Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

* Распорка передних стоек

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.

В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцати клапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

* Дополнительная опора двигателя

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Дополнительная опора двигателей ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще четвертой опоре приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Когда это может произойти?

Например, подъезжаете вы к «кольцу», сбрасываете «газ», оставляя включенной передачу, оцениваете обстановку и решаете, что успеваете проскочить перед идущим по «кольцу» автомобилем и снова нажимаете на «газ»… Двигатель бешено ревет, но на колесах никакой тяги нет, так как передача «вылетела». Последствия могут быть самыми неприятными. Установить дополнительную опору самостоятельно не составит большого труда.

Если к тому же двигатель инжекторный восьмиклапанный, то придется приобрести специальный кронштейн для переноса модуля зажигания, что также имеет свои положительные стороны: модуль зажигания при этом поднимается несколько выше, а соответственно подальше от дорожной влаги.

* Стабилизатор задней балки

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, тем самым увеличивая угловую жесткость задней балки, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах, а также распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес.

В реальной жизни при случайном попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия (камень, бордюр…), то есть «ловит» колесом кирпич, ее амортизатор работает «на пробой», что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет: нагрузка перераспределится между колесами в отношении примерно 3:2. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным спасителем амортизаторов.

Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется автомобиль загнать на яму или эстакаду. Подробная инструкция прилагается. Единственная сложность — просверлить восемь отверстий в задней балке. В продаже также имеется так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка.

* Поперечина передней подвески

Предлагается к продаже как средство, улучшающее управляемость автомобиля. Отличается от штатной более жесткими резинками.

Однако применение усиленной поперечины имеет свои отрицательные стороны. Если на идеально ровной дороге машина с усиленной поперечиной действительно меняет характер в сторону улучшения, то при езде по плохим и неровным дорогам вибрации руля становятся невыносимы. На руль передаются даже самые малые неровности дороги. А поездка на таком автомобиле на дальнее расстояние вообще принесет его владельцу массу мучений.

Стоит это удовольствие недешево и пожалуй, рядовому автолюбителю не имеет смысла оборудовать подвеску такой деталью, она лучше подойдет для чисто спортивных машин.

* Пластины изменения угла развала задних колес

Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный угол развала величиной в 1 градус. Решение это не является новаторским, разваленные в минус задние колеса уже давно имеют многие автомобили западных автопроизводителей.

Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, наружного по отношению к центру поворота, соответственно при этом возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. То есть колеса в повороте будут «подминаться» в меньшей степени. Самостоятельная установка комплекта регулировочных пластин для двух колес под силу тем, кто хоть раз производил замену задних тормозных колодок.

* Нужны ли вообще эти дополнительные детали?

Прежде чем остановить свой выбор на каком-нибудь изделии, стоит задуматься о том, насколько ваша манера езды является агрессивной и страдаете ли вы от того, что «рулевое управление автомобиля лишено остроты». Если не страдаете, то забудьте обо всем, что только что прочли. Спокойно двигаться можно и на серийном автомобиле.

Источник

Конструкция несущего кузова автомобиля

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В этой ста­тье пого­во­рим о несу­щем кузо­ве авто­мо­би­ля, о исто­рии появ­ле­ния, его харак­те­ри­сти­ках и устройстве.

Несу­щий кузов при­шёл на сме­ну рам­ной кон­струк­ции авто­мо­би­ля. Гру­бо гово­ря, он объ­еди­ня­ет раму и кузов в одно целое и име­ет допол­ни­тель­ные уси­ле­ния в необ­хо­ди­мых местах. Раму заме­ща­ют про­доль­ные (лон­же­ро­ны) и попе­реч­ные сило­вые элементы.

Неко­то­рые авто­мо­би­ли, такие как гру­зо­ви­ки и неко­то­рые вне­до­рож­ни­ки, по-преж­не­му име­ют рам­ную конструкцию.

Несу­щий кузов име­ет похо­жий прин­цип и дизайн, кото­рый года­ми исполь­зо­вал­ся в авиа­стро­е­нии ещё до появ­ле­ния его в автомобилях.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

История появления несущей конструкции кузова

Пер­вая попыт­ка созда­ния несу­ще­го кузо­ва была пред­при­ня­та в 1922 году. Был создан авто­мо­биль Lancia Lambda. Он был без кры­ши и по кон­струк­ции боль­ше напо­ми­нал раму с встро­ен­ны­ми боко­вы­ми эле­мен­та­ми. Клю­че­вую роль в раз­ви­тии несу­ще­го кузо­ва съи­гра­ла аме­ри­кан­ская ком­па­ния Budd Company, кото­рая снаб­ди­ла обо­ру­до­ва­ни­ем для прес­сов­ки листо­вой ста­ли авто­про­из­во­ди­те­лей Dodge, Ford, Buick и Citroën. В 1930-ом году инже­нер из Австрии Joseph Ledwinka сов­мест­но с ком­па­ни­ей Budd создал про­то­тип несу­ще­го кузо­ва, кото­рый сра­зу запатентовал.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответНесу­щий кузов авто­мо­би­ля Citroen Traction Avant

Ком­па­ния Citroen выпу­сти­ла пер­вый авто­мо­биль с несу­щим кузо­вом Citroen Traction Avant. Этот авто­мо­биль имел пол­но­цен­ный несу­щий кузов со все­ми сило­вы­ми эле­мен­та­ми, кото­рые при­ме­ня­ют­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях. Как и при изго­тов­ле­нии совре­мен­ных несу­щих кузо­вов, для соеди­не­ния эле­мен­тов кузо­ва была при­ме­не­на кон­такт­ная свар­ка. Мас­со­вая про­дук­ция его была нача­та в 1934 году. В даль­ней­шем, такая кон­струк­ция кузо­ва посте­пен­но ста­ла заме­щать тра­ди­ци­он­ную рам­ную конструкцию.

Характеристики несущего кузова

Кон­струк­ция кузо­ва сде­ла­на из ком­би­на­ции прес­со­ван­ных листо­вых пане­лей раз­ных форм, соеди­нён­ных в еди­ную кон­струк­цию при помо­щи точеч­ной кон­такт­ной свар­ки. Кузов полу­ча­ет­ся отно­си­тель­но лёг­ким и очень прочным.

Такой тип кон­струк­ции часто срав­ни­ва­ют со скор­лу­пой яйца. Если пытать­ся раз­да­вить яйцо, при­ла­гая уси­лие про­доль­но, с про­ти­во­по­лож­ных кон­цов, то это будет сде­лать не про­сто. Так полу­ча­ет­ся из-за того, что вся сила не кон­цен­три­ру­ет­ся в одном месте, а рас­се­и­ва­ет­ся по всей скор­лу­пе. Подоб­ным обра­зом функ­ци­о­ни­ру­ет несу­щий кузов. В рам­ных авто­мо­би­лях, кото­рые были до появ­ле­ния несу­щих кузо­вов, рама при­ни­ма­ла на себя все нагруз­ки, а кузов обес­пе­чи­вал толь­ко функ­ци­о­наль­ные нуж­ды. В несу­щем же кузо­ве сило­вые эле­мен­ты явля­ют­ся частью кузо­ва, кото­рый, в свою оче­редь, состо­ит из мно­же­ства пане­лей, при­ва­рен­ных друг к дру­гу и обра­зу­ю­щих еди­ную кон­струк­цию. Даже вкле­ен­ные стёк­ла авто­мо­би­ля (лобо­вое и зад­нее) вли­я­ют на общую жёст­кость. Таким обра­зом, нагруз­ка рас­пре­де­ля­ет­ся по все­му кузову.

Бла­го­да­ря отсут­ствию рамы, авто­про­из­во­ди­те­ли полу­чи­ли воз­мож­ность делать авто­мо­би­ли более ком­пакт­ным и лёг­ки­ми, а так­же появи­лась боль­шая сво­бо­да в дизайне.

Недо­стат­ка­ми несу­ще­го кузо­ва мож­но счи­тать шум и виб­ра­цию, кото­рая боль­ше пере­да­ёт­ся на кузов, чем на рам­ном авто­мо­би­ле. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях эта про­бле­ма реша­ет­ся бла­го­да­ря при­ме­не­нию шумо-виб­ро изо­ли­ру­ю­щих материалов.

В несу­щих кузо­вах исполь­зу­ет­ся доста­точ­но тон­кий листо­вой металл, проч­ность кото­ро­го уве­ли­че­на бла­го­да­ря штам­по­ва­нию. Сило­вые эле­мен­ты сде­ла­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли. В таких типах кузо­вов ржав­чи­на может вли­ять на струк­тур­ную жёст­кость кузо­ва и на без­опас­ность. Поэто­му анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та, в осо­бен­но­сти струк­тур­ных эле­мен­тов, очень важна.

Несу­щий кузов даёт пре­иму­ще­ство более низ­ко­го цен­тра тяже­сти авто­мо­би­ля, уве­ли­чи­ва­ет­ся эко­но­мия и рей­тинг без­опас­но­сти. Бла­го­да­ря более низ­ко­му цен­тру тяже­сти улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость и управ­ля­е­мость и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность пере­во­ро­та автомобиля.

Неод­но­крат­но про­во­ди­лись краш-тесты с авто­мо­би­ля­ми, име­ю­щи­ми рам­ную кон­струк­цию и авто­мо­би­ля­ми с несу­щим кузо­вом. Авто­мо­би­ли с несу­щим кузо­вом пока­зы­ва­ют луч­шую без­опас­ность при фрон­таль­ном столк­но­ве­нии и при пере­во­ро­те, но немно­го худ­шую без­опас­ность при боко­вых столкновениях.

Рас­смот­рим кон­струк­цию несу­ще­го кузо­ва, раз­де­лив её на три части: перед­нюю, цен­траль­ную и заднюю.

Конструкция передней части кузова

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Центральная часть несущего кузова

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Задняя часть кузова

Зоны запланированного сжатия (смятия)

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Это зоны кузо­ва, проч­ность кото­рых спе­ци­аль­но ослаб­ле­на при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля. Это сде­ла­но, что­бы, сжи­ма­ясь в этих местах, эле­мен­ты кузо­ва гаси­ли энер­гию уда­ра. Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия обес­пе­чи­ва­ют опре­де­лён­ный кон­троль вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний и уве­ли­чи­ва­ют без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров. Эле­мен­ты кузо­ва с таки­ми ослаб­лен­ны­ми зона­ми сми­на­ют­ся более пред­ска­зу­е­мо, чем без них. Перед­ние и зад­ние лон­же­ро­ны име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го сжа­тия, в кото­рых они сги­на­ют­ся при ава­рии, гася энер­гию уда­ра. Капот, так­же, име­ет такие зоны.

Несу­щий кузов так спро­ек­ти­ро­ван, что перед­няя и зад­няя часть сми­на­ет­ся отно­си­тель­но лег­ко, в то вре­мя как сред­няя часть, где нахо­дит­ся води­тель с пас­са­жи­ра­ми, оста­ёт­ся целым.

Типы стали в конструкции несущего кузова

Сталь по-преж­не­му самый часто исполь­зу­е­мый мате­ри­ал при изго­тов­ле­нии раз­лич­ных видов транс­пор­та. При изго­тов­ле­нии сило­вых эле­мен­тов несу­ще­го кузо­ва при­ме­ня­ет­ся высо­ко­проч­ная сталь, высо­ко­проч­ная низ­ко­ле­ги­ро­ван­ная сталь и сверх­проч­ная сталь. Пре­дел проч­но­сти такой ста­ли в 2–4 раза боль­ше обыч­ной, низ­ко­уг­ле­ро­ди­стой ста­ли. Штам­по­ва­ние ещё боль­ше уси­ли­ва­ет проч­ность пане­лей. При­ме­не­ние высо­ко­проч­ной ста­ли, поз­во­ли­ло авто­про­из­во­ди­те­лям умень­шить тол­щи­ну листо­во­го метал­ла при изго­тов­ле­нии струк­тур­ных эле­мен­тов без ухуд­ше­ния проч­но­сти кузова.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва могут быть сде­ла­ны, из ком­би­на­ции раз­ных типов ста­ли. Лазе­ром сва­ри­ва­ет­ся сталь раз­ной тол­щи­ны и проч­но­сти. Полу­ча­ет­ся одна цель­ная панель.

Пенный наполнитель внутри закрытых конструкций несущего кузова

Рас­по­ло­же­ние пен­но­го напол­ни­те­ля внут­ри закры­тых кон­струк­ций кузо­ва может варьи­ро­вать­ся у раз­ных авто­мо­би­лей. Пена может рас­по­ла­гать­ся в поро­гах, стой­ках кузо­ва, лон­же­ро­нах. Пен­ный напол­ни­тель исполь­зу­ет­ся для умень­ше­ния шума, виб­ра­ции и уве­ли­че­ния проч­но­сти кузова.

Неже­ла­тель­но сва­ри­вать пане­ли рядом с местом, где рас­по­ло­жен пен­ный напол­ни­тель. Если есть такая необ­хо­ди­мость, то напол­ни­тель нуж­но сна­ча­ла уда­лить, а потом вос­ста­но­вить по завер­ше­нию ремонта.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Пен­ный напол­ни­тель не пла­вит­ся и не горит, если резать «бол­гар­кой» часть кузо­ва рядом с ним.

Для заме­ны спе­ци­аль­но­го пен­но­го напол­ни­те­ля не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать стро­и­тель­ную пену.

Ремонт несущего кузова

Авто­мо­биль с несу­щим кузо­вом, в отли­чие от рам­ной кон­струк­ции, тре­бу­ет дру­гой под­ход к ремонту.

Так как кузов пред­став­ля­ет собой вза­и­мо­свя­зан­ную кон­струк­цию, то, часто, допол­ни­тель­но к основ­но­му, он полу­ча­ет вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния. Это нуж­но все­гда учи­ты­вать при осмот­ре перед ремонтом.

Источник

Как выбрать опоры для багажника на крышу, рейтинг лучших опор

Разнообразие представленных на рынке типов опор позволяет установить грузовые поперечины на машину с любым типом кузова – со специальными местами, предусмотренными автозаводом, высокими или интегрированными продольными рейлингами, водостоками, без любого из перечисленных элементов (гладкая крыша).

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Опоры для багажника на крышу автомобиля – одна из важнейших деталей грузовых систем. Они нужны для закрепления на кузове поперечных дуг. На них монтируют приспособления для перевозки груза (багажные боксы, корзины).

Комплект опор багажника «Атлант» для гладкой крыши

Эта модель багажной системы имеет репутацию самой современной из устройств отечественного производства, предназначенных для монтажа в дверной проем машины. Отличие этого багажника – в нем использованы усиленные дуги из легкого алюминиевого сплава с аэродинамическим сечением профиля. Такое решение облегчает вес конструкции, не подвержено атмосферной коррозии и надолго сохраняет декоративный внешний вид.

Универсальная конструкция опор типа «Е» с набором адаптеров позволит смонтировать такой багажник на разные марки легковых автомобилей с гладкой крышей путем подгонки переходника под размеры и конфигурацию кузова в зоне установки.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор багажника «Атлант» для гладкой крыши

Общие характеристики
Типкомплект дуг и опор
Универсальныйда
Место крепленияв дверной проем («гладкая крыша»)
Тип профиля дугиаэродинамический
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность50 кг
Материалопоры – сталь, дуги – сплав алюминия
Подробная комплектация● опоры – 4 шт.;

● поперечные дуги обтекаемого сечения – 2 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

● комплект штатных секреток – 4 шт. (опционно – замки «Атлант» с ключами 2 шт.);

Комплект опор к дугам AMOS Dromader C-15

Производитель устройств для транспортировки багажа на легковых автомобилях из Польши – компания Amos Pl. Фирма известна своей продукцией, удовлетворяющей европейским стандартам качества и надежности. В каталогах компании – изделия для более 70 автопроизводителей всего мира, включая дорогие престижные модели. Хорошо известны в среде владельцев иномарок в России, поскольку сочетает высокий уровень сборки с выгодной ценой.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор к дугам AMOS Dromader C-15

Общие характеристики
Типкомплект опор
Универсальныйда
Место крепленияна штатные места креплений, предусмотренные конструкцией автомобиля
Тип профиля дугикрыловидные
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность70 кг
Материаланодированный алюминий
Подробная комплектация● опоры для рейлингов – 4 шт.;

● аэродинамические поперечины – 2 шт.;

● набор крепежа для установки – 1 шт.;

Комплект опор к дугам THULE Rapid System 753

Система для установки на крышу машины со штатными крепежными точками, предусмотренными конструкцией. Производитель – мировой лидер в области автомобильных багажников шведская компания Thule.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор к дугам THULE Rapid System 753

Совместно с ними такая система отличается хорошей аэродинамикой, снижая расход топлива на высоких скоростях и не создавая шума. Типовые замки Thule One-Key защищают имущество от потери или кражи.

Общие характеристики
Типкомплект опор
Универсальныйда
Место крепленияна штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем
Тип профиля дугиподходит для аэродинамических дуг AeroBlade и WingBar
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность100 кг
Материалударопрочный пластик
Подробная комплектация● опоры – 4 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

● комплект замков Thule One-Key – 4 шт.;

Комплект опор ATLANT за дверной проем

Конструкция для крепления грузовой системы на крышу легкового автомобиля, не оборудованного рейлингами или водостоками. Универсальные упоры для монтажа в дверном проеме с доработками прижимного механизма подходят к большинству машин отечественного производства. В варианте «эконом» комплектуются стальными дугами с покрытием порошковой краской.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор ATLANT за дверной проем

Общие характеристики
Типкомплект дуг и опор
Универсальныйс подбором адаптера
Место крепленияв проем дверей
Тип профиля дугипрямоугольный
Замкинет
Максимальная грузоподъемность50 кг
Материалсталь с порошковым напылением
Подробная комплектация● опоры для дуг – 4 шт.;

● рейки поперечин – 2 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

Комплект опор к дугам THULE Rapid System 751

Продукция мирового лидера в области изготовления грузовых систем для легковых машин всех марок – шведской компании Thule. Серия 751 используется для установки на автомобили, в конструкции которых производитель предусмотрел специальные точки крепления. Замки, предотвращающие возможность кражи багажа вместе с балками, за которые он закреплен, уже входят в комплект поставки.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор к дугам THULE Rapid System 751

Высочайшие требования к качеству изделий Thule делают перевозку безопасной. Все багажники в обязательном порядке испытываются на устойчивость к ударам и износу, на сопротивление климатическим условиям, солнечному излучению.

Общие характеристики
Типкомплект опор для крепления дуг
Универсальныйнет
Место крепленияна штатные места
Тип профиля дугисовместимы с дугами Thule AeroBar, ProBar, SlideBar, SquareBar, WingBar
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность100 кг
Материалударопрочный пластик
Подробная комплектация● опоры для рейлингов – 4 шт.;

● крепеж для установки – 1 комплект;

Комплект багажника на крышу Inter Integra

Наборы багажных систем под данной маркой выпускаются в России и предназначены для монтажа на интегрированные рейлинги тех моделей авто, на которых они имеются (производителем указана совместимость с 27 марками машин). Комплектуются поперечинами технологичного крыловидного сечения, обладающего хорошей аэродинамикой. Для защиты от кражи снабжаются ключевыми замками.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект багажника на крышу Inter Integra

Общие характеристики
Типкомплект дуг и опор
Универсальныйда
Место крепленияна интегрированные рейлинги
Тип профиля дугиаэродинамический крыловидный
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность75 кг
Материалалюминий
Подробная комплектация● опоры для рейлингов – 4 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

● комплект защитных замков 4 шт. (2 ключа);

Комплект багажника на крышу «Евродеталь»

Компания «Евродеталь» – известный производитель автозапчастей и грузовых систем с более чем 20-летней историей. Фирма занимает одну из верхних позиций в отечественном секторе этого рынка, создавая модели для практически любой машины российского производства и самых популярных в стране иностранных авто.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект багажника на крышу «Евродеталь»

Универсальная конструкция креплений на гладкую крышу (по заводскому каталогу – виды «А» и «Б») устанавливается на поверхность кузова и надежно фиксируется за выштамповку дверного проема прижимной лапой с настраивающимся креплением.

Общие характеристики
Типкомплект дуг и опор
Универсальныйда
Место крепленияна гладкую крышу
Тип профиля дугипрямоугольный или аэродинамический
Замкинет
Максимальная грузоподъемность50 кг
Материалметалл
Подробная комплектация● опоры – 4 шт.;

● рейки поперечин – 2 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

Комплект опор к дугам Lux BK1 на крышу за дверные проемы

Установочный комплект предназначен для закрепления на крыше автомобиля поперечных балок стандартного прямоугольного профиля. Конструкция универсальна и пригодна для установки на практически любую машину, крепление производится в проем двери и жестко фиксируется металлической скобой адаптера. Эти скобы производятся под индивидуальную геометрию каждой марки машин и различаются своей геометрией, длиной, углами изгиба.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор к дугам Lux BK1 на крышу за дверные проемы

Общие характеристики
Типустановочный комплект опор
Универсальныйопоры универсальные, адаптеры под конкретную марку машины
Место крепленияна гладкую крышу
Тип профиля дугив комплект не входят
Замкиотсутствуют
Максимальная грузоподъемность50 кг
Материалпластмасса
Подробная комплектация● опоры для поперечин – 4 шт.;

Комплект опор к дугам LUX

Компания «Багажные Системы» под торговой маркой LUX выпускает широкий спектр багажников на крышу автомобилей наиболее распространенных марок, включая как престижные модели иностранного производства, так и недорогие отечественные. Конструкции собираются по модульному принципу: опоры для багажника на крышу можно закупать отдельно от дуг поперечин разного профиля. Они разработаны отдельно под каждую марку авто с учетом особенностей геометрии ее кузова.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект опор к дугам LUX

Общие характеристики
Типмодульный – установочные комплекты опор
Универсальныйиндивидуально с выбором по марке авто
Место крепленияна гладкую крышу
Тип профиля дугивозможен монтаж всех типов (классика, стандарт, аэро)
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность75 кг
Материалсталь
Подробная комплектация● опоры для поперечин – 4 шт.;

● ключ для установки – 1 шт.;

● комплект замков 4 шт. (2 ключа);

Комплект дуг и опор Turtle Can Carry Air 1 на стандартные рейлинги

Турецкий изготовитель багажных устройств для транспортировки грузов на крыше легковых машин Turtle выпускает продукцию самых высоких европейских стандартов качества по относительно низкой цене в сравнении с лидером рынка компанией Thule при сопоставимых технических характеристиках.

Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Смотреть картинку Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Картинка про Опора для крыши на кузове автомобиля ответ. Фото Опора для крыши на кузове автомобиля ответ

Комплект дуг и опор Turtle Can Carry Air 1 на стандартные рейлинги

Используются только аэродинамические профили и продуманная конструкция креплений. Поперечные дуги произведены из защищенного от коррозии легкого анодированного алюминия. Крепление выполнено из высокопрочной ударостойкой пластмассы, фиксирующейся за стандартные высокие рейлинги с зазором. Наличие резиновых вставок на прижимных элементах защищает покрытие рейлинга от повреждений при установке и демонтаже багажника.

Общие характеристики
Типкомплект дуг с опорами
Универсальныйда
Место крепленияна стандартные рейлинги
Тип профиля дугикрыловидный с квадратным усилением внутри
Замкиметаллические
Максимальная грузоподъемность75 кг
Материалопоры – пластик, дуги – алюминий
Подробная комплектация● опоры для рейлингов – 4 шт.;

● поперечины аэродинамического профиля – 2 шт.;

● ключ для монтажа – 1 шт.;

● комплект замков 4 шт. (2 ключа);

Разнообразие представленных на рынке типов опор позволяет установить грузовые поперечины на машину с любым типом кузова – со специальными местами, предусмотренными автозаводом, высокими или интегрированными продольными рейлингами, водостоками, без любого из перечисленных элементов (гладкая крыша). Впоследствии к таким поперечным дугам можно закрепить все виды багажных систем – от вместительных закрытых боксов до открытых корзин и конструкций для перевозки спортинвентаря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *