Озинки авто пункт пропуска

База данных Таможни / т/п Озинский

Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропуска
СтатусЛиквидация (изменен 30.06.2011)
Код таможенного органа10413040 (действует с 01.07.2001)
Наименованиет/п Озинский
Полное наименованиеОзинский таможенный пост
Орг.-структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
ГородР.П.ОЗИНКИ
Почтовый индекс413620
Адрес413620 САРАТОВСКАЯ ОБЛ., Р.П.ОЗИНКИ,УЛ. МАЙОРОВА, Д. 14
Телефон(84576) 4-16-76
Факс(84576) 4-17-65
Код ОКАТО63000
Код СОАТО1163 ( САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропуска

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Волшебные киргизские номера. Чатлане и пацаки ЕАЭС. Репортаж с пограничного перехода Озинки

Один хороший парень, немножечко разгильдяй, только что вернулся в Москву из путешествия к казахстанской границе. Вы спросите, зачем его туда понесло. А вот зачем. Этот парень живёт в России с казахстанским паспортом. Никаких проблем у него в связи с этим обстоятельством не возникает. Но, правда, есть одна канительная обязанность. Время от времени надо доезжать до какой-нибудь границы, не обязательно казахстанской, пересекать её и возвращаться в Россию со свежей миграционной картой и соответствующими отметками в паспорте.

Обычно парень летает в гости к родственникам в Алма-Ату. Или доезжает до украинской границы. Это близко. Но теперь Украина «закрылась» от России. А в последние недели цены на авиабилеты до Алма-Аты из-за этой вашей ЭКСПО взлетели до небес. Пока парень раздумывал, как быть, у него истёк срок разрешённого пребывания в России. Надо было спешно решать проблему.

Оказалось, что в интернете полно объявлений: «Въезд-выезд за миграционной картой на границу Казахстана на комфортном минивэне, помощь в пересечении границы. Ежедневные поездки». Услуга стоит всего пять тысяч рублей. Есть ещё дешевле, но там объявления с грамматическими ошибками. Время в пути, как заявлено в рекламе – около 36 часов.

Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропуска

Парень позвонил, чтобы узнать подробности. Дружелюбный голос с акцентом ответил на все вопросы. В назначенное время от метро на востоке Москвы действительно стартовали два комфортных японских минивэна с киргизскими номерами. Наш парень со своим ростом метр девяносто пять без проблем в одном из них поместился. Познакомился с соседями. Вместе с ним в поездку отправилась супружеская пара москвичей из Ташкента: муж бармен, жена парикмахер. А также русская смешливая девушка, тоже «узбечка», двое таджиков, представившихся зубными техниками и два киргиза-строителя.

Скоро выяснилось, что киргизские автомобильные номера почти волшебные: их не считывают российские радары. Там, где местные машины ехали по трассе со скоростью 90 или даже 60 км/ч, киргизская чудо-тройка неслась все сто сорок.

Но уже за Рязанью машину стали часто останавливать дорожные полицейские. Скорость их не интересовала. Инспекторы подходили к окошку водителя и сразу спрашивали: «Больные есть»?

«Больные» это иностранцы с просроченными миграционными картами. Такого пассажира по закону надо ссадить, отправить в отделение полиции, и там должны принять решение: штраф или депортация. Кому всё это надо? Никому. Поэтому водитель машины говорил «есть» и вместе с правами подавал инспектору 500 рублей.

Через 30-50 километров на дороге возникал новый инспектор с тем же вопросом. Машины идут в сторону Казахстана довольно плотным потоком. «Больные», рассказал киргизский возничий, есть почти в каждой из них.

Километров за триста до границы комфортабельные минивэны останавливаются. Пассажиров пересаживают в тесные обшарпанные «девятки». Это машины партнёров. Пограничный переход держат две конкурирующие группировки: русские и курды. Время от времени между ними происходят стычки, перерастающие в мордобой. Иногда доходит до ножей. Русских больше, курды сплочённей.

Киргизы, которые привезли «москвичей», работают с русскими. Говорят, надёжней. В две девятки сажают беспроблемных пассажиров минивэна, в третью «больных». Эта третья девятка едет не сразу к границе, а отправляется в ближнее отделение полиции, где с «больных» возьмут штраф и тем самым легализуют их положение для пограничников. Полицейским не очень хочется заполнять все эти бланки. Полицейских уговаривают. Они отказываются. Их поощряют.

Наконец штрафы уплачены. Девятка подъезжает к границе. Там очередь часов на пять. Но это для узбеков и таджиков. А «союзников», то есть представителей государств-членов Евразийского экономического союза – пропускают быстрее. Из них выстроилась другая очередь, короткая. Три наши девятки перетасовывают пассажиров. Формируют одну льготную команду и две не льготные.

Все «союзники» – киргизы. Наш казахстанец в льготной очереди единственный. «У нас казах!» – говорит пограничникам водитель девятки. Это звучит как «у нас чатланин!».

Но и «союзная» очередь ползёт медленно. А общая совсем не движется. Непонятно, почему. Наверно, чтобы больше уважали пограничников. Чтобы суетились. Платили за ускорение.

Часа через три «союзная» девятка одолела все кордоны и выехала на казахстанские просторы. Там пассажиры и водитель поели мантов в придорожном кафе и сразу встали в обратную очередь. Опять в льготную. Ещё два с половиной часа – и машина на российской стороне. В паспортах есть все нужные отметки. Но надо дождаться своих узбеков и таджиков. Ждать пришлось ещё часов семь. Пара из Ташкента очень недовольна: обещали, что вся поездка займёт 36 часов, а только на границе в очередях провели десять. Причём, к узбекам отношение там самое пренебрежительное. Только что цак не заставляют в ноздри вдевать. Другая пассажирка, смешливая русская «узбечка» говорит, что всё нормально. Привыкла.

Обратная дорога проходит без приключений. Навстречу несутся другие минивэны и автобусы. Опытные спутники рассказывают нашему путешественнику, что с другой станции метро, тоже расположенной на востоке Москвы, машин в сторону границы отправляется гораздо больше. В десятки раз. Там не надо записываться заранее. Просто приходишь, формируется «команда» – и поехали. Но тачки попроще, сервис обезличенный. А эти ребята, которые нас везут, дорожат репутацией.

Масштабы явления немаленькие: многие сотни, если не тысяча-полторы людей в день. Только из Москвы. В неделю до десяти тысяч. Всем этим людям надо проехать 1200 километров в одну сторону, отстоять в очереди пять часов, если ты «союзник» и десять, если узбек или таджик – и в обратный путь. В общем, на ровном месте возникла целая отрасль экономики. Она кормит перевозчиков, подкармливает автоинспекторов, полицейских, пограничников.

Кстати, киргизский водитель по дороге рассказал нашему путешественнику, что до Москвы работал в Алма-Ате. Строил с бригадой особняки в пригородах.

А в Верхней Каменке не строил? – спросил путешественник.

Тут они оба воззрились друг на друга.

Я тебя вспомнил! – радостно закричал водитель. – Большой дом на горке. Мы там крышу крыли ондулином…

Нет, крыша была черепичная. Тем не менее, расставались очень тепло, по-нашему, по землячески.

© ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.

Источник

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропускаzonakz_net

Интернет-газета ZonaKZ

Актуальные новости о Казахстане

Волшебные киргизские номера. Чатлане и пацаки ЕАЭС. Репортаж с пограничного перехода Озинки

Один хороший парень, немножечко разгильдяй, только что вернулся в Москву из путешествия к казахстанской границе. Вы спросите, зачем его туда понесло. А вот зачем. Этот парень живёт в России с казахстанским паспортом. Никаких проблем у него в связи с этим обстоятельством не возникает. Но, правда, есть одна канительная обязанность. Время от времени надо доезжать до какой-нибудь границы, не обязательно казахстанской, пересекать её и возвращаться в Россию со свежей миграционной картой и соответствующими отметками в паспорте.

Обычно парень летает в гости к родственникам в Алма-Ату. Или доезжает до украинской границы. Это близко. Но теперь Украина «закрылась» от России. А в последние недели цены на авиабилеты до Алма-Аты из-за этой вашей ЭКСПО взлетели до небес. Пока парень раздумывал, как быть, у него истёк срок разрешённого пребывания в России. Надо было спешно решать проблему.

Оказалось, что в интернете полно объявлений: «Въезд-выезд за миграционной картой на границу Казахстана на комфортном минивэне, помощь в пересечении границы. Ежедневные поездки». Услуга стоит всего пять тысяч рублей. Есть ещё дешевле, но там объявления с грамматическими ошибками. Время в пути, как заявлено в рекламе – около 36 часов.

Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропуска

Парень позвонил, чтобы узнать подробности. Дружелюбный голос с акцентом ответил на все вопросы. В назначенное время от метро на востоке Москвы действительно стартовали два комфортных японских минивэна с киргизскими номерами. Наш парень со своим ростом метр девяносто пять без проблем в одном из них поместился. Познакомился с соседями. Вместе с ним в поездку отправилась супружеская пара москвичей из Ташкента: муж бармен, жена парикмахер. А также русская смешливая девушка, тоже «узбечка», двое таджиков, представившихся зубными техниками и два киргиза-строителя.

Скоро выяснилось, что киргизские автомобильные номера почти волшебные: их не считывают российские радары. Там, где местные машины ехали по трассе со скоростью 90 или даже 60 км/ч, киргизская чудо-тройка неслась все сто сорок.

Но уже за Рязанью машину стали часто останавливать дорожные полицейские. Скорость их не интересовала. Инспекторы подходили к окошку водителя и сразу спрашивали: «Больные есть»?

«Больные» это иностранцы с просроченными миграционными картами. Такого пассажира по закону надо ссадить, отправить в отделение полиции, и там должны принять решение: штраф или депортация. Кому всё это надо? Никому. Поэтому водитель машины говорил «есть» и вместе с правами подавал инспектору 500 рублей.

Через 30-50 километров на дороге возникал новый инспектор с тем же вопросом. Машины идут в сторону Казахстана довольно плотным потоком. «Больные», рассказал киргизский возничий, есть почти в каждой из них.

Километров за триста до границы комфортабельные минивэны останавливаются. Пассажиров пересаживают в тесные обшарпанные «девятки». Это машины партнёров. Пограничный переход держат две конкурирующие группировки: русские и курды. Время от времени между ними происходят стычки, перерастающие в мордобой. Иногда доходит до ножей. Русских больше, курды сплочённей.

Киргизы, которые привезли «москвичей», работают с русскими. Говорят, надёжней. В две девятки сажают беспроблемных пассажиров минивэна, в третью «больных». Эта третья девятка едет не сразу к границе, а отправляется в ближнее отделение полиции, где с «больных» возьмут штраф и тем самым легализуют их положение для пограничников. Полицейским не очень хочется заполнять все эти бланки. Полицейских уговаривают. Они отказываются. Их поощряют.

Наконец штрафы уплачены. Девятка подъезжает к границе. Там очередь часов на пять. Но это для узбеков и таджиков. А «союзников», то есть представителей государств-членов Евразийского экономического союза – пропускают быстрее. Из них выстроилась другая очередь, короткая. Три наши девятки перетасовывают пассажиров. Формируют одну льготную команду и две не льготные.

Все «союзники» – киргизы. Наш казахстанец в льготной очереди единственный. «У нас казах!» – говорит пограничникам водитель девятки. Это звучит как «у нас чатланин!».

Но и «союзная» очередь ползёт медленно. А общая совсем не движется. Непонятно, почему. Наверно, чтобы больше уважали пограничников. Чтобы суетились. Платили за ускорение.

Часа через три «союзная» девятка одолела все кордоны и выехала на казахстанские просторы. Там пассажиры и водитель поели мантов в придорожном кафе и сразу встали в обратную очередь. Опять в льготную. Ещё два с половиной часа – и машина на российской стороне. В паспортах есть все нужные отметки. Но надо дождаться своих узбеков и таджиков. Ждать пришлось ещё часов семь. Пара из Ташкента очень недовольна: обещали, что вся поездка займёт 36 часов, а только на границе в очередях провели десять. Причём, к узбекам отношение там самое пренебрежительное. Только что цак не заставляют в ноздри вдевать. Другая пассажирка, смешливая русская «узбечка» говорит, что всё нормально. Привыкла.

Обратная дорога проходит без приключений. Навстречу несутся другие минивэны и автобусы. Опытные спутники рассказывают нашему путешественнику, что с другой станции метро, тоже расположенной на востоке Москвы, машин в сторону границы отправляется гораздо больше. В десятки раз. Там не надо записываться заранее. Просто приходишь, формируется «команда» – и поехали. Но тачки попроще, сервис обезличенный. А эти ребята, которые нас везут, дорожат репутацией.

Масштабы явления немаленькие: многие сотни, если не тысяча-полторы людей в день. Только из Москвы. В неделю до десяти тысяч. Всем этим людям надо проехать 1200 километров в одну сторону, отстоять в очереди пять часов, если ты «союзник» и десять, если узбек или таджик – и в обратный путь. В общем, на ровном месте возникла целая отрасль экономики. Она кормит перевозчиков, подкармливает автоинспекторов, полицейских, пограничников.

Кстати, киргизский водитель по дороге рассказал нашему путешественнику, что до Москвы работал в Алма-Ате. Строил с бригадой особняки в пригородах.

– А в Верхней Каменке не строил? – спросил путешественник.

Тут они оба воззрились друг на друга.

– Я тебя вспомнил! – радостно закричал водитель. – Большой дом на горке. Мы там крышу крыли ондулином…

Нет, крыша была черепичная. Тем не менее, расставались очень тепло, по-нашему, по землячески.

© ZONAkz, 2017 г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.

Источник

Казахстан и Россия «наведут порядок» на границе

За 4 года стороны модернизируют 9 казахстанских пунктов пропуска и 3 российских

Озинки авто пункт пропуска. Смотреть фото Озинки авто пункт пропуска. Смотреть картинку Озинки авто пункт пропуска. Картинка про Озинки авто пункт пропуска. Фото Озинки авто пункт пропуска

За 2021 – 2024 годы Казахстан планирует модернизировать девять автомобильных пунктов пропуска на границе с Россией. Это увеличит их пропускную способность в 9 раз. Также продолжится работа по развитию трансграничных маршрутов, которые проходят через территории Казахстана и России и связывают Европу и Западный Китай. Эти и другие вопросы обсудили вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Берик Камалиев и первый заместитель министра транспорта РФ Андрей Костюк на встрече, которая прошла в Казахстан, сообщает пресс-служба ведомства.

Стороны обсудили вопросы модернизации и развития автомобильных пунктов пропуска на границе двух государств. По словам Берика Камалиева, в ближайшие четыре года работы коснутся девяти пунктов с казахстанской стороны. Это пункты «Сырым – Маштаково», «Таскала – Озинки», «Алимбет – Орск», «Урлитобе – Ольховка», «Жанажол – Петухово», «Косак – Павловка», «Курмангазы – Караузек», «Аксай – Илек» и «Кайрак – Бугристое».

Кроме того, продолжится сотрудничество государств в рамках развития трансграничных транспортных маршрутов, которые проходят по территориям стран и связывают Европу и Азию. Это, в первую очередь, касается крупных международных проектов, таких, как «Европа – Западный Китай» и «Меридиан». В списке также трассы «Омск – Павлодар – Калбатау – Майкапшагай», «Талдыкорган – Усть-Каменогорск – Шемонаиха (на Барнаул)», «Алматы – Караганды – Нур-Султан – Петропавловск – Курган (РФ)», «Нур-Султан – Костанай – Челябинск», «Атырау – Уральск – Озинки (РФ)», «Актобе – Уральск – Самара (РФ)» и «Актобе – Атырау – Астрахань (РФ)»).

Стоит отметить, что днем ранее на территории Казахстана встретились премьер-министр Республики Аскар Мамин и генеральный секретарь Всемирной таможенной организации (ВТамО) Кунио Микурия. На ней Аскар Мамин также рассказал о модернизации автомобильных пунктов пропуска и упомянул, что эта работа позволит увеличить их пропускную способность до восьми раз и сократить время прохождения границы.

К слову, 30 сентября с визитом в Казахстане побывал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Одной из тем его разговора с заместителем премьер-министра Республики Казахстан Романом Скляром также стало развитие транспортной инфраструктуры. Так, вице-премьер отметил, что российская сторона также намерена провести работы по модернизации трех автомобильных пунктов пропуска в 2023 и в 2024 годах. К этому времени реконструируют пункт пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области. Там предусмотрено строительство стационарного инспекционно-досмотрового комплекса. Такие же комплексы появятся в пунктах пропуска «Исилькуль» в Омской области и «Аксарайский» в Астраханской области.

– Хочу отметить, что Россия увеличивает финансирование на содержание и эксплуатацию и других автомобильных пунктов пропуска: они будут приведены в нормативное состояние, дооснащены оборудованием, проведён капитальный и текущий ремонт, – рассказал Марат Хуснуллин. Он сообщил, что речь также идёт об автомобильных пунктах пропуска «Озинки» в Саратовской области, «Маштаково» в Илеке Оренбургской области, «Караузек» в Астраханской области и «Бугристое» в Челябинской.

Кстати, всего на казахстанско-российской границе находится 51 пропускной пункт, из них 30 автомобильных, 20 железнодорожных и один речной.

Напомним, что Казахстан находится на третьем месте по объему импорта из РФ. На страну приходится порядка 7% от общего объема экспорта России. Больше РФ поставляет только Китаю (13% всех поставок) и Турции (10%). LR

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *