Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Преобразователь ржавчины личный тест

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

После долгих раздумий решил поэксперементировать, чем лучше обработать очаги корозии на автомобиле…
И так преденденты:

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

1) Цинкать, 1 литр — 200 рублей;

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

2) Нейтрализатор жравчины (ясхим), 0,5 литра — 44 рубля;

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

3) Нейтрализатор жравчины (химмаркет — нн), 0,5 литра — 70 рублей;

В качестве испытуемого образца выбрана косынка покрытая ржавчиной, никаких механических воздействий для удаления ржавчины не проводилось

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

. После разметки, налил шприцом по 0,5 кубика каждого преобразователя на пластину

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

, температура в гараже +10

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

. По истечении 30 минут воздействием мягкой ветоши реагенты удалены, результат виден по фотографиям, Нейтрализатор ржавчины (химмаркет-нн) окозался обсолютно нессильным

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

и Нейтрализатор ржавчины (ясхим) результат примерно одинаков

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

. Для более точного определения победителя предпринято решения о проведения второго этапа, в котором участвовали образцы под номерами 1 и 2, условия остались прежними, но было увеличено время выдержки до 1,5 часов. После удаления остатков реагентов с поверхности, результат окозался сильно разнящимся, цинкарь разьедает ржавчину лучше

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

, для себя сделал вывод, что обработку деталей авто буду производить Цинкарем, а для остальных металлических поверхностей вполне подойдет Нейтрализатор ржавчины производителя Ясхим, так как он дешевле в 2 раза.

Источник

12 лучших преобразователей ржавчины

Любая железная поверхность, даже будь это нержавейка, чугун, цветной металл или сплав, подвержена разрушению коррозией. В нашем обзоре представлены самые эффективные, безопасные и приемлемые по цене преобразователи ржавчины.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Какой преобразователь ржавчины лучше купить

На прилавках магазинов в изобилии продаются преобразователи в форме аэрозолей, жидкостей и геля. Но принцип действия любого преобразователя ржавчины зависит от основного химического вещества.

Большинство модификаторов изготовлено на основе кислот – ортофосфорной или оксикарбоновой. Некоторые содержат одновременно несколько компонентов. Такие средства превращают оксид железа в инертную соль, легко счищаемую с поверхности. Главный минус этой группы – необходимость смывать раствор после применения, во избежание излишнего разъедания ею металла. Подобные преобразователи эффективно справляются с ржавчиной на любой стадии, безопасны как для толстого, так и для тонкого железа. Работать с ними можно даже при минусовой температуре.

Кислотная химия широко применяется для обработки кузовов автомобилей, бытовых приборов и строительных конструкций из металла.

Нейтральные преобразователи на основе растительных танинов и специальных присадок также эффективно нейтрализуют коррозию. Отсутствие в составе таких средств опасных кислот позволяет очищать более деликатные поверхности черных и цветных металлов, сплавов. Ними обрабатывают внутренние узлы авто, готовят железо к бетонированию и покрытию мастикой. Нейтральные преобразователи не нуждаются в смывке, а за счет добавок проникают в глубокие слои ржавчины (150 мкм и более).

Самыми современными средствами в борьбе с коррозией считаются преобразователи ржавчины в грунт. Большинство составов этого вида изготовлены на основе оксида цинка или марганца, дубильной кислоты и органических полимеров. Вступая в химическую реакцию с кислородом, перечисленные вещества разрушают ржавчину и образуют на поверхности твердый защитный слой, предотвращающий ее появление в будущем.

Важное условие – перед нанесением необходимо тщательно зачистить поврежденный участок наждачкой. Такими растворами часто обрабатывают днище и колесные арки кузова, что делает их устойчивыми к проникновению влаги и химических реагентов.

Лучшие преобразователи ржавчины в жидком виде

Среди всех форм выпуска преобразователи в жидком виде представлены наиболее широко. Средства наносятся кистью, тряпкой или ручным пульверизатором, за счет чего можно экономно обработать обширную площадь поверхности. Жидкий раствор легко затекает в самые маленькие щели, добираясь до всех очагов коррозии. Кроме того, подобные модификаторы обходятся гораздо дешевле гелей или аэрозолей.

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 2. Преобразователь ржавчины, ннада?

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш блокбастер про борьбу со ржавчиной!

Ну вот! Мы извели немало времени, сточили гору насадок и кругов, стёрли руки о наждачку и теперь перед нами вроде как красивый чистый металл, который надо чем-то «замазать». Но не спешите с окраской! Ведь ещё все не так хорошо как нам кажется!

Ржавчина штука коварная! Она образует «кратеры» которые можно и не заметить.
Поэтому дальше я использую преобразователь ржавчины.

На эту тему немало копий сломано. Кто хвалит, кто наоборот ругает его.
Я из тех кто хвалит)))

Но! не верьте производителю и тому что он пишет на баночке со своим продуктом.

Как правило способ применения у всех одинаковый!

Способ применения:
1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.

Надо не просто отчистить а хорошо отчистить, максимально! Насколько это возможно!

Наносить кистью! Стараясь получше втереть!

3. Выдержать до высыхания.
4. Повторить обработку (при необходимости).

Перед повторной обработкой смываем остатки старого преобразователя и всё хорошенько вычищаем!

5. После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета).

А вот тут моё мнение в корне расходится с производителем! Необходимо вычистить и смыть полностью все остатки преобразователя!

6. Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Усредненный вариант — 2 обработки.

Из общедоступных преобразователей мне больше всего нравится «Цинкарь»

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Обратите внимание на упаковку. Яркие оранжевые флаконы! Сама жидкость прозрачная, с розоватым оттенком.
В последнее время в продаже появился ещё один » «Цинкарь» «. В обычных прозрачных бутылках как от минералки, ёмкостью 0,5; 1: 1,5л. Цвет у него более тёмный, оранжево-бордово-красный. Эффективность очень низкая. Покупать не советую!

Настоящий «Цинкарь» как в обычной таре так и в флаконах с распылителем. Как я уже писал выше от последних толку мало. Надо хорошенько втирать кистью.

Ещё рекомендую Уничтожитель ржавчины B-52 Гель.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!

Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий «Цинкарь» — не жалеет! В моём случае это главное!

Я работаю преобразователем «Оксидан» нашего производства.
В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))

По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))

Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!

После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!

Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!

Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!

Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!

Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.

Специально для ленивых!
Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!

А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля «Бикор» то действительно через год будет хуже чем было!

Источник

Тест преобразователей ржавчины

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Для теста мы использовали следующие средства:

Для теста используется железная пластина покрытая слоем ржавчины.

Обзор преобразователей ржавчины

Выясним какой преобразователь ржавчины лучший, мы не использовали такие преобразователи как hi gear, liqui moly т.к. средства которые мы используются в тесте имеют доступную цену, достаточно распространены и считаются одними из лучших.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем преобразователь ржавчины Sonax

Немецкий преобразователь ржавчины Sonax, он преобразует ржавчину в вязкий материал и полностью разрушает ее структуру, а так же образует ее в защитный слой как грунтовка, проверим.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем преобразователь ржавчины Brunox epoxy

Швейцарское средство Brunox epoxy, оправдает ли оно свое качество. Перед применением поверхность нужно зачистить, после чего нанести несколько слоев средства.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем преобразователь ржавчины Химик

Белорусское средство Химик, преобразует ржавчину в грунт и образует слой цинка, который защищает поверхность.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем преобразователь ржавчины цинкарь

Самое популярное средство в России это цинкарь, очень доступная цена ну а качество преобразования проверим.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем преобразователь ржавчины Lavr

Средство Lavr так же от Российского производителя, защитный грунт не образуется и поверхность нужно обрабатывать металлической щеткой после каждого нанесения.

Тестируем преобразователи ржавчины

Специально для создания более суровых условий теста, поверхность не была дополнительно обработана.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Первый используем Sonax, очень интересная консистенция бирюзового цвета, на него самые большие надежды.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Все преобразователи прозрачные и имеют жидкую консистенцию, только Brunox немного выделился, он имеет более темный цвет.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Первый тест проходит средство Lavr, как указанно в инструкции через 15 минут зачищаем поверхность. Преобразователь Lavr действительно разрушает ржавчину, но одного применения недостаточно что бы полностью избавиться от ржавчины.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Остальные средства наносим еще раз как и требует инструкция, и ждем пока они высохнут.

Результат очень интересный у самых дорогих преобразователей это Sonax и Brunox, ржавчина немного просматривалась и ее требовалось зачистить, а дальше она просто законсервировалась.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Средства цинкарь, химик и показали плохой результат, лучше всего подействовал Lavr, данным средствам требовалось третье нанесение на поврежденную поверхность.

Что касается средств Sonax и Brunox то они создали не то что защитный грунт, а броню которая защищает металл, ее очистить так и не удалось.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

После третьего нанесения средств химик и цинкарь, поверхность очистилась и покрылась защитным слоем.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Лучшими в тесте преобразователей ржавчины оказались немецкий Sonax и швейцарский Brunox.

Лучшими из бюджетных преобразователей мы отдали предпочтение Российскому средству цинкарь.

Источник

Как пользоваться преобразователем ржавчины? (Мое мнение) Прошу РЕПОСТ!

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Смотреть картинку Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Картинка про Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем. Фото Преобразователь ржавчины для авто тест за рулем

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *