Почему американские машины не популярны в россии

Почему в России не любят американские машины

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Автопром США — крупнейший в мире, но мы боимся покупать его продукцию!

Новые заокеанские авто стоят в салонах месяцами, а покупка подержанного «американца» сравнима с самоубийством.

Распутываем детективную историю, в чем причина недоверия.

Странно, но факт: у нас недолюбливают американские машины.

Причем машины японских и европейских марок из Америки, даже если они были в свое время импортированы в США, ценят заметно ниже, чем проданные у нас или в Европе.

А уж если марка или модель продавалась только в Штатах, то отношение весьма специфическое, и ее ценят лишь немногие фанаты марки или модели.

Это немного странно видеть, если знать о том, что те же, глубоко любимые в народе, BMW X5-X6 производятся на заводе в Спартанбурге в США. Та же история — с Mercedes M-Class и еще рядом моделей, которые мы привыкли считать европейскими.

И ничего ведь! Ездят эти «американцы», особо не досаждают проблемами и большинство владельцев даже не в курсе происхождения своих автомобилей. Значит, все дело в стереотипах? И вообще, откуда берется это настороженное отношение, что его породило и не пора бы о нем уже забыть? Попробуем разобраться.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Классика все-таки умирает

Отчего любители классического американского автопрома стоят особняком от обычных автолюбителей, в общем-то секрета не представляет.

С 2011 года больше нет классических «фуллсайзов» — последней оказалась Ford Crown Victoria ( о ней мы вспоминали недавно в материале о рамных конструкциях ), но наследие осталось. А вот что в него входит, сейчас нам предстоит разобраться.

Американец и его автомобиль

Сразу же хочется оговориться. Российские взгляды сформировались исходя из того, какой была автомобильная Америка 5-10 лет назад. Сейчас все похоже на те времена, но все-таки несколько иначе. Американцы потихоньку пересаживаются на «японцев» и «корейцев», покупают электромобили, гибриды и микрокары вроде Fiat 500 и Smart. Но для понимания происхождения стереотипа нужно перевернуть несколько страниц американской истории назад.

Итак, какие основные особенности США с точки зрения автомобилиста? Да в том, что эта страна «заточена» под использование машины каждый день. Немногие жители крупных городов могут жить, используя общественный транспорт, а для остальных альтернативы машинам не придумали. Нет тротуаров, нет переходов, нет развитого общественного транспорта, а бензин едва ли не в два раза дешевле, чем в Европе.

И расстояния огромные! Сотня миль до работы? Ничего страшного, можно жить. И отношение к машине соответствующее, по большей части это не способ самовыражения, а просто инструмент для жизни. И как всякий инструмент, он должен быть удобным, недорогим и надежным. Практичным. Итак, почему же «американцев» не любят у нас?

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Oldsmobile Regency 1997–9

Большие моторы. Простые моторы

Но вернемся к двигателям. Не то чтобы никто не был озабочен экономичностью. Даже при дешевом бензине это очень актуальный вопрос. Но экономичность им нужна не при работе на холостых, а при нагрузке малой и средней, чтобы экономично «пилить» на круиз-контроле по автобану свои десятки и сотни миль. А мощности все же надо побольше, чтобы элементарно держаться в потоке. Тем более что никто налогов на нее не взимает, так что 300 сил — самое оно для семейного седана в базовой комплектации.

Источник

Американские машины, которые к нам не приедут

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Я всегда был неравнодушен к американским автомобилям, после первого визита в США я даже написал статью про американские седаны, которых не хватает на нашем рынке.

В настоящее время на российском рынке фактически присутствует только Cadillac, продолжающий привозить новинки, и частично Chevrolet, ограничивающийся 4 моделями.
Я же хочу рассказать об американских машинах и машинах, созданных для американского рынка, которые были на нью-йоркском автосалоне, но к нам не приедут, и это очень грустно.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Еще один «убийца» — Charger. Я был без ума от седана предыдущего поколения, но этот тоже смотрится зловеще и предлагается с теми же двигателями и версиями, что и Chellenger, кроме Демона, но американские тюнинг-ателье не теряют времени даром и предлагают киты на 1000+ л.с., правда без заводской гарантии.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Помните легендарные Pontiac Firebird, на капоте которых красовался Феникс?
GM давно избавились от убыточного бренда Pontiac, это было одним из условий их сделки с правительством США в нелегкие для компании времена, но силами энтузиастов феникс возродился вновь.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Как вы могли догадаться, они продают специальные киты для Camaro. Получилось весьма реалистично, мне понравилось, а поскольку камаро — единственный максл кар, который продается в России официально, то вы можете заморочиться и получить настоящий эксклюзив!

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Ford возит на все выставки новый GT, весь тираж которого был распродан еще до начала производства и Focus RS, на котором, видимо, мне прокатиться не судьба…

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

GT не скучал в одиночестве, отдельный стенд был посвящен гиперкарам, среди которых были и Koenigsegg (поверите, что написал правильно с первой попытки?) и Граф Дракула — Bugatti Chiron.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Давайте вернемся к американским машинам.
Этот Lincoln — яркий представитель того типа седанов, о которых я писал в начале статьи. Он немного напоминает Volvo S80 и другие европейские марки, но вы только взгляните, какие у него крутые ручки! Не знаю, удобно это или нет, но кто еще мог такое придумать? И он абсолютно точно заслуживает носить легендарное имя Continental.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Было время, когда Lincoln Navigator стоял в одном ряду с Escalade, но со сменой поколений они сдали позиции.
А вот последнее поколение смотрится действительно впечатляюще! Он строится на той же тележке, что и Ford Explorer, но не имеет с ним ничего общего, так что он еще вернется в бой!

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Там же Lincoln представили возрожденный Aviator, и от него я лично не в восторге. Уж слишком сильно он похож на инфинити. Про двигатель информации пока нет, зато обещают очень богатое оснащение со всевозможными камерами, динамиками, Wi-Fi и прочей ерундой. Из интересного — адаптивная подвеска, способная подстраиваться под различные покрытия, считывая информацию с камер.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Непривычно говорить об американских… электромобилях! Конечно, они сделали огромные шаги в этом направлении и, кажется, взяли правильный вектор, но все равно для меня американские автомобили — это V8 безумных объемов.
Все, что вам нужно знать об этой машине, это то, что перед штаб-квартитой GM в Детройте стоят две зарядки…

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Из всех электромобилей я всегда больше всего симпатизировал Fisker Karma, созданной Генриком Фискером, «отцом» таких автомобилей, как BMW Z8 и Aston Martin DB9. Но карма появилась не вовремя — в 2008 году мир был не готов к электромобилям, даже с гибридным приводом, и она не выдержала конкуренцию с Tesla…
Китайцы поверили в эту машину и выкупили обанкротившееся производство, убрав из названия фамилию Фискер. Надеюсь, вторая жизнь кармы будет лучше!

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Если быть до конца откровенным, то я до сих пор не очень верю в электромобили с батареями, а вот водородные машины мне кажутся весьма перспективной идеей. Одного не понимаю: почему японцы считают, что столь интересные инженерные разработки нужно прятать в машины, которые выглядят, словно их дизайнер во время работы разбил очки и поленился идти за новыми.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Дизайн новых моделей Honda вообще уже невероятно непривычен для нас, а раньше они быстро захватывали российский рынок свежими решениями… Вот например Pilot.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

А это Civic — помните, была такая модель у них? =)

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Toyota очень любит американский рынок и даже делает адаптированные модели, не только грузовики, но и седаны с популярной в США соединенной задней оптикой. Если верить брендированному Camry на их стенде, это самый продаваемый автомобиль прошлого года! Немного неожиданно.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Еще один японец, который к нам не приедет — Acura пытались зайти на российский рынок, но выбрали для этого самое неудачное время. Вот RDX, которого мы лишились — машина унаследовала от аккорда турбомоторы мощностью 252 и 272 л.с. и 10-ступенчатый автомат!

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Вот вроде и все, хотя я не мог пройти мимо этих двух красавцев. Они созданы не для американского рынка, но их место определенно на выставке — Alfa Romeo делают идеальные для этого автомобили: они прекрасны в статике и, скорее всего, уже сломаны )))

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Итальянцы возлагают большие надежды на новые модели и даже вернули легендарный бренд в Формулу 1, заключив спонсорский контракт с Sauber.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Теперь точно все. Понравилось? Тогда подписывайтесь, впереди очень много интересного из США!

Комментарии 30

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Да у нас такие машины все можно, на заказ.Только с сервисами проблемОтично.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Я вот сравниваю японцев и европейцев и вижу что у японских машин какие то идиотские маленькие колёсики и большие фары и решётки и смотрится как то стрёмно и непропорционально. И вот на последней фотографии Альфа-Ромео Джулия смотрится так как надо. Колёса, фары и детали смотрятся отлично по сравнению с японской допустим Хондой Цивик

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Про Trans Am неожиданно) Выглядит супер) Американцы не забывают свои легендарные машины)

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

мне тоже задок Транс Ама понравился, особенно учитывая что он переделан из новой Комары)

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

А я вот жду новой фиесты СТ. Может она даже доедет до нас? Безумная, красивая табуретка с панорамой и музыкой B&O 🙂

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Ну и вдогонку (почему-то не даёт редактировать первое сообщение)
Ещё наложила отпечаток разница в росте курса доллара и евро, т.е. По итоговой цене в рублях машины, произведённые за доллары, стали конкурировать с машинами более дорогого класса, произведёнными за евро. И да, это опять больше комментарий к статье по ссылке 🙂

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Основная проблема американцев в России это маркетинг. Почему-то все они считают, что надо заставить всю Котку в Финляндии машинами и торговать их ещё 3 года. При этом в корне ломая рынок вторички и трейд-ин. На личном примере из жизни гм 🙂 Кадиллак срх 2010 года, новая модель, куплен за 2,2 в максималке. 2013 год, выходит рестайлинг. Цена плюс минус норм, возникает желание обновить… НО! Рядом стоит НОВЫЙ срх 2011 года за 1,2-1,3 со всеми скидками! Соответственно трейд-ин даёт за 3х летний Кадиллак с пробегом в 40-50 в идеальном состоянии в максималке с допами 800. Естественно вся затея посылается фтопку, на этом кэдди ездится до 2016 и кстати в трейдин он уехал таки за 800, ну и не за новый Кадиллак 🙂 Если чо — это не единичная машина, эта петрушка в спб год — полтора была.
Тоже самое было с 300с, мне товарищ, работавший тогда у дилера, предлагал 4-х! летний новый автомобиль.
Аналогично с grand Cherokee wk2 при рестайлинге в 2013…
Вообщем максимальное отсутствие выгоды для действующих клиентов и фанатов марки. 🙁
А вторая проблема — тоже маркетинг 🙂 точнее нежелание заморачиваться с нашими «до 250 — свыше 250». (Это скорее даже комментарий к статье по ссылке, а не к пушкам-гонкам из этой) Что Кадиллак выдал году по-моему в 14 версию в 249 сил, что джип с грандом… машины к тому моменту уже находились продолжительный период на рынке, кто хоте — тот купил… если бы сразу вышли с таким предложением, думаю объём продаж (а соответственно и интерес к рынку у производителя) был принципиально больше.
А ещё можно упомянуть отсутствие адекватной рекламы и обзоров в прессе… лично знаю несколько владельцев туарегов (разговор про 2010-11), которые не особо знали, что тот срх таки продаётся официально и с гарантией, а также стоит не 5 (вот почему-то почти все опрошенные в режиме «как думаешь, сколько стоит?» давали плюс-минус эту цифру), а 2.2 в максималке., и таки купили туарег за 2-2,5 в общем-то достаточно пустой :))

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

А что там с фокусом rs? Уже наверное года два прошло как все узнали о чудо полном приводе, а машин всё нет! Может знаешь какую то тайную информацию? 😎

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Я их постоянно вижу на дорогах но никак не получается взять на тест

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Источник

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

У меня было много самых разных американских автомобилей — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было только масл и спорт каров, но очень надеюсь, что это все впереди. И к любому авто из США всегда прилагалось приличное количество друзей, знакомых и просто случайных людей, которые атаковали меня кучей нелепых вопросов и предположений. Конечно, все существующие стереотипы об американских машинах имеют под собой какое-то логическое обоснование и реальные факты — на которые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я вспомнила семь самых распространенных и хочу рассказать, почему всё не так плохо (а местами даже очень хорошо).

Прежде чем машина из Америки будет допущена к экспорту, её в обязательном порядке бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте. Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада бешеных бизонов, ну и сам контейнер уронить тоже совсем не лишнее. Теперь, когда я подтвердила все самые худшие подозрения впечатлительной публики, можно перейти к реальным фактам для остальной части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах. Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях Техаса и некромантов-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших огонь, воду и стальные тиски пресса хлама. Но стоит помнить, что в Европе и России тоже бьют машины, и точно так же восстанавливают и продают. Не любая машина из США битая, и не любая машина с любого другого рынка — целая. Невероятно, но факт.

«Они сжигают топливо быстрее, чем оно льется в бак на заправке»

Врать не буду, 6.2 Vortec расходует много топлива. И 5.7 Hemi. Стоит заметить, что «много» в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 или даже 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не находились под воздействием галлюциногенных препаратов). Стоит отметить, что пятилитровый Мерседес или БМВ ничуть не экономичнее. А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем «прощай молодость» как минимум странно. Кстати, самый прожорливый мотор, который у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что если его снять и унести в подвал, он и там будет уничтожать бензин тоннами. Просто ад и Пакистан какой-то. Да, на американском рынке много мощных объемных моторов, но там также есть двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля и даже коробки с числом ступеней, стремящимся в космос. Каждый найдет себе что-то по вкусу, было бы желание. И приятный бонус для российского потребителя — американские автомобили гораздо менее чувствительны к качеству топлива, нежели европейские и японские конкуренты.

«У них некачественная сборка»

Это утверждение можно долго обсуждать, спорить, приводить аргументы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равно каждый останется при своём. Гораздо интереснее подискутировать с теми, кто говорит «я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — огонь». Эти модели, как и некоторые другие, собирались ТОЛЬКО в Америке. И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Хотя я встречала особо упорных, которые пытались доказать, что на европейский рынок их собирают качественно, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Специально гайки не закручивают, не иначе. Я за много лет эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала. И не потому, что не искала.

«У них убогий салон и оснащение»

Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не взял бы премию «Автомобильный интерьер года». Ни 2002, ни даже 1992. И из опций он радовал только кондиционером, кожаным салоном и очень скрипучей крышей. Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго. Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска тоже не поразит богатством комплектации. Да и немецкие авто (не из премиум категории конечно) по большей части пусты как барабан. Что любопытно, от каждого первого противника американских авто я слышала про вездесущий «жесткий пластик». Не понимаю, вы на нем спите что ли? А если говорить про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан абсолютно космическими на тот момент опциями (автоматический дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые. В топе интерьеры американских машин уступят разве что Порше, а по количеству разных приятных мелочей могут и переплюнуть. Заранее попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взгляд с убогостью их салонов могут поспорить только салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как впрочем и Аутбек. Даже старый Рэм так не мог, хоть тоже не отличался изяществом дизайнерских решений.

«Это неуправляемые валкие телеги»

Да, по большей части американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо туда тоже не ездок. На американских авто очень классно ехать далеко по трассе — в меру мягко, запас мощности хороший и в них всегда очень удобные сидения. Лететь over 200 на Панамере по автобану конечно приятнее, но на то она и Панамера. Попытка исполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже после 160 не все колеса одновременно держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что каждая машина выполняет свои функции. Если надо с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования — авторынок США предоставит огромное количество достойных вариантов. И кстати в условиях каждодневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых конкурентов. Ну а если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче. И Вайпер АСР находится вверху списка самых быстрых машин Нюрбургринга, немного выше последнего Корвета и 911. Есть из чего выбрать.

«Американцы не следят за машинами»

Я сейчас про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы своих автомобилей минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (когда отвалится, продают машину в Россию) и вообще наплевательски относятся к состоянию своего железного коня. Конечно, есть и такие экземпляры, как впрочем и машины из Европы «из-под турка» и убитые местные телеги (в России тоже для кого-то продают минеральное масло — сюрприз!). Но ни в коем случае это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер «на убой» из американской глубинки. Большая часть автомобилей покупается в лизинг, и довольно часто стоимость обслуживания сразу включается в платеж — у владельца просто нет шансов запустить свою машину. И сервисы по проверке истории автомобиля позволят узнать не только про возможное аварийное прошлое экземпляра, но и покажут полную историю обслуживания. Прозрачнее покупки, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.

«Их сложно обслуживать и на них нет запчастей»

Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не поедешь к официальному дилеру и да, запчасти под заказ. Но если завести привычку держать небольшой запас расходников и найти сервис, на котором понимают, что вообще такое машина и с какой стороны к ней подходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких проблем с обслуживанием американского автомобиля не будет. Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами показал, что с любой машиной надо ехать мимо них. Однажды обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку. Дилер Форд мужественно пытался поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, «извините, не осилили», выставили счет за мойку. Спасибо конечно, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и быстрее, и дешевле. Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, потому что масло в коробке у Эксплорера залито на весь срок службы и у них нет в нем необходимости. Интересно, что они делают в случаях, когда его надо слить при ремонтных работах — наверное торжественно выкатывают машину на задний двор и сжигают. Короче с официалами у меня (и судя по многочисленным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат только самые ходовые — что-нибудь редкое всё равно только под заказ. Поэтому глобальной разницы в обслуживании официально поставляющегося к нам автомобиля и американца нет, хоть и есть свои нюансы.

Я ни в коем случае не пытаюсь сейчас перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и японских автомобилей и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все очень разные, как и наши предпочтения и потребности. И как меня не заставить полюбить Тойоту (если когда-нибудь я скажу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, который для американской машины не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить. И ни в коем случае не надо пытаться этого делать. Но если кто-то задумывался о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о вышеперечисленные стереотипы — возможно стоит взвесить все «за» и «против» еще раз и попробовать, каково оно — когда топливо сжигается быстрее, чем льется в бак на заправке. Вам наверняка понравится.

Источник

Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.
В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac. Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.

Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением. Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали. Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.

Ford Taurus
Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей. Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.
Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor. Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.
Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с. Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.5 турбо придется выложить больше 40.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.

Lincoln MKZ и MKS
Ненавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной. У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.
Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша!

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Buick Lacrosse
Buick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.
Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.

Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.

Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.
Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6. Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.
Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.

Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть фото Почему американские машины не популярны в россии. Смотреть картинку Почему американские машины не популярны в россии. Картинка про Почему американские машины не популярны в россии. Фото Почему американские машины не популярны в россии

Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$

Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *