Полигоны для езды на автомобиле

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Источник

Закрытый полигон для учебной езды

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества!

Подскажите пожалуйста, есть ли в Москве полигоны/автодромы, где человек без ВУ может спокойно покататься перед экзаменами в ГИБДД? Много гуглил, ничего дельного не нашел.

Цена вопроса значения не имеет.

Метки: москва, полигон, автодром, учебная езда

Комментарии 44

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

А я вообще не очень понимаю зачем для учебы нужна площадка. Конечно, в автошколах N-ное кол-во часов тратится на всякие змейки, виртуальные парковки и заезды в несуществующий гараж, но толку от этого ноль.
Я, когда купила машину, за месяц до того, как она приедет, наняла хорошего инструктора по 700 руб. в час и отъездила с ним по городу 10 занятий по 2 часа. Мне это обошлось в 14000 руб. Но после этого я забрала из салона свою новую машину, села в нее и поехала без проблем.
Сейчас острое желание научится водить поймал мой сын. Поездив с ним пару раз рядом, я поняла, что я не должна это делать. Учить должен посторонний человек, имеющий устойчивый навык НЕ НЕРВНИЧАТЬ с учеником за рулем. Поэтому дальше сын поехал с инструктором.
К тому же инструкторы имеют право сажать за руль своего авто учеников и несут за них ответствыенность

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Для чего нужна площадка? Это прикол видно, не?
Из личного опыта 80% мужчин и 99% женщин не знают что такое параллельная парковка. А обычно что вокруг происходит — кинул(а) раком свой крузак по среди дороги — а на остальных пох, не трамвай — обьедут.

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Я ВСЕГДА идеально паркуюсь любым способом. Для меня это дело принципа. И научилась я этому только среди машин, а не на площадке. И для того, чтобы идеально парковаться надо знать не ЧТО ТАКОЕ параллельная парковка, а КАК ее осуществить:)
Люди, которые бросают свои машины посреди дороги абы как, делают это не потому, что они не занимались на площадке, а потому что плохо воспитаны.

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Меня на плошадке научили — очень полезная весч))

Источник

Где в Москве можно научиться управлять автомобилем на скользких покрытиях.

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Школы делятся на два типа — привязанные к конкретному автопроизводителю и независимые. Преимущество первых в том, что ученику предоставляется машина, поэтому ему нет необходимости использовать личную. К тому же, для занятий на льду лучше, когда она обута в шипованные шины, но не все используют такие покрышки. Однако бывает, что водителю хочется заниматься именно на своём автомобиле, чтобы привыкнуть к его поведению. В таком случае лучше обратиться в независимые школы, в которых доступны ещё и индивидуальные уроки.

Vasin Driving School
Вебсайт: www.v-ds.ru/
Расположение: Московская область, Яхрома

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

В этом сезоне официальная школа Audi, прежде называвшаяся quattro camp, претерпела реорганизацию — теперь Audi сотрудничает с проектом Vasin Driving School под руководством харизматичного Евгения Васина, мастера спорта и обладателя Кубка Европы по ралли. Впрочем, так было и прежде, поэтому это, скорее, смена вывески.
Занятия проходят на площадке в подмосковной Яхроме и делятся на два курса. «Постановка техники» — базовая программа, которая длится 5 часов (1 час — теория, 4 часа — практика) и даёт ученикам необходимые азы и основы управления полноприводным автомобилем Audi (используются модели S5 Sportback, A7 Sportback и Q7). Стоит «Постановка техники» 17 500 рублей. Чуть дороже — 21 900 рублей — обойдётся следующая ступень под названием «Контраварийная подготовка». Рассчитана она уже на 6 часов, а сами упражнения проходят на более высокой скорости и включают в себя отработку навыков движения в скольжении. На этом… всё. Шикарные четырёхдневные курсы в Карелии и Югре в этом году не предлагаются. А жаль.

BMW Driving Experience
Вебсайт: www.bmw.ru/ru/ru/insights…ainings/introduction.html
Расположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Центр водительского мастерства BMW Driving Experience может похвастать широкой линейкой зимних курсов. Первая ступень — курс «Основной». В него входит теоретическая часть, а на площадке основное внимание уделяется особенностям поведения автомобиля на снегу и льду. Дальше — курс «Скоростной», где упражнения становятся сложнее и выполняются на более высоких скоростях, в том числе, и в управляемом скольжении. Причём в этих программах используются как заднеприводные, так и полноприводные BMW. Каждый из них стоит по 25 тысяч, но можно сэкономить, записавшись на курс «Интенсивный» — он объединяет в себе «Основной» и «Скоростной», а за двухдневный тренинг надо будет заплатить 45 тысяч рублей.
Особняком стоит программа «Дрифт». Как несложно понять из названия, всё внимание будет уделено контролируемому заносу автомобиля. Рассчитана она на 4 часа (из которых час уйдёт на теорию) и облегчит кошелёк на 20 тысяч рублей. Кстати, все перечисленные курсы можно пройти за рулём «заряженных» автомобилей BMW M-серий, но стоимость обучения возрастёт: «Основной» и «Скоростной» обойдутся в 32 тысячи рублей, «Интенсивный» — в 57 500 рублей, а за «Дрифт» придётся отдать 29 тысяч.

Mini Driving Experience
Вебсайт: www.mini.ru/driving_experience/index.html
Расположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Точно там же и по тем же принципам организована работа Центра водительского мастерства Mini Driving Experience. Пятичасовой (два часа уделено теории) курс «Базовый» за 12 тысяч рублей — первая ступень. Далее следует однодневный «Основной» за 23 тысячи рублей, который по своей структуре аналогичен одноимённому тренингу BMW Driving Experience — водителей учат рассчитывать тормозной путь и управлять автомобилем на скользких покрытиях.

Академия вождения «Мерседес-Бенц»
Вебсайт: da.mercedes-benz.ru/
Расположение: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Курсы проводятся на полигоне ФСО, а программа включает в себя несколько однодневных тренингов. Автомобили одинаковые для любого из них — это задне- и полноприводные Мерседесы C, E, CLS, S, SL, SLK, кроссоверы GLE, GLC и GLS и даже внедорожник G-класса!
Разумеется, есть и чёткая иерархия: «Базовый» курс даёт представление о физике движения машины по скользкому покрытию и является основой для дальнейших программ. В «Продвинутом» тренинге увеличивается скорость, а сами упражнения становятся сложнее. А в «Профи» и «Эксперте» особое внимание уделяется управлению автомобилем в скольжениях, многие элементы выполняются с отключенной системой ESP. Любая из программ обойдётся в 25 тысяч рублей.

Porsche Driving Center Russia
Веб-сайт: porsche-russland.ru/pdc/
Расположение: Московская область, автодром Moscow Raceway

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

В открывшемся в прошлом году Porsche Driving Center Russia не забыли и о зимних курсах — в просторном паддоке автодрома Moscow Raceway подготовлена площадка, на которой проходят 2 программы. Сертификаты на первую, Introduction, дарят покупателям Porsche дилерские центры — в неё входит теоретическая часть и отработка базовых упражнений, которые должны раскрыть особенности управления полноприводными кроссоверами Porsche Macan и Cayenne.
Следующий курс называется Precision, стоит он 65 тысяч рублей, а занятия проводятся исключительно на спортивных Porsche 911 Carrera 4S и Carrera 4 GTS. Основа однодневной программы похожа на финский курс Camp 4S и включает в себя не только упражнения вроде слалома, но и управление заднемоторными купе в скольжении.

Jaguar Land Rover Experience
Вебсайт: www.jaguarex.ru/
Расположение площадки: Московская область, Новорижское шоссе

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Не так давно компания Jaguar Land Rover открыла свой собственный центр Jaguar Land Rover Experience, так что команде во главе с шеф-инструктором Егором Васильевым пришлось поменять программу обучения. Пока клиентам предлагается три курса. Первый из них — трёхчасовое занятие, предназначенное для погружения в технологии управления автомобилем: экстренное торможение, работа рук на руле, прохождение простых поворотов. Далее — уже шестичасовая программа, рассчитанная на 2 дня. Задачи усложняются: на некоторых упражнения отключается система стабилизации, отрабатываются различные траектории, появляются силовые скольжения.
На вершине находится трёхдневный курс (3 занятия по 3 часа), в котором учат использовать ритмический занос, совмещать экстренное торможение с манёвром и работать со связками поворотов. Занятия проходят на автомобилях Jaguar, причём доступна вся линейка — от компактного XE до мощного F-Type. Одна беда — программа только-только была утверждена, поэтому с ценой ягуаровцы пока не определились.

НЕЗАВИСИМЫЕ
В независимых школах водительского мастерства занятия проводятся, как правило, на автомобилях учеников. В этом есть свои плюсы — вы привыкаете к поведению автомобиля, на котором ездите каждый день.

Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова
Вебсайт: www.cvvm.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Центр высшего водительского мастерства (ЦВВМ), основанный профессором и заслуженным тренером Эрнестом Сергеевичем Цыганковым, — пожалуй, одно из самых известных мест подготовки водителей не только в Москве, но и в России (он имеет филиалы в 19 городах). Зимний курс предлагается один (управление автомобилем в критических ситуациях), но он достаточно ёмкий — на занятия отводится 15 часов, разделённых на 5 будних дней.
Первые 3 часа отведены на теорию, затем учеников ждут трёхчасовые занятия на автодроме в Мневниках со вторника по пятницу, во время которых они освоят экстренное торможение, приёмы управления на скользкой дороге и стабилизации автомобиля. Стоимость такого курса составляет 15 600 рублей, но машину ЦВВМ не предоставляет. К тому же, сначала надо пройти пятидневный микроцикл «Начальная контраварийная подготовка» за 7 200 рублей — туда входит теоретическая часть и работа на тренажёрах.

МастерКласс
Вебсайт: www.m-class.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

После того, как на Ходынском поле построили торговый центр, а вместо интересного комплекса в Тушино появился очередной стадион, в Москве осталась лишь одна приличных размеров площадка, пригодная для занятий школ контраварийного вождения. Там же проводит свои курсы и центр МастерКласс, который предлагает три зимних программы. Впрочем, начинается всё с отработки скоростной техники руления за 1900 рублей (в составе группы) или за 5900 рублей индивидуально.
Дальше — три блока уже на площадке: «Основные навыки стабилизации зимой», «Изучение нестабильных режимов движения» и «Скольжения и вращения автомобиля». Первый учит, как не допускать сноса или заноса автомобиля, затем инструкторы переходят к обучению движению в этих режимах, а финальная часть полностью посвящена скольжениям. Каждый блок рассчитан на 2,5-3 часа и стоит 6900 рублей (в составе группы) или 11 900 рублей (индивидуально). Есть возможность сэкономить 15%, заказав и оплатив все курсы разом. Есть и специальная программа «Дрифт» — на своём автомобиле она обойдётся в 14 900 рублей, а при использовании школьного Lexus IS 300 сумма возрастёт до 29 900 рублей. Её двухдневный интенсивный вариант стоит 24 900 и 49 900 рублей, соответственно.

АСпорт
Вебсайт: www.safetydriving.ru
Расположение площадки: Москва, Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Автомобильная Академия «АСпорт» предлагает только ёмкие продолжительные курсы. Начальная подготовка рассчитана минимум на 10 часов (5 занятий по 2 часа) и, в основном, включает в себя основы безопасного движения в городе и обучение парковке. И лишь в финале ученик познакомится со скольжениями и способами стабилизации машины. Эта экспресс-программа стоит 30 000 рублей (40 000 при использовании школьного Ford Focus), а расширенная 20-часовая версия обойдётся ровно вдвое дороже.
Похожая зависимость сохраняется и при заказе программы для опытных водителей — она уже включает в себя только упражнения на полигоне. Торможение на дуге, экстренные манёвры, скольжения автомобиля — всё это можно изучить за 6 часов в рамках экспресс-варианта (18 000 рублей на своей машине, 24 000 рублей — на школьном Ford Focus), либо выбрать полноценный 10-часовой курс за 30 000 рублей (на Фокусе — 40 000 рублей). Есть и спортивная подготовка — каждое занятие (2 часа) обойдётся в 8 500 рублей (или 10 500 рублей за рулём Фокуса).

Гоночная Академия Антона Захарова
Вебсайт: azdrive.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Гоночная академия чемпиона России по ралли и призёра этапов по кольцевым гонкам Антона Захарова предлагает две программы подготовки водителей. Первая (за 27 990 рублей) адресована новичкам и включает в себя повторение ПДД, теоретическую часть и тренажёрную подготовку, 20 часов в городском потоке, а также 6 занятий на автодроме, в ходе которых учеников плавно подводят к следующему курсу. Называется он «Экстремальное вождение» и, помимо упомянутой теоретической и тренажёрной частей, включает в себя 5 трёхчасовых уроков на трассе. Отдать за него нужно 22 990 рублей (либо 16 990 рублей для тех, кто уже прошёл теорию).
При этом не обязательно использовать личный автомобиль — за дополнительную плату можно арендовать Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Mini Cooper, Peugeot 407, Subaru Impreza WRX или даже Mercedes-Benz E-класса. Есть и возможность заниматься в индивидуальном порядке — трёхдневная программа (по 2 часа в день) стоит 19 990 рублей, а её шестидневный вариант — 37 990 рублей. Наконец, предлагается и аренда 420-сильного купе BMW M3 по тарифу 24 990 рублей за час.

Академия водительского мастерства Sport & Safety
Вебсайт: www.sport-safety.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Школа Sport & Safety, напротив, предлагает только индивидуальные занятия — никаких групп! Максимум допускается два человека, но тогда увеличивается и длительность обучения. Причём это ещё и способ сэкономить. Например, 8-часовой курс «Контраварийное вождение» на одного стоит 26 500 рублей (включая тренажёрную подготовку), а при занятиях вдвоём он растянется до 10 часов и будет стоить 44 500 рублей.
То же самое касается и более скоростного и сложного курса «Экстремальное вождение» — 10-часовая программа (2 часа на тренажёре, 3 занятия по 2 часа на площадке) стоит 37 000 рублей, а на двоих она обойдётся уже в 73 400 рублей за 12 часов. Кстати, если пройти тренажёрную подготовку в рамках одного из базовых курсов, то её стоимость (3 000 рублей за 2 часа) можно вычитать.
Если у заказчика задне- или полноприводный автомобиль, то можно пройти курс «Дрифт» за 43 700 рублей, куда входит 4-часовая подготовка на тренажёре (если уже прошли, её также можно вычесть) и 2 урока по 2,5 часа. Кроме того, предлагаются занятия на подготовленном родстере Mazda MX-5 — 1 час обойдётся в 13 500 рублей, а, помимо площадки в Мневниках, можно позаниматься и на льду Пироговского водохранилища.

Экстрим Драйв
Вебсайт: www.extrimdrive.ru/
Расположение площадок: Москва: Мневники, Дзержинский, Бирюлёво, Басманный район

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Клуб «Экстрим драйв» предлагает водителям несколько зимних программ, которые проводятся в разных районах города Москвы. Базовый тренинг называется «Малый стаж. Зима» и рассчитан он на адаптацию к скользким покрытиям водителей, недавно закончивших автошколу. Полный курс, включающий в себя теоретическую часть, занятия в городе и контраварийную подготовку, стоит 35 000 рублей на своей машине или 45 тысяч на автомобиле клуба.
Следующая ступень — курс «Контраварийная автодромная зима», который проходит исключительно на площадке и включает в себя только управление автомобилем на снегу и льду. Стоит он 23 тысячи рублей или 39 тысяч при использовании школьной машины. «Полная контраварийная ледовая подготовка» состоит из комплекса: теория, тренажёры и площадка. Обойдётся эта программа в 28 или 44 тысячи рублей.
Предлагается также комплексная программа для представительниц прекрасного пола. Называется она «Женщина за рулём. Зима», а входят в неё упражнения по парковке, движение в городе и практика на льду. Стоимость — 25 тысяч рублей на собственном автомобиле или 29 тысяч на школьном. Наконец, есть интересное предложение — 3 индивидуальных занятия по 2 часа на машинах с передним (Mitsubishi Lancer), задним (BMW 328i) и полным (Subaru Impreza) приводом за 19 тысяч рублей.

АМК ФСО РФ
Вебсайт: www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html
Расположение площадки: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Сложная аббревиатура означает Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны. Занятия проходят на полигоне ФСО в Подмосковье (ту же площадку использует и Академия вождения «Мерседес-Бенц»). Зимняя программа включает в себя единственный курс, длительность которого зависит от типа привода автомобиля — переднеприводным отводится два дня, а на освоение заднего привода придётся потратить уже четыре.
Курс можно пройти как на своём автомобиле (стоимость для переднего или полного привода 23 тысячи рублей, для заднего — 45 тысяч, обязательное условие — нешипованные шины), так и на машинах, предоставленных Центром обучения безопасному вождению. Причём второй вариант обойдётся даже… дешевле! Два дня за рулём Ford Focus будут стоить 22 тысячи рублей, аналогичная по времени программа на Mercedes-Benz ML или S-класса облегчит кошелёк на 24 тысячи, а среди заднеприводных можно выбрать между ГАЗ-3102 и Мерседесами S-класса. За удовольствие «подрифтить» 4 дня на породистом «немце» нужно отдать 43 тысячи рублей.

Racing Academy Антона Небылицкого
Вебсайт: anacademy.ru/
Расположение площадок: Мневники

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Академия официально начала занятия в 2013 году, на базе картинг-центра «Серебряный дождь». К 2014 году основатель Академии Антон Небылицкий решил развить историю с прокатными школами и создал спортивную школу картинга, занятия в которой и по сей день проходят на открытой площадке в Нижних Мневниках. По мере развития школы также открылось направление кузовной езды, а также, в связи с прогрессом отдельных учеников, – направление по подготовке к выступлениям на европейских гоночных трассах и спортивному менеджменту в мировых чемпионатах.
За два года работы Академии была набрана команда профессиональных тренеров, которые под руководством Антона, прошедшего весь путь от прокатного картинга до престижных формульных и кузовных европейских чемпионатов, переняли методики преподавания, знания и навыки работы с гонщиками по современным мировым стандартам.
AN Racing Academy — уникальный в своем роде проект гоночной школы, у которой есть собственная действующая команда в GT Open — кузовной серии мирового уровня, собственные автомобили класса Формула, спортивные карты и кузовные спортивные автомобили.

Разумеется, за такой короткий срок научиться управлять автомобилем в любых условиях не получится — курсы школ водительского мастерства дают базовые навыки, которые нужно регулярно поддерживать и развивать. Кто-то из выпускников продолжает заниматься индивидуально или раз в несколько лет проходит обучение ещё раз, некоторые уходят в любительский автоспорт или тренируются на замёрзших озёрах или на специальных трассах. Главное — не делать это на дорогах общего пользования и не провоцировать ДТП, пытаясь удивить окружающих своими умениями. Они нужны для того, чтобы избегать критических ситуаций, а не создавать их.

Источник

MOSCOW RACEWAY

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Единственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс “Формулы-1”. Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов. Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.

Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково, 39

ADM МЯЧКОВО Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд. После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.

Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково

КАРТОДРОМ «ЛИДЕР»

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Гоночная арена “Лидер. Global Racing” длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике – мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.

Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)

ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Центр испытаний “НАМИ” на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.

Московская область, Дмитровский район, поселок Автополигон

НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и “Формулы-1”. Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.

Нижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС “Нижегородское кольцо”

СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российской автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.

Смоленская область, пгт Верхнеднепровский, СКТ “Смоленское кольцо”

ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХ

Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть фото Полигоны для езды на автомобиле. Смотреть картинку Полигоны для езды на автомобиле. Картинка про Полигоны для езды на автомобиле. Фото Полигоны для езды на автомобиле

В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *