Присадка в трансмиссию ресурс т 50мл вмп авто
Испытываем на Yaris SCP10 RESURS T реметаллизант для механических КПП 50гр. (Vmpauto 4501)
Доброго всем времени суток!
Хочу поделится своими впечатлениями от присадки в МКПП производства ВМПавто.
Началось все с того что меня раздражало тяжелое переключение передач и вялый разгон, особенно сложно было переключать на пониженные передачи 2-1. Это особенно важно для двигателя объемом менее 1л.
В поисках силиконовой смазки с тефлоном у производителя ВМПАВТО (WWW.SMAZKA.RU), случайно наткнулся на присадку для механических КПП.
Раньше относился к подобным «жидкостям» с недоверием, точнее негативно. Но некорректная работа КПП напрягала. Ремонт КПП дороговат. Вот и подумал, что терять то нечего. Решил попробовать.
Заказал присадку на EXIST.RU
Преимущества
Значительно устраняет шум, который был вызван механическим износом рабочих подшипников, а также зубьев шестеренок, синхронизаторов. Облегчает процесс переключения передач.
Полностью совместим с любыми типами трансмиссионных масел.
Значительно увеличивает службу масла трансмиссии до 5 раз.
Когда активные вещества RESURS попадают в трансмиссию, то они становятся активными и начинают разыскивать достаточно проблемные, а также изношенные места подшипников и зубьев шестеренок.
Специальные наночастицы заполняют и как бы заживляют любые повреждения, образуя надежную защиту всех деталей трансмиссии.
Выбрав выходной день, прогрел КПП устроив покатушки 10 минут. Заехал на яму. Поддомкратил с левой стороны, чтобы уровень жидкости в КПП был ниже заливной пробки.
чудо присадка VMPAut Resurs для МКПП 4501 Resurs T 50
купил я машину с 124тыс км
на 160тыс км примерно сменил масло везде Fuchs Titan синтетика, в мкпп пошла GL-4/GL-5 вроде или GL-4(точное позже допишу если очень нужно кому) это масло на то время стоило по 10$ не меньше
вот рубеж в 200тыс км
заливаю я Лукойл ТМ-4 80W90 минералка и тут карабас задребезжал как будто внем нет масла — НО НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, как прогреется то все…
чтобы не говорили что нельзя менять синтетику на минералку и для б\у авто нужна только минералка — нормальная мкпп будет тихо работать на всем
значит износ есть и не слабый
время шло а тише не становилось — примерно за 8тыс особо тише не стало
вспомни про присадки в мкпп, выбор пал сразу на бюджетные VMPAut Resurs и тем временем проверенные десятками лет
выбрал я 4501 так как профилактика от 4101 уже поздно
представитель уверял что хватит от 1баночки 4101 но если брать по максимуму то можно и 4шт 4501
но выбрал всего 2шт и если вдруг будет эффект но малый то добавить не поздно
так же не помню кто говорил что через 100км будет эффект
хотя приятель что имел дело с Resurs говорит нужно 1000км
И так что произошло:
1. Обещанное легкое включение передач я получил уже на следующий день и потом оно улучшилось в течение 500км
2. Проехал я 800км по городу а тишины нет…уже руки опустились…значит хана моей МКПП и придется слушать дребезг дальше, поделился с приятелем печалью а он говорит — нужна 1000км и точка.
3. Проехал за 2 дня 450 км с загрузкой 400-900км по приезду в конечную точку я не услышал дребезга МКПП даже на горячую!
Итог: МКПП на 90% вернулось в состояние до замены масла тыс 15 так поездим точно, от замены масла на Лукойл прошло уже 9тыс км. На Resurs примерно 1000-1500.
Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз! — в это я конечно не верю так как очень все круто, хотя 50мл этой присадки стоят как 2л Лукойл ТМ-4 и все может быть)))
СОВЕТ ВСЕМ: в моем случае доступ трудный был и я испольщовал медицинский шприц который протек и одна банка РЕСУРСА быда вылита на пол, но так как я брал с запасом мне хватило
примерный вариант шприца на фото
Присадка ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику
При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.
Описание продукта
Присадка Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.
Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.
Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.
В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.
Применение и дозировка
Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.
Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.
Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.
Показания к использованию, инструкция
Причинами для заливки присадки VMPAUTO Resurs-T могут стать первичные показатели износа редуктора:
Также допустимо использовать продукцию в качестве профилактики износа.
Технические характеристики
Триботехническая присадка ВМПАВТО Resurs-T имеет показатели, способные выдержать жесткую конкуренцию с аналогами.
Параметр | Значение |
Производитель | Россия |
Внешний вид | Густая жидкость |
Цвет | Коричневый |
Основа | Медь, олово |
Форма выпуска | Пластиковый флакон |
Дозировка | 1:30 |
Артикул | 4501 |
Достоинства и недостатки
Присадка для КПП Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.
Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.
Купить присадку ВМПАВТО Ресурс Т в 2020 году можно по цене 361 рубль за упаковку 0,05 кг.
Как отличить подделку
Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.
Видео
Присадка ВМПАВТО Ресурс-Т – это эффективный продукт, обеспечивающий длительную работу узлов трансмиссии. Заливка жидкости обеспечивает улучшение ходовых показателей автомобиля и препятствует интенсивному износу блока.
Отзывы покупателей
Такого мнения о продукте автомобилисты.
Андрей
Купил недавно, после заливки эффект почувствовал через 200 километров пробега. Толку прибавилось немного, но сам факт, что он есть.
Заливаю присадку Ресурс-Т уже третий раз. Коробка работает нормально, посторонних шумов нет.
Роман
Посоветовали на СТО. Туго втыкались передачи и стоял сильный гул. Изначально толку практически не почувствовал, но потом стало заметно лучше.
Присадка для коробаса. РЕСУРС. Отзыв.
Здарова ящеры) Значит повёлся я на рекламу от Academega продукции от ВМПАвто, присадок серии РУСУРС. Присадки выпускаются как для двигателей так и для коробок передач, раздаток и мостов. Кроме того производитель в рамках акции обещает вернуть деньги на мобильный за сей честный отзыв. А пройти мимо халявы сами понимаете трудно. Так вот, залез на сайт, изучил предложения, выбрал присадку именно для МКПП.
Испытавал на своей старухе 2109.
Короче заказал присадку на экзисте, пришла дня за три, забрал в офисе рядом с домом. Продавец, сразу спросил Академика смотрите? И показал наклейку на коробочке, мол Костик теперь официальное лицо компании)
На коробочке расписанны чудодейственные свойства зелья.
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Облегчает включение и снижает стук при включении передач
Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
Не меняет свойств масла
В коробке был вкладыш, но почему-то в нём была только про двигательные присадки информация, про увеличение компрессии, уменьшение износа, итд. про коробку ни слова.
Баночка 50мл. перед заливкой встряхнул как следует вверх- вниз_)
Открывается банка как растительное масло, если открыл то уже не закрыть и не встряхнуть- надо сразу заливать.
Внутри оказалась коричневая густая жижа, похожая на отработку из кпп) Или на грязь из лужи, видимо это те самые триботехнические нано-частицы)
Заливал шприцем на 10мл, получилось соответственно 5 инъекций.
Вливал прямо в шланг вентиляции картера коробки. У меня коробка без щупа, 5ступка, и добираться до заливочного отверстия крайне неудобно, а через эту трубку самое оно. Мне через неё даже масло как-то заливали при замене.
Заливал на горячую, приехал к дому и сразу пошёл заливать. после процедуры поехал ещё покатался пол часа по району, разницу пока что не ощутил. Вой такой же силы, и иногда похрустывает при включении 2ой.
Но пока проехал не много километров 10 всего, через 500 км ещё дополню свой отзыв.
Р.s. да, совсем забыл! Одна баночка рассчитана на 1 ЛИТР трансмиссионки! т.е. в зубилах примерно 3-3.5л масла в коробке, значит нужно минимум 3 банки влить. Я поздно прочухал этот момент, поэтому после заказал ещё 2-е такие же присадки. Фоткать как заливал уже не стал, телефон был севший.
UPD:
Итак, прошла неделя, проехал я за это время примерно 150 км в городском пробочно-светофорном цикле, думаю присадка уже полностью проявила свои свойства, осела там где нужно) смазала что скрипело и рассосала всё что гудело. НЕ верил я до последнего в эти чудотворные жыжи, но похоже кое-какой толк от них есть.
Что действительно удивило, уже на третий день передачи стали легче включаться, мягче без усилий! Раньше иной раз прям ВТЫКАТЬ приходилось, и при выключении в нейтраль закусывало, тогда я грешил на опору двигателья, поскольку он немного завален на бок, слегка прям и из-за этого кулиса не ровно входит в коробку. (Карданчик кстати калиновский у меня) в рычаге люфта почти нет))
Передачи то закусывало, то отпускало бывало после резкого разгона или резкого входа в поворот такое начиналось. После заливки на второй день отпустило, думал опять временно, но нет! Уже неделю кайфую)
Насчёт гула особой разницы не заметил, но наверное и не стоило чуда ждать, вазовские коробки уже с завода гудят) Шуршание на холодную кстати тоже меньше стало, с утра бывает вообще не шуршит, либо совсем не долго. Может это самовнушение?) Думаю это выжимной такие звуки издаёт. И по идее РЕСУРС вообще не контактирует с выжимным?
И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ МИНУС!
ВМПАВТО в рамках своей акции до сих пор НЕ ПЕРЕКИНУЛИ мне деньги на телефон за данный отзыв! =\
Восстанавливают или защищают? Ставим точки над «i»
Нас часто спрашивают, в чём разнице между нашими добавками в масло и можно ли комбинировать различные присадки между собой.
Сегодня мы отвечаем на ваши вопросы и расставляем все точки на «i».
Мы будем оперировать простыми понятиями, чтобы никого не вводить в заблуждение. Именно поэтому наши добавки в масло мы условно разделим на реметаллизанты и нереметализанты.
Основной принцип реметаллизантов – восстановление металлических поверхностей. Различные составы присадок содержат активные частицы металлических сплавов размером менее 1 микрона.
Свойств масла они не изменяют, а взаимодействуют только с проблемными участками самого двигателя и коробки передач. Они частично восстанавливают геометрию деталей, улучшая динамику автомобиля в комплексе. Защита двигателя на холодном пуске происходит за счет лучшего удержания масла в пористой структуре вновь образованного слоя.
К группе реметаллизантов относятся добавки торговых марок: R1 Metall, Resurs, Resurs Next.
В чем отличия между ними станет понятно из краткой сравнительной таблицы.
Предыдущие поколения реметаллизантов (I и II) выходили на заре развития технологии и не относятся к производству ВМПАВТО. Тем не менее, они все еще представлены на рынке.
Другой тип добавок мы назовём условно добавками «без частиц». Этот тип добавок представлен брендом iMagnet. Их предназначение заключается в восстановлении свойств масла.
iMagnet выпускается в двух вариациях: iMagnet P14 – для двигателей и iMagnet PSF – для гидроусилителей руля.
Присадки представляют собой однородный состав. Они позволяют сохранять прочность и эластичность масляной пленки, восстанавливать баланс моющих присадок. Защита на холодном пуске реализуется за счет стабильности и устойчивости масляной пленки даже в условиях перегрева и застывания масла.
iMagnet PSF для ГУР также играет роль ремонтной присадки и идентификатора течи в системе.
Почему толщина масляной пленки играет такое важное значение?
Масляная пленка – это естественная защита двигателя от износа. Она должна быть оптимальной толщины (не толще и не тоньше, а именно оптимальной) на основных режимах работы двигателя, стабильной на протяжении всего срока службы моторного масла. В этом случае достигается наилучшее соотношение ресурса двигателя, его мощности и экономичности.
Загустители масла типа STP значительно увеличивают вязкость масла и толщину масляной пленки — в 2, а то и в 3 раза. Это приводит к росту сопротивления при движении, повышенному расходу топлива, снижению прокачиваемости, масляному голоданию распредвалов, верхних поршневых колец и прочим вытекающим обстоятельствам.
Основные причины утончения и разрыва масляной пленки – это деструкция загущающих присадок и воздействие агрессивных факторов: некачественного топлива, погодных условий и экстремальных нагрузок. И зачастую это происходит уже через 3000 км пробега.
То есть разрушение масляной пленки происходит естественным образом.
iMagnet позволяет восполнить утраченный пакет присадок и возобновить естественную защиту, которую должно оказывать масло на протяжение всего срока эксплуатации, а также улучшить его моющие свойства. Двигатель с iMagnet в 2.5 раза чище, чем просто с моторным маслом. При этом он не является загустителем и не вызывает роста вязкости масла.
Таким образом, iMagnet – это естественная защита от износа и сверхъестественная чистота двигателя :-)))
___________________________________________________________________________________
Ответы на самые популярные вопросы:
В какие автомобили лучше заливать iMagnet P14?
• В новые двигатели, начиная с первого ТО.
• В любые автомобили, после пробега в 3000-4000 км для восполнения пакета присадок
Я залил iMagnet. Двигатель стал работать немного тише, но никаких других улучшений я не почувствовал
В случаях, когда проблема вибрации, угара масла, другие видимые и ощущаемые замечания по работе двигателя связаны с его износом, а не деструкцией заводских присадок, эффективность iMagnet P14 значительно снижается. В этом случае Вам лучше использовать Resurs.
Можно ли заливать iMagnet P14 и реметаллизанты вместе?
Можно. Особенно в тех случаях, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом. Реметаллизант частично восстановит металлические детали, а iMagnet P14 — восполнит пакет присадок. Двигатель и масло прослужат дольше.
Можно ли заливать ваши присадки после использования супротек и других триботехнических составов?
Конечно, можно. iMagnet P14 можно заливать в масло, в котором уже содержится трибосостав. Перед применением Resurs и других реметаллизантов моторное масло необходимо заменить.
Продолжает ли работать Resurs после замены масла?
Да, он продолжает защищать и обеспечивать лучшее трение вплоть до 6000 км. Восстановительные процессы в двигателе на этот период приостанавливаются. Для непрерывного восстановления и защиты требуется постоянное присутствие Resurs в масле, то есть регулярная заливка при каждой замене масла.
Надеемся, что эта статья была для вас полезна и помогла вам лучше разобраться в наших добавках. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, мы постараемся охватить все.