Оптимальный автомобиль для такси

ТОП-5 авто для такси: сравнили расход, надежность, стоимость

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Работа в такси становится популярнее с каждым годом. К 2025 году ожидается рост рынка такси в России на 75%. Мы решили составить небольшой список наиболее подходящих автомобилей для работы в такси.

Начать работу в такси благодаря таким агрегаторам, как Яндекс и Gett, стало гораздо проще: необходимо всего лишь выбрать автомобиль для работы, получить лицензию такси, зарегистрироваться в приложении и можно начинать работать. Рейтинг состоит из наиболее подходящих автомобилей для работы в такси среди авто с пробегом 5 летнего возраста.

В конце 2019 года были определены самые популярные авто для перевозки пассажиров. В него вошли Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Octavia, Ford Focus, Volkswagen Polo. Мы решили разобраться, почему именно эти автомобили так популярны и на что обратить внимание при выборе своей «рабочей лошадки». Каждая машина, которая может стать выбором для работы в такси, можно классифицировать по трем критериям: расходы на обслуживание и бензин, стоимость и надежность. Выберем каждый автомобиль из ТОП-5, который был составлен Автостатом и сравним их.

1. Hyundai Solaris

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Hyundai Solaris – корейский автомобиль в кузове седан, который является самым популярным в России не только среди таксистов, но и по количеству регистраций на рынке автомобилей с пробегом, по данным Automama. Авто является представителем класса «Эконом» в классификации Яндекс и Gett.

Этот автомобиль достаточно надежный (даже автомобиль с пробегом около 100 000 км еще считаются качественными и пригодными для дальнейшего использования). На территории России на данный момент доступно два силовых агрегата для этой модели: 1,6 и 1,4 литра. Двигатель емкостью 1,4 литра для этой модели будет самым подходящим для работы в такси, потому что он дает необходимую для такси надежность и простоту обслуживания, а еще экономичность. Заявленный ресурс этого двигателя составляет 180 000 км, но по отзывам владельцев двигатель корейца «бегает» и свыше 300 000 км. Далее необходимо будет сделать «капиталку», которая обойдется владельцу приблизительно в 25 000 рублей. По расходу этот автомобиль достаточно экономичен: стоимость технического обслуживания автомобиля составит от 10 до 15 тысяч рублей, а расход бензина составит в смешанном цикле 5,7 л./100 км. Цены на рынке авто с пробегом за аппарат 5 летнего возраста в хорошем состоянии начинаются от 600 000 рублей в зависимости состояния, комплектации и региона покупки. Такая конфигурация дает необходимую динамику (100 л.с.) и надежность для продолжительной работы в такси. Автомобиль этой модели найти достаточно тяжело в хорошем состоянии.

2. Skoda Octavia

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Skoda Octavia – лифтбек чешского бренда, который принадлежит немецкому концерну Volkswagen Group с 2000 года. Авто имеет большую колесную базу, что позволяет ему похвастаться вместительным салоном и большим багажным пространством (568 литров). Автомобиль подходит для перевозки пассажиров и работы в такси в классе «Стандарт» – плавность хода, немецкое качество агрегатов, простота основных узлов и так называемое «Simply Clever» подарит как водителю, так и пассажирам хорошие впечатления о поездке.

3. Renault Logan

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Renault Logan – популярный бюджетник в кузове седан от французского производителя, который начал продаваться в России c 2004 года. Автомобиль занимает вторую строчку в рейтинге Автостата среди таксистов и 14-ое среди покупателей машин с пробегом по данным Automama.

Машина подойдет для класса «Эконом» в агрегаторах Яндекс и Gett. Авто снабжается двумя силовыми установками на 113 и 82 л.с. Оба варианта сопровождаются как механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для такси подойдет ДВС на 82 л.с.: экономичность, надежность, простота ремонта. Двигатель этой конфигурации «пробегает» около 200 000 км без капитального ремонта. «Капиталка» агрегата обойдется около 20 000 рублей. Экономически этот автомобиль недорог в обслуживании (около 10 000 за ТО), также расход топлива составит чуть больше, чем у «корейского коллеги по желтому цеху» – 8,4 литра. Цена на такой автомобиль на рынке автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и с маленьким пробегом стартует от 450 000 рублей.

4. Ford Focus

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Ford Focus – автомобиль американского концерна, который изначально был создан специально под европейский рынок. Машина подойдет для класса «Эконом» в Яндекс и Gett. Авто существует в трех вариациях кузова: хетчбек, седан и универсал.

В России автомобиль полюбился пользователям за свою простоту двигателей, низкими расходами на обслуживание (до 12 000 рублей на 10000 км). Автомобиль снабжается богатым выбором объемов двигателей. Для такси подойдет самый простой из них – 1,6. Он обладает большим ресурсом (300 000 км), а также легко поддается ремонту. Стоимости «капиталки» для этого автомобиля составит около 60 000 рублей, что гораздо дороже, чем у любых аналогов. Автомобиль сейчас популярен среди частных таксопарков. Автомобили 2016 года этой модели в паре с роботизированной коробкой немного отпугивает покупателей своими легендами, но боязнь этого робота ничем не подкреплена. Робот поразил многих своей надежностью, комфортностью среди бюджетного сегмента. Многие автопарки таксомоторных компаний могут похвастаться богатым разнообразием машин этой модели. Расход на 100 км составит около 7 литров. Автомобили на механической коробке в связке с тем же двигателем могут подойти для работы в провинциальных городах, где загруженность дорог не так велика.

5. Volkswagen Polo

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Volkswagen Polo – автомобиль немецкого бренда, но отечественной сборки. Несмотря на страшное словосочетание «отечественной сборки» этот автомобиль доказывает свою надежность уже более 4 лет. Первое поколение автомобиля было выпущено в 2016 году и сейчас является самым популярным вариантом авто, которым пользуются таксисты по всей России. Автомобиль подходит для работы класса «Эконом» в Яндекс и Gett.

На рынке сейчас цена на качественный автомобиль в сегменте от 5 лет этого представителя немецкого автопрома начинается от 650 000 рублей. За такую цену вы сможете приобрести автомобиль с маленьким пробегом, недорогим обслуживанием и наименьшими вероятностями поломаться. Обслуживание такого автомобиля обойдется до 15 000 рублей за ТО, а расход топлива составит около 5,8 литров в смешанном цикле. Автомобиль рекомендуется брать с простым двигателем 1,6 в паре с автоматический (не роботизированной) или механической коробкой передач. Силовой агрегат в данном случае выдает 90 и 110 л.с. Заявленный ресурс двигателя 1.6 литра как минимум 300 000 км, так же, как и у перечисленных выше автомобилей. Капитальный ремонт ДВС на немце будет стоить около 25 000 рублей.

При покупке пятилетнего автомобиля с пробегом под такси популярны автомобили из корпоративных парков, которые на протяжении 3-4 лет использовались сотрудниками компаний. Они бережно эксплуатировались сотрудниками международных компаний, каждый год страховались по КАСКО и обслуживались по гарантии в официальных дилерских центрах. Это гарантирует качественное состояние автомобилей и своевременность их обслуживания. Таким образом, таксист получит качественный и надежный авто для беспроблемной работы многие годы. В Automama в наличии широкий выбор автомобилей из корпоративных парков международных компаний: Bayer, Metro, Pepsi, Cola и другие.

При выборе автомобиля для такси многим важно иметь возможность приобрести авто в кредит. При поиске кредита таксисту нужны максимально выгодные условия: без первоначального взноса, без оформления КАСКО и страхования жизни и без предоставления справки о доходах. Только крупные банки готовы пойти на такие условия. В Automama есть много банков-партнеров, включая РосБанк, ЮниКредит Банк, Тинькофф Банк которые предоставляют кредит без КАСКО, страхования жизни и прочих скрытых платежей.

Источник

Пятерка лучших автомобилей-такси российского рынка

Кандидат на работу в качестве такси подкупает локальной сборкой, обусловившей широкую адаптацию к российским условиям эксплуатации. В частности, здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер, а бачок для омывающей жидкости вмещает 5,5 л, а клиренс увеличен до 163 мм (+13 мм в сравнении с европейской версией хэтчбека Polo).

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Передние сидения этого автомобиля грамотно сконфигурированы и имеют широкий диапазон регулировок, а это залог того, что водитель сможет сохранить силы за долгий рабочий день. В целом автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, здесь приятные материалы отделки салона и эффективная система кондиционирования, что не могут не оценить пассажиры.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Базовый 1,6-литровый 90-сильный бензиновый мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. двигатель сочетается как с «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Самым экономичным при этом является наименее мощный вариант «немца». Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5.7 л/100 км. Есть и топовый вариант с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом», но такая машина хоть экономична и динамична, дорога по меркам субкомпактов и отличается меньшей надежностью, чем варианты с «атмосферниками», «механикой» и гидромеханическим «автоматом».

К минусам можно отнести низко посаженные чашки задних пружин, ухудшающие геометрическую проходимость, но это актуально все же прежде всего для езды по проселку. Реальные клиенты жалуются также на высокую цену дополнительного опционального оборудования, запчастей и сравнительно дорогое обслуживание у официальных дилеров. Базовый Polo оценен в 670 900 рублей, что для современного «немца» очень интересное предложение.

В копилку важных достоинств Hyundai Solaris стоит записать привлекательную внешность. В то же время по меркам субкомпактного сегмента Hyundai Solaris достаточно вместителен и имеет багажник на 480 л.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Есть много примеров, когда после нескольких лет работы в такси и пробеге, превышающем 100 000 км, в автомобиле менялись только «расходники». Водители и клиенты ценят также приятную отделку салона, достойную работу климатической установки, качественные по меркам бюджетных автомобилей материалы отделки, а также высокую плавность хода и неплохую динамику. Цены на Hyundai Solaris начинаются с 739 000 рублей.

Отметим, что многое из сказанного справедливо также для соплатформенного седана Kia Rio, который отличается схожими техническими характеристиками, оснащением и ценой.

К недостаткам можно отнести то обстоятельство, что и у Kia, и у Solaris невелик клиренс (160 мм) и передний кузовной свес, что затрудняет движение по проселку и региональным дорогам, особенно в зимнее время.

Этот игрок гольф-класса также очень часто можно встретить в роли такси на дорогах крупных российских городов. Машина с кузовом универсал хоть и предпочтительнее по форм-фактору, но поскольку она в отличие от лифтбеков российской сборки импортируется, то выпадает из нашего хит-парада ввиду высокой цены. Что же касается лифтбека, то его достоинства хорошо известны. Водителю уготовано драйверское удовольствие благодаря бодрым мотором, замечательно настроенным рулю и подвеске.

Пассажиры могут рассчитывать на простор на обоих рядах, очень вместительный багажник на 568 л и высокий ездовой комфорт. Последнее, впрочем, зависит от манеры езды водителя. Многие, как известно, излишне увлекаются рулежкой и активным «педалированием», и задних седоков, случается, укачивает. Да и подвеска в сравнении с теми же «корейцами» и «французами» настроена у «чеха» жестковато.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Что касается выбора между начальным 1,6-литровым 110-сильным бензиновым «атмосферником» (идет с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом») и 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором (6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот»), то это выбор между ресурсом и экономичностью.

Машины с «атмосферниками» по определению надежнее, но расходуют как минимум на 2 л на 100 км больше топлива и не могут обеспечить столь же активного ускорения. Впрочем, клиентам оно и не столь нужно. Поэтому, когда мы говорим о такси Octavia, то подразумеваем достаточно экономичный и беспроблемный в плане надежности вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и «механикой».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» для машины с таким типом кузова и специализацией такси недостаточно производителен. Поэтому оптимальным вариантом будет «пятидверка» с 1,6-литровым 128-сильным бензиновым атмосферным мотором и 6-ступенчатой «механикой». Расход 1,4-литрового и 1,6-литрового агрегатов в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км и 6,8 л/100 км соответственно, что является отличным показателем, при этом эти двигатели разрешено заправлять «народным» 92-ым бензином.

Неплохим кандидатом на роль такси является универсал Lada Largus, который, как известно, является перелицованной и адаптированной для нашего рынка версией Dacia/Renault Logan MCV прошлого поколения. Принципиально, что в конструкцию на растянутой платформе B0 изначально закладывался повышенный ресурс надежности. Подвеска обрусевшего универсала обеспечивает высокую плавность хода и в то же время отличается отличной энергоемкостью.

Особо отметим также, что замена французских двигателей на вазовские, случившаяся осенью 2017 года, лишь увеличила привлекательность этой модели. 1.6-литровые вазовские агрегаты (87 л.с. и 106 л.с.) оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, тяговитее и экономичнее. Наконец, оба вазовских мотора могут легально работать на 92-ом бензине, тогда как для французских предшественников предусмотрено топливо на ниже АИ 95. Кроме того, с недавнего времени доступно газовое исполнение Largus CNG с газобаллонным оборудованием, устанавливаемым в заводских условиях. Такой Largus в сравнению с бензиновым аналогом обеспечивает экономию топлива более чем в два раза.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Нельзя сбрасывать со счетов также и доступность содержания. Такая машина не требует значительных вложений, а запасные части и расходники очень доступны.

К минусам модели отнесем посредственную эргономику рабочего места водителя, откровенно бюджетную отделку салона, посредственную шумоизоляцию, повышенный расход топлива при движении на высоких скоростях ввиду отсутствия прямой шестой передачи механической трансмиссии и большой радиус разворота, проистекающий из большой колесной базы. Цены на новый Lada Largus начинаются с 590 900 рублей.

Источник

«В идеале купить немного б/у машину в кредит». Выбираем с опытным водителем лучший автомобиль для работы в такси

Какой автомобиль лучше всего подойдет для такси? Вместе с опытным водителем такси отправились на площадку дилерской «бэушки» «Атлант-М Авто с пробегом» на поиски лучшего автомобиля для работы. Актуально не только для таксистов, ведь автомобиль-такси должен быть надежным, просторным, комфортным и не старым. То есть подойдет он всем. Найдем что-нибудь?

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Водитель такси Денис уже 13 лет возит людей. У него были самые разные автомобили, как старые, так и новые: Ford Mondeo, Renault Laguna, Chrysler Sebring, Peugeot 301 и Skoda Rapid. Сейчас у него Peugeot 408 2014 года выпуска, купленный в кредит у одного из дилеров на площадке трейд-ин.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

– Новый автомобиль есть новый автомобиль. Есть гарантия, есть ресурс, ничего не сломается. Но он все-таки падает в цене сразу же, как выезжает из салона. Да, «бюджетники» слабо падают в цене, но все равно. Плюс новый автомобиль для такси это будет не D-класс, который никогда не окупится, а B-класс. Мне захотелось более комфортабельный вариант, поэтому замахнулся на С-класс. Нашел на одной из площадок свежий Peugeot 408 с пробегом 75.000 км, купил его в кредит, поставил пропан – езжу. Сейчас уже 221.000 км. Причем мотор надежный 1,6-литровый ЕС5, а не ЕР6, к которому вопросы в свое время возникали.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Сзади много места, багажник немаленький, подвеска комфортная. Для такси самое то.

– В общем, мой путь – седан С-класса. Но и В-класс+ вполне себе вариант. Тут важно понимать, что машину нужно «вывозить», то есть работать с выгодой. Тарифы не самые высокие, нужен экономичный в содержании автомобиль, чтобы не только тратить деньги на его обслуживание и ремонты. Все экономят, все переводят автомобили на газ. Поэтому для такси важно, чтобы машина была простой и дешевой в обслуживании, экономичной и не старой. Машина работает на износ, старая будет ломаться, а это простои. Простои в работе совершенно ни к чему. И нужны финансовые инструменты, они есть только у дилеров. Поэтому слегка подержанный автомобиль на площадке трейд-ин – это идеальный вариант.

Будем искать на площадке экономичный и комфортный автомобиль свежего года выпуска.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

«Например, к KIA Sportage можно даже не подходить, – говорит Денис. – Хорошая машина, комфортная, но изначально даже б/у для такси стоит дороговато и в обслуживании выйдет недешево. Но можно взять мотор 1.6 с «механикой» без полного привода – еще куда ни шло. Динамики для такси много не надо – спешить нам некуда, я езжу размеренно. Все равно Sportage в такси хоть и есть, но мало».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси
Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

«Это простой и дешевый автомобиль изначально, в такси их тысячи. Но. С комфортом есть нюансы. Шумоизоляция, эргономика не самые лучшие. Но сейчас у водителей такси все же в приоритете расходы на авто и его изначальная стоимость».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

На площадку попали два абсолютно одинаковых Renault Fluence: 2014-й год выпуска, 2-литровый бензиновый мотор, даже цена одинаковая – 19.280 рублей или 7800 долларов.

«Вот, мог бы быть отличный вариант для такси. Просторный по сравнению с В-классом. Комфортный, дешевый. Пробег, правда, около 200.000 км. Но главная проблема – здесь стоит вариатор. Это не лучший вариант для такси. Случись с ним что – влетаешь на деньги и простой. Была бы «механика», можно было бы брать. Конечно, удобнее на «автомате» таксовать, но, если честно, так привыкаешь к ручке, что уже и все равно. Двухлитрового мотора можно не боятся. Ставишь «газ» – и можно ездить. Вот машины с моторами объемом более двух литров, конечно, уже не очень хорошо подходят для такси».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

На площадке немало и дорогих машин. Но оклеенный в такси Range Rover с шашечками выглядел бы даже забавно.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Идем по площадке и находим Toyota Corolla 2019 года выпуска за 50.496 рублей или 20.500 долларов.

«Вот автомобиль-мечта для такси. Тут и с комфортом все в порядке, все-таки С-класс. И с надежностью, по идее, все должно быть хорошо – Toyota же. Но цена высоковата – мало кто из таксистов купит такой автомобиль. Если подождать, через года 4 такую машину для такси вполне можно брать, если из-под частника. Но лучше с «механикой», а не вариатором».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Пока ходили, искали С-класс, поняли, что его быстро раскупают. Смотрели автомобили в базе «Атлант-М Авто с пробегом» – нашли отличный Toyota Corolla 2016 года выпуска за 34.764 рублей или 14.000 долларов. Но на площадке узнали, что машина уже зарезервирована.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Продается здесь и Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011-го года выпуска с пробегом 175.000 км за 21.520 рублей или 8700 долларов.

«Эх, пасатик, мечта таксиста, – говорит Денис. – На такой машине, конечно, удобно было бы таксовать, и пассажирам хорошо. Хотя в содержании будет дороже «бюджетника». В одной из служб такси были закуплены метановые Passat с DSG – на удивление очень неплохо себя показали. Что касается TSI и DSG, то первые версии этих моторов и коробок, конечно, лучше не брать. Вот потом они модернизировали агрегаты – сейчас их можно не бояться».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Шли по площадке и нашли интересный Smart Fortwo 2014-го года выпуска за 18.300 рублей или 7400 долларов. Понятно, для такси не подходит, но обойти стороной не могли – выглядит стильно. Наверное, эту машину можно поднять руками и переставить, как в фильме про Шурика.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для таксиОптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

«Rio седан хороший автомобиль. Я как раз жене такой купил, но для работы тоже бы брал. Простая и дешевая в эксплуатации машина, причем и места сзади вполне хватает. Не лимузин, но перевозить пассажиров можно. Тут вроде бы не самая богатая комплектация, но есть и кондиционер, и подогрев сидений и руля. Даже кнопки на руле есть. В общем, для такси хороший вариант. Версия с мотором 1.4 чуть хуже по ликвидности, но по характеристикам не особенно сильно отличается от 1.6».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Также в большом количестве здесь представлены Volkswagen Polo, чуть в меньшем – Skoda Rapid.

«Очень популярные автомобили в такси. Rapid чуть интереснее. Так как это лифтбек, в наличии большой и удобный багажник. Правда, в новой генерации Polo тоже стал лифтбеком. Но смысл в том, что можно найти почти новый автомобиль на гарантии, ездить и горя не знать. Да, шумновато, да, подвеска чуть жестковата, но сейчас в приоритете надежность, а в этом плане эти машины что автомат Калашникова. Версии с «атмосферниками» проезжают 500.000 км в такси точно. Возможно, даже больше проезжают».
Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси
Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Как раз для такси нашли отличный вариант – Polo 2018-го года выпуска с 1,6-литровым мотором, гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и пробегом 82.000 км, на гарантии. Цена – 24.950 рублей или примерно 10.100 долларов.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси
Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

«Да, кнопок на руле нет, но есть «автомат», кондиционер и подогрев сидений. В общем, минимальный набор опций для комфорта в наличии. Сзади места достаточно, хотя почему-то кажется, что в Rapid чуть просторнее. Багажника тоже вполне достаточно. Но главное – это очень надежный автомобиль».

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Skoda Rapid – лучший вариант для такси из нашей подборки. Машина 2019-го года выпуска в богатой комплектации продавалась за 13.470 долларов.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Вот садишься за руль и понимаешь, что это оптимальное рабочее месте. Все удобно, все под рукой. За рулем можно проводить очень много времени и не уставать. Две педали, сцепление выжимать не нужно. Даже климат-контроль есть, что лучше для пассажиров.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси
Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Сзади визуально действительно чуть больше места, чем в Polo, сидеть комфортно. Есть даже подогрев сидений.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

О багажнике Rapid можно слагать легенды. 530 литров – в обычном состоянии, 1470 литров – со сложенными сиденьями. И все очень удобно организовано. Боковины обшиты войлоком, пластика нет – царапаться не будет.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

Еще удобно, что на автомобилях, которые сдали в трейд-ин, уже сделана диагностика, у менеджера ее можно изучить. Очень много вариантов с подтвержденными пробегами. В случае, когда пробег неизвестен, об этом предупреждает менеджер. Есть и варианты с возвратом НДС, что актуально для юридических лиц. Но главное – есть выгодные финансовые инструменты для покупки авто: лизинг и кредит, которыми часто пользуются таксисты.

Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть фото Оптимальный автомобиль для такси. Смотреть картинку Оптимальный автомобиль для такси. Картинка про Оптимальный автомобиль для такси. Фото Оптимальный автомобиль для такси

«В общем, три неплохих варианта на этой площадке нашли: KIA Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. У «Атлант-М Авто с пробегом» есть другие площадки – думаю, можно было бы найти еще что-то. Я же свой выбор сделал – подержанный седан Peugeot 408 в кредит. Он комфортнее, но в содержании чуть-чуть дороже», – сказал Денис.

На площадках «Атлант-М авто с пробегом» можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или подержанный, продажа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *