Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Первое предупреждение за название темы. /Czech/

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Что такое декомпрессор и как он работает?

Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной.
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Источник

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Первое предупреждение за название темы. /Czech/

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Смотреть картинку Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Картинка про Принцип работы декомпрессора на мотоцикле. Фото Принцип работы декомпрессора на мотоцикле

Что такое декомпрессор и как он работает?

Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной.
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Источник

Как работает автоматический декомпрессор?

Который применяется на больших мотоциклах для облегчения запуска. Его нажимают, потом запускают мотор стартером, после пуска декомпрессор выключается. Понятно, что он облегчает пуск. Но интересует пошаговый алгоритм его работы. Как он помогает, но не препятствует самому запуску?

на интрудере 1400 за последовательность отвечают «мозги», там заложен алгоритм и выдержки времени между включением катушки декомпрессора, включением стартера, и откл. декомпрессора. вся последовательность запускается с одной кнопки стартера.

Запуску декомпрессор не мешает, потому-что отверстие открывается небольшое и оставшейся компресии хватает для запуска мотора

для общего развития. На gl 1100 декомпрессора нет, зато есть пневмопривод шайбы с датчиками в зажигании, который переставляет ее из положения «позднее(старт)» в положение «работа»

На тракторе Т-25 (Т-40) он механический, включают его чтоб стартер размослал маховик, и когда обороты становятся нормальные его выключают. с отключенным декомпрессором стартеру не хватает дури провернуть коленвал (аж клеммы горят)

VULCAN COMPRESSION RELEASE
• A must for any high compression motor
• Stainless steel automatic compression release will make the
hardest starting motor streetable
• Heads must be dual plugged
• Just push the cap in, then start motor
• Once motor starts compression release pops off

Если мой английский бол/менее, то выключается он таки автоматически.

конечно автоматически. сигналом может быть как импульсы с катушки, как напруга с генера, и еще что нибудь. В теме про интрудер это проскакивало.

Источник

Декомпрессионный механизм

Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпускного клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны.

В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершенствования пусковых систем надобность в нём отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета».

В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров.

Декомпрессионный механизм может быть применён для аварийной остановки дизельного двигателя при «разносе». Тем не менее, для штатной остановки двигателя декомпрессор использовать не следует, так как есть риск поломки клапанного механизма или его привода.

Связанные понятия

Поскольку на современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов, то в качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический привод благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энергии различают электродвигательный привод и электромагнитный.

Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся.

Бензи́новые электроста́нции — компактные автономные силовые установки для производства электрической энергии. Используются в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Виды генераторов.

Источник

Парни! в мат. части кто нибудь силен?? Декомпрессор

т.е дыра в этой детали эллипсом?? и она двигается вся деталь по радиусу.

Паша что хотел сказать??

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

я на видео вижу что так же выступающий/не выступающий нажиматель на клапан ходит туда сюда, если эту деталь сделать достаточно массивной(на видяхе она массивная на мой взгляд), то и её момента инерции будет хватать на нужные действия, а обратную связь можно внутри попрятать
суть всё равно одна, сборка просто контролирует выпирает нажиматель или нет, но нажимается как кулачком от силы вращения распреда, при этом большое усилие чтобы держать выступ при нажатии не нужно, так, мелочь от трения, сила нажатия уходит в распред

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 20:34]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *