Прадо 150 дизель вес автомобиля

Масса Toyota Land Cruiser Prado 150

Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD составляет 540 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса внедорожников:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность внедорожника:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD грузоподъёмность определяется так:

Другие параметры Toyota Land Cruiser Prado 150:

Общая масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150
Общий вид Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиляОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150
Параметр Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., ПолныйСнаряженная масса:2100 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:2850 (кг)Грузоподъёмность:750 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1705 (кг)2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ПолныйСнаряженная масса:2100 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:2850 (кг)Грузоподъёмность:750 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1125 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1705 (кг)3 л., Дизельный, Автомат, 5ст., ПолныйСнаряженная масса:2165 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:2990 (кг)Грузоподъёмность:825 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1335 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1650 (кг)4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., ПолныйСнаряженная масса:2125 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:2900 (кг)Грузоподъёмность:775 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1235 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1665 (кг)2.8 л., Дизельный, Автомат, 6ст., ПолныйСнаряженная масса:2165 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:2990 (кг)Грузоподъёмность:825 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1335 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1650 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса Toyota Land Cruiser Prado

Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT 4WD составляет 775 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса внедорожников:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность внедорожника:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT 4WD грузоподъёмность определяется так:

Другие параметры Toyota Land Cruiser Prado:

Общая масса авто Toyota Land Cruiser Prado
Общий вид Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиляОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser Prado

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
(Общий вид)1660 (кг)2175 (кг)86
Масса авто Toyota Land Cruiser Prado
Параметр Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Основные характеристики и габариты “Прадо 150”

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Колесная база (с рамой)2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет215 мм
Вместимость багажника621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля)2100-2325 кг
Объем топливного бака87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

ТопливоБензинДизель
Объем4 л2,8 л
Мощность249 л. с.177 л. с.
Крутящий момент381450
КППавтоматавтомат
Кол-во передач66
Приводполныйполный
Разгон до 100 км/ч8 сек.12 сек.
Мах скорость175 км/ч175 км/ч
Расход (среднее знач.)11 л на 100 км7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

Источник

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Содержание

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Салон

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Источник

Тойота Прадо 150 дизель, обзор

Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Первый работающий на дизельном топливе вариант был выпущен компанией ещё в 2009-м году и поставлялся в Европу как Land Cruiser. Второй – в 2013-м, получив определённые изменения дизайна кузова и салона, обновлённый список опций и оборудования. Третий – в 2017-м году, когда компания представила очередной рестайлинг Land Cruiser Prado 4-го поколения.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиляПрадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиляПрадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Самый первый дизельный внедорожник Прадо 150 получил в краш-тестах JNCAP 4 балла из 5 возможных. В 2013 году такие же испытания проводились уже европейским филиалом организации, Euro NCAP, где обновлённая модель оценили уже в 5 звёзд. Такой же высокий уровень безопасности и у последних внедорожников из этой серии.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J 150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть фото Прадо 150 дизель вес автомобиля. Смотреть картинку Прадо 150 дизель вес автомобиля. Картинка про Прадо 150 дизель вес автомобиля. Фото Прадо 150 дизель вес автомобиля

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Базовые версии дизельной версии 2019 года продаются в Украине по цене от 1,170 млн. гривен. Топовые комплектации в украинских автосалонах можно приобрести за сумму в пределах 1,44 млн. грн. Средняя версия, Прадо Престиж, обойдётся примерно в 1,3 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

Люкс Сэйфети (5 мест)

Люкс Сэйфети (7 мест)

Отзывы

Михаил С., Владимир: уже пятый год являюсь владельцем чёрного Ленд Крузер Прадо 150 с 3-хлитровым мотором. Брал его в салоне в 2015-м, специально заказывал японскую сборку, хотя предлагали английскую. Пользуюсь все 5 лет, отъездил уже 300 тыс. км, расход на трассе обычно около 8, а в городе – в пределах 11-12 литров. Машина почти не убиваемая – обошёлся почти без ремонтов, только стандартные ТО. По бездорожью идёт отлично, по снегу до 40 см – без особого напряжения, со скоростью до 90 км/ч. Причём – ни кренов на повороте, ни пробуксовки.

Максим А., Москва: Отличия авто – очень просторный и светлый салон, много места над головой, качественные материалы отделки и множество регулировок кресел, в том числе, третьего ряда моей семиместной комплектации. Салон прогревается отлично – хотя и немного медленно. Музыка качественная, картинка на экране отличная, обзор с помощью камер – тоже. Правда, фронтальная камера быстро загрязняется в плохую погоду и приходится возить с собой пульверизатор для промывки. В дверях помещается много разных вещей, включая две литровые бутылки с напитками. Из отрицательных сторон – короткие брызговики, из-за которых двери и бампера быстро забрасываются грязью.

Олег Т., Тверь: Среди особенностей авто – упругая подвеска, отсутствие кренов и отличное прохождение мелких неровностей. А ещё – хороший расход топлива на 100 км. И хотя масла для Тойота Прадо 150 дизель тратится прилично, в городе он потребляет не больше 13 литров. Неплохое впечатление производит кузов, с хорошо защищённым от поездки по бездорожью картером. А вибрации и шум при движении не выше, чем у обычного седана – притом, что это достаточно крупное авто, где полно места для всех четверых членов нашей семьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *