя руля и других жидкостей. Все крепления должны быть затянуты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Проверить состояние и натяжение приводных ремней и крепления двигателя | Сверху | 3 | 0.05 | Ключи гаечные на 12,13,17 мм. | Все агрегаты на ДВС должны быть надёжно закреплены. Натяжиетли ремней должны быть затянуты. Натяжение ремней должно соответствовать норме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.). | Снизу | 4 | 0.10 | Ключи гаечные на 14, 17 мм | Все крепления должны быть затянуты. Выпускные трубы могут иметь поверхностную корозию, но не иметь дыр и гнили. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. | Сверху | — | 0.05 | Ключи гаечные на 9, 14 мм | Проверить соединения гидропровода, при обнарудении протечек протянуть или заменить на новые. При проверке приужи педаль должа просле отпускания моментально возвращаться в исходное положение, без запоздания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач. Трудоёмкость – 0,15 чел.-ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей. | Снизу | — | 0.13 | Клюи гаечные на 17, 19 мм | Проверить крепления колокола кпп к блоку двигателя и хвостовику кардана, все соединения должны быть крепко затянуты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле. | Сверху | — | 0.02 | — | При проверке передачи должны включаться плавно, без тычков и дерганий, ходы не должны быть превышены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов. | Снизу | — | 0.10 | Монти-ровка | При проверке не должно быть люфтов, стуков и смещений. Пыльники, резинки, сайлектблоки должны быть целые, без сщений относительно обоймы, трещин и надрывов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста | Снизу | — | 0.10 | — | Детали заднего моста должны быть без подтёков и запотеваний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей. | Снизу | 4 | 0.20 | — | На картере не должно быть подтёков, запотеваний и отложений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления. | Сверху | 3 | 0.05 | Ключ гаечный на 8 мм. | В соединениях бачек, шланг, насос, не должно быть подтёков при необходимости протянуть хомуты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек. | Снизу | 7 | 0.13 | Ключи гаечные на 17 и 19 мм | Все соединения должны быть плотно затянуты, штифты должны быть целые, шаровые должны быть плотные и не болтаться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг. | Сверху | — | 0.10 | Люфто-мер. | Люфт не должен превышать номинальных значений, при несоответствие подтянуть рулевую рейку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления. | Снизу | 2 | 0.10 | Ключ гаечный на 17 мм | Все соединения должны быть крепко затянуты, должен отсутствовать люфт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Проверить люфт подшипников ступиц колес. | Сверху | 4 | 0.10 | — | По звуку у подшипника должны отсутствовать перекаты, должны отсутствовать стуки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру. | Сверху | — | 0.08 | — | Должен запускаться и останавливаться плавно, не должно присутствовать посторонних металических звуков, давление должно быть в номинальных приделах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. | Снизу | — | 0.15 | Ключ гаечный на 9 мм | На приборах и трубках не должно быть подтёков и запотеваний, при необходимости протянуть соединения или заменить трубки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Проверить эффективность действия тормозов на стенде. | Сверху | — | 0.17 | Тормоз-ной стенд | Торомзнве усилия на каждом из колёс должны соответствовать тхническим нормативам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза. | Сверху | 4 | 0.09 | — | Хода должн не превышать нормы, педаль не должна проваливаться и возвращаться моментально поле нажатия. Шток должен быть целый, блестящий, без насечек надломов и т.п. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов. | Снизу | — | 0.22 | — | Торомозной кран должен быть в исправном состоянии не должно быть подтёков и запотеваний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами. | Сверху | 3 | 0.05 | Ключ гаечный на 9 мм | Тормозной цилиндр должен быть целым, он не должен иметь подтёков и запотеваний. При необходимости заменить трубки или протянуть крепления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. | Сверху | — | 0.15 | — | Тром не должен быть распушен, целостность изоляции не должна быть нарушена, натяжная гайка, индикаторная лампа, фиксатор должны быть в исправном состоянии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Проверить состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств. | Сверху | 4 | 0.20 | — | Рама должна быть целая, без гнили и дыр, возможна поверхностная ржавчина, пыльники подвески лдолжны быть целые, амортизаторы не должны быть в масле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес. | Снизу | 3 | 0.08 | — | Рессоры должны быть целые без трещин, пакеты рессор должны быть плотно соединены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе. | Сверху | — | 0.14 | Компрес-сор, пасса-тижи, жгуты | Глубина должна соответствовать норме, шина должна быть без надрывов порезов и расслоений, корд не должен выпирать, при обнаружении проколов устранить их жгутом или вулканизациеей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений. | Снизу | — | 0.20 | — | Трубки должны быть целые, шланги должны быть мягние, упругие, без надрывов и трещин, соединения должны быть без запотеваний и подтёков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить надежность контакта наконечников, электролит | Сверху | — | 0.10 | Ветошь, отвёртка крестовая, ключ гаечный на 10 | АКБ должна быть без подтёков, уровень электролита должен быть в норме, заряд должен быть в номинальных пределах, наконечники необходимо обработать медяной смазкой протянуть крепления контактов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования, системы отопления. | Сверху | 7 | 0.12 | — | Стекла фар, противотуманных фар, габаритов, поворотников, задних фонарей должны быть целые, не иметь трещин, мутностей, воды, запотевания и влаги. Все всетовые приборы должны соответствовать ГОСТ, сигнальные лампы щитка должны быть исправны и подсвечиваться необходимыми цветами, переключатель света должен работать в штатном режиме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проверить крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений. | Сверху | 2 | 0.07 | Ключи гаечные на 13 и 14 мм | Крепление генератора должно быть креким, клеммы не должны быть окисленными, изоляция проводов не должна быть нарушена. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Проверить крепление прерывателя-распределителя. | Сверху | — | 0.04 | — | Прерыватель должен быть целый без трщин, контактная группа должна быть целая, необходимо протереть контакты прерывателя полотняной тканью. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала | Сверху | — | 0.05 | — | Тросик должен быть надёжно закреплён, тросик не должен быть распушен и находиться в оболочке, целостность оболочки не должна быть нарушена. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. | Снизу | — | 0.10 | — | Тросик должен быть надёжно закреплён, тросик не должен быть распушен и находиться в оболочке, целостность оболочки не должна быть нарушена. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Проверить правильность опломбирования спидометра в соответствии с действующей инструкцией. | Сверху | — | 0.03 | — | Опломбировка не должна быть сорвана и соответствовать требованиям нормативной документации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
26 |
ТМ КП 08 00 00 ПЗ |
Лит |
№ докум. |
Изм. |
Подп. |
Дата |
Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 2946 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Операционная Карта по Проверке Каждой Марки Машин Военных
В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).
Что такое операционная карта по проверке каждой марки машины
Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
Контрольно-технический пункт
▪
Операционные Карты по Проверке Каждой Марки Машин Части|операционная Карта Проверки Автомобиля Начальником Ктп|операционные Карты по Проверке Каждой Марки МашиныПлощадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.
Документация начальника КТП
образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:
инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;
Подтекания охлаждающей жидкости и топлива устраняют подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений
Проверить состояние и натяжение приводных ремней водяного насоса и генератора
При необходимости устранить нарушение герметичности системы смазки двигателя
Разработка операционно-технологической карты ТО и диагностирования
Для обеспечения удобного доступа к машине сверху, сбоку и снизу при проведении техобслуживания используются смотровые канавы, подъемники, эстакады и др. Наибольшее распространение на станциях технического обслуживания получили осмотровые канавы и электромеханические подъемники различных типов.
Для диагностирования технического состояния агрегатов и узлов машины широко применяют различные стенды и приборы, с помощью которых можно оценить техническое состояние перед проведением операций технического обслуживания и проконтролировать качество выполненных работ.
Оформление операционных карт
Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы и технологической части выпускной квалификационной работы по учебным дисциплинам
« Техническая эксплуатация автомобилей »
«Технологические процессы технического обслуживания,
Ремонта и диагностики»
Уровень профессионального образования: бакалавриат
Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Профиль подготовки: Автомобили и автомобильное хозяйство
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Методические указания по выполнению технологической части ВКР разработаны к.т.н., доцентом кафедры Ю.В. Мягковым и обсуждены на заседании кафедры АиАХ,
протокол № ____ от «____»______________20___ г.
Зав. кафедрой_______________И.Е. Агуреев
Методические указания по выполнению технологической части ВКР пересмотрены и утверждены на заседании кафедры АиАХ,
протокол № ____ от «____»______________20___ г.
Зав. кафедрой _______________ И.Е. Агуреев
Содержание
1 Оформление основных надписей и операционных карт………………………..5
1.2 Оформление операционных карт………………………………………. 10
1.3 Пример разработки операционной карты……………………………….25
1.3.2 Технологическая часть……………………………………………….25
1.3.2.1 Техническая характеристика автомобиля……………………. 26
1.3.2.2 Техническая характеристика насоса охлаждающей жидкости.28
1.3.2.3 Перечень работ по ТР…………………………………………. 31
1.3.2.4 Расчет объема работ по ТР ВАЗ-2109………………………….32
1.3.2.5 Распределение трудоемкости по видам работ…………………32
1.3.2.6 Определение числа производственных рабочих……………. 33
1.3.3 Организационная часть………………………………………………34
1.3.3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса…………………………………………………………………..34
1.3.3.2 Подбор технологического оборудования……………………. 36
1.3.3.3 Расчет площади участка………………………………………. 37
1.3.3.4 Разработка операционной карты………………………………..37
2 Оформление карт эскизов и маршрутных карт………………………………. 41
2.1 Оформление карты эскизов………………………………………………41
2.2 Оформление маршрутных карт…………………………………………..44
2.3 Особенности оформление карты эскизов для типовых и групповых технологических операций………………………………………………. 48
2.4 Оформление титульного листа…………………………………………. 49
2.5 Порядок комплектования в альбомах карт…………………………. …51
2.6 Примеры оформления маршрутных карт………………………………..52
2.7 Примеры оформления карт эскизов……………………………………. 56
3 Нормирование слесарно-сборочных работ……………………………………..60
Библиографический список литературы………………………………………….62
Введение
Оформление технологической документации должно выполняться по правилам, установленным комплексов стандартов ЕСТД (Единой системы технологической документации) и ЕСКД (Единой системы конструкторской документации).
В технологической части выпускной квалификационной работы (ВКР) студент должен разработать технологический процесс ТО-1 или ТО-2 грузового или легкового автомобиля в соответствии с заданием. Также студент разрабатывает технологический процесс ремонта одной из типовых неисправностей на том же автомобиле. В технологическом процессе ремонта должны быть выбраны прогрессивные оборудования и инструмент и рассчитаны временные нормативы.
Под разработкой технологического процесса подразумевают выполнение маршрутной карты (для ТО-1 или ТО-2), операционной карты (для ТР) и карты эскизов, которые затем объединяют в альбом с титульным листом.
Методические указания состоят из трех разделов. Первый раздел содержит правила оформления основных надписей и операционных карт, а также в нем приведен образец заполнения операционной карты. Второй раздел отражает требования к оформлению карт эскизов, маршрутных карт и титульного листа. Кроме того, этот раздел содержит образцы заполнения маршрутной карты и карты эскизов. Третий раздел включает в себя нормирование слесарно-сборочных работ.
На каждой из карт имеются основные надписи.
Оформление основных надписей и операционных карт
Основные надписи
Графы основных надписей операционных карт и карт эскизов заполняются в соответствии с рис. 1, 2 и табл. 1 [1].
№ п/п | Содержание графы | Примеры заполнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Наименование или обозначение организации-разработчика документов | ТулГУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Обозначение детали (сборочной единицы) по конструкторскому документу | 24-240.2017 (взято из чертежа детали) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Для единичных процессов графа не заполняется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Обозначение документа. В картах, не передаваемых другим предприятиям, код организации не указывается и обозначение документа состоит из кода характеристики документа и порядкового номера [2]. После кода характеристики документа ставят точку. А. Код характеристики документа определяет следующие основные признаки: а) вид документа; б) вид технологического процесса (операции) по организации; в) вид технологического процесса по методу выполнения. XXXXX. |
50150.00001 – карта технологического процесса термической обработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б. Порядковые регистрационные номера должны состоять из пяти цифр от 00001 до 99999. Номера присваиваются в пределах кода характеристики, т.е. отдельно нумеруются операционные карты обработки резанием, операционные карты сборки, карты эскизов и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Общая для всего технологического процесса единица нормирования. В проектах эта графа не заполняется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Номер участка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Номер рабочего места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Номер операции по маршрутной карте | Разраб. | Иванов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. | Петров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. контр. | Петров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Фамилии лиц, подписавших документ, без инициалов имени и отчества. Консультант осуществляет проверку и нормоконтроль карт при выполнении курсовых проектов, а в отдельных случаях и при дипломном проектировании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Графы предназначены для архивного учета документов и внесения в них изменений. В проектах не заполняется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Дополнительная информация (в случае необходимости) по применяемости в изделии, вариантам исполнения и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Номер изделия, с которого вводится данный документ. В проектах графа не заполняется. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | При составлении на технологический процесс комплекта документов (альбома карт) с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
титульным листом на формах документов, входящих в комплект, необходимо указать обозначение комплекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Порядковый номер листа документа. Эта графа заполняется, если карта выполнена на двух или более листах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Наименование документа или краткое наименование технологического метода формообразования, обработки, сборки и т.д. Графу допускается не заполнять |
Код | Вид технологического документа |
01 | Комплект технологических документов |
02 | Комплект документов технологического процесса (операций) |
10 | Маршрутная карта |
20 | Карта эскизов |
25 | Технологическая инструкция |
50 | Карта технологического процесса |
55 | Карта типового (группового) технологического процесса |
57 | Карта типовой (групповой) операции |
60 | Операционная карта |
62 | Карта наладки |
75 | Технико-нормировочная карта |
Код | Вид технологического процесса (операции) по организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Без указания* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Единичный процесс (операция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Типовой процесс (операция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Групповой процесс (операция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Вид технологического процесса по методу выполнения | ||||||||||||||||
00 | Без указания вида* | ||||||||||||||||
01 | Общего назначения | ||||||||||||||||
03 | Технический контроль | ||||||||||||||||
04 | Перемещение | ||||||||||||||||
06 | Испытание | ||||||||||||||||
08 | Консервация и упаковывание | ||||||||||||||||
10 | Литье | ||||||||||||||||
21 | Обработка давлением | ||||||||||||||||
41,42 | Обработка резанием** | ||||||||||||||||
50 | Термическая обработка | ||||||||||||||||
65 | Порошковая металлургия | ||||||||||||||||
71 | Получение покрытия (металлического и неметаллического неорганического) | ||||||||||||||||
73 | Получение лакокрасочных покрытий (органических) | ||||||||||||||||
75 | Электрофизическая и электрохимическая обработка | ||||||||||||||||
80 | Пайка | ||||||||||||||||
85 | Электромонтаж | ||||||||||||||||
88 | Сборка | ||||||||||||||||
90 | Сварка | ||||||||||||||||
Служебный символ | Информация, вносимая в графы, расположенные на строке |
А | Номер, наименование операции, обозначение документов, применяемых при ее выполнении |
Б | Наименование оборудования и информация по трудозатратам |
М | Информация об основном материале, исходной заготовке и норме расхода |
О | Содержание операции (перехода) |
Р | Параметры обрабатываемой поверхности и технологический режим |
Т | Технологическая оснастка, применяемая при выполнении операции |
1.2.3. Обозначение единиц величин указываются в заголовках или подзаголовках соответствующих граф, например, как показано в табл. 6.
В случае необходимости обозначения единиц величин можно указывать после числовых значений, например, в записях типа «Р=1000 Н».
1.2.4. Первый и последующие листы операционной карты заполняют соответственно по формам 3 (рис. 3) и 2а [8], руководствуясь табл. 7.
1.2.5. Данные по технологическому режиму указываются после сведений о технологической оснастке.
1. 2.6. Карты заполняются чертежным шрифтом. Высота букв и цифр не менее 2,5 мм.
1.2.7. Буквенные записи в каждой графе должны начинаться с заглавной буквы.
|
ВИ01 Удлинитель
|
СИ05.00.000 Калибр
7100-0001 ГОСТ 2675-80
Патрон (для трехкулачкового патрона с обозначением
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом