Приора как первый авто

Помогите советом. Стоит рассматривать приору, как первый автомобиль?

28 марта 2016, 22:04 #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Volkswagen Polo Sedan

28 марта 2016, 22:14 #2

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

почему именно приора?

28 марта 2016, 22:19 #3

Соляной, 28 марта 2016, 22:14, #2

почему именно приора?

Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Volkswagen Polo Sedan

28 марта 2016, 22:22 #4

Grikir, 28 марта 2016, 22:19, #3

Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.

не стоит зацикливаться на одной марке(имхо)

думаю за 200т.р можно найти стоящий экземпляр.я бы обозначил для себя те параметры что мне необходимы и важны и от этого бы отталкивался

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 06:04 #5

Нет, Приору нужно брать только как следующий автомобиль. Престижный авто, как-никак. Имидж. А на первый раз хватит и иномарки.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 09:13 #6

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

А ты поищи по знакомым авто в этих пределах,и не важно приора или ещё что!мож что по душе придётся!

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 10:33 #7

По моему за 200000 ничего путного найти не получится.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

29 марта 2016, 10:43 #8

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

400000-450000. Вложения по состоянию, так сразу не сказать, могут быть до 200000 и больше.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 15:33 #9

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 15:36 #10

Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

29 марта 2016, 15:40 #11

pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10

Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры

За 200 Фокуса 11-13 лет в хорошем состоянии?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 марта 2016, 16:05 #12

pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10

За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован.

да этот фокус в хлам укатан и гнилой(конечно может повезти. )

к тому же он не оцинкован. это заблуждение!! у него сварные швы по кузову оцинкованы, но не вся машина.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Volkswagen Polo Sedan

29 марта 2016, 16:30 #13

Серега_карел, 29 марта 2016, 15:33, #9

на худой конец можно пройти диагностику в сто.сейчас ведь есть по многим маркам профильные клубы и интернет сообщества?можно зарегистрироваться там(естественно в зависимости от марки,модели) и уже там уточнить в каком сто владельцы обращаются как правило при таком варианте можно найти недорогой и качественный сервис(дешевле чем од)где и проверят понравившийся вариант имхо конечно

Источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Есть штраф, но он оплаченный.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник

Лада Приора: История создания, характеристики кузова и двигателей

История создания

В конце 90-ых годов, практически одновременно с началом серийного производства автомобилей «десятого» семейства начались работы по их рестайлингу, ведь все же «десятое» семейство разрабатывалось еще в 80-х годах и к началу 2000 годов не могло в полной мере конкурировать с бюджетными зарубежными автомобилями.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Результатом рестайлинга стали автомобили семейства Лада «Приора» (Lada Priora). Первым представителем данного семейства стал переднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2170 выпуск которого стартовал в марте 2007 года а 21 апреля того же года несколько тысяч автомобилей поступили в продажу.

В течение 10 месяцев седан ВАЗ-2170 был единственным представителем семейства Лада «Приора» пока в феврале 2008 года ОАО «АвтоВАЗ» не запустил в производство очередной автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек и заводским индексом ВАЗ-2172. В октябре того же года на автосалоне в Краснодаре был продемонстрирован очередной и последний представитель семейства «Приора» – универсал ВАЗ-2171, который запустили в серию в конце мая 2009 года.

Первое время автомобили «десятой» серии (ВАЗ-2110/11/12) и их глубокая модернизация в лице автомобилей Лада «Приора» выпускались параллельно, но с того момента как в серию был запущен универсал ВАЗ-2171 «десятку» сняли с производства. Таким образом, именно в 2009 году Лада «Приора» полностью вытеснила автомобили «десятого» семейства с конвейера.

В середине мая 2012 года спустя 5 лет после начала серийного производства с конвейера автозавода сошло 650 тысяч автомобилей. А в декабре 2015 года семейство автомобилей Лада «Приора» покинули автомобили ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 их сняли с производства. Однако стоит отметить тот факт, что на начало 2017 года в модельном ряду автомобилей семейства Лада «Приора», который можно посмотреть на официальном сайте производителя все еще присутствует седан, который, скорее всего в серийном производстве долго не задержится, ведь у него есть серьезный конкурент в лице седана Lada Vesta. Цена на седан Lada Priora начинается от 399 тысяч 900 рублей за комплектацию стандарт.

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

Коробку до рестайлинга выбирать не приходилось, а вот агрегатов было сразу несколько:

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

После модернизации появилась новая мкпп, робот и более мощный 16-клапанный мотор:

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.3 л
Объем бака43 л
Объем багажника360 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

Модификации

ВАЗ-2170 (Приора Седан)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Первый представитель семейства, который начали производить с 2007 года. Комплектуется как 8 так и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, тюнингованная версия от компании “Супер-авто” оснащается двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

С 2013 года автомобиль подвергся рестайлингу. Внешний облик при этом изменился незначительно, а вот салон претерпел серьезные изменения – автомобиль получил новый дизайн приборной панели с качественным пластиком. Внутренняя отделка из более качественного материала, появились хромированные вставки. Появились новые сиденья с боковой поддержкой м с большим диапазоном регулировок.

Улучшена и управляемость автомобиля в виду оснащения электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Опционально появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

ВАЗ-21708 (Приора Премьер)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Удлиненный на 175 миллиметров в проеме задних дверей автомобиль с кузовом типа седан, построенный на базе седана ВАЗ-2170. Более длинный кузов обеспечивает больший комфорт и более удобную посадку, и высадку задних пассажиров. Автомобиль мелкосерийно выпускает партнер АвтоВАЗа, тольяттинская фирма “Супер-авто”. Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 120 лошадиных сил.

ВАЗ-2171 (Приора универсал)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Универсал семейства Лада “Приора”, созданный на базе седана ВАЗ-2170, впервые сошел с конвейера в 2009 году. Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию универсала ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова

ВАЗ-2172 (Приора Хэтчбек)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Выпущенный в серийное производство с февраля 2008 года автомобиль с пятидверным кузовом типа хэтчбек, построенный на базе седана ВАЗ-2170, представляет собой глубокую модернизацию хэтчбека ВАЗ-2112 с полностью измененным дизайном кузова.

Приора Купе (Priora Coupe)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Трехдверный хэтчбек, который поступил в производство в 2010 году. На автомобиль устанавливают единственный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Кроме того автомобиль производят в единственной люксовой комплектации в которую включен полный комплект подушек безопасности, электропакет, парктроник, иммобилайзер, преднатяжитель ремней, ABS.

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Лада Приора Седан (2170)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Лада Приора Хэтчбэк (2172)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Лада Приора Универсал (2171)

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Двигателя

На Приору за все время производства устанавливалось несколько двигателей и все они практически одинаковые отличаются лишь небольшими параметрами.

Двигатель ВАЗ 21114

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Бензиновый 8-ми клапанный двигатель устанавливался на первые Приоры с 2007 года, достался 2170 от ВАЗ 2114.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Двигатель ВАЗ 21116

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данный двигатель начал устанавливаться на Гранту и ВАЗ 2114, отличительной чертой данного ДВС является система Е-ГАЗ, повышенную мощность и большой крутящий момент.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Двигатель ВАЗ 21126

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данный ДВС оснащался измененной ГБЦ с 4-ми клапанами на цилиндр. 126 мотор имел большую мощность, и с конца 2012 года оснащался системой Е-ГАЗ. Недостатком данного ДВС как и всех 16-ти клапанных моторов был загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Двигатель ВАЗ 21127

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Шестнадцати клапанный мотор с измененной подачей воздуха. Данный ДВС является последней разработкой АвтоВАЗа, но все недостатки что были у предшественника остались, то есть загиб клапанов.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

Конец эпохи

В 2018 году последняя Лада Приора сходит с конвейера, тем самым заканчивая эпоху молодежного автомобиля. Приора поистине является одним из самых продаваемых и успешных автомобилей АвтоВАЗа.

Фотографии

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Видео автомобиля

Моторы

Все — бензиновые атмосферники 1.6. По ходу лет на смену 8‑клапанному мотору 21114 (80 л.с.) и 16‑клапанному 21126 (98 л.с.) пришли двигатели нового поколения 21116 (8 клапанов, 87 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой и 21127 (16 клапанов, 106 л.с.). Восьмиклапанные полагались только начальной, «голой» комплектации. Самый массовый мотор 21126 рассчитан на АИ‑95.

Материалы по теме 6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Обновленным двигателям завод предполагал увеличение ресурса примерно на 50 тысяч км. В реальности это было не особо заметно, так как и до, и после последнее издыхание наступало в районе 250–300 тысяч, но потом всё равно еще был возможен ремонт.

Простота и отличная ремонтопригодность всех моторов гармонично сочетаются с обилием неисправностей, главным образом, навесного оборудования. В списке хронических «капризуль» — термостат, катушки зажигания, стартер, генератор.

Троение и сложный пуск в морозы обычно вызваны загрязнением свечей или форсунок. После 100–150 тысяч неизбежна борьба с нарастающим угаром масла. Распространена переделка моторов: замена штатных поршней на «невтыковые», дабы исключить встречу с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ, что не редкость.

Цена нового мотора в сборе — от 110 тысяч рублей.

Коробки передач

Пятиступенчатая механика шумная, страдает быстрым износом синхронизаторов и втулок. Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого.

Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений. Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций. На вторичке машины с АМТ — почти неликвид.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме Одометру не верьте: как узнать истинный пробег б/у авто

Интересные факты

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

Седан, хэтчбек, универсал и… купе?

Помимо трёх стандартных версий у LADA Priora была и модификация с трёхдверным кузовом, а также приставкой Coupe в названии. Модель мелкосерийная. Выпускалась она с 2010 по 2015 год. За эти пять лет на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа произвели чуть более 2.5 тысячи экземпляров.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
1 / 4

Особой прытью купе «Приора», даже несмотря на наличие версии Sport, не отличалось. Под капотом трёхдверки стояли всё те же 16-клапанные 1.6-литровые моторы, что и на других модификациях.

Что изменилось за 11 лет

За все годы производства LADA Priora несильно-то и поменялась. Если не поставить два автомобиля рядом, то отличить машины первых годов выпуска от тех, что сошли с конвейера пару месяцев назад, сможет далеко не каждый.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Серийный седан LADA PrioraПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Серийный седан LADA PrioraПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Серийный седан LADA PrioraПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Серийный седан LADA Priora1 / 4

Рестайлинг в истории «Приоры» был один. В 2013 году её оснастили новыми бамперами, другими зеркалами и головной оптикой с дневными ходовыми огнями. А вот барабанные тормоза сзади никуда не делись. Кстати, они у машины алюминиевые. Такого в автомобильной индустрии сейчас не делает никто. Чугунные проще и дешевле.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлингаПриора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
LADA Priora после рестайлинга1 / 10

Несколько раз в Сети проскакивала информация, что после появления LADA Vesta новый икс-фейс получит и Priora. Сторонние тюнинг-ателье даже примеряли некоторые элементы подобного дизайна на своих творениях. Однако официального рестайлинга не случилось.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Рендер LADA Priora с обвесом в стиле «икс-фейс»

В техническом же плане изменений куда больше. Большинство из них не самые заметные. Инженеры улучшили шумоизоляцию, поковырялись в подвеске, поработали над надёжностью и т. д.

Но были и знаковые нововведения:

LADA Priora в автоспорте

Со спортивными успехами у «Приоры» туговато. На мировой арене машину использовали только в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Болид откатал часть сезона 2009 года и запомнился разве что двумя шестыми местами, которые заработал Джеймс Томпсон на легендарной итальянской «Имоле».

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Тут стоит оговориться, что от российского седана в модели осталась только часть кузова. Двигатель разработчики утащили у Opel. Это 2-литровая четвёрка, которая выдаёт 275 сил, а коробку купили у компании Hewland. Это 6-ступенчатый кулачковый секвентал.

Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Посаженные «приоры»

Если в автоспорте у LADA Priora особых успехов не было, то среди молодёжи на улицах — хоть отбавляй. Посаженные на пузо седаны и хэтчи встречаются повсеместно.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

При этом нельзя просто взять и уронить «Приору» на землю. Занижение модели уже превратилось в целую философию сродни зарубежному движению Stance. Только его местный аналог называется БПАN, или БезПосадкиАвто.NET.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Отдельные элементы тюнинга LADA Priora и вовсе породили множество мемчиков. Машины с наклейками My Life My Rules — самый яркий пример.

Priora в Казахстане

Российская Федерация далеко не единственный рынок сбыта LADA Priora, автомобиль был очень популярен и в Казахстане. В лучшие годы ежемесячно продавалось более двух тысяч автомобилей, что позволило модели с 2009 по 2014 год получать титул самого продаваемого авто в стране. Вот только в РК машина называлась не Priora. Тут на крышке багажника значились лишь заводские индексы: 2170, 2171, 2172.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто
Обновлённый седан LADA-2170 возле салона официального дилера в Алматы

В Казахстане история «Приоры» закончилась несколько раньше. Ближе к концу 2016 года машины стали пропадать из автосалонов. Поставки готовых прекратились, так как завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске планировал начать сборку машины. Но в итоге и производство не стартовало, его посчитали слишком уж дорогим, и в дилерские центры модель так и не вернулась.

LADA Priora, прощай!

Сворачивать производство LADA Priora начали ещё в 2015 году. Тогда с конвейера сначала сняли версию купе, а затем к концу года — хэтчбеки и универсалы. Слухи о полном отказе от «Приоры» всплывали не один раз. Финальное слово руководство АВТОВАЗа сказало в конце мая 2018 года — модели пришёл конец.

Но даже после такого хода сомнения в судьбе LADA Priora были. В начале июля в базе Росстандарта нашли новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «Приору». Судя по документу, сертификацию модели продлили до 6 декабря 2019 года. Как оказалось, это просто-напросто ошибка сертификационного органа.

За всю свою 11-летнюю историю LADA Priora разошлась тиражом более одного миллиона экземпляров. Миллионный автомобиль собрали ещё в апреле 2017 года, ровно через десять лет после официального запуска модели в серию.

Приора как первый авто. Смотреть фото Приора как первый авто. Смотреть картинку Приора как первый авто. Картинка про Приора как первый авто. Фото Приора как первый авто

Последний кузов «Приоры» сварили на заводе 11 июля 2018 года. Фото остова появилось в Сети. Собрали же финальный экземпляр седана в белом цвете в среду, 18 июля. Что будут с ним делать, неизвестно, но ясно одно: на этом история одного из самых популярных новых автомобилей в Казахстане и на Северном Кавказе завершается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *