Полный привод российские авто

Российские внедорожники

Модельный ряд внедорожников российского производства (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а позже получил более привлекательный и комфортабельный интерьер, АКПП и большое количество современных «опций».

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

10 самых дешевых полноприводных машин России

Мы отобрали десять самых доступных машин с полным приводом на российском рынке, в их числе и Renault Arkana

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Полный привод в России — больше, чем просто полезная опция. В некоторых регионах с плохими дорогами четыре ведущих колеса становятся настоящим спасением. Да и для городских обитателей 4WD лишним не будет, особенно при частых выездах на природу.

Однако наличие полного привода в любом случае увеличивает цену автомобиля за счет дополнительного оборудования. Причем вне зависимости от того, подключается два дополнительных колеса в сложных дорожных условиях или же крутящий момент распределяется на две оси постоянно. В большинстве современных автомобилей применяется первый вариант, причем за «разбрасывает» момент по осям умная электроника. Это делает машину более универсальной, но автомобили с постоянным «механическим» полным приводом считаются более проходимыми.

4R.ru отобрал 10 самых доступных полноприводных автомобилей на российском рынке. Некоторые из них предлагаются только в исполнениях с 4WD, а у некоторых есть и переднеприводные версии. Речь идет только о моделях, официально представленных в России, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Lada 4×4

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Самым доступным внедорожником России является легендарная Lada 4×4. Модель, ранее известную как «Нива», выпускают практически без изменений с 1977 года. Автомобиль предлагается с постоянным полным приводом, единственным мотором мощность 83 л.с. и механической коробкой передач. Зато исполнений несколько — кузов может быть 3- или 5-дверным, причем как в классическом, так и в «осовремененном» исполнении Urban. Особняком стоит модификация Bronto, отличающаяся повышенной проходимостью. Базовая трехдверная версия Lada 4×4 стоит 518 900 рублей.

Chevrolet Niva

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Ближайший конкурент Lada 4×4 — ее несостоявшаяся наследница, Niva под брендом Chevrolet. Привод у нее тоже полный и постоянный, коробка механическая, а отдача мотора составляет 70 л.с. Главное отличие от ВАЗовского аналога — более современные экстерьер и интерьер. Более того, после недавнего обновления машина обзавелась даже продвинутой мультимедийкой с дисплеем и навигацией! У машины 8 комплектаций, среди которых есть и внедорожная версия со шноркелем и другим тюнингом. Начальное исполнение стоит 639 000 рублей.

УАЗ СГР

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Под этой загадочной аббревиатурой скрывается хорошо знакомая всем россиянам «Буханка». Причем ульяновцы предлагают машину в огромном количестве версий: от фургона до автобуса. Есть и подготовленные для бездорожья модификации «Трофи». Минимальная цена машины, которую сами УАЗовцы рекламируют как «автомат Калашникова в мире автомобилей» составляет 711 900 рублей. Полный привод здесь подключаемый с пониженным рядом передач, коробка механическая. По оснащению и комфорту «Буханка» не сильно отличается от не менее брутального «Хантера».

УАЗ &laquoХантер»

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

УАЗ &laquoПатриот»

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Наиболее современный автомобиль среди ульяновских внедорожников. Полный привод подключаемый, внедорожный потенциал у машины огромный, но по комфорту «Патриот» на голову выше своих «родственников». Кроме того, он большой и просторный, да и разнообразных версий и комплектаций УАЗ предлагает множество. Самая доступная обойдется в 809 900 рублей. Есть, разумеется, и внедорожное исполнение, куда без него. А вот автомата так и не появилось — машину можно приобрести только с механической коробкой передач и мотором 2.7 мощностью 150 л.с.

Renault Duster

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Nissan Terrano

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Близкий родственник Renault Duster под японским брендом отличается от собрата внешностью, интерьером и отсутствием дизельного мотора. Полный привод также доступен для всех версий начиная с базовой, причем как с «механикой», так и с автоматом. Едет полноприводный Terrano также, как и Duster 4WD, то есть достаточно успешно справляется с бездорожьем. Вот только цена у японского аналога выше — за машину с четырьмя ведущими колесами придется отдать минимум 1 092 000 рублей.

Hyundai Creta

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Бестселлер сегмента «паркетников» тоже может похвастаться наличием полноприводной версии. Задние колеса подключаются только когда это нужно, зато 4WD доступен как для топового мотора 2.0, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Более того, для полноприводной «Креты» можно заказать как автоматическую коробку, так и «механику»! Стоимость базового «паркетника» с четырьмя ведущими колесами составляет минимум 1 090 000 рублей.

Renault Kaptur

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Удивительно, но модный городской кроссовер Renault Kaptur тоже можно купить в полноприводном исполнении. Внешность обманчива — «Каптюр» делит базу с «Дастером», поэтому в плане проходимости не сильно от него отличается. Здесь присутствует аналогичный селектор выбора режимов трансмиссии и три алгоритма. Машину с 4WD можно приобрести только с «механикой» или автоматом, вариатор для такой версии недоступен, равно как и базовый мотор объемом 1,6 л. Стоит самый доступный полноприводный Kaptur 1 139 990 рублей.

Renault Arkana

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Эффектной новинке Renault внедорожные упражнения совершенно не чужды. Выглядит Arkana очень стильно, но создавали ее для России, потому и появилась в ассортименте модификаций версия с полным приводом и «механикой». Учитывая опыт Duster и Kaptur можно смело утверждать, что у «Арканы» с преодолением бездорожья все в порядке. Привод опять же подключаемый, зато вариатор на этой модели французы все-таки «подружили» с 4WD, именно таким тандемом оснащаются топовые версии Arkana. Наиболее бюджетная полноприводная модификация с механической коробкой передач обойдется в 1 169 990 рублей.

Источник

7 российских внедорожников, за которые не стыдно

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

Авторос Шаман

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

SHERP

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

T-98 Комбат

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Dragon Motor Астеро

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Derways Cowboy

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

Полный привод российские авто. Смотреть фото Полный привод российские авто. Смотреть картинку Полный привод российские авто. Картинка про Полный привод российские авто. Фото Полный привод российские авто

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *