Прицеп для легкового автомобиля 817730
МЗСА 817730.012
Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).
Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней!
Прицеп МЗСА 817730.012 применяется для перевозки:
Особенности прицепа МЗСА 817730.012:
Прицеп МЗСА 817730.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817730.012:
Базовая комплектация:
Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.
Гарантия:
Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.
Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.
Характеристики
Вид | Бортовой |
Внутренняя ширина, см | 123 |
Внутренняя длина, см | 245 |
Внутренние размеры кузова, мм | 2453x1231x290 |
Габаритные размеры, мм | 3780x1712x848 |
Высота бортов, см | 29 |
Полная масса, кг |
Хотите знать больше? Читайте наши статьи:
Прицеп для легкового автомобиля 817730
Колесо опорное с хомутом и крепежом усиленное, статическая нагрузка до 300 кг. В комплекте с усиленным хомутом. Рекомендуется для прицепов снаряженной массой 700-1800 кг.
Колесо опорное с защитой от проскальзывания, статическая нагрузка до 300 кг. В комплекте с усиленным хомутом и крепежом. Рекомендуется для прицепов снаряженной массой 700-1800 кг.
Резиновый наконечник, предохраняющий бампер и кузов автомобиля от повреждений прицепом в момент расцепки и сцепки.
Рекомендуем! Покраска бампера стоит дороже!
Качественный российский стяжной ремень крепления груза с «трещоткой». Ширина 2,5 см, длина 5 м. Реальная допустимая рабочая нагрузка 400 кг, разрывная нагрузка при прижиме груза к полу 800 кг.
Качественный российский стяжной ремень крепления груза с «трещоткой». Ширина 5 см, длина 6 м. Реальная допустимая рабочая нагрузка 1000 кг, разрывная нагрузка при прижиме груза к полу 2000 кг.
Позволяет надежно зафиксировать перевозимый груз. Пригодиться практически всем владельцам прицепов, особенно тем, кто планирует перевозить в нем технику.
В отличии от китайских ремней, которые продаются в автомагазинах и на строительных рынках, не растягивается (применение качественного ремня из 100% полиэстера гарантирует максимальное растяжение ремня менее 7% от длины) и имеет качественную и ручку трещоточного механизма.
Усиленная скоба крепления груза для надежного крепления грузов и техники в прицепе.
Прицеп для перевозки хозяйственных грузов двухосный с кузовом 2,45х1,23м МЗСА 817730.001
Цена: 65 500 руб.
Двухосный легковой прицеп, самый маленький из представленных двухосных моделей. Используется для перевозки хозяйственных грузов и стройматериалов. Широко применим в сфере малого бизнеса. Классический прицеп можно использовать, имея категорию водительских прав В. Максимальная грузоподъёмность по паспорту до 450 кг. Фактически же возможно использование при общем весе груза до 1000 кг. Легковой прицеп полностью оцинкован, передний и задний борта откидываются. На прицепе использована резиново-жгутовая подвеска немецкого изготовителя AL-KO Kober. Тяговая сила подвески – 1500 кг.
Вы можете выбрать вид тента, а также оборудовать прицеп высокими бортами (47 см). Тенты различаются по внутренней высоте: 56 см, 80 см, 110 см, 130 см. Прицеп с высокими бортами используется для перевозки животных и птицы.
Габаритные размеры, мм: 3784 x 1720 x 792
Кузов, мм: 2453 x 1231 x 290
Грузоподъёмность, кг: 450
Характеристики прицепа МЗСА 817730.001
Исполнение | 1 |
Масса переводимого груза, кг | 450 |
Масса снаряжённого прицепа, кг | 300 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3784 |
ширина (В) | 1720 |
высота, без тента, не более | 792 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 189 |
База прицепа, мм | |
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси | 2195 |
расстояние между осями | 700 |
Колея колёс, мм | 1522 |
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм | 390 (355, 425) |
Угол свеса | 23° |
Высота расположения заднего фартука, мм | 300 |
Погрузочная высота, мм | 501 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
— (с учётом выступающих частей) | 2453 |
— ширина (В4) | 1231 (1205) |
(с учётом выступающих частей) • высота бортов, мм | 290 |
Площадь пола платформы, м | 3.0 |
Число колёс | 4 (спаренная ось) |
Шины | 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75 |
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм | 29 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см): | |
— диагональных | 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3) |
— радиальных | |
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 40 |
18 причин купить прицеп МЗСА 817730.001
1. Дышло
Безопасная езда во многом зависит от того, насколько прочное и надёжное дышло установлено на прицепе, поскольку дышло – промежуточный элемент в комбинации прицеп-авто. Длина дышла оказывает непосредственное влияние на такие характеристики прицепа, как: курсовая устойчивость, лёгкость управления задним ходом и мягкость поворотов бортового прицепа. Прицеп МЗСА 817730.001 оборудован V-образным дышлом, длина которого 127 см. Материал, из которого выполнено устройство – профильная труба. Жёсткость и надёжность дышла обеспечивает дополнительная оцинковка. Она же предупреждает развитие ржавчины. Дышла с такими характеристиками стандартны для прицепов с максимальной нагрузкой до 750 кг. Повышают уровень безопасности скобы и страховочные цепи, что также увеличивают прочность и рёбра жёсткости. Устройство разработано как раз под вес легкового прицепа.
2. Сцепная головка
Если на прицепе установлена некачественная сцепная головка, водитель может оказаться в неприятной ситуации, да ещё и далеко от дома. Нередки случаи, когда из-за зазоров в сцепной головке, случались ДТП. Чтобы обеспечить водителю и участникам дорожного движения безопасность, люфтить данный механизм не должен. При установке на прицеп дешёвых головок, буквально сразу же проявляется люфт. Дабы его устранить, следует произвести замену детали, а она дорогостоящая. Т.е. некачественная сцепная головка увеличивает затраты владельца на содержание автомобиля. Прицепы МЗСА оборудованы немецкими сцепными головками фирмы AL-KO, максимальная нагрузка которых 750/75 кг. Такие механизмы имеют особый механизм – автомат с индикатором износа.
3. Функция самосвала
Данная функция позволяет нагрузить прицеп или разгрузить его без особых усилий, и не прибегая к помощи друзей. Даже погрузка мототехники (снегоходы, квадроциклы, снегоуборщики и т.д.) не отнимет много времени и сил. Между дышлом и кузовом завод-изготовитель закладывает начальную балансировку. Она способствует простому повседневному использованию легкового прицепа МЗСА. Реализуется функция самосвала так: открыв 3 застёжки, водитель без усилий запрокидывает кузов.
4. Передний борт
Открывается при транспортировке грузов, которые не помещаются в кузове. От жёсткости бортов зависит сохранность перевозимого груза. Передний борт прицепа МЗСА дополнительно оцинкован, что предупреждает развитие коррозии, обшит 9 мм фанерой. При необходимости его можно снять, регулируется борт специальными замками. За надёжность борта отвечает рифлёный металл.
5. Задний борт
Снимается и откидывается. В случае использования в качестве трапа, легковой прицеп обязательно должен быть усилен фанерой и снаряжён ограничителями. Жёсткость борта обеспечена оцинкованным рифлёным металлом. Обшит фанерой 9мм, оберегающей от промокания. Бортовые замки регулируются.
6. Боковые борта
Снимаются, если необходимо перевезти габаритные грузы или же задумано переоборудование бортового прицепа. На прицепе МЗСА установлены оцинкованные рифлёные борта. За жёсткость кузова отвечают 3 или 4 стойки. Легковой прицеп может использоваться для разнообразных задач, поскольку высота расположения судна над поверхностью земли незначительна.
7. Пол
Прицеп прослужит намного дольше, если его пол выстлан влагостойкой фанерой. Именно такая прочная фанера и применяется в прицепах МЗСА (9 мм). В особом уходе не нуждается. Из-за того, что она не гниёт и не расслаивается, такую фанеру используют на автомобилях Газель, лодках и фурах.
8. Фонари
Если на прицепе установлены герметичные фонари, они прослужат вам долго. Обязательна для осветительных приборов светоотражающая поверхность. Обеспечивает более яркий свет в тёмное время суток. На прицепе МЗСА 817730.001 устанавливаются фонари фирмы “Евросвет”. Из-за того, что они герметичны, в них не проникает грязь и влага. Чтобы уберечь фонари от негативного влияния среды, они находятся в фартуке.
9. Проводка
Если проводка установлена недобросовестно, со временем она начнёт провисать и вовсе порвётся. Не функционирующие осветительные приборы являются причиной ДТП и повреждения груза. Также если не работают фонари, водитель ограничен в передвижении с легковым прицепом. На прицепах МЗСА монтируется качественная проводка, а укладывают её на совесть, она прослужит долго. При этом для дополнительной защиты её укладывают в морозостойкую гофру.
10. Крылья
Крылья прицепа обеспечивают комфортное движение следом за прицепом других авто, а также они украшают экстерьер авто. Если крылья прицепа изготовлены из пластика низкого качества, велика вероятность в зимнее время, когда налипает снег, их потерять в дороге. Замена данного элемента прицепа влетает в копейку. Потому на прицепах МЗСА используются крылья из эластичного пластика, а монтируются они оцинкованными угольниками. Такие крылья максимально прочны и выдерживают даже вес человека. На крыльях установлены эластичные брызговики.
11. Рама
Если рама качественная, прицепное устройство прослужит долго. На прицепы МЗСА установлены оцинкованные рамы. Они изготовлены из гнутого профиля и усилены швеллером шасси прицепа. При необходимости, их несложно заменить или дополнительно усилить.
12. Шасси. Подвеска
13. Ось
14. Рессоры
Важный компонент легкового прицепа. Именно рессоры испытывают основную нагрузку, если вы слишком перегрузили прицеп. От рессоров зависит, будет ли ход прицепа плавным. Данный элемент отвечает за курсовую устойчивость и безопасность перевозки. Если на прицепе установлены слишком мягкие рессоры, прицеп будет заносить. Если прицеп подпрыгивает, значит на прицепе установлены излишне жёсткие рессоры. На прицепе МЗСА установлены рессоры немецкой фирмы AL-KO Kober, грузоподъёмностью 750 кг. Обслуживание компонента простое, обычной смазки плавающего конца достаточно. Замена втулок нужна каждые 50 тыс. км.
15. Ступицы
Комфорт передвижения и безопасность водителя зависят от этого элемента прицепа. Если ступицы некачественные, тогда быстро приходят в негодность подшипники и срывается резьба для колёсных болтов. Чтобы избежать внезапных поломок, на прицепах МЗСА установлены ступицы немецкого изготовителя AL-KO Kober.
16. Ступичные подшипники
На прицепе МЗСА установлены компактные немецкие подшипники, не требующие обслуживания. Они ходят долго и, при необходимости, могут взаимно заменяться. Подшипники AL-KO Kober имеют большой межсервисный пробег (более 120 тыс. км). Отлично, если нужные вам подшипники можно найти в любом магазине товаров для авто и их не нужно долго искать. В противном случае, в случае поломки вдали от дома, поиски могут затянуться.
17. Колёса
Если резина прочная и качественная, то колёса прицепа прослужат долго. Выбирайте такие модели, которые доступны буквально в каждом магазине автотоваров. Как раз такая распространённая модель установлена на прицепе МЗСА Amtel Planet, 175/70, размер R13.
18. Права
Для использования прицепа МЗСА 817730.001 достаточно иметь водительские права категории В.
Дополнительное оборудование
Тент с каркасом | Тент с усиленным каркасом для прицепа МЗСА 817730. Внутренняя высота распашного тента 110 см. Его можно открыть со всех сторон. Используется материал – автотент. Цветовое решение – синее, серое. Резинками и бобышками тент прикрепляется к прицепу. Каркас разборный. Широко используется в хозяйстве и малом бизнесе. Высота тента идеальная для всех кроссоверов. Каркас выполнен из стальной профильной трубы. Гарантия на данный тент – 1 год.Цена: 8 000 руб. |
Крышка стеклопластиковая | Крышка из стеклопластикового волокна для прицепа МЗСА 817730 монтируется вместо тента. Внутренняя высота 50 см. При помощи петель и амортизатора, крышка откидывается вперёд. При необходимости владелец может разместить подвесной замок. Такая технология убережёт содержимое прицепа от любителей поживиться за чужой счёт. Выполнена из высокопрочного материала, который стойко противостоит перепадам температуры, осадкам и морозам. Такие крышки удобно использовать в дальних поездках.Цена: 13 800 руб. |
Опорное колесо | Опорное колесо в стандартном исполнении производителя Knott. Оцинковано, способствует быстрой сцепке и расцепке прицепа с авто. Идёт вместе с хомутом. Максимальная нагрузка на колесо 150 кг, а его высота 480 см. Чтобы перевести колесо в транспортное положение, нужно опустить домкрат в специальные пазы. Для продления службы колеса, смазывайте винтовую резьбу домкрата и резьбы ручки опорного хомута. Устанавливайте опорное колесо слева от дышла по ходу движения.Цена: 1 720 руб. |
Отзывы
Приобрёл прицеп для перевозки овощей и фруктов. Видел такой же и у других предпринимателей. Прицеп удобный в повседневном использовании, иногда даже оставляю его полным на всю ночь и только утром разгружаю. Без тента было бы сложнее. У меня завышенные борта.
У меня долго был обычный МЗСА 817710.001-05, но я решил его продать и теперь для бизнеса пользуюсь этой моделью. Покупкой доволен, хотя думаю, что с покупкой крышки я погорячился, мне было бы вполне достаточно тента. Борта стандартные, не завышенные.
Видео с прицепом МЗСА 817730.001
МЗСА 817730.012 с тентом 110 см
Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).
Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней!
Прицеп МЗСА 817730.012 с тентом 110 см применяется для перевозки:
Особенности прицепа МЗСА 817730.012 с тентом 110 см:
Прицеп МЗСА 817730.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817730.012:
Базовая комплектация:
Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.
Гарантия:
Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.
Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.
Характеристики
Вид | Бортовой |
Внутренняя ширина, см | 123 |
Внутренняя длина, см | 245 |
Внутренние размеры кузова, мм | 2453x1231x290 |
Габаритные размеры, мм | 3780x1712x1657 |
Высота бортов, см | 29 |
Полная масса, кг |
Хотите знать больше? Читайте наши статьи:
Прицеп легковой МЗСА 817730 R-13 двухосный Кузов мм 2453x1231x290 без тента г/п 469(1100)кг
Прицеп легковой МЗСА 817730 R-13 двухосный Кузов мм 2453x1231x290 без тента г/п 469(1100)кг
Прицеп легковой МЗСА 817730 для перевозки грузов различного назначения (малогабаритные грузы, стройматериалы).
— Двухосная конструкция имеет высокую устойчивость и менее требовательна к равномерному распределению груза.
— Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.
— Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
— Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.
— Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
— В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию.
Вид: Бортовой
Полная масса, кг: 749
Грузоподъемность, кг: 469(1100)
Габаритные размеры: 3776x1712x848
Габаритные размеры кузова: 2453x1231x290
Дорожный просвет,мм: 233
Кол-во осей: 2
Наличие тормоза: нет
Размер колеса: R13