Опорные подшипники 2114 супер авто
Замена опорных подшипников (обзор)
Всем доброе время суток!
Начинаю работать над передней подвеской, начнем с опор, так как они износились и замена их не сложна.
1. Снимаем резиновую заглушку верхней опоры. Ослабляем гайку опорного подшипника специальным ключом (цена = 130руб. www.autoprospect.ru/vaz/2…uli/images/15-18-4-01.jpg)
2. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову
3. Выбиваем рулевой наконечник.
4. Краской помечаем расположение регулировочного болта. Этот способ не позволяет при сборке добиться точной установки угла развала колеса, но отклонение от первоначального значения будет небольшим. (www.autoprospect.ru/vaz/2…uli/images/15-18-4-05.jpg)
5. Аналогично снимаем нижний болт.
6. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
7. Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.
8. Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.
9. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку.
10. Ставим новый опорный подшипник. (БРТ = 527рэ. АвтоВаз= 422рэ.
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Что это?
Опорник марки SS20
Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.
Выделяют несколько разновидностей опорников:
Диагностика
Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.
Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.
Замена
Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.
Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.
Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.
Замена опоры на ВАЗ 2114
В наше время в комплектацию подвески машины входит огромное многообразие различных деталей: амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая деталь отвечает за определенные функции, но гарантия безопасности достигается только благодаря качеству установленных механизмов и их исправной работой.
Разновидность и проверка состояния опорного подшипника
Многие собственники автомобилей ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемой постороннего стука в стойках, основной причиной которого является опорный подшипник. При возникновении подозрений неисправности в подшипнике опорном, не нужно сразу бросаться на его замену, первым делом проверьте его состояние.
Прежде чем оценить значимость опорного подшипника в общей сборке автомобиля, необходимо разобраться в строении подвески. В сборке моделей ВАЗ применяются стойки гидравлические, основной функционал которых сглаживать колебания во время езды в пружине подвески, также обеспечить качество и безопасность ее работы.
Подшипник опорный – это составляющая стойки амортизатора передней подвески. Его функция беспрепятственное осуществление подвижности в соединении между амортизатором и автомобильным кузовом. При его неисправности возникают проблемы с управлением автомобилем, в подвеске возникает неприятный стук, особенно при движении по плохой дороге.
Разновидность опорного подшипника
Разновидность опорного подшипника
Подшипник опорный имеет говорящее название, он представляет собой что-то вроде опоры стойки переднего амортизатора, располагается в области соединения с кузовом автомобиля. Это расположение предусматривает нагрузки осевые, которые подшипник выдерживает.
Для вынесения точного диагноза опорному подшипнику, необходимо провести ряд нехитрых манипуляций:
Все модели ВАЗ после 40000 км пробега нуждаются в смене опорных подшипников.
Полностью пришедший в негодность подшипник кроме стука нарушает сходразвал колес, этот фактор создает опасность при движении, и увеличивает износ стоек амортизатора. Те водители, которые категорически не хотят обращать внимание на неисправность собственного автомобиля, увеличивают шанс полной поломки подшипника, последствием которого будет пробоина в капоте от стойки. И как результат финансовые вложения в разы увеличиваются. Подумайте, стоит ли таким образом уходить от появившейся проблемы.
Замена опорного подшипника ВАЗ 2114
Окончательно убедившись в неисправности подшипника его необходимо поменять.
Замена осуществляется несколькими приемами:
Обратите внимание, о необходимости замены гайки на новую, ее нужно полностью затянуть. При выполнении данной рекомендации нужно действовать максимально осторожно, чтобы не сорвать гайки, потому как эта проблема довольно часто возникает.
Работы по самостоятельному ремонту не вызывают ни каких сложностей, по этой причине модель отечественных автомобилей достаточно популярна среди автомобилистов.
Опорный подшипник абсолютно обычная деталь в автомобиле, ничем не выделяющаяся, но при появлении первой неисправности он незамедлительно сообщает владельцу автомобиля, выдавая шумовые сигналы, будь то стук, щелчок во время маневра или при встречающихся дефектах дорожного покрытия. Решение этой проблемы в проведении необходимой диагностики и обнаружении причин издаваемого шума, и последующая замена опорника или стойки полностью.
Как проверить опорные подшипники ваз 2114
Схема опорного подшипника
Выход из строя опорного подшипника влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске. Поломка опорного подшипника – раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.
Чтобы убедиться в неисправности опорного подшипника – нужно его проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?
Далее, убедившись в его неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)
Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый подшипник.
Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.
Как правило, заводские опорники стоек отходят максимум 40т.км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 т.км, далее уже нужно менять.
Давайте рассмотрим основной рынок опорников:
На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише чем в стоковом варианте.Единственный недостаток – высокая цена по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Но есть небольшой слушок, мол из-за своей прочности и жесткости, страдают слабые элементы подвески — так это или нет — остается догадываться. В любом случае в подвеске всегда будет страдать слабые элементы.
Какие лучше поставить амортизационные стойки на ВАЗ-2114: выбор амортизаторов по цене и качеству
Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.
Диагностика
Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.
Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.
Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.
Выбор стоек
Тюнинг версия подвески автомобиля
Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.
Родные стойки
2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.
Родные амортизационные стойки
Раз разговор пошел о том, какие стойки лучше, то можно сделать вывод, что родные амортизаторы не устраивают автовладельцев. Но, почему? Вроде бы инженеры-конструкторы все предусмотрели при проектировке данной запасной части, но нет, что-то все-таки не так.
Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего. Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы. Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.
Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.
А что сзади?
2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.
Может лучше аналог?
Аналоги стоек – это обычно или дешёвый заменить оригинала, с теми же характеристиками, или улучшенный бюджетный вариант.
На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.
Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.
Передние стойки
Амортизационная стойка производства Fenox
Задние стойки
Амортизационная стойка производства Finwhile
Особое внимание стоит уделить амортизационным стойкам производства Monroe.
Стойки производства Monroe
Как показала практика, они отлично справляются с неровностями дорог страны, а также имеют высокую долговечность. Подробнее о процессе замены задних амортизаторов тут.
Спортивные и популярные стойки
Спортивные амортизационные стойки
Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115
Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена. Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего:
Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе.
Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115
Если видео по какой-либо причине посмотреть не удалось, то можно ознакомиться с пошаговой инструкцией с фото материалами. Там тоже все наглядно описано и понятно, так, что разобраться можно даже новичку.
Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115
Первым делом необходимо поставить автомобиля на ручной тормоз, сорвать болты крепления переднего колеса и поднять машину домкратом. Затем окончательно снять колесо и можно приступать к выполнению этого ремонта ходовой на ВАЗ 2114-2115.
Для начала необходимо освободить стойку от крепления с рулевым наконечником. Об этом читайте более подробно в статье о Замене наконечников рулевых тяг. После того, как справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как это наглядно показано на фото ниже:
И пробуем вытаскивать болты с обратной стороны руками. Если этого сделать не получается из-за приржавевших соединений, то можно воспользоваться пробоем или деревянным бруском, выбивая болты молотком:
Когда болты выскочили наружу, то стойку можно отвести в сторону, тем самым разъединив ее с рычагом:
Теперь открываем капот и отворачиваем три гайки крепления передней опоры к стакану кузова ВАЗ 2114-2115. Наглядно это представлено на приведенном снимке внизу:
Когда будете отворачивать последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала. Затем можно без особых проблем вынимать ее:
Вот и снят весь модуль передней подвески. Чтобы его разобрать, нам понадобятся стяжки пружин и специальный ключ для откручивания центральной гайки сверху опоры. Первым делом необходимо ослабить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания:
До конца ни в коем случае не отпускайте, иначе можно получить пружиной по лбу, или еще по чему-нибудь. Стяните пружины при помощи специальных приспособлений
И только потом откручивайте гайку до конца, и снимайте верхнюю чашку опоры:
Затем можно приступать к снятию самой опоры:
Теперь остается снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к выполнению замены всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, стоек или пружин. Весь процесс сборки проход в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы снизу совпали отверстия в самом корпусе стойки и рычаге. Но при наличии монтировки справиться вполне можно самостоятельно!
Цены комплектующих примерно следующие (для примера я назову от производителя SS20):
Что касается остальных деталей, таких как буферы сжатия и пыльники, то в общей сложности потратите еще около 1 тысячи рублей. Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-нибудь отпишусь в следующих статьях об этом.
Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115
Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.
Итог замены
Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Опорный
Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.
Основные неисправности
Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.
Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.
Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.
Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.
Итог замены
Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.
Замена
Порядок работ
Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099
Передние стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций придется снять и заменить их или детали в случае появления следующих неисправностей: течь амортизационной жидкости, «пробой» и стук при движении, поломка и осадка пружин, замена пыльников и верхних опор с опорными подшипниками, механическое повреждение деталей, тюнинг передней подвески.
Замену амортизаторов и (или) или пружин передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производим парой (с двух сторон). Если заменяется стойка в сборе, то так же меняем сразу две.
Необходимые инструменты приспособления и детали
— Торцевой ключ или головка на «13»
— Накидные ключи на «17» и «19»
— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки
— Выколотка из мягкого металла
— Паяльная лампа или газовая горелка
Подготовительные работы
— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля
— Очищаем от грязи элементы передней подвески автомобиля
— Выводим тормозной шланг из зацепления из кронштейна на стойке
Замена передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага корпуса стойки
Либо снимаем его специальным съемником, либо разъединяем соединение «народным» способом (при помощи монтажки и молотка). Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка, создав натяг в соединении и стукнув по торцу бобышки
Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора стойки
В случае если планируется разборка стойки.
Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора при помощи специального приспособления
Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову
Торцовым ключом или головкой на «13».
Отворачиваем гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты
Необходимо пометить краской или зубилом положение регулировочного болта (верхний болт с эксцентриком), чтобы при установке стойки обратно выставить его в изначальное положение. В этом случае угол развала передних колес автомобиля практически не сбивается.
Отворачиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески
На этапе извлечения болтов могут быть проблемы, так как они часто закисают в отверстиях в поворотном кулаке. Если провернуть ключом болты не удалось, то сначала обстукиваем их молотком, потом пытаемся выбить через выколотку. В самом тяжелом случае нагреваем поворотный кулак в месте крепления болтов при помощи газовой горелки или паяльной лампы и пытаемся их вывернуть. Подробнее: «Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Снимаем переднюю стойку в сборе с автомобиля
Вытягиваем ее из арки колеса вправо или влево от ступицы. Следует учитывать, что передняя стойка достаточно тяжелая.
При необходимости разбираем переднюю стойку и заменяем вышедшие из строя детали
Аналогично заменяем вторую стойку. Момент затяжки гайки штока 66-81 Н.м, болтов крепления стойки к поворотному кулаку 78-96 Н.м.
После замены передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Примечания и дополнения
— Передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса амортизатора («стакана»), картриджа – амортизатора, пружины и верхней опоры с подшипником. Так же выпускаются не разборные передние стойки, без картриджа, с встроенным амортизатором.
— Другим вариантом замены передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, при котором не сбивается угол развала колес, является снятие стойки вместе с поворотным кулаком. Для этого не нужно отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку, а необходимо отвернуть гайку ступицы переднего колеса, отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги, отвернуть два болта крепления шаровой опоры и снять стойку.
Какие лучше поставить амортизационные стойки на ВАЗ-2114: выбор амортизаторов по цене и качеству
Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.
Руководство по замене передних и задних стоек на Lada 2109
стойка Стойки – основные элементы передней независимой и задней зависимой подвесок. Вращающийся передний амортизатор связан с верхней опорой, в которую запрессован подшипник, с рулевой тягой и с поворотным кулаком. Задний амортизатор сцеплен с опорой и балкой.
Время смены гидравлических гасителей колебаний
На дефектность стоек ВАЗ 2109 и необходимость осуществления их замены укажут классические симптомы:
Диагностировать неисправность рассматриваемых элементов подвески можно и на неподвижном автомобиле:
Перечень приспособлений и подготовительных работ
Самостоятельное осуществление операции вполне возможно при наличии примитивного инструментария в виде:
Наиболее практичными местами для проведения операции являются подъемник и яма. Первоначально следует вывесить колесо и подложить под кузов страховочные устройства. При замене задних амортизаторов дополнительно демонтируется спинка и обивка арок соответствующих колес. Последние также подлежат демонтажу.
Руководство к действию: замена передних стоек на ВАЗ 2109 своими силами
сборная часть Процедура изъятия дефектного переднего гасителя колебаний начинается с манипуляций в подкапотном пространстве:
Выбор стоек
Тюнинг версия подвески автомобиля
Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.
Родные стойки
2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.
Родные амортизационные стойки
Раз разговор пошел о том, какие стойки лучше, то можно сделать вывод, что родные амортизаторы не устраивают автовладельцев. Но, почему? Вроде бы инженеры-конструкторы все предусмотрели при проектировке данной запасной части, но нет, что-то все-таки не так.
Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего. Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы. Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.
Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.
А что сзади?
2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.
Может лучше аналог?
Аналоги стоек – это обычно или дешёвый заменить оригинала, с теми же характеристиками, или улучшенный бюджетный вариант.
На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.
Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.
Передние стойки
Амортизационная стойка производства Fenox
Задние стойки
Амортизационная стойка производства Finwhile
Особое внимание стоит уделить амортизационным стойкам производства Monroe.
Стойки производства Monroe
Как показала практика, они отлично справляются с неровностями дорог страны, а также имеют высокую долговечность. Подробнее о процессе замены задних амортизаторов тут.
Спортивные и популярные стойки
Спортивные амортизационные стойки
Как известно, многие автолюбители для достижения максимального эффекта на дорогах и придельной устойчивости устанавливают на автомобиль спортивные и полуспортивные амортизационные стойки. Они более выносливы и поглощают неровности дороги намного лучше, чем родные или аналоговые стойки.
Существует ряд производителей, который многолетней работой доказал, что детали могут быть не только качественные, но и выносливые. Итак, рассмотрим, какие производители запасных частей предлагают спортивные качественные амортизационные стойки.
Популярное решение — Kayaba
Амортизационные стойки производства Каяба
«Каяба» — легендарные стойки, которые заслужили мировое признание. Они знамениты своим качеством и выносливостью. При этом рынок автомобильных запчастей забит подделками этого производителя. Рассмотрим, какие стойки предлагает изготовитель на 2114:
ProSport — СНГ не отстаёт!
Стойки производства ПроСпорт
Легендарная компания СНГ, которая уже давно делает спортивные варианты деталей для автомобилей отечественного производства. Существует два варианта установки на автомобиль – газовый (спортивный) и газомаслянный (полуспортивный).
SS20 — вперёд отечественный производитель
Стойки производства SS20
Популярный производитель отечественного происхождения. Основная специализация – создание тюнингованных деталей для автомобилей производства СНГ. Для ВАЗ-2114 существует 4 варианта амортизационных стоек от этого производителя:
Схема опорного подшипника
Выход из строя опорного подшипника влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске. Поломка опорного подшипника – раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.
Чтобы убедиться в неисправности опорного подшипника – нужно его проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?
Далее, убедившись в его неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)
Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый подшипник.
Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.
Как правило, заводские опорники стоек отходят максимум 40т.км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 т.км, далее уже нужно менять.
Давайте рассмотрим основной рынок опорников:
На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише чем в стоковом варианте.Единственный недостаток – высокая цена по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Но есть небольшой слушок, мол из-за своей прочности и жесткости, страдают слабые элементы подвески — так это или нет — остается догадываться. В любом случае в подвеске всегда будет страдать слабые элементы.