Опора под ноги в авто

ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…

Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?

Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.

🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.

🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.

🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.

🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉

Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗

Источник

ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: ДОВОДИМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА ДО СОВЕРШЕНСТВА

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Как и все опции по дооснащению салонов автомобилей, пневматическая поясничная опора из предыдущего поста (ссылка) служит для повышения уровня комфорта ваших поездок. Комфорт, как мы помним, это плюс ➕💯 к безопасности, поэтому доводить это ощущение до абсолюта можно бесконечно.

✔️Еще одна опция из этой же истории — подколенная опора, которая встраивается в сиденье и удлиняет его.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

❗️Когда мы говорим о развитии анатомии автомобильного кресла и каких-то дополнительных функциях для удобства, в большинстве случаев подразумевается работа со спинкой кресла. Но если смотреть на вопрос комплексно, станет понятно, что при вождении задействованы не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже устают и затекают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

🔸Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти случаи, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.

🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.

🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.

🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.

🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).

Источник

Подставка под ноги для детей в машину, упор для левой ноги водителя своими руками

Некоторые владельцы автомобилей делают подставку для левой ноги в авто своими руками, хотя многие современные марки машин оборудованы специальной площадкой. Однако не всех водителей устраивает ее величина и расположение не на одном уровне с педалями.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Подставка под ноги для детей в машину и дополнительный упор для левой ноги водителя – это не только приспособления для комфорта, но и устройства, обеспечивающие безопасность во время экстренных ситуаций на дороге.

Удобство и безопасность

Комфорт при автомобильных поездках обеспечивает удобная посадка в креслах водителя и пассажиров. Важно расположиться на водительском сидении так, чтобы ничего не мешало управлению. При резком маневре, торможении или другой экстренной ситуации на дороге это позволит избежать аварии.

Кроме удобного расположения в кресле, необходима точка опоры для левой ноги водителя. В машинах с механической коробкой передач она задействована при управлении сцеплением. В автомобилях с автоматом нажимают на педали тормоза и газа только правой.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Подставка под левую ногу водителя

Чтобы не держать ногу на весу, предусмотрена площадка, называемая «мертвой педалью». У водителя появляется дополнительная точка опоры.

Как сделать своими руками

Некоторые владельцы автомобилей делают подставку для левой ноги в авто своими руками, хотя многие современные марки машин оборудованы специальной площадкой. Однако не всех водителей устраивает ее величина и расположение не на одном уровне с педалями.

Дополнительную накладку для удобного расположения ноги изготавливают из листа нержавеющей стали толщиной 1,5-2 мм. Производят замер детали по ширине подошвы обуви водителя. Высоту установки подбирают таким образом, чтобы подставка была на одном уровне с педалями. Будет удобно переносить стопу.

Заготовку выпиливают болгаркой, сгибают места крепления и высверливают отверстия для соединения. Деталь шлифуют или окрашивают. Чтобы не было скольжения подошвы обуви, приклеивают резиновые вставки. Изделие надежно присоединяют к штатной площадке саморезами или болтами.

Подставка под ноги детей

У маленьких детей, чей рост не позволяет опустить ноги на пол салона автомобиля, нет дополнительной точки опоры. При резком торможении большая нагрузка приходится на ремень безопасности, который может сильным натяжением травмировать ребенка.

Дети часто упираются ногами в спинку переднего сидения. При экстренной ситуации, когда водитель применяет резкое торможение, у ребенка могут быть травмы коленного и голеностопного суставов, переломы костей.

Чтобы избежать такой ситуации, необходимо разместить дополнительную точку опоры. Ею может быть специальная подставка под ноги для детей в машину. При резком торможении это устройство поможет избежать травм.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Подставка для ног для автокресла

В продаже есть специальные приспособления для размещения ног. Каркас упирается в пол автомобиля и имеет крепление к детскому автокреслу. Подставка перемещается и настраивается под рост ребенка. Вес тела распределяется равномерно. При резком торможении это поможет избежать травм.

Ноги ребенка располагаются на опоре, они не будут затекать при дальних поездках. Краш-тесты доказали эффективность этого устройства при аварии.

Покупное изделие можно заменить подставками для бытовых целей или занятий спортом. Приспособление необходимо установить в салоне автомобиля так, чтобы ноги ребенка удобно располагались и чувствовали надежную опору.

Подставки под ноги обеспечивают не только комфорт водителю и пассажирам, но и являются дополнительным способом обезопасить их в экстренных ситуациях.

Источник

Удлинитель сидения (Под]|[опник)

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Всем привет!
В очередной раз хочу поделиться с уважаемыми подписчиками своим способом решения одной, актуальной для многих водителей проблемы. А именно короткой подушки сидения.
Ссылка на товар
Заранее извиняюсь за всратый вид салона моего автомобиля.
Я не блогер миллионщик, машина у меня рабоче-крестьянская.
Я так же как и вы хожу пешком по грязным улицам родного города, перевожу в машине детей и сумки со жратвой из магазинов, отсюда и соответствующая картинка внутри тачки.
Короче!

Примерно вот так выглядит моя обычная посадка в авто: Ноги висят…

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

А вот так выглядит моя посадка с установленной поджопной подушкой с Алика.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Вот так выглядит эта подушка под задницу:

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Вот так при установке в салоне.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Может показаться, что крепление ненадежное и вообще выглядит это максимально стрёмно, однако это не так.

В задней части есть две огромные пуговицы, которые просовываются между спинкой и седлом.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

В итоге подушка крепится пуговицами примерно здесь. Сфотографировать не могу. Мешает задняя шторка сиденья.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

В передней части есть ленты-резинки с крючками. С ними будут сложности.
Под седлом нет мест для их крепления, кроме перфорированных отверстий в железном основании кресла.
Эти отверстия имеют острые края. Сегодня я порезал об них палец, когда пытался закрепить эти крюки под сиденьем спереди.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Ткань поджопника перфорирована, т.е. ваша задница будет дышать!

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

Подушка сделана из хорошего кожзама и даже пахнет новой машиной!
Внутри паралон. Чехол на молнии.

Опора под ноги в авто. Смотреть фото Опора под ноги в авто. Смотреть картинку Опора под ноги в авто. Картинка про Опора под ноги в авто. Фото Опора под ноги в авто

МОИ ВЫВОДЫ ОБ ЭТОЙ ПОДУШКЕ

1) Подушка решает проблему посадки, но не полностью.
Пришлось долго настраивать посадку под себя, искать нужное положение.
В итоге посадка стала значительно лучше, сидеть стало удобнее, ноги практически не устают.
Короче, стало хорошо, но не идеально! Нужно еще покататься и дальше будет понятно.
За 4 часа (2+2) пробок на МКАД физических страданий почти не испытал. Только моральные =(

2) Использовать эту подушку можно только на дальних поездках при спокойной и длительной езде по Трассе.
По городу с такой подушкой ездить будет не очень удобно. Если вы привыкли активно работать ногами, маневрировать в потоке, то с такой штукой это становится проблематично.

3) Рычаг под сиденьем становится практически недоступным из-за длины сиденья.
Приходится очень далеко лезть вниз, чтобы отодвинуть или подвинуть сиденье когда эта подушка установлена.

4) Выход из машины и посадка за руль становится неудобным.
Становится мало места между рулем и сидением.

5) Чуть-чуть не хватает поясничного подпора.
Эта опция в моей машине отсутствует. Возможно поможет какая-то подушка под спину. Пока не пробовал.

6) Живьем вся эта конструкция выглядит и устанавливается гораздо лучше, чем на фото.
Всё становится по месту, не отваливается, не сползает, не деформируется.

7) ПОКАЗАЛОСЬ! Подчеркиваю, показалось, что от долгого сидения на такой подушке начали слегка неметь ноги. Но при этом прошло где-то 2 часа стояния в пробке на МКАД.
Такой вариант возможен, т.к. валик подушки давит аккурат под мягкие ткани ляжки.
Но это нужно будет проверять. За рулем нужно провести часа 3-4, тогда букет понятно. Хотя вряд ли кто-то катается так долго без остановки. Посцать вам рано или поздно придется выйти.

В общем и целом мне такая подушка понравилась. Возможно, мне было бы чуть удобнее если бы она была сантиметров на 5 покороче. Слишком длинная тоже не очень хорошо.
Ну а остальное решайте для себя сами.
Вот собственно и всё на сегодня.

Источник

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 202 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *