Прицеп для автомобиля кмз 828420
Прицепы КМЗ 8284
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: — мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит:
— легковой прицеп с размерностью колес 13″.
Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя
В 2017 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.
Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.
Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из следующих моделей:
«Классика»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Классика-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Мастер»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.
«Мастер-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,25 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.
«Квадро»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.
«Оптима»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.
«Профи»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.
«Норд»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.
«Бизнес»: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.
Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.
Вся размещённая на официальном сайте ООО «КМЗ» (pricep-kmz.ru) информация, в том числе информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, рекомендованных розничных ценах, описание продукции и изображения, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджеру или официальным дилерам ООО «КМЗ».
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Прицеп КМЗ-8284 20. 3 года жесткой эксплуатации
Сегодня речь пойдет про моего трудягу — легковой прицеп Курганского Машиностроительного завода. На сколько я знаю, он уже не выпускается, а на смену ему пришел довольно популярный прицеп Крепыш, который сделан на базе моего КМЗ-8284, но с некоторыми доработками и дороже на 15-20%.
Модель — КМЗ-8284 20, 2012г.в. Эксплуатируется с 2013г.
Прицеп самосвального типа, с прямым дышлом, двумя рядами ОКРАШЕННЫХ (не оцинкованных) бортов + каркас с тентом
Масса перевозимого груза: 570 кг
Масса снаряженного прицепа: 180 кг
Максимальная полная масса прицепа: 750 кг
Погрузочная высота: 600 мм
длина: 3085 мм
ширина: 1760 мм
Внутренние размеры кузова
длина: 1850 мм
ширина: 1204 мм
Тип подвески: рессорная
Размер колёс: 13″
Количество осей/колес: 1/2
Почему я выбрал окрашенные борта. Дело в том, что это мой второй прицеп этой модели. Первый был с оцинкованными бортами и был продан через пол года эксплуатации. На поверхности бортов стали появляться множественные следы коррозии, как будто борта были пористые и в этих порах стала появляться ржа. Ни отмыть ни покрасить. С окрашенными бортами можно хоть зачистить поврежденное место и заново покрасить. Это первый косяк Курганского завода. Остальные я опишу ниже.
Начнем с положительных эмоций.
Первый год эксплуатации приносил мне только радость.
Во-первых это удобство обращения: Нужно что-то перевести крупное или тяжелое — подцепил поехал. Этот процесс занимает 1 минуту.
Во-вторых инженеры хорошо постарались над его ходовыми качествами: прицеп почти полностью повторяет траекторию движения автомобиля, и практически не режет углы; подвеска сделана очень удачно, рессоры крепятся снизу оси, что позволило снизить погрузочную высоту кузова. Прицеп загруженный на половину или чуть больше по мягкости подвески можно сравнить с какой нибудь Toyota Crown ;)) Ездили как-то на море отдыхать, ну и решили прокатится по прилегающей к пляжу местности, в прицеп поставили 4 раскладных кресла, прицепили к Паджерику, сели 4-е пассажира в прицеп и поехали колесить по побережью. Так вот всем было очень комфортно. Тоже самое касается и груза. Если нагрузить 300-400кг груз лежит в кузове практически не прыгая на ямах.
Ну и в-третьих отлично справляется со своим прямым предназначением. Загрузил. Отвез. Выгрузил. Все. Такой карманный грузовичок.
Второй и третий годы эксплуатации. Настоящий хардкор.
Тут у меня началась стройка и прицеп впухал по полной. За это время он у меня возил: стройматериалы, цемент, песок, щебень, скалу, чернозем, доски, кирпичи, снег, двигателя, кузова от авто, мебель и многое другое. Максимальный вес груза который перевозил прицеп — 1500кг. на расстояние 5км, асфальт + плохая грунтовка. Причем несколько раз. Это в 3 раза превышает его допустимую нагрузку и при этом он не получил никаких повреждений, кроме оторванных брызговиков. Вот это я понимаю запас прочности
Отдельно информация про самосвальный режим. Как им пользоваться я понял не сразу. Окрутить дышло от кузова, снять задний борт и приподнять кузов это понятно. Если прицеп загружен то он наклонится градусов на 10 ))) Что дальше? По началу я либо заезжал на возвышенность, либо помогал лопатой.
А вот как нужно:
-Снимаем задний борт. (Кстати очень удобно придуманы шпильки быстросъемные для бортов)
-Откручиваем дышло
-Поднимаем кузов. Если руками тяжело или кузов не фиксируется в поднятом состоянии, то подставляем сзади под колеса прицепа камни или другие упоры
-Садимся в тягач и сдаем назад. Прицеп начнет подниматься и все высыпется. Тут надо быть очень аккуратным чтобы не дышло не поднялось на слишком большой угол и не сломало ТСУ. А также нужно чтобы прицеп уперся в грунт горизонтально, иначе его будет заламывать на одну сторону.
Теперь о грустном — минусы.
Т.к. я живу во Владивостоке, то все что я знаю о российском автомобилестроении — гнилые ведра, которые вечно ломаются, со слов знакомых и друзей. Ибо в живую русский автопром я видел только пару раз в близи и это были жигули в состоянии металлолома. Остальное только на фотках в интернете)
К сожалению Российский прицеп подтвердил слухи. Заржавел он очень быстро и везде. Радует только, что хоть не ломается пока. Хотя и ломаться там нечему особо. Одна ось с двумя колесами и 4 провода.
Реконструкция прицепа КМЗ 8284
Идея о реконструкции прицепа воплощена в жизнь.
Так было.
Не все пошло так как задумывалось. В частности, не получилось установить на поперечину рамы уголки 75 мм. Ибо гимор был бы на редкость. Поперечина имеет размеры 70 мм (вертикаль) на 40 мм. Причем сделана из неполного швеллера + средняя перемычка. Но сначала нужно было заменить ось. Старую открутил.
Старая ось крепилась двумя пластинами и шпильками на 12 (на один конец шпильки навернута гайка и обварена). На верхней пластине был отбойник. Новая ось МЗСА имела отверстия под рессоры, но понятное дело, что они к моим рессорам не подошли. Перевернул ось я начал вымерять расстояние чтобы сделать метку для сверления новых отверстий. После многочисленных примерок нужная точка была найдена и новые отверстия были просверлены. Далее на свет был извлечен комплект родных МЗСА-х стремянок для крепления балки. Стремянки на концах имели резьбу М10 и оказались малы, да и просто хлипковаты на вид. Было решено использовать старые с отбойником сверху, а снизу родные пластины от МЗСА. Но гимор поджидал и тут. Старая ось имела размеры 40х60 мм, а новая квадрат со стороной 50 мм. Т.е. пара отверстий в старой пластине подходила, а другая пара нет. Рассверлил отверстия до 13 мм, все равно не подходит. Потом в голову приходит идея, а не согнуть ли пару шпилек, чуть чуть. Взял кувалду, зажал в тиски и слегка придал им нужную форму. Вот теперь все подошло идеально.
И старые отбойники остались. Газелевский отбойник хоть и был куплен, но при все желании его воткнуть было некуда. Примерил колесо на новую ступицу, до края рессоры около 10 мм, вращается легко, ничего не задевает. Наступил черед амортизаторов. Сначала думал использовать амортизаторы от Нивы. Но когда я их выдвинул на полную длину, то стало понятно, что они малы, до крепления не хватало 5 см, но тогда и хода не было бы совсем. Поехал с ближайший магазин автозапчастей. Там было решено купить амортизаторы от Волги. И заодно и резиновые втулки. Продавец упорно хотел мне впарить втулки из полиуретана, мол они «вечные», но на мои аргументы, что мол если втулки неубиваемые, то все огрехи дороги воспримет рама и как следствие в целом будет только хуже, продавца как-то не убедили. Он остался при своем мнении, полиуретан круче. Они были длиннее и еще с запасе оставался ход. Верхний крепеж амортизаторов оставался родной, там была вварена шпилька с расширением 16 мм под резинки, а на краю резьба М10. Нижний конец амортизатора пришлось крепить за изогнутый кронштейн МЗСА. Но там кроме отверстия 10 мм ничего не было. Пришлось импровизировать. В том же магазине были куплены 2 втулки от Уаза (наружный 16 мм, внутренний под болт М12) и два болта с гайками. На них все и закрепилось.
Настала очередь дышла. Так как идея с уголками провалилась начал думать как выходить из ситуации. От старой оси оставались две пластины для крепления рессор толщиной 9 мм. Каждую пластину я разрезал пополам, отверстия идеально подходили к отверстиям на кронштейне от Маза, которые я планировал установить для крепления дышла.
Дно прицепа было все ржавое, я поначалу думал его выкинуть, но когда начал его сверлить, то понял, что скорее всего днище было из оцинковки 2 мм и сверлилось оно далеко не сразу, честных 1,5 мм железа там точно оставалось. В итоге одну часть пластины я засунул под лист на поперечину сверху, вторую под поперечину и уже к ней закрепил кронштейн. Стянул все болтами М12 с прочностью 8,8.
Затем примерил дышло, все встало идеально.
В кронштейны для дышла были вставлены болты М18 с прочностью 12,9 через две шайбы и зажаты двумя гайками. Думал может просверлить отверстие под шплинт, но потом поленился. Две гайки по идее не должны открутиться. Далее была задача закрепить две части дышла к крайней поперечине прицепа. Тут я планировал использовать две стремянки от Уаза, а снизу заранее сделал две пластины из 10 мм железа. Стемянки имели резьбу М14. Проделал сквозные отверстия, вставил стремянки через две большие шайбы, а потом пришлось их долбить их кувалдой чтобы они опустились (стремянки были не идеальной П-образной формы).
Потом мне пришла в голову мысль на дышло сверху и снизу установить пластины из 10 мм транспортерной ленты. Очень кондовая и прочная штука. Снизу на стремянки установил гровер и гайку М14 и от души затянул.
Далее настала очередь сцепной головки. Новая сцепная головка в вертикальной нагрузкой 75 кг была прикручена двумя болтами М12 с прочностью 12,9, внутрь дышла были вставлены импровизированные втулки, сделанные из отрезка нержавеющей трубки со стенкой 3 мм.
На эти же болты закрепил и цепочку со старого дышла. Рядом установил подкатное колесо. Еще есть мысль установить на дышле через пару уголков ступицу от Ваз, для запаски. По идее часть колеса запаски будет иметь свободное вращение на оси ступицы и при переезде глубоких ручьев либо ям примет на себя часть нагрузки. По крайней мере, в таких ситуациях, нижняя часть дышла не будет царапаться о камни/грунт. Проводку протянул внутрь дышла и вывел ее в имеющееся нижнее отверстие возле сцепной головки. С ржавым днищем решил пока не расставаться, щедро залил его мовилем и установил сверху лист ОСБ. Вначале еще вылезла проблема, днище было по краям прикручено болтами к раме. В самой раме вварены гайки. Когда я попробовал открутить один болт, то просто отломил головку болта. И причем откручивать я стал после нескольких часов после того как залил в него крутейшее средство купленное для подобных случаев в Швеции. Не помогло. Можно было бы конечно посрывать все головки, потом насверлить отверстий и стянуть все болтами, но вылезла еще одна проблема. В близлежащих магазинах оцинковка была только 0,4 мм толщиной, что явно было маловато для днища. Вообщем все в совокупности и привело к решению не заморачиваться с этим днищем.
Думаю, после проделанной «реконструкции» прицеп приобрел вторую жизнь и еще послужит.
Автомобильный прицеп КМЗ 8284.20 Для грузов Москва купить не дорого с бесплатной доставкой
Хозяй ственный курганский прицеп общего назначения.
В комплект курганского прицепа для легкового автомобиля входят : надставной рад бортов высотой 250 мм, тент с каркасом высотой 300 мм
Автоприцеп модели КМЗ 8284 20 является модернизированным вариантом прицепа КМЗ-8284. Сохранив в себе все достоинства предыдущих моделей, данный прицеп имеет ряд существенных доработок, главной из которых является значительное увеличение грузоподъемности (с 370 до 570 кг) с одновременным уменьшением погрузочной высоты (с 650 до 580 мм). На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Также как и на предыдущей модели, на прицепе КМЗ 8284 20 для изготовления защитного тента использован более прочный и долговечный материал. На прицеп установлены морозостойкие пластиковые крылья, с креплением к раме. Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и новой современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения.
Тип | бортовой прицеп оцинкованный |
Назначение | для грузов |
Габаритные размеры (мм) | 3085х1720х1225 |
Внутренние размеры (мм) | 1850х1204х500 |
Грузоподъемность | 570 кг |
Полная масса | 750 кг |
Подвеска | рессорная |
Москва – историческая столица Великого Московского княжества, Русского царства, Российской империи, Советской России и СССР. Федеральные органы госвласти России (кроме Конституционного суда), органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений находятся в Москве. Этот город вносит на сегодня огромный вклад в развитие и процветание мировой цивилизации. Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект Федерации границы пересекаются с Калужской и Московской областями. Город Москва — очень важный туристический центр России; сюда необходимо отнести Московский Кремль, Красную площадь, Церковь Вознесения в Коломенском и Новодевичий монастырь. Они входят в состав списка Всемирного наследия ЮНЕСКО. Столица также является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживается 5 аэропортами, 9 железнодорожными вокзалами, 3 речными портами (имеется сообщение с бассейнами Северного Ледовитого и Атлантического океанов). Москва — довольно крупный научный центр в мире, представленный научно-исследовательскими институтами, которые работают во многих отраслях. К ним относят ядерную энергетику, микроэлектронику, космонавтику и др. Первые научные исследования в г. Москва проводились с 1755 года в Московском университете. В XIX веке при нем возникли первые научные сообщества, которые изучали русский язык, историю России, физику, медицину и другие науки.
Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей
Торговая марка КМЗ занимает одно из лидирующих мест среди производителей прицепной техники для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля выпущен еще 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.
Прицепы Курганмашзавода
Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.
Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.
Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.
Виды прицепов КМЗ
КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:
Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники — автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.
Характеристики прицепов КМЗ
Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.
Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.
Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.
Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.
Популярные модели прицепов
И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.