Приора как первый автомобиль

История владения приорой.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Со временем, начав втягиваться в автомобили, смотря разных блогеров и тп, я начал замечать мелкие косяки по машине. Я понял что она подкрашивалась, что там сям есть разные своего рода мелкие проблемы. И постепенно эти косяки и начали меня поглощать.
Спустя пол года пользования, а именно где то летом, у меня вылезла первая серьезная проблема. Машина троила на холостом ходу, не реагировала на газ и могла даже заглохнуть. По этой проблеме я писал в бортжурнал, если хотите, можете почитать. Я решал и решал эту проблему, в итоге машина чувствовала себя супер, но в итоге, проблема начала проявляться очень редко, по этому я думал, что ее решил. Так машина с этой проблемой от меня и уехала.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

В течении следующего времени пользования я успел побывать в ДТП в ночь с 30 на 31 декабря 2019 года. Ехал я по односторонке и тут из-за угла мне в лоб вылетела красная фурия под названием ситроен с4. Тк это мое первое дтп, ночь, гаражи и никого в округе, сказать, что я испугался — это ничего не сказать. Мужик вышел, попросил отьехать и я отьехал. До сих пор карю себя за то, что я в испуге решил отьехать. Я не мог спать последующие три дня из-за того, что гнобил себя, тк за это ДТП я получил 5000 рублей…

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Думаю по фото видно, что со страховой я мог получить минимум рублей 20, но не 5. В итоге я поменял только передний бампер, который мне обошелся в 4300 рублей, а крыло оставил как было. В последнее время приора как-будто мне говорила, мол дружище, пора продавать, не вытягиваешь ты меня уже. За 3 года владением я потратил свыше 40К рублей на ее поломки, может это и не много, но для 19-20 летнего пацана с таким себе заработком — это было много.
Сейчас я понимаю, что эта машина дала мне самое главное — это уверенность и знания, которые я бы навряд ли получил с какой то другой машиной. И настал момент продажи.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

В начале лета этого года я понял, что все. Пора отпускать. И начал мониторить рынок. С той ситуацией, которая происходит сейчас на рынке авто, я подумал, что смогу даже остаться в небольшом минусе при продаже, тк средняя цена по моему региону за 164к пробега, 3 владельца и среднее состояние была 190-200к рублей. Но я не учел тот факт, что это был 8-клопп и самая базовая комплектация. С такой ценой моя машина провисела полтора месяца.(Еще у меня был в машине автозвук ценой приблизительно 16-20к). Поняв, что это голяк, снизил цену до 155 без музыки. И повисев еще две недели я решил снимать обьявление и оставить авто, как поджопник. Но тут раздался звонок. Тот самый нормальный покупатель, который решил купить авто, чтобы возить детей и не заморачиваться по запчастям. Приехал, проехал 100 метров и договорившись на 150к поехал за деньгами. На этом история с приорой моя и закончилась.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Три месяца я катался на каршеринге, такси, но горел своим собственным авто. В попытках взять кредит у меня все прогорало, тк на работе я работал меньше года, да и лет то мне маловато, я опустил руки. Пытался я его брать еще с февраля этого года и все было отказом. Но в сентябре мне все таки удалось заполучить сумму в 500к рублей и пошел искать себе новый автомобиль.
Встречайте! KIA Cerato 2G.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Входные данные:
Год:2009
Владельцев:4
Пробег:183000
Зеленая автотека, одно ДТП 2015 год наезд на велосипедиста.(передний бампер замена на новый)
Цена:480000 рублей.
Теперь я счастливый обладатель корейского автопрома.
Надеюсь с этой авто я буду вести бортжурнал только про тюнинг и ТО, а не по ремонтам.
И какой же итог по Приоре?
Все просто. Автомобиль как первый — наверное лучше за 150К, что можно только найти для пацана. Миллион тюнинга, запчасти дешман, едет нормально, проблем особых нет(в зависимости от состояния авто)
Я кайфовал на приоре и скучаю по ней, не считая последние пол года, с ней я научился ездить, научился действовать при ДТП, я начал разбираться в авто, ее проблемах и тп и именно она помогла мне сделать выбор и найти хороший вариант нового автомобиля.
Рассказывать про приору я могу бесконечно, но я хочу, чтобы мои рассказы теперь были про мой новый цератик.
И в ближайшем будущем я уже порадую себя тем, что хочу в него установить первым делом.
Всем хороших дорог, следите, если интересно и главное: Будьте здоровы!

Источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Есть штраф, но он оплаченный.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник

Помогите советом. Стоит рассматривать приору, как первый автомобиль?

28 марта 2016, 22:04 #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Volkswagen Polo Sedan

28 марта 2016, 22:14 #2

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

почему именно приора?

28 марта 2016, 22:19 #3

Соляной, 28 марта 2016, 22:14, #2

почему именно приора?

Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Volkswagen Polo Sedan

28 марта 2016, 22:22 #4

Grikir, 28 марта 2016, 22:19, #3

Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.

не стоит зацикливаться на одной марке(имхо)

думаю за 200т.р можно найти стоящий экземпляр.я бы обозначил для себя те параметры что мне необходимы и важны и от этого бы отталкивался

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 06:04 #5

Нет, Приору нужно брать только как следующий автомобиль. Престижный авто, как-никак. Имидж. А на первый раз хватит и иномарки.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 09:13 #6

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

А ты поищи по знакомым авто в этих пределах,и не важно приора или ещё что!мож что по душе придётся!

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 10:33 #7

По моему за 200000 ничего путного найти не получится.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

29 марта 2016, 10:43 #8

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

400000-450000. Вложения по состоянию, так сразу не сказать, могут быть до 200000 и больше.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 15:33 #9

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 15:36 #10

Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

29 марта 2016, 15:40 #11

pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10

Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры

За 200 Фокуса 11-13 лет в хорошем состоянии?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 марта 2016, 16:05 #12

pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10

За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован.

да этот фокус в хлам укатан и гнилой(конечно может повезти. )

к тому же он не оцинкован. это заблуждение!! у него сварные швы по кузову оцинкованы, но не вся машина.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Volkswagen Polo Sedan

29 марта 2016, 16:30 #13

Серега_карел, 29 марта 2016, 15:33, #9

на худой конец можно пройти диагностику в сто.сейчас ведь есть по многим маркам профильные клубы и интернет сообщества?можно зарегистрироваться там(естественно в зависимости от марки,модели) и уже там уточнить в каком сто владельцы обращаются как правило при таком варианте можно найти недорогой и качественный сервис(дешевле чем од)где и проверят понравившийся вариант имхо конечно

Источник

Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Добавление к предыдущему посту.

После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Пороги — сквозная коррозия.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 77

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

У меня приора 2008 года и такой гнили нет вообще не чего нет все как новенькое. у меня есть разбор салона в бортжурнале но я делаю раз в год саду днище антикором. Машина не стоит двигатель уже сточил, загильзовал и опять уже последний ремонт гильз.а вода в багажнике в нишах это надо смотреть где бампер винтеляцию там видно обычно от туда и бежит вода.а под роликами вода это заглушки днища у меня так было.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

У новой весты спорт (я не спорю, что это другое, но) масложер писал человек, что 800гр на 1000…а ты пишешь на 10000 700 ниочем

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Приора как первый автомобиль. Смотреть фото Приора как первый автомобиль. Смотреть картинку Приора как первый автомобиль. Картинка про Приора как первый автомобиль. Фото Приора как первый автомобиль

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Поддержу полностью. Сгнивший кузов реанимировать — мертвому припарка, он уже мертв. Лечить нужно на стадии мелких косячков… Я свою продавал, — только стандартные болячки в виде ржи по нижнему шву дверей (и то только передних, в большей части, конечно, водительской, задние были целочки), пары рыжиков от саморезов, на которые были прикручены задние локеры коррозии не было вообще (решил их болячку с попаданием воды в салон через негерметичность швов), стаканы, пороги, днище- всё было идеальным, на момент продажи пробег был далеко за 250, автомобиль был 2009 года. Забрали достаточно быстро несмотря на открывшийся на трассе капот и лобовое с кучей трещин (по этой же причине), плюс перед продажей поснимал все ништяки в виде 15х колес, плазы вкруг, подрамника, КПП со 103м рядом, нормального мафона, колонок и тд… Просмотров объявлений было много, но звонков мало и все предлагали смешные деньги ( выставлена была за 135 без всяких торгов с учетом всех недостатков), так вот самое смешное, что ее забрал первый же, кто доехал, ибо насмотрелся мужичок конфеток снаружи и гнилья внутри, как оказалось, мою ему посоветовал посмотреть какой-то его знакомый, мотивируя тем, что уж слишком хорошо все косяки расписаны чуть ли не до каждой резиночки, поэтому, велика вероятность, что машина не умотана… За 20 минут продалась без торга, слова были такие :»главное, что все кости целы, а навесное и подвеска делается относительно недорого, да и в случае чего на мертвой подвеске и с мятым капотом ездить можно»… До сих пор доволен, вложил, конечно, 35 тыр в неё (оказалось, масштабы кончины подвески были не такие глобальные, как я описал в объявлении), нормально сделал задние арки, поменял лоб и капот и уже 4й десяток тысяч наворачивает… То, что он видел в бюджете 180, где свиду все идеально, думаю, описывать не надо…)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *