Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп Экспедиция. Отзыв спустя год эксплуатации.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Добрый день всем!
Решил написать так сказать нынче модное слово «фидбэк», по-простому отзыв по прицепу Экспедиция Универсал 3,25х1,5 две оси.
Кто не хочет читать весь текст смысл таков: прицеп крепкий, но есть болячки и недоработки, которые нужно знать и быть готовым к ним.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Плюсы:
1.Производитель указывает честные размеры, то есть внутренние размеры кузова. На моем прицепе 3,25х1,5, что подразумевает перевозку практически всех строительных материалов без открытых бортов, что и требовалось, так как прицеп подбирался конкретно для строительства дома.
2. Толщина металла бортов, подрамников, рамы и дышла, также само соединение дышла к раме через закладную деталь, не идет ни в какое сравнение с другими производителями. Здесь можете не согласиться со мной, но лучше проедте и сами посмотрите, потом уже напишите свое мнение(прицеп выбирал два месяца). И минус для некоторых, но плюс для меня, что мой прицеп пустой весит 380 кг, что означает что металл там есть и его не мало и при движение порожняком он не «козлит».
3. Если покупать прицеп для перевозки не сыпучих грузов и на дальняк, то однозначно лучше двухосный, так как они изначально крепче, дышло идет усиленное, также меньше идет нагрузка на фаркоп, и можно сэкономить на опорном колесе, и он лучше и плавнее маневрирует при движении задним ходом.
4. Удлиняемое дышло, да-да это большой плюс, что идет в базе и ничего доделывать и придумывать не надо. Пользовался при перевозке 6 метровых досок. Также укажу открываемые и легкоснимаемые передний и задний борта.
Минусы:
1. Тент и его шнуровка. Шнуровка это беда этого прицепа, так тент за год «съел» цинковое покрытие на краях бортов и пошла ржа, также он съел защитное покрытие болтов каркаса и краску каркаса, что в купе с отсутствием тента дало появление ржи. Также по фото видно, что кольца шнуровки протерли цинковое покрытие и тоже пошла ржа.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

2. Стойки. Самое слабое место данного прицепа, так как объяснил производитель, здесь происходит реакция клепок и металла, что в купе дает такой эффект. Вроде на данный момент решили эту проблему, но у меня она проявилась изначально, что было сообщено дилеру, но он предложил понаблюдать за этим процессом(тут есть моя ошибка надо было настоять заменить их, как и с передним бортом, там был брак цинкового покрытия)

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

3. Общение с дилером и заводом. Да, укажу этот пункт, так как до истечения гарантийного срока обратился к дилеру по поводу того, что тент «съел» покрытие цинка и начала появляться ржа, ответ был, что это тент прицепа и ничего более, то есть ни предложений о решении данной проблемы, ни слов, что обратиться на завод, одним словом НИЧЕГО. Далее я просто напрямую написал на завод по данному браку с фотографиями и объяснениями, на что был получен ответ, что это ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ прицепа. После этого был звонок на завод и задан мной конкретный вопрос: как они рассчитывали прицеп, если за неполный гарантийный год эксплуатации, родной тент съедает цинковое покрытие бортов и в последствии в этих местах начала появляться ржа. Пока переписка и звонки длятся уже недели 2-3, точнее я им названиваю по этому поводу, так как они только обещают перезвонить, но не перезванивают.

Для завода:
1. Поменяйте шнуровку прицепов, это решит много проблем клиентов.
2. Обзванивайте клиентов или пусть дилеры это делают, так как для вас это рост и клиентам приятно будет, что про них не забыли после продажи прицепа.
3. Дилер Казани обиделся из-за звонка напрямую на завод, так сказать через голову перепрыгнул, это не добавляет плюсов заводу, поверьте мне.
Кратко так, может что-то забыл по мелочи, но все что вспомнил.

Делитесь своим мнением у кого был или есть прицеп данного производителя.

Метки: #экспедиция#прицепэкспедиция#прицеп#отзывоприцепе#

Комментарии 96

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Подскажите, а вы на зиму тент снимаете? Если нет, то как он выдерживает снежные нагрузки?

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

я не снимал, но конечно лучше на передний скос и крышу положить фанеру

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Да я честно скажу, у экспедиции ГОВНО прицепы, у меня за год в обще весь ржой покрылся. Оцинковка у них дешёвка оказалась, покупал для снежика. Жалею что сст тогда не взял.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Из какого Г делают эти прицепы?
У меня самый дешевый фирмы Stema — 450 евро. Стоит 3 года на улице, таскаю все подряд, перегружаю, не накрываю … Хоть бы 1 болтик проржавел … или отвалилось что-то.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

У моего прицепа выпало дышло, спустя полтора года эксплуатации.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Это как? Можно фото, если есть конечно

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

А меня люди уговаривали на экспедицию, но я взял ЛАВ

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Это как? Можно фото, если есть конечно

эти втулочки выбило на яме. Видим перетерлись «защитные» «язычки».

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Разговаривал с заводом по этой теме. В общем, это имеет место быть и применяется даже на комплектующих для прицепа: замках, петлях.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Вопрос — выше читал про то что лаком покрывают чтоб оцинковка не темнела и легче мылась. Может кто посоветует конкретную марку? В идеале бы код для заказа в инет-магазине, или фото хотя бы.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

По поводу лака, это было предположение, что если бы он был, то оцинковка в теории легче мылась и дольше не темнела

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

заклепки явно не оцинковка, хим реакция…неужели на заводе материаловедением не владеют, странно =(

цинковое покрытие стерло тентом…ппц, прокат такой, слой цинка малый. экономия завода. и пусть хоть толстый метал…вопрос тогда какой это металл, что его прочность достигается толщиной а не качествами.

в свое время тоже долго выбирал, хотел экспедицию взять, но нужный размер был возможен лишь с высоким тентом, но у меня не влезал в гараж по высоте. привлекал подрамник и толщина металла. Оказалось не зря отказался от покупки…ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

да с заклепками «накосячили», но со слов вроде бы в этом году уже оцинкованные идут.
по толщине цинкового покрытия согласен, тент толстое покрытие не смог бы стереть, точнее кольца тента.
по поводу «ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс» согласен, еще бы добавил: ржавеющий оцинкованный прицеп за неполный год эксплуатации это вообще катастрофа…

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

о том и речь.
я взял тоже не самый лучший прицеп (ССТ), но он проще (нет подрамника, металл тоньше) и дешевле Экспедиции (в аналогичных комплектациях на 15-20тр), и я понимаю где он будет ржаветь изначально (кромка листов, после раскройки они не обработаны).

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

бывает, встречается =))
главное иметь возможность его купить =))

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))

Источник

Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Всем привет! Если посмотреть на календарь, то наконец-то наступила весна. А вот за окном продолжает властвовать зима. В любом случае, работу нужно продолжать.

Сегодня у нас на очереди прицепы Экспедиция. Это достаточно интересная компания, которая не является простым посредником или перекупщиком. Перед вами полноценный производитель. Их продукцию можно приобрести в Москве, в Липецке, Питере, Новгороде и многих других городах России.

Предлагаю познакомиться с самим предприятием, его ассортиментом, а также одной особенностью, которая меня заинтересовала больше всего. Но обо всем по порядку.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Немного о компании

Завод называется КРМЗ, что означает Краснокамский ремонтно-механический завод. Как вы понимаете, базируется предприятие в городе Краснокамск, Пермский край.

Что интересно, завод является совместной разработкой российских и итальянских специалистов. Их тандем позволил открыть предприятие еще в 1973 году. Работа успешно продолжается до сих пор.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Основными направлениями деятельности компании является производство нескольких основных позиций:

Как видите, ассортимент очень внушительный, и он не ограничивается только прицепами для легковых машин.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Еще предприятие изготавливает собственные детали, разные комплектующие и запчасти, позволяет собирать металлоконструкции на основе индивидуальных заказов и чертежей клиентов.

Это самый крупный центр по обработке металлических листов в регионе. Они применяют лазерные технологии, что позволяет добиться высочайшего качества создания изделий. Лазерной сваркой также обрабатываются изготавливаемые автоприцепы. Сварной кузов отличается повышенной прочностью и не имеет разного рода изъянов, мест зацепа, характерных для болтовых соединений.

Поскольку наш сайт занимается прицепами, поговорим именно о них. А фото и видео наглядно покажут, с чем мы имеем дело.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Ассортимент продукции

К аналогам и основным конкурентам автоприцепов Экспедиция я бы отнес:

Если зайти на официальный сайт завода, вы поймете, насколько предприятие понимает значимость Интернета. Скажу честно, это один из лучших сайтов среди всех компаний, которые занимаются прицепами. Не хочется их перехвалить, но придраться действительно не к чему.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Весь ассортимент предлагается в удобном и понятном онлайн каталоге. Продукция делится на несколько основных разновидностей:

И под каждую категорию предлагаются свои модели. Если вас интересуют варианты общего назначения, тогда это:

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Для техники и коммерческих грузов предлагаются в разных конфигурациях две модели:

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Дневные ходовые огни: как выбрать и подключить своими руками

А для разной водной техники следует выбирать среди моделей под названием Речник с разными вариантами исполнения.

В подробности вдаваться не буду, поскольку всю дополнительную информацию вы можете найти на их официальном сайте.

Скажу лишь, что цены на продукцию здесь не самые низкие. Но это вполне оправдано высоким качеством, широким ассортиментом и большим перечнем других преимуществ. Если вы готовы платить за качество и сервис, прицепы Экспедиция вам точно понравятся.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Конфигуратор

Именно этот раздел сайта заинтересовал меня больше всего. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что им не приходилось сталкиваться с навязчивыми консультантами, поскольку многие действия легко выполнить без их помощи.

В компании также организовали продажи как у автосалонов. То есть вы можете прийти к ним, наглядно посмотреть на разные модели, задать актуальные вопросы, просмотреть варианты конфигураций и дополнительного оснащения.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Если идти к ним вы не можете или не хотите, есть официальный сайт и его раздел под названием Конфигуратор. В чем его суть?

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Как снять секретку с колеса без ключа: основные способы

Это специальный сервис, где можно поэтапно собрать полноценный прицеп в том виде, в котором он вам нужен и максимально подходит под ваши требования. Выглядит это примерно следующим образом.

Этапы сборки конструкции

Всего предусмотрено 5 последовательных этапов. При необходимости вы всегда можете вернуться к предыдущим шагам, внести какие-то корректировки или добрать дополнительные элементы для прицепа Экспедиция.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

В итоге у вас получается полный список того, что вы решили включить в состав базовой конструкции с подробным отчетом и финальной суммой. Сайт еще раз напоминает, на какой конфигурации вы остановились. Остается только подтвердить свой выбор и нажать на кнопку оформления заказа.

Примерно так я вижу прицепы Экспедиция. Хорошее качество сборки, удобный сайт, продуманное меню для самостоятельного выбора и большое количество полезной информации. Но и цены не самые низкие. Хотя оправдать такую стоимость можно.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и делитесь личным опытом эксплуатации прицепов!

Источник

Прицеп Экспедиция бизнес 111725 Евро (2,5х1,35)

Этого товара нет в наличии

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Удобная доставка без предоплаты

Большой выбор прицепов

Различные способы оплаты

Прицеп для транспортировки строительных материалов, мебели и прочих хозяйственных грузов.

Надежный прицеп с увеличенной высотой бортов, может использоваться для транспортировки строительных материалов, мебели и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших лодок.

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.

А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.

— самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг

— оцинкованными п-образными скобами для крепления груза

— пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления

— тросиками для фиксации заднего откидного борта

— пластиковыми противооткатами (2 шт)

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Полная масса (кг)750
Грузоподъемность (кг)480
Ширина кузова (мм)1350
Длина кузова (мм)2500
Масса прицепа (кг)270
Габаритные размеры (мм)4030*1840*850
Высота бортов (мм)300
Дорожный просвет (мм)220
Колея колес (мм)1650
ПодвескаРессорно-амортизаторная
Количество осей (шт)1
Тип прицепаДля снегохода и квадроцикла

Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru

Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:

— Договор купли-продажи 3 экземпляра

— Акт приема передачи

— квитанции об оплате

— Руководство по эксплуатации

Оплата при получении наличными (оплата картой производится только в офисе)

Стоимость доставки по Московской области и по России можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата»

Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.

В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.

Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.

Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Итальянское и немецкое оборудование

Роботизированная сварка

Лазерная резка металла

В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:

Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд.

Источник

Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 Евро

Этого товара нет в наличии

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Удобная доставка без предоплаты

Большой выбор прицепов

Различные способы оплаты

Классический прицеп, надежный и универсальный. Благодаря своим размерам подойдет для перевозки коммерческих грузов и стройматериалов (гипсокартона, фанеры и т.д).

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость.Задний бампер усиленный противоударный.Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

— самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

— оцинкованными п-образными скобами для крепления груза

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

— пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

— тросиками для фиксации заднего откидного борта

— пластиковыми противооткатами (2 шт)

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Полная масса (кг)750
Грузоподъемность (кг)510
Ширина кузова (мм)1250
Длина кузова (мм)2500
Масса прицепа (кг)240
Габаритные размеры (мм)3980x1730x860
Высота бортов (мм)300
Дорожный просвет (мм)самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
Колея колес (мм)1550
ПодвескаРессорно-амортизаторная
Количество осей (шт)1
Тип прицепаДля различных грузов

Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru

Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:

— Договор купли-продажи 3 экземпляра

— Акт приема передачи

— квитанции об оплате

— Руководство по эксплуатации

Оплата при получении наличными (оплата картой производится только в офисе)

Стоимость доставки по Московской области и по России можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата»

Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.

В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.

Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.

Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля экспедиция. Фото Прицеп для легкового автомобиля экспедиция

Итальянское и немецкое оборудование

Роботизированная сварка

Лазерная резка металла

В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:

Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *