Операционная карта для автомобиля

Разработка операционной технологической карты технического обслуживания автонобиля

Для разработки технологической карты следует установить полный перечень работ по данной группе операций; определить рациональную последовательность выполнения работ, переходов рабочего, необходимых при выполнении операций; количество исполнителей, их специальность и квалификацию; среднюю трудоемкость отдельных работ и всей группы операций. Полный объем работ включает все операции, связанные с подготовительными и заключительными работами технологического процесса (въезд на пост, опускание автомобиля и т. п.). Перечень работ при ТО заданной марки автомобиля определяют на основании типовой технологии ТО и ремонта автомобилей или самостоятельно, с учетом рекомендаций положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Оборудование и инструмент следует выбирать с учетом обеспечения высокой производительности труда.Количество рабочих по специальности и разряд следует определять согласно технологическим особенностям выполняемой работы. Разработанный технологический процесс оформkty в виде технологической карты представленной в табл. 13

Лист
20
ТМ КП 08 00 00 ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляТехнологическая карта ТО – 1 автобуса ПАЗ – 3206

Общий осмотр. Трудоёмкость –0,38 чел.-ч

Двигатель, системы охлаждения и смазки. Трудоёмкость –0,28 чел.-ч

Сцепление. Трудоёмкость – 0.05 чел.-ч

Карданная передача. Трудоёмкость – 0,10 чел.-ч

Задний мост. Трудоёмкость – 0,30чел.-ч

Рулевое управление и передняя ось. Трудоёмкость – 0,48 чел – ч

Кабина, платформа (кузов) и оперение. Трудоёмкость – 0,30 чел. – ч.

Система питания. Трудоёмкость – 0,20 чел. – ч.

Электрооборудование. Трудоёмкость – 0,33 чел. – ч

Спидометровое оборудование. Трудоёмкость – 0,18 чел – ч

Общая трудоёмкость по всем видам работ составляет: 7.55 чел. – ч.

№ работНаименование и содержание работыМесто выполнения работыКоличество мест или точек обслуживанияТрудоёмкость, чел.-чПриборы, модель типТехические требования и указания
1234567
1Осмотр автомобиля и проверка состояния и исправности кузова, стекол, окраски, каркаса, пола, сидений, запоров, поручней и др.Сверху0,20Детали кузова не должны иметь сколов, трещин, дыр, вмятин. Стекла кабины фар, подфарников, заднего фонаря и указателей поворотников должны быть целыми и работать исправно.
2Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.Сверху50,18Стеклоомыватель и стеклоочиститель должны производить очистку всей зоны лобвого стекла, при небходимости отрегулировать. Система отопления должна полностью отапливать салон и равномерно отогревать все стёкла.
3Проверить герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя, а также крепление на двигателе оборудования и приборов.Сверху0.13При проверке не должно быть подтеков масла, жидкостей усилителя руля и других жидкостей. Все крепления должны быть затянуты.
4Проверить состояние и натяжение приводных ремней и крепления двигателяСверху30.05Ключи гаечные на 12,13,17 мм.Все агрегаты на ДВС должны быть надёжно закреплены. Натяжиетли ремней должны быть затянуты. Натяжение ремней должно соответствовать норме.
5Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).Снизу40.10Ключи гаечные на 14, 17 ммВсе крепления должны быть затянуты. Выпускные трубы могут иметь поверхностную корозию, но не иметь дыр и гнили.
6Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.Сверху0.05Ключи гаечные на 9, 14 ммПроверить соединения гидропровода, при обнарудении протечек протянуть или заменить на новые. При проверке приужи педаль должа просле отпускания моментально возвращаться в исходное положение, без запоздания.

Коробка передач. Трудоёмкость – 0,15 чел.-ч

7Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.Снизу0.13Клюи гаечные на 17, 19 ммПроверить крепления колокола кпп к блоку двигателя и хвостовику кардана, все соединения должны быть крепко затянуты
8Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.Сверху0.02При проверке передачи должны включаться плавно, без тычков и дерганий, ходы не должны быть превышены.
9Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.Снизу0.10Монти-ровкаПри проверке не должно быть люфтов, стуков и смещений. Пыльники, резинки, сайлектблоки должны быть целые, без сщений относительно обоймы, трещин и надрывов.
10Проверить герметичность соединений заднего (среднего) мостаСнизу0.10Детали заднего моста должны быть без подтёков и запотеваний.
11Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей.Снизу40.20На картере не должно быть подтёков, запотеваний и отложений.
12Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.Сверху30.05Ключ гаечный на 8 мм.В соединениях бачек, шланг, насос, не должно быть подтёков при необходимости протянуть хомуты.
13Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек.Снизу70.13Ключи гаечные на 17 и 19 ммВсе соединения должны быть плотно затянуты, штифты должны быть целые, шаровые должны быть плотные и не болтаться.
14Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.Сверху0.10Люфто-мер.Люфт не должен превышать номинальных значений, при несоответствие подтянуть рулевую рейку.
15Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.Снизу20.10Ключ гаечный на 17 ммВсе соединения должны быть крепко затянуты, должен отсутствовать люфт.
16Проверить люфт подшипников ступиц колес.Сверху40.10По звуку у подшипника должны отсутствовать перекаты, должны отсутствовать стуки.
17Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру.Сверху0.08Должен запускаться и останавливаться плавно, не должно присутствовать посторонних металических звуков, давление должно быть в номинальных приделах.
18Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.Снизу0.15Ключ гаечный на 9 ммНа приборах и трубках не должно быть подтёков и запотеваний, при необходимости протянуть соединения или заменить трубки
19Проверить эффективность действия тормозов на стенде.Сверху0.17Тормоз-ной стендТоромзнве усилия на каждом из колёс должны соответствовать тхническим нормативам.
20Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.Сверху40.09Хода должн не превышать нормы, педаль не должна проваливаться и возвращаться моментально поле нажатия. Шток должен быть целый, блестящий, без насечек надломов и т.п.
21Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов.Снизу0.22Торомозной кран должен быть в исправном состоянии не должно быть подтёков и запотеваний.
22Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.Сверху30.05Ключ гаечный на 9 ммТормозной цилиндр должен быть целым, он не должен иметь подтёков и запотеваний. При необходимости заменить трубки или протянуть крепления.
23Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.Сверху0.15Тром не должен быть распушен, целостность изоляции не должна быть нарушена, натяжная гайка, индикаторная лампа, фиксатор должны быть в исправном состоянии.
24Проверить состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств.Сверху40.20Рама должна быть целая, без гнили и дыр, возможна поверхностная ржавчина, пыльники подвески лдолжны быть целые, амортизаторы не должны быть в масле.
25Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.Снизу30.08Рессоры должны быть целые без трещин, пакеты рессор должны быть плотно соединены
26Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе.Сверху0.14Компрес-сор, пасса-тижи, жгутыГлубина должна соответствовать норме, шина должна быть без надрывов порезов и расслоений, корд не должен выпирать, при обнаружении проколов устранить их жгутом или вулканизациеей
29Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.Снизу0.20Трубки должны быть целые, шланги должны быть мягние, упругие, без надрывов и трещин, соединения должны быть без запотеваний и подтёков.
30Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить надежность контакта наконечников, электролитСверху0.10Ветошь, отвёртка крестовая, ключ гаечный на 10АКБ должна быть без подтёков, уровень электролита должен быть в норме, заряд должен быть в номинальных пределах, наконечники необходимо обработать медяной смазкой протянуть крепления контактов
31Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования, системы отопления.Сверху70.12Стекла фар, противотуманных фар, габаритов, поворотников, задних фонарей должны быть целые, не иметь трещин, мутностей, воды, запотевания и влаги. Все всетовые приборы должны соответствовать ГОСТ, сигнальные лампы щитка должны быть исправны и подсвечиваться необходимыми цветами, переключатель света должен работать в штатном режиме.
32Проверить крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений.Сверху20.07Ключи гаечные на 13 и 14 ммКрепление генератора должно быть креким, клеммы не должны быть окисленными, изоляция проводов не должна быть нарушена.
33Проверить крепление прерывателя-распределителя.Сверху0.04Прерыватель должен быть целый без трщин, контактная группа должна быть целая, необходимо протереть контакты прерывателя полотняной тканью.
34Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого валаСверху0.05Тросик должен быть надёжно закреплён, тросик не должен быть распушен и находиться в оболочке, целостность оболочки не должна быть нарушена.
35Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика.Снизу0.10Тросик должен быть надёжно закреплён, тросик не должен быть распушен и находиться в оболочке, целостность оболочки не должна быть нарушена. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.
36Проверить правильность опломбирования спидометра в соответствии с действующей инструкцией.Сверху0.03Опломбировка не должна быть сорвана и соответствовать требованиям нормативной документации.
Лист
26
ТМ КП 08 00 00 ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляОперационная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 2946 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Операционная Карта по Проверке Каждой Марки Машин Военных

В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).

Что такое операционная карта по проверке каждой марки машины

Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

Контрольно-технический пункт


Операционные Карты по Проверке Каждой Марки Машин Части|операционная Карта Проверки Автомобиля Начальником Ктп|операционные Карты по Проверке Каждой Марки МашиныПлощадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.

Документация начальника КТП

образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:
инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;

Подтекания охлаждающей жидкости и топлива устраняют подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений

Проверить состояние и натяжение приводных ремней водяного насоса и генератора
При необходимости устранить нарушение герметичности системы смазки двигателя

Разработка операционно-технологической карты ТО и диагностирования

Для обеспечения удобного доступа к машине сверху, сбоку и снизу при проведении техобслуживания используются смотровые канавы, подъемники, эстакады и др. Наибольшее распространение на станциях технического обслуживания получили осмотровые канавы и электромеханические подъемники различных типов.
Для диагностирования технического состояния агрегатов и узлов машины широко применяют различные стенды и приборы, с помощью которых можно оценить техническое состояние перед проведением операций технического обслуживания и проконтролировать качество выполненных работ.

Источник

Оформление операционных карт

Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы и технологической части выпускной квалификационной работы по учебным дисциплинам

« Техническая эксплуатация автомобилей »

«Технологические процессы технического обслуживания,

Ремонта и диагностики»

Уровень профессионального образования: бакалавриат

Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Профиль подготовки: Автомобили и автомобильное хозяйство

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

Методические указания по выполнению технологической части ВКР разработаны к.т.н., доцентом кафедры Ю.В. Мягковым и обсуждены на заседании кафедры АиАХ,

протокол № ____ от «____»______________20___ г.

Зав. кафедрой_______________И.Е. Агуреев

Методические указания по выполнению технологической части ВКР пересмотрены и утверждены на заседании кафедры АиАХ,

протокол № ____ от «____»______________20___ г.

Зав. кафедрой _______________ И.Е. Агуреев

Содержание

1 Оформление основных надписей и операционных карт………………………..5

1.2 Оформление операционных карт………………………………………. 10

1.3 Пример разработки операционной карты……………………………….25

1.3.2 Технологическая часть……………………………………………….25

1.3.2.1 Техническая характеристика автомобиля……………………. 26

1.3.2.2 Техническая характеристика насоса охлаждающей жидкости.28

1.3.2.3 Перечень работ по ТР…………………………………………. 31

1.3.2.4 Расчет объема работ по ТР ВАЗ-2109………………………….32

1.3.2.5 Распределение трудоемкости по видам работ…………………32

1.3.2.6 Определение числа производственных рабочих……………. 33

1.3.3 Организационная часть………………………………………………34

1.3.3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса…………………………………………………………………..34

1.3.3.2 Подбор технологического оборудования……………………. 36

1.3.3.3 Расчет площади участка………………………………………. 37

1.3.3.4 Разработка операционной карты………………………………..37

2 Оформление карт эскизов и маршрутных карт………………………………. 41

2.1 Оформление карты эскизов………………………………………………41

2.2 Оформление маршрутных карт…………………………………………..44

2.3 Особенности оформление карты эскизов для типовых и групповых технологических операций………………………………………………. 48

2.4 Оформление титульного листа…………………………………………. 49

2.5 Порядок комплектования в альбомах карт…………………………. …51

2.6 Примеры оформления маршрутных карт………………………………..52

2.7 Примеры оформления карт эскизов……………………………………. 56

3 Нормирование слесарно-сборочных работ……………………………………..60

Библиографический список литературы………………………………………….62

Введение

Оформление технологической документации должно выполняться по правилам, установленным комплексов стандартов ЕСТД (Единой системы технологической документации) и ЕСКД (Единой системы конструкторской документации).

В технологической части выпускной квалификационной работы (ВКР) студент должен разработать технологический процесс ТО-1 или ТО-2 грузового или легкового автомобиля в соответствии с заданием. Также студент разрабатывает технологический процесс ремонта одной из типовых неисправностей на том же автомобиле. В технологическом процессе ремонта должны быть выбраны прогрессивные оборудования и инструмент и рассчитаны временные нормативы.

Под разработкой технологического процесса подразумевают выполнение маршрутной карты (для ТО-1 или ТО-2), операционной карты (для ТР) и карты эскизов, которые затем объединяют в альбом с титульным листом.

Методические указания состоят из трех разделов. Первый раздел содержит правила оформления основных надписей и операционных карт, а также в нем приведен образец заполнения операционной карты. Второй раздел отражает требования к оформлению карт эскизов, маршрутных карт и титульного листа. Кроме того, этот раздел содержит образцы заполнения маршрутной карты и карты эскизов. Третий раздел включает в себя нормирование слесарно-сборочных работ.

На каждой из карт имеются основные надписи.

Оформление основных надписей и операционных карт

Основные надписи

Графы основных надписей операционных карт и карт эскизов заполняются в соответствии с рис. 1, 2 и табл. 1 [1].

Колесо, вал вторичный, кулак поворотный, втулка и т.д.

При курсовом и дипломном проектировании эти графы не заполняются

Характер работы, выполняемой лицами, подписывающими документ. В картах под словом «Разраб.» следует писать «Пров.»

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

МК (маршрутная карта)

ОК (операционная карта)

№ п/пСодержание графыПримеры заполнения
123
1Наименование или обозначение организации-разработчика документовТулГУ
2Обозначение детали (сборочной единицы) по конструкторскому документу24-240.2017 (взято из чертежа детали)
3Для единичных процессов графа не заполняется
4Обозначение документа. В картах, не передаваемых другим предприятиям, код организации не указывается и обозначение документа состоит из кода характеристики документа и порядкового номера [2]. После кода характеристики документа ставят точку. А. Код характеристики документа определяет следующие основные признаки: а) вид документа; б) вид технологического процесса (операции) по организации; в) вид технологического процесса по методу выполнения. XXXXX. Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляКод характеристики документа назначают по табл. 2, 3 и 4, взятым из стандарта [3]. Первые две цифры кода характеристики документа присваиваются по табл. 2, третья цифра – по табл. 3, две последние цифры – по табл. 4.
Код характеристики документа

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Операционная карта

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Карта эскизов

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

50150.00001 – карта технологического процесса термической обработки

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляОперационная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляОперационная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Б. Порядковые регистрационные номера должны состоять из пяти цифр от 00001 до 99999. Номера присваиваются в пределах кода характеристики, т.е. отдельно нумеруются операционные карты обработки резанием, операционные карты сборки, карты эскизов и т.д.
5Общая для всего технологического процесса единица нормирования. В проектах эта графа не заполняется
8Номер участка
9Номер рабочего места
10Номер операции по маршрутной картеРазраб.Иванов
Пров.Петров
Н. контр.Петров
12Фамилии лиц, подписавших документ, без инициалов имени и отчества. Консультант осуществляет проверку и нормоконтроль карт при выполнении курсовых проектов, а в отдельных случаях и при дипломном проектировании
15Графы предназначены для архивного учета документов и внесения в них изменений. В проектах не заполняется
16Дополнительная информация (в случае необходимости) по применяемости в изделии, вариантам исполнения и т.д.
17Номер изделия, с которого вводится данный документ. В проектах графа не заполняется.
18При составлении на технологический процесс комплекта документов (альбома карт) с
титульным листом на формах документов, входящих в комплект, необходимо указать обозначение комплекта
20Порядковый номер листа документа. Эта графа заполняется, если карта выполнена на двух или более листах
22Наименование документа или краткое наименование технологического метода формообразования, обработки, сборки и т.д. Графу допускается не заполнять
КодВид технологического документа
01Комплект технологических документов
02Комплект документов технологического процесса (операций)
10Маршрутная карта
20Карта эскизов
25Технологическая инструкция
50Карта технологического процесса
55Карта типового (группового) технологического процесса
57Карта типовой (групповой) операции
60Операционная карта
62Карта наладки
75Технико-нормировочная карта

* ‒ Код 0 «Без указания» проставляют при наличии в документе нескольких видов или при отсутствии необходимости обозначения конкретного вида

КодВид технологического процесса (операции) по организации
0Без указания*
1Единичный процесс (операция)
2Типовой процесс (операция)
3Групповой процесс (операция)

* ‒ Код 00 «Без указания вида» проставляют при наличии в документе нескольких видов или при отсутствии необходимости обозначения конкретного вида

** ‒ При выполнении проектов по заказу предприятий выбор кодов обработки резанием (41 или 42) осуществляется согласно стандарту заказчика, например, по ОСТ 3-14.501-82

Оформление операционных карт

1.2.1. Операционная карта – документ, предназначенный для описания технологической операции с указанием переходов, данных о средствах технологического оснащения, режимах и трудовых затратах [4]. Карта применяется при разработке единичных технологических процессов.

1.2.2. Информация записывается построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки в зависимости от вносимой информации (табл. 5) соответствует свой служебный символ, т.е. прописная буква А, Б, М, О, Р или Т, которые проставляются перед номером соответствующей строки, например М01, А12 и т.д.

Символ может не проставляться на последующих строках, несущих ту же информацию на данном листе документа.

КодВид технологического процесса по методу выполнения
00Без указания вида*
01Общего назначения
03Технический контроль
04Перемещение
06Испытание
08Консервация и упаковывание
10Литье
21Обработка давлением
41,42Обработка резанием**
50Термическая обработка
65Порошковая металлургия
71Получение покрытия (металлического и неметаллического неорганического)
73Получение лакокрасочных покрытий (органических)
75Электрофизическая и электрохимическая обработка
80Пайка
85Электромонтаж
88Сборка
90Сварка
Служебный символИнформация, вносимая в графы, расположенные на строке
АНомер, наименование операции, обозначение документов, применяемых при ее выполнении
БНаименование оборудования и информация по трудозатратам
МИнформация об основном материале, исходной заготовке и норме расхода
ОСодержание операции (перехода)
РПараметры обрабатываемой поверхности и технологический режим
ТТехнологическая оснастка, применяемая при выполнении операции

1.2.3. Обозначение единиц величин указываются в заголовках или подзаголовках соответствующих граф, например, как показано в табл. 6.

В случае необходимости обозначения единиц величин можно указывать после числовых значений, например, в записях типа «Р=1000 Н».

1.2.4. Первый и последующие листы операционной карты заполняют соответственно по формам 3 (рис. 3) и 2а [8], руководствуясь табл. 7.

1.2.5. Данные по технологическому режиму указываются после сведений о технологической оснастке.

1. 2.6. Карты заполняются чертежным шрифтом. Высота букв и цифр не менее 2,5 мм.

1.2.7. Буквенные записи в каждой графе должны начинаться с заглавной буквы.

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиляОперационная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Вспомогательный инструмент

ВИ01 Удлинитель

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

Средство измерения

СИ05.00.000 Калибр

Операционная карта для автомобиля. Смотреть фото Операционная карта для автомобиля. Смотреть картинку Операционная карта для автомобиля. Картинка про Операционная карта для автомобиля. Фото Операционная карта для автомобиля

7100-0001 ГОСТ 2675-80

Патрон (для трехкулачкового патрона с обозначением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *