Оптимальная температура для полировки авто

Мой транспорт

Статьи экспертов в области авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

При какой температуре можно полировать машину, погоде?

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

Кроме того, не используйте полироли-спреи с содержанием воска при сильном ветре, потому что воск может осесть на стеклах, а также на припаркованных поблизости автомобилях.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз — среднеабразивным составом (можно и крупно абразивным, эффективнее, но сдуру есть шанс протереть до металла), хотя и это требует сноровки и аккуратности. Выводит не очень глубокие царапины и риски.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.

Второй раз — безабразивным, для придания окончательного блеска.Финишная полировка.

Источник

Полировка автомобиля. Перед зимой? Перед зимой и надо!

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Очень многие автовладельцы думают, что зимой, или же перед зимой, не стоит заниматься таким процессом, как полировка кузова автомобиля. Люди думают, что все равно авто покроется снегом, грязью, что все равно будешь редко мыть своего коня, и никакой красоты под этими слоями не видно. Для чего это вообще делалось? А главное — для кого?! Но вот весной, когда всю эту грязь отмоем, то можно и полирнуть!

От части я согласен с таким мнением, и в принципе, так бы и поступил, пока не стал несколько месяцев назад интересоваться сие процессом, ценами и самое главное когда же все-таки делать полировку автомобиля?

Давайте подумаем, какие же факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом (не считая конечно же другого авто, который может в вас прилететь, шутка) и на одну из самых дорогих частей автомобиля — кузов и лакокрасочное покрытие:

— битумные загрязнения;
— пескоструй, летящий из под колёс впереди едущего автомобиля;
— агрессивные моечные щелочные составы;
— реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды;
— лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом;
— перепады температур.

А теперь посмотрим на мой кузов (да я думаю, что у многих такое состояние) где множество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений:

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

И в этом состоянии ЛКП входит в зимний период (который длиться у нас например не малое время — с декабря до марта месяца, как минимум), за который на него воздействуют все эти агрессивные факторы, которые я перечислил выше. Так же добавляется процесс замерзания/отмерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже!

Каким же образом сохранить кузов автомобиля без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период? Все просто — отполировать кузов автомобиля, а после нанести долгосрочный защитный состав.

Не в шутку я загорелся этой идеей! Читал много статей, инструкций, смотрел видео на всеми известном сайте, даже купил полировочную машинку Bort BWS-1405-R:

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Выбирал модель не долго, ибо есть уже у меня некое доверие к продукции Bort после покупки и эксплуатации мойки высокого давления BORT BHR-2100-Pro. Его покупка кстати так же не была случайной… Как раз таки при ручной мойке автомобиля сильно царапается ЛКП. Мы так и водим тряпкой по кузову, а там песок, грязь((

Некоторые характеристики полировочной машинки:

— Диаметр диска в комплекте мм: 180;
— Скорость холостого хода, об/мин: от 1 000 до 3 000;
— Длина шнура питания, м: 2;
— Вес изделия, кг: 2,61.

После того, как я купил полировочную машинку была некая пауза. Я бы сказал решающая. Изучал какую полироль использовать, ходил подбирал круги на рынке, подыскивал время и место для самостоятельной пробы.

И вот, в один прекрасный, солнечный день я случайно пересекаюсь со своим знакомым, который занимается покраской, рихтовкой и полировкой авто уже более 15 лет. Конечно «привет итд», интересуюсь у него насчет полировки авто, расспрашиваю… В этот момент я понимаю, что моих познаний как таковых (тем более теории) вообще мизер!( Это же не тряпочкой по кузову водить, а именно полировать машинкой! Только на первый взгляд может показаться легким процессом. На самом деле много нюансов, не соблюдение которых может привести к повреждению ЛКП!

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

«Беглым глазом» был осмотрен мой авто, точнее состояние кузова. С ходу озвучил мне цену, а я еще больше в раздумьях делать самому, или же согласиться на его предложение?

Цену я думаю некорректно будет разглашать, но она приемлемая для меня оказалась в данный момент. А вообще все зависит:

— от состояния ЛКП;
— от цвета авто;
— от материала, который будет использоваться;
— даже от цены полировочной машинки.

У него же от 1500р за полировку всего автомобиля! Повторюсь, все индивидуально.

После нескольких дней раздумий я решил все-таки согласиться. Подумал, что:

— не стоит рисковать;
— наберусь опыта;
— новую машинку испробуем все равно.

Перед тем как поехать на полировку, я заскочил на мойку и помыл авто:

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

По приезду кузов был дополнительно обработан от битумных и иных пятен, пластиковые и резиновые элементы обклеены специальной лентой:

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

К слову, подготовка кузова к полировке заняла (вдумайтесь только) — 2 часа! Это я мою за 15-20 минут авто, тут же все по-серьезному! И это после мойки авто с помощью высокощелочной пены и пистолета на мойке самообслуживания… Кучу всяких пятен еще остается оказывается после. Полировку делали вдвоем (мой знакомый и его друг). Я же наслаждался только получаемым результатом, по другому это нельзя назвать!)

В ходе полировки были оглашены ощущения (причем профессиональные) по поводу полировочной машинки Bort BWS-1405-R:

1) 180-ым диском (который идет в комплекте) будет удобно работать на прямых участках кузова, например по капоту или крыше. С кругами на 125 или 150 мм на других участках;
2) В ходе работы легко регулируется скорость вращения, удобно;
3) Не очень шумный, но при первой работе ощущается запах. Идет притирка деталей;
4) Удобно располагается в руке, не слишком тяжелый;
5) После продолжительной работы (более 30 минут) становится теплым. Вероятно из-за того, что новый пока что;
6) Приличная мощность несмотря на размер;
7) Приятный бонус — дополнительные щетки в комплекте.

Кстати, цена 3290р в «Ситилинк». Я считаю, что очень доступная! Для личного пользования дома или в гараже — самое то!

На следующее утро по совету знакомого чтобы смыть остатки полироли между кузовными элементами я поехал на мойку самообслуживания:

Источник

При какой температуре можно использовать автополироль?

Кандидат в флудеры

Здравствуйте. Подскажите, при какой температуре можно использовать автополироль? Сейчас на улице 0, можно ли?

Речь идет про полироль которая тряпкой наносится.

На тюбике что написано?

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Кандидат в флудеры

В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.

чудо-химия от домохозяек?!

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Четырежды герой флейма

В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.

эту можно наносит до 0 градусов если ниже будет температура то будет замерзать на кузове

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Цвет авто какой? Не вздумай его мазать на темное авто.

Кандидат в флудеры

лучше дождись тепла.

или нанеси где-нить в гараже, оставь на ночь, а на след день забирай.

или не страдай фигней и выкинь эту шнягу в мусорку.

Четырежды герой флейма

купи лучше КОЛОНАЙТ или SOFT99

Просто машину вымыл думал придать блеск.

а если хочешь придать блеска то лучше другие составы наносить

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Кавалер ордена флейма

Потому что это не полироль. А защита блеска.
Полностью присоединяюсь к Alexmet, японские полироли и воски реально убойные и не супер дорогие.

Четырежды герой флейма

на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

в Колонайте воск карнаубы есть процент не помню, а СОФТ99 читая синтетика на 100%

PS если правильно нанести то эффект потрясающий и держаться будет 4-5 месяцев.

цена примерно от 650 до 800 на софт, а колонайт будет подороже от 1100 и выше

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Источник

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть фото Оптимальная температура для полировки авто. Смотреть картинку Оптимальная температура для полировки авто. Картинка про Оптимальная температура для полировки авто. Фото Оптимальная температура для полировки авто

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *