Прицеп для эвакуации авто с частичной погрузкой
Давайте пообсуждаем прицепы-подкаты.
Все чаще стали появляться записи про прицепы-подкаты.
Хотя по правильному они называются прицеп-эвакуатор.
Разгораются споры, законны они или нет. Подлежат они регистрации в ГИБДД или нет, можно их возить без груза или нет…
Давай в одном месте это обсудим и придем к консенсусу 🙂
Лично мои выводы:
1. Основанное на пункте 20 ПДД:
Автомобиль нельзя буксировать на самодельном подкате без тормозов!
Ладно. Рассмотрим внимательнее, вдруг я не прав, а Вы правы.
На подкате явно стоит автомобиль без водителя и без работающих при этом тормозов.
Читаем пункт ПДД 20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. (ТОЧКА).
На русский язык — если тягач менее чем в два раза тяжелее буксируемого — тащить НЕЛЬЗЯ!
При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
Переводим на русский. Если масса буксируемого МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ массы тягача, то без рабочих тормозов тянуть МОЖНО, но только жесткой сцепкой или погрузкой.
2. ЛЮБОЙ прицеп подлежит регистрации в ГИБДД. Если есть два колеса и закреплен на фаркоп — это ПРИЦЕП, со всеми вытекающими.
Прицеп для перевозки автомобилей
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1800
Габаритные размеры, мм: 6464x2536x791
Размер платформы, мм: 4600×1958
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1555
Габаритные размеры, мм: 5978x2524x1054
Размер платформы, мм: 4000х1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2680
Габаритные размеры, мм: 7095x2535x784
Размер платформы, мм: 5200×1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2485
Габаритные размеры, мм: 5970х2500х1015
Размер платформы, мм: 4000х1950
С каждым водителем автомобиля может случиться такая ситуация, что придется вызывать эвакуатор. При этом эвакуаторы встречаются самые разные, которые значительно отличаются друг от друга по конструкции, цене и габаритам.
Существуют легковые прицепы эвакуаторы, «Газели» с ломаной платформой и лебедкой, а также мощные грузовые автомобили с краном-манипулятором (такие даже фуру смогут вытащить из кювета).
Но дело в том, что далеко не всегда требуются крупногабаритные эвакуаторы, которые ничем не помогут в местах с ограниченным движением. Ведь автомобилей в городах становится все больше и больше – а свободного места, меньше и меньше. Громоздкой технике просто не проехать. Поэтому прицеп эвакуатор для легкового авто пользуется большой популярностью.
Существует два основных вида прицепов эвакуаторов для легковых машин.
НАДЕЖНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТО ОТ МЗСА
Это прицеп эвакуатор МЗСА – двухосный автомобильный прицеп, оснащенный тормозом наката, упорами, запасным колесом, съемными трапами для заезда автомобиля.
Грузоподъемность эвакуатором МЗСА может быть различной и зависит от модели. У нас вы можете заказать эвакуатор гарантийной грузоподъемностью 1750 и 2650 тонн.