Прицеп для легкового автомобиля грузоподъемностью 3500 кг
Бортовые прицепы
Прицепы-шасси
Прицепы-платформа
Прицепы для водной техники
Прицепы для мототехники
ПРИЦЕПЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
ПРИЦЕПЫ НА ЗАКАЗ
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 750 кг
Легковой прицеп до 750 кг – это отличное дополнение к легковому автомобилю. Такие прицепы позволяют перевозить грузы и увеличивают грузоподъемность автомобиля. Легковые прицепы до 750 кг часто используются дачниками, рыбаками и просто любителями активного отдыха.
Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли открывать категорию на эту категорию прицепов. На легковые прицепы до 750 кг дополнительную категорию открывать не нужно.
Прицепы до 750 кг бывают одноосные и двухосные. Чем различаются эти прицепы?
Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Такие прицепы универсальные, они подходят и для хозяйственных нужд, и для перевозки малогабаритной техники: мотоциклов, квадроциклов мини-погрузчиков, и пр. Одноосные прицепы до 750 кг имеют облегченную конструкцию. Технические возможности одноосного прицепа позволяют перевозить до 900 кг. Конкурентные преимущества одноосных прицепов: высокая мобильность, небольшой вес и выгодная цена.
Двухосные прицепы до 750 кг представляют собой более устойчивую технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность. Технические возможности двухосного прицепа позволяют перевозить вес до 1800 т.Конкурентные преимущества двухосных прицепов : высокая грузоподъемность, лучшая устойчивость на дороге.
Компания «Багем» занимается производством прицепов. Если вам не удалось найти необходимый прицеп в магазинах и рынках города, то мы изготовим его с учетом ваших требований и пожеланий.
Автоприцепы «БАГЕМ» – это лучшее соотношение цены и качества!
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ДО 3500 кг
Грузовые прицепы до 3500 кг часто используются для самостоятельного перевоза различных грузов без необходимости покупки или аренды грузового транспорта. Также грузовые прицепы до 3500 кг используют для активного отдыха, перевозки яхт, катеров и тд.
Автолюбители задаются вопросом, нужно ли открывать категорию на эту категорию прицепов.
Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Одноосные прицепы до 3500 кг имеют облегченную конструкцию. Такие прицепы подходят для перевозки вездеходов. Технические возможности одноосного прицепа позволяют перевозить груз до 3000 кг.
Двухосные прицепы до 3500 кг представляют собой более устойчивую технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность. Технические возможности двухосного прицепа позволяют перевозить вес до 3500 кг.
Трехосные прицепы до 3500 кг используются для перевозки автотранспорта, эвакуаторов с погрузкой до двух автомобилей.
Компания «Багем» занимается производством прицепов, поэтому, если вы не смогли найти интересующий прицеп на рынках и в магазинах города, мы изготовим его для вас!
Автоприцепы «БАГЕМ» – это лучшее соотношение цены и качества!
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Прицепы для перевозки грузов
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода
НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода
НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.
Один из самых популярных прицепов в линейке МЗСА. Он не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой миниатюрный, как МЗСА 817710.012
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.
Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.
Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.
Бортовые прицепы для перевозки грузов
В этом разделе вы видите прицепы для перевозки грузов, предназначенных для буксировки легковыми, и при необходимости, грузовыми автомобилями. Их также часто называют прицепами общего назначения (а иногда даже грузовыми прицепами для легковых автомобилей), подразумевая под этим использование прицепов для личных хозяйственных нужд, будь то использование при строительстве загородного дома, поездки на рыбалку и охоту, и даже коммерческие перевозки. Т. к. грузы бывают совершенно разного веса и размера, здесь есть как небольшие «дачные» прицепы типа МЗСА 817710 и МЗСА 817701, так и выносливые двухосные прицепы (например, длинный МЗСА 817735) и крупные прицепы с тормозом. Чисто технически было бы правильнее назвать прицепы этого раздела бортовыми прицепами для легковых автомобилей, т. к. все они имеют борта (за исключением конечно фургонов, которые тоже попали в этот раздел по функциональному признаку). Тем, кто хочет приобрести тентованный прицеп, достаточно выбрать подходящий прицеп из этого списка и в перечне доп. оборудования выбрать тент. Наша компания по вашему желанию осуществляет сборку и установку тентов на приобретаемые у нас новые прицепы бесплатно. Прицепы для перевозки снегоходов, квадроциклов, вездеходов и другой мототехники тоже вошли в этот раздел, так как они же могут использоваться и для перевозки грузов. По большому счету в этом разделе представлены практически все легковые прицепы, кроме прицепов для перевозки гидроциклов, лодок и катеров, а также прицепов для перевозки генераторов, автомобилей и специальной техники.
Вы можете купить двухосный прицеп для легкового автомобиля, или как его еще называют двухосный легковой прицеп или прицеп до 750 кг.
Представленные прицепы отличаются друг от друга следующими характеристиками:
Размер платформы стоит выбирать исходя из предполагаемых габаритов перевозимого груза. Те, кто покупает прицеп впервые, обычно ошибаются в меньшую сторону. Те, кто имеет опыт езды с прицепом, знают, что прицеп большим не бывает. Но учитывайте еще и высоту тента — во-первых, если вы собираетесь ставить прицеп в гараж, нужно быть уверенным что он пройдет по высоте (большинство прицепов имеет высоту от уровня земли до верхней точки тента 210 см), а во вторых, чем выше тент, тем больше парусность, а значит и сопротивление движению (хуже разгонная динамика, больше расход топлива), что для малолитражных автомобилей немаловажно.
Высота бортов. Для 99% случаев борта высотой 30 см более чем достаточно, однако бывают и прицепы с высоким бортом — это МЗСА 817710.004-05 (размер кузова 185×123 см), МЗСА 817701.004-05 (размер кузова 245×123 см) и МЗСА 817701.016-05 (размер кузова 245×123 см) Off-Road. Как правило, приобретают их сторонники вертикальной загрузки грузов, не желающие крепить груз внутри прицепа с помощью ремней. Это не правильно с точки зрения техники безопасности, но людям не запретишь, и такие прицепы крайне популярны.
Грузоподъемность. Большинство прицепов имеют грузоподъемность около 500 кг. Мы обязательно подробно расскажем о гарантийной и фактической грузоподъемности легковых прицепов в отдельной статье.
Тормозная система. Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Если хотите узнать о легковых прицепах с тормозом больше, читайте наши статьи: «С тормозом или без?», «Устройство тормозной системы легковых прицепов».
Количество осей и опрокидываемый кузов. Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно. К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.
Бортовые прицепы для легковых автомобилей
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
На этой странице вы видите все бортовые прицепы для легковых автомобилей, которые используются для перевозки вещей в личных целях, а именно:
Некоторые из этих прицепов можно использовать одновременно использовать и для перевозки квадроциклов и мотоциклов, вездеходов, снегоходов.
Чтобы выбрать правильный, подходящий именно вам легковой прицеп общего назначения, нужно учитывать несколько параметров:
Качество проектирования и сборки. Не забывайте, что вы покупаете не просто металлический ящик на колесах. Вы покупаете транспортное средство, от надежности которого зависит ваша жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Грузоподъемность. Если вы планируете возить просто нетяжелые вещи на дачу и не будете перегружать прицеп, то 615 кг грузоподъемности прицепа МЗСА 817700.002 вам «за глаза». Старшие братья сделаны еще крепче, поэтому по опыту в них можно смело грузить больше их заявленной грузоподъемности. Обычно конструкторы всех предприятий закладывают запас прочности конструкций +60% к расчетной. Но не забудьте, что скорость движения и качество дорожного полотна так же как и вес груза напрямую влияют на нагрузки, которые испытывает прицеп и тягово-сцепное устройство автомобиля. И конечно все имеет свой предел. Ни один прицеп для легкового автомобиля без тормозной системы не расчитан на ежедневную перевозку тонны груза. Загрузка в бытовые прицепы цемента и песка «на глаз» и «как-нибудь» приводит к в лучшем случае к преждевременному износу и поломке прицепа, в худшем — к ДТП с серьезными последствиями.
Длина прицепа. Мы бы разделили прицепы по длине на четыре категории:
Ширина прицепа:
Количество осей
Вторая ось для дополнительной устойчивости на дороге. Также двухосные прицепы менее требовательны к распределению груза внутри кузова и обладают большей фактической грузоподъемностью.
Диаметр колес
Тормозная система
Тормозная система прицепу нужна. 70% европейских прицепов оснащены тормозной системой. В России прицепы с тормозом в бытовом использовании пока редкость, как в свое время видеомагнитофон, микроволновая печь и пластиковые окна. Но если позволяет бюджет, то прицеп должен быть только с тормозом. Тормозная система прицепа не только сокращает тормозной путь, но и предотвращает складывание автопоезда и эффект маятника.