Прицеп 3 тонны к легковому авто
Мощный двухосный прицеп на 3 тонны-Тонар 8168
Достаточно обоснованный проект намечается и необходимо обсудить несколько моментов по постройке такого прицепа.
Для меня очень важен этот прицеп.
Сам занимаюсь проектами в сфере моторостроения и автомобиле и станко строения. Так же много предстоит строить — речь идет про постройки жилые и рабочие помещения.
Предстоит много покупать станков и строй материала. Станки от 1 до 3 тонн. Такие как 16к25, не большие фрезерные типа 676, не большие шлифовальные — плоско и кругло под коленвалы и распредвалы.
Но самая главная задача — это транспортировка проектных машин. А так же транспортировка своих машин на конкурсы типа UNLIM 500 или Drag битва.
Так же постановка на учет и регистрация тюненговых и измененых авто, как внутренне так и адски внешне.
Это был экскурс зачем и для каких целей.
Для этих целей был куплен прицеп как база для дальнейшей переделки — ТОНАР 8168
Сразу приложил ПТС для информации.
Размеры по заводу 2.5 на 1.5 м.
1 — Вижу свой трейлер типа такого. Только с более серьезной доработкой. Т.е. с разного уровнем съемными бортами и разными установками для трансортировки вместе с машиной еще аппаратуры.
2 — Размер.
Читал законы и пишут мол до 6 метров все вместе. От кулока до задней части — не больше. ширина до 2.2 метра. Или не шире по 20 см с каждой стороны тягового средства. В моем случае волга и она 1.8 м по ширине.
Мне нужно 2 метра и чистого места в прицепе 4.5 метра.
И 1.5 метра получается дышло.
Очень важный аспект. Прошу совета.
Строить буду очень качественно и на прицепе будет все.
Он гидравлических тормозов на все четыре колеса + ручник, вся габариты огни, боковые размерные огни и так далее…
Буду благодарен за помощь в информации.
Метки: тонар, прицеп, фаркоп, тент, каркас, станок, перевозка, дышло, переделка
Комментарии 39
привет, скажи пожалуйста где брал подушки и как они точно зазываются?
Я свой то же планирую малость переделать. Но мне очень нравится балансирная независимая подвеска, хочу сохранить эту конструкцию. Только жесче сделать- а то колеса от оси уходят при загрузке.
Ты если начнешь рисовать, делись идеями, а то у меня с фантазией не очень : )
Уже смоделил. Так что определился.
У меня всегда не все как у людей, всегда что-то из ряда вон выходящего.
В своей теме добавлю. Жаль что когда добавляешь она не выходит наверх, никто не увидит моих изменений и варочных действий.
Этот проект не сложнее чем мой тракторена www.drive2.ru/c/2488340/
Но это одна из тех вещей которая будет мне нужна постоянно а значит будет все сделано сложно и на высоком уровне.
родной тонар 8310 🙂 у самого такой и на заводских подушках таскал больше 2200. правда от родного прицепа осталось только дышло и подушки 😀
и кстати по подушкам! это аналог И-02? где и по чём брал?
Это 8168. У 8310 дышло- труба и резино-жгутовая подвеска.
Шесть метров не мало, парковку в городе поискать придется : )
Документы отличные, что хочешь под них вари.
Плохо понял назначение прицепа. Иногда лучше сделать два разных чем один универсальный.
Чем таскать будешь? Не всякая легковушка утянет 3500, уложишь быстро.
2 — Все в один голос сказали что не превышай 3.5 тонны вместе с машиной или не больше веса тягача но ужде чтобы были тормоза на прицепе.
Назначение основное таскание доннорские и проектные машинки до сорревнований и на оформление и как эвакуатор. Расстояние серьезные не 200 км а 1500 и больше 2000 км в одну сторону.
Таскать буду волгой. 24-ка. Но это только по документам она будет 24-ка в ней будет стоять 2.8 V6 би турбо, тот что сейчас стоит на Ауди моей. 380 коней. Но думаю без турбставить, вполне 200 коней хватит.
На большие расстояния, по русским дорогам, если балки не вывернет дугой в первый рейс, то все равно придется постоянно следить за их состоянием. Да и задний подшипник ступичный у Ауди не внушает доверия.
По тягачу: тут коробка должна крепкая быть, не все они рассчитаны на буксировку (даже у коммерческих авто)
По категории ВЕ:
С таким прицепом будут разводить на всех постах, как видят двухосник, так расцветают. Но глянув в права теряют интерес : )
Однозначного мнения у инспекторов нету до какого веса можно ехать только с В категорией.
Где то публиковали официальный ответ от гаи что:
1. тягач 3500 + прицеп до 750, можно с В
2. сумма тягача и прицепа не более 3500, можно с В
но не все инспектора это знают и продолжают махать жезлом, и натягивать неграмотных водителей.
Надеюсь найду эту писульку и покажу.
Ну и ИМХО для поездок по соревнованиям и пр. лучше микроавтобус с прицепом. Можно даже жить в нем : )
А категорию открыть не проблема, два года назад теория 5 тыщ, практика обломалась- нет такой машины в автошколе : ) пришлось на Камазе часы накатывать.
Коробка останется от волги. Они не плохие. Эти же коробки на газельках стоят, думаю запросто удержит. Так как газелька почти 2 тонны.
Тем более у меня стоит 5-ти ступка.
Если разрешенная максимальная масса прицепа свыше 750 килограммов, но не выше массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, то при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В» (п. 8 Постановления Правительства РФ от 15.12.1999 № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений»).
Т.е. если по правилам то масса прицепа и машины на нем не должны быть выше сухой массы тягача а вогла у меня 1420 кг. Т.е. если взять в учет что масса по заводу 320 кг, то я могу «легально» тянуть машину не выше 1000 кг. Ну скажем так +-400 кг это 300-400 р денежек если придеруться прямо к этому. Ну край выпишут штраф 500 р и я поехал дальше. Но забрать права, там или на стоянку это только если выше 3.5 тонны все вместе. А до этого далеко если тянуть любую машину легковую.
И как выше выдержку процитировал то В за глаза хватает, только чтобы были тормоза и все габариты и так далее…
Т.е. скажу так что после всех комментов реально сделать то что хочу. И по закону тоже подходит.
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Бортовые прицепы 3 – 3,5 м
Бортовой самосвальный прицеп. Специальный откидной борт позволяет быстро погрузить колёсную технику. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.
3200×1500 мм
Оцинкованный
Размеры: 3000х1500х300 мм
Размеры: 3008х1512х284 мм
Размеры: 3512х1512х284 мм
Размеры: 3000х1500 мм.
Размеры: 3008х1512х284 мм
Размеры: 3512х1512х284 мм
Отображаются все 10 результатов
Склад: г. Москва, МКАД 32-й км,
территория Тракт-32, въезд со МКАДа
Режим работы: Понедельник – воскресенье с 10-00 до 18-00
Телефон: +7 (495) 201-30-56
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности