Озинки авто пункт пропуска
База данных Таможни / т/п Озинский
Статус | Ликвидация (изменен 30.06.2011) |
Код таможенного органа | 10413040 (действует с 01.07.2001) |
Наименование | т/п Озинский |
Полное наименование | Озинский таможенный пост |
Орг.-структурная форма | Таможенный орган (не специализированный) |
Город | Р.П.ОЗИНКИ |
Почтовый индекс | 413620 |
Адрес | 413620 САРАТОВСКАЯ ОБЛ., Р.П.ОЗИНКИ,УЛ. МАЙОРОВА, Д. 14 |
Телефон | (84576) 4-16-76 |
Факс | (84576) 4-17-65 |
Код ОКАТО | 63000 |
Код СОАТО | 1163 ( САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Волшебные киргизские номера. Чатлане и пацаки ЕАЭС. Репортаж с пограничного перехода Озинки
Один хороший парень, немножечко разгильдяй, только что вернулся в Москву из путешествия к казахстанской границе. Вы спросите, зачем его туда понесло. А вот зачем. Этот парень живёт в России с казахстанским паспортом. Никаких проблем у него в связи с этим обстоятельством не возникает. Но, правда, есть одна канительная обязанность. Время от времени надо доезжать до какой-нибудь границы, не обязательно казахстанской, пересекать её и возвращаться в Россию со свежей миграционной картой и соответствующими отметками в паспорте.
Обычно парень летает в гости к родственникам в Алма-Ату. Или доезжает до украинской границы. Это близко. Но теперь Украина «закрылась» от России. А в последние недели цены на авиабилеты до Алма-Аты из-за этой вашей ЭКСПО взлетели до небес. Пока парень раздумывал, как быть, у него истёк срок разрешённого пребывания в России. Надо было спешно решать проблему.
Оказалось, что в интернете полно объявлений: «Въезд-выезд за миграционной картой на границу Казахстана на комфортном минивэне, помощь в пересечении границы. Ежедневные поездки». Услуга стоит всего пять тысяч рублей. Есть ещё дешевле, но там объявления с грамматическими ошибками. Время в пути, как заявлено в рекламе – около 36 часов.
Парень позвонил, чтобы узнать подробности. Дружелюбный голос с акцентом ответил на все вопросы. В назначенное время от метро на востоке Москвы действительно стартовали два комфортных японских минивэна с киргизскими номерами. Наш парень со своим ростом метр девяносто пять без проблем в одном из них поместился. Познакомился с соседями. Вместе с ним в поездку отправилась супружеская пара москвичей из Ташкента: муж бармен, жена парикмахер. А также русская смешливая девушка, тоже «узбечка», двое таджиков, представившихся зубными техниками и два киргиза-строителя.
Скоро выяснилось, что киргизские автомобильные номера почти волшебные: их не считывают российские радары. Там, где местные машины ехали по трассе со скоростью 90 или даже 60 км/ч, киргизская чудо-тройка неслась все сто сорок.
Но уже за Рязанью машину стали часто останавливать дорожные полицейские. Скорость их не интересовала. Инспекторы подходили к окошку водителя и сразу спрашивали: «Больные есть»?
«Больные» это иностранцы с просроченными миграционными картами. Такого пассажира по закону надо ссадить, отправить в отделение полиции, и там должны принять решение: штраф или депортация. Кому всё это надо? Никому. Поэтому водитель машины говорил «есть» и вместе с правами подавал инспектору 500 рублей.
Через 30-50 километров на дороге возникал новый инспектор с тем же вопросом. Машины идут в сторону Казахстана довольно плотным потоком. «Больные», рассказал киргизский возничий, есть почти в каждой из них.
Километров за триста до границы комфортабельные минивэны останавливаются. Пассажиров пересаживают в тесные обшарпанные «девятки». Это машины партнёров. Пограничный переход держат две конкурирующие группировки: русские и курды. Время от времени между ними происходят стычки, перерастающие в мордобой. Иногда доходит до ножей. Русских больше, курды сплочённей.
Киргизы, которые привезли «москвичей», работают с русскими. Говорят, надёжней. В две девятки сажают беспроблемных пассажиров минивэна, в третью «больных». Эта третья девятка едет не сразу к границе, а отправляется в ближнее отделение полиции, где с «больных» возьмут штраф и тем самым легализуют их положение для пограничников. Полицейским не очень хочется заполнять все эти бланки. Полицейских уговаривают. Они отказываются. Их поощряют.
Наконец штрафы уплачены. Девятка подъезжает к границе. Там очередь часов на пять. Но это для узбеков и таджиков. А «союзников», то есть представителей государств-членов Евразийского экономического союза – пропускают быстрее. Из них выстроилась другая очередь, короткая. Три наши девятки перетасовывают пассажиров. Формируют одну льготную команду и две не льготные.
Все «союзники» – киргизы. Наш казахстанец в льготной очереди единственный. «У нас казах!» – говорит пограничникам водитель девятки. Это звучит как «у нас чатланин!».
Но и «союзная» очередь ползёт медленно. А общая совсем не движется. Непонятно, почему. Наверно, чтобы больше уважали пограничников. Чтобы суетились. Платили за ускорение.
Часа через три «союзная» девятка одолела все кордоны и выехала на казахстанские просторы. Там пассажиры и водитель поели мантов в придорожном кафе и сразу встали в обратную очередь. Опять в льготную. Ещё два с половиной часа – и машина на российской стороне. В паспортах есть все нужные отметки. Но надо дождаться своих узбеков и таджиков. Ждать пришлось ещё часов семь. Пара из Ташкента очень недовольна: обещали, что вся поездка займёт 36 часов, а только на границе в очередях провели десять. Причём, к узбекам отношение там самое пренебрежительное. Только что цак не заставляют в ноздри вдевать. Другая пассажирка, смешливая русская «узбечка» говорит, что всё нормально. Привыкла.
Обратная дорога проходит без приключений. Навстречу несутся другие минивэны и автобусы. Опытные спутники рассказывают нашему путешественнику, что с другой станции метро, тоже расположенной на востоке Москвы, машин в сторону границы отправляется гораздо больше. В десятки раз. Там не надо записываться заранее. Просто приходишь, формируется «команда» – и поехали. Но тачки попроще, сервис обезличенный. А эти ребята, которые нас везут, дорожат репутацией.
Масштабы явления немаленькие: многие сотни, если не тысяча-полторы людей в день. Только из Москвы. В неделю до десяти тысяч. Всем этим людям надо проехать 1200 километров в одну сторону, отстоять в очереди пять часов, если ты «союзник» и десять, если узбек или таджик – и в обратный путь. В общем, на ровном месте возникла целая отрасль экономики. Она кормит перевозчиков, подкармливает автоинспекторов, полицейских, пограничников.
Кстати, киргизский водитель по дороге рассказал нашему путешественнику, что до Москвы работал в Алма-Ате. Строил с бригадой особняки в пригородах.
– А в Верхней Каменке не строил? – спросил путешественник.
Тут они оба воззрились друг на друга.
– Я тебя вспомнил! – радостно закричал водитель. – Большой дом на горке. Мы там крышу крыли ондулином…
Нет, крыша была черепичная. Тем не менее, расставались очень тепло, по-нашему, по землячески.
© ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
zonakz_net
Интернет-газета ZonaKZ
Актуальные новости о Казахстане
Волшебные киргизские номера. Чатлане и пацаки ЕАЭС. Репортаж с пограничного перехода Озинки
Один хороший парень, немножечко разгильдяй, только что вернулся в Москву из путешествия к казахстанской границе. Вы спросите, зачем его туда понесло. А вот зачем. Этот парень живёт в России с казахстанским паспортом. Никаких проблем у него в связи с этим обстоятельством не возникает. Но, правда, есть одна канительная обязанность. Время от времени надо доезжать до какой-нибудь границы, не обязательно казахстанской, пересекать её и возвращаться в Россию со свежей миграционной картой и соответствующими отметками в паспорте.
Обычно парень летает в гости к родственникам в Алма-Ату. Или доезжает до украинской границы. Это близко. Но теперь Украина «закрылась» от России. А в последние недели цены на авиабилеты до Алма-Аты из-за этой вашей ЭКСПО взлетели до небес. Пока парень раздумывал, как быть, у него истёк срок разрешённого пребывания в России. Надо было спешно решать проблему.
Оказалось, что в интернете полно объявлений: «Въезд-выезд за миграционной картой на границу Казахстана на комфортном минивэне, помощь в пересечении границы. Ежедневные поездки». Услуга стоит всего пять тысяч рублей. Есть ещё дешевле, но там объявления с грамматическими ошибками. Время в пути, как заявлено в рекламе – около 36 часов.
Парень позвонил, чтобы узнать подробности. Дружелюбный голос с акцентом ответил на все вопросы. В назначенное время от метро на востоке Москвы действительно стартовали два комфортных японских минивэна с киргизскими номерами. Наш парень со своим ростом метр девяносто пять без проблем в одном из них поместился. Познакомился с соседями. Вместе с ним в поездку отправилась супружеская пара москвичей из Ташкента: муж бармен, жена парикмахер. А также русская смешливая девушка, тоже «узбечка», двое таджиков, представившихся зубными техниками и два киргиза-строителя.
Скоро выяснилось, что киргизские автомобильные номера почти волшебные: их не считывают российские радары. Там, где местные машины ехали по трассе со скоростью 90 или даже 60 км/ч, киргизская чудо-тройка неслась все сто сорок.
Но уже за Рязанью машину стали часто останавливать дорожные полицейские. Скорость их не интересовала. Инспекторы подходили к окошку водителя и сразу спрашивали: «Больные есть»?
«Больные» это иностранцы с просроченными миграционными картами. Такого пассажира по закону надо ссадить, отправить в отделение полиции, и там должны принять решение: штраф или депортация. Кому всё это надо? Никому. Поэтому водитель машины говорил «есть» и вместе с правами подавал инспектору 500 рублей.
Через 30-50 километров на дороге возникал новый инспектор с тем же вопросом. Машины идут в сторону Казахстана довольно плотным потоком. «Больные», рассказал киргизский возничий, есть почти в каждой из них.
Километров за триста до границы комфортабельные минивэны останавливаются. Пассажиров пересаживают в тесные обшарпанные «девятки». Это машины партнёров. Пограничный переход держат две конкурирующие группировки: русские и курды. Время от времени между ними происходят стычки, перерастающие в мордобой. Иногда доходит до ножей. Русских больше, курды сплочённей.
Киргизы, которые привезли «москвичей», работают с русскими. Говорят, надёжней. В две девятки сажают беспроблемных пассажиров минивэна, в третью «больных». Эта третья девятка едет не сразу к границе, а отправляется в ближнее отделение полиции, где с «больных» возьмут штраф и тем самым легализуют их положение для пограничников. Полицейским не очень хочется заполнять все эти бланки. Полицейских уговаривают. Они отказываются. Их поощряют.
Наконец штрафы уплачены. Девятка подъезжает к границе. Там очередь часов на пять. Но это для узбеков и таджиков. А «союзников», то есть представителей государств-членов Евразийского экономического союза – пропускают быстрее. Из них выстроилась другая очередь, короткая. Три наши девятки перетасовывают пассажиров. Формируют одну льготную команду и две не льготные.
Все «союзники» – киргизы. Наш казахстанец в льготной очереди единственный. «У нас казах!» – говорит пограничникам водитель девятки. Это звучит как «у нас чатланин!».
Но и «союзная» очередь ползёт медленно. А общая совсем не движется. Непонятно, почему. Наверно, чтобы больше уважали пограничников. Чтобы суетились. Платили за ускорение.
Часа через три «союзная» девятка одолела все кордоны и выехала на казахстанские просторы. Там пассажиры и водитель поели мантов в придорожном кафе и сразу встали в обратную очередь. Опять в льготную. Ещё два с половиной часа – и машина на российской стороне. В паспортах есть все нужные отметки. Но надо дождаться своих узбеков и таджиков. Ждать пришлось ещё часов семь. Пара из Ташкента очень недовольна: обещали, что вся поездка займёт 36 часов, а только на границе в очередях провели десять. Причём, к узбекам отношение там самое пренебрежительное. Только что цак не заставляют в ноздри вдевать. Другая пассажирка, смешливая русская «узбечка» говорит, что всё нормально. Привыкла.
Обратная дорога проходит без приключений. Навстречу несутся другие минивэны и автобусы. Опытные спутники рассказывают нашему путешественнику, что с другой станции метро, тоже расположенной на востоке Москвы, машин в сторону границы отправляется гораздо больше. В десятки раз. Там не надо записываться заранее. Просто приходишь, формируется «команда» – и поехали. Но тачки попроще, сервис обезличенный. А эти ребята, которые нас везут, дорожат репутацией.
Масштабы явления немаленькие: многие сотни, если не тысяча-полторы людей в день. Только из Москвы. В неделю до десяти тысяч. Всем этим людям надо проехать 1200 километров в одну сторону, отстоять в очереди пять часов, если ты «союзник» и десять, если узбек или таджик – и в обратный путь. В общем, на ровном месте возникла целая отрасль экономики. Она кормит перевозчиков, подкармливает автоинспекторов, полицейских, пограничников.
Кстати, киргизский водитель по дороге рассказал нашему путешественнику, что до Москвы работал в Алма-Ате. Строил с бригадой особняки в пригородах.
– А в Верхней Каменке не строил? – спросил путешественник.
Тут они оба воззрились друг на друга.
– Я тебя вспомнил! – радостно закричал водитель. – Большой дом на горке. Мы там крышу крыли ондулином…
Нет, крыша была черепичная. Тем не менее, расставались очень тепло, по-нашему, по землячески.
© ZONAkz, 2017 г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.
Казахстан и Россия «наведут порядок» на границе
За 4 года стороны модернизируют 9 казахстанских пунктов пропуска и 3 российских
За 2021 – 2024 годы Казахстан планирует модернизировать девять автомобильных пунктов пропуска на границе с Россией. Это увеличит их пропускную способность в 9 раз. Также продолжится работа по развитию трансграничных маршрутов, которые проходят через территории Казахстана и России и связывают Европу и Западный Китай. Эти и другие вопросы обсудили вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Берик Камалиев и первый заместитель министра транспорта РФ Андрей Костюк на встрече, которая прошла в Казахстан, сообщает пресс-служба ведомства.
Стороны обсудили вопросы модернизации и развития автомобильных пунктов пропуска на границе двух государств. По словам Берика Камалиева, в ближайшие четыре года работы коснутся девяти пунктов с казахстанской стороны. Это пункты «Сырым – Маштаково», «Таскала – Озинки», «Алимбет – Орск», «Урлитобе – Ольховка», «Жанажол – Петухово», «Косак – Павловка», «Курмангазы – Караузек», «Аксай – Илек» и «Кайрак – Бугристое».
Кроме того, продолжится сотрудничество государств в рамках развития трансграничных транспортных маршрутов, которые проходят по территориям стран и связывают Европу и Азию. Это, в первую очередь, касается крупных международных проектов, таких, как «Европа – Западный Китай» и «Меридиан». В списке также трассы «Омск – Павлодар – Калбатау – Майкапшагай», «Талдыкорган – Усть-Каменогорск – Шемонаиха (на Барнаул)», «Алматы – Караганды – Нур-Султан – Петропавловск – Курган (РФ)», «Нур-Султан – Костанай – Челябинск», «Атырау – Уральск – Озинки (РФ)», «Актобе – Уральск – Самара (РФ)» и «Актобе – Атырау – Астрахань (РФ)»).
Стоит отметить, что днем ранее на территории Казахстана встретились премьер-министр Республики Аскар Мамин и генеральный секретарь Всемирной таможенной организации (ВТамО) Кунио Микурия. На ней Аскар Мамин также рассказал о модернизации автомобильных пунктов пропуска и упомянул, что эта работа позволит увеличить их пропускную способность до восьми раз и сократить время прохождения границы.
К слову, 30 сентября с визитом в Казахстане побывал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Одной из тем его разговора с заместителем премьер-министра Республики Казахстан Романом Скляром также стало развитие транспортной инфраструктуры. Так, вице-премьер отметил, что российская сторона также намерена провести работы по модернизации трех автомобильных пунктов пропуска в 2023 и в 2024 годах. К этому времени реконструируют пункт пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области. Там предусмотрено строительство стационарного инспекционно-досмотрового комплекса. Такие же комплексы появятся в пунктах пропуска «Исилькуль» в Омской области и «Аксарайский» в Астраханской области.
– Хочу отметить, что Россия увеличивает финансирование на содержание и эксплуатацию и других автомобильных пунктов пропуска: они будут приведены в нормативное состояние, дооснащены оборудованием, проведён капитальный и текущий ремонт, – рассказал Марат Хуснуллин. Он сообщил, что речь также идёт об автомобильных пунктах пропуска «Озинки» в Саратовской области, «Маштаково» в Илеке Оренбургской области, «Караузек» в Астраханской области и «Бугристое» в Челябинской.
Кстати, всего на казахстанско-российской границе находится 51 пропускной пункт, из них 30 автомобильных, 20 железнодорожных и один речной.
Напомним, что Казахстан находится на третьем месте по объему импорта из РФ. На страну приходится порядка 7% от общего объема экспорта России. Больше РФ поставляет только Китаю (13% всех поставок) и Турции (10%). LR