Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Рессоры на легковой прицеп: какие выбрать и как установить своими руками

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.

На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.
Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.

Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).

Особенности и преимущества

Если вы приобрели себе легковой новенький или б у прицеп, на котором стоит торсионная подвеска, может возникнуть желание поменять конструкцию на рессорную. Причины и мотивы называть не буду, у всех они свои.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Рессорные устройства обладают объективными преимуществами. Они проявляются в виде:

Даже если в дороге у вас вышел из строя один лист, страшного в этим нет ничего. Такой тип подвески позволяет добраться до СТО или магазина запчастей, взять дополнительный лист и поменять его своими руками.

Многие считают РП прерогативой грузовой машины и ее прицепа. Тут есть доля правды, поскольку ее активно используют на:

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Но никто не запрещает вам поставить РП на обычный одноосный или двухосный легковой автоприцеп, но только с меньшим количеством листов. Я, кстати, уже сравнивал одноосные и двухосные прицепы.

На прицепах подвесное оборудование располагается над мостом. Он и берет на себя основную нагрузку. Рессоры служат как несущий демпферный узел. Это позволяет принимать боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мостом в прицепах выступает обычная конструкция в виде трубы, а дополнительные механизмы отсутствуют.

Что выбрать

Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Здесь хочу сделать несколько уточнений.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.

Что из этого выбирать, решайте сами.

Установка своими руками

Предлагаю вам узнать, как можно установить своими руками рессору фирмы Al-Ko. В качестве примера использую лодочный прицеп и плавающий тип конструкции рессор.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Хотя вы можете поставить ее на любой другой автоприцеп:

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Теперь непосредственно об установке. Это примерная инструкция, поскольку сборка отличается в зависимости от типа выбранных РП, самого прицепа, преследуемых целей автовладельца и пр.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Проточка тормозных барабанов: когда необходима и так ли выгодна

Не менее важно грамотно эксплуатировать доработанное своими руками ТС.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Обслуживание

В процессе эксплуатации нужно придерживаться некоторых правил по обслуживанию модернизированного автоприцепа.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Некоторые утверждают, что плавающая часть для рессор на прицепы — это плохо. Лучше туда ставить сайлентблок. Но эта конструкция обладает явными преимуществами. Не зря ее ставят на грузовые прицепы и автомобили.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Основным аргументом является скрип и стачивание элемента рессоры. На деле стачивание начинается минимум через 100 тысяч километров пробега. А скрип обусловлен банальным отсутствием смазки.

Источник

Рессоры на прицеп: какие лучше выбрать, на что обращать внимание

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Приветствую вас, дорогие друзья. Я продолжу тему выбора легкового прицепа, которую мы начали в прошлой статье. Мы глубже рассмотрим основные узлы. Сегодня мы поговорим о том, какие выбрать рессоры на прицеп, чем они отличаются. Обсудим плюсы и минусы различных конструкций. Поехали.

Вообще, рессорную подвеску легкового прицепа я считаю оптимальным вариантам. В другой статье мы обязательно это обсудим. Ссылку оставлю позже. Что такое рессора? Думаю, наверняка каждый понимает ее предназначение. Это листы особо твердой стали, которые смягчают колебания, передающиеся от дороги к кузову.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

При производстве прицепов для легковых автомобилей используются два типа рессор: плавающая и с серьгой. Это принципиально разные конструкции. Скажу заранее — второй вариант намного лучше. Но давайте подробнее о каждом.

Плавающая

Основной производитель Алко (Al-ko). Плавающая или скользящая.Такое название они получили потому, что при сжатии, наезжая на неровность, задний конец рессоры скользит по направляющей, расположенной на раме. Сама рессора закреплена на одном переднем шарнире. Хорошо это или плохо, думаю, что тут и так все понятно.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Главным плюсом такой конструкции является её низкая цена, что снижает и конечную стоимость легкового прицепа. А вот минусов тут гораздо больше:

Чаще всего эту рессору можно встретить на прицепах бюджетного сегмента. Но правда и некоторые топовые производители, например МЗСА, не стесняются их ставить. Хотя, если честно, не понимаю такой логики. Если и быть первым, то быть им во всем. Какой смысл делать супер-пупер качественную конструкцию на дешевой подвеске и «впаривать» её малосведущему покупателю. По грузоподъемности они рассчитаны на прицеп с общей массой и вряд ли возьмут груз больше. Велика вероятность, что может лопнуть лист при перегрузе и на неровной дороге. С этим разобрались.

С серьгой

Это классический трех шарнирный вид рессоры на прицеп. Они на порядок длиннее и поэтому наиболее эластичные. С большим запасом прочности и надежности. В момент их работы по кузову прицепа не происходит никаких лишних трений.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Основным производителем является Knott, но также попадаются еще москвичевские и волговские. Их еще используют в украинских прицепах Кремень КРД, а также прицепах САЗ. Из минусов тут только более высокая цена и, пожалуй, всё. А плюсов гораздо больше:

Этот тип рессор используют при производстве прицепов для профессионалов ближе к премиум сегменту. Их часто можно встретить на курганских Крепышах и их собратьях Универсалах, Тайга, саранских САЗах, московских Автосах и Трейлерах.

Техническое обслуживание

В основном, в работы по техническому обслуживанию входит содержание их в чистоте и периодическом смазывании трущихся элементов. Причем в плавающем варианте это нужно делать куда чаще. Нужно монтировкой отогнуть лист от направляющей и заложить между ними графитную смазку. Хотя может подойти и Литол, но его нужно будет мазать еще чаще.

Будьте внимательны и осторожны! Не пытайтесь закладывать смазку пальцем. Если вдруг рессора соскочит с монтировки, вы рискуете повредить свой палец или даже его лишиться.

Передние шарниры обоих видов рессор, а также шарниры находящиеся в серьгах обслуживаются в основном с заменой резиновых втулок. Втулки и шпильки также промазываются графитной смазкой. Замена втулок производится после оценки их состояния. Они не должны быть рваными и не должны люфтить в ухе рессоры. В противном случае обязательна замена!

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

В общем, я предельно ясно человеческими словами попытался вам объяснить разницу. Какие рессоры на прицеп выбрать теперь, я надеюсь, вам стало более ясно. Если статья была вам полезна ставьте оценку и делитесь с друзьями. Не забывайте оставлять свои замечания или пожелания в комментариях. Надеюсь на скорую встречу с вами. Всем пока.

Источник

Рессоры или «резинка»?

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности»
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

Источник

Прицепы

Прицеп Спутник Pro ZN 370 (1900х1220)

Оцинкованные рама и дышло, борта Откидной передний и задний борт, что позволяет перевозить негабаритный груз и различные строительные материалы Подрамник, рессорно-амортизаторная подвеска ( 4-ех листовые рессоры) V-образное дышло, самосвальный кузов Пол (днище) прицепа из ламинированной влагостойкой фанеры

Прицеп Спутник Pro Plus ZN 370 (2470х1300)
Прицеп Спутник Мото ZN 330 (2530х1440)

Борта условно съемные Рессора 5-ти листовая Пол выполняется из ламинированной фанеры Передний и задний борт откидные, функция самосвал в базовой комплектации. Комплектация с тентом 1500 мм. от пола прицепа

Прицеп Спутник Pro Plus ZN 480 (2470х1300)

Большой вместительный прицеп Спутник PRO Plus 480 Передний и задний борт откидной Платформа прицепа самосвал Дышло прицепа V-образное Вдоль рамы прицепа установлен подрамник Светотехника прицепа спрятана в специальную ложу. Крылья пластиковые

Легковой прицеп Славич 253

Кузов опрокидываемый (функция самосвал)Каркас жесткийЗадний борт откиднойКрылья пластиковыеПокрытие пола: фанераБорта: профлист 1 ммПокрытие прицепа: комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная)

Легковой прицеп Славич 255

Легковой универсальный прицеп с ламинированной влагостойкой фанерой и оцинкованными бортами от компании Славич. Имеет рессорную подвеску с амортизаторами для обеспечения плавности и стабильности хода прицепа. Модель создана для перевозки универсальных грузов и транспортных средств (для квадроциклов) весом до 540 кг. Благодаря самосвальному кузову операции.

Прицеп Русич 450Р Оцинкованный

Полная масса, кг.: 450Грузоподъемность, кг.: 300Рессорная подвескаГабаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4700х1990х650Предельная длина судна, мм: 4500Дорожный просвет, мм: 390Колея колес, мм: 1800Кол-во осей: 1Кол-во колес: 2Размер колеса: R13Наличие тормоза: нетКрылья пластиковыеЛебедкаУпор

Прицеп Тайга Zn 8213В5

Снегоходный прицеп Тайга Zn, разработан с учетом размеров большинства моделей снегоходов и имеет размеры кузова: длина кузова 340 см, ширина 150 см. В комплектацию входят: оцинкованный кузов и рама, аэродинамический тент 1,5 метра, лебедка, ступень, опорное колесо, колесо 13″, рессорная подвеска.

Прицеп Экспедиция Универсал 111300 Евро (3.0х1,5)

Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.

Прицеп Экспедиция Универсал 121300 Евро (3.0х1.5)

Особенностями данных прицепов так же является: Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки.

Прицеп Экспедиция Бизнес 121500 Евро

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*860 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*300 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 320 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.

Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*1060 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*500 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 340 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.

Прицеп «Водник» 8213B7
Прицеп Уралец 821303 2,0×1,2

Полная масса 750 Масса груза 610 Снаряженная масса 140 Подвеска Рессорная Шины 13 Длина 2 000 Ширина 1 200 Высота 320 Высота до тента 650

ПРИЦЕП ЛАВ 81011В

Тент 350мм от борта в комплекте Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 220 Грузоподъёмность, кг 525 Фактическая грузоподъёмность, кг 525 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 3432 Ширина, мм 1667 Высота, мм 1270 Погрузочная высота, мм 510 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 2000 Ширина кузова, мм 1220 Высота.

ПРИЦЕП ЛАВ 81011D

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 200 Грузоподъёмность, кг 545 Фактическая грузоподъёмность, кг 545 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 3642 Ширина, мм 1767 Высота, мм 864 Погрузочная высота, мм 510 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 2210 Ширина кузова, мм 1320 Высота борта, мм 350

ПРИЦЕП ЛАВ 81012С 3,5×1,8

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 310 Грузоподъёмность, кг 435 Фактическая грузоподъёмность, кг 600 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 4920 Ширина, мм 2247 Высота, мм 775 Погрузочная высота, мм 540 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3500 Ширина кузова, мм 1800 Высота борта, мм 240 Высота тента от.

ПРИЦЕП ЛАВ 81012A 3,5х1,5

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 295 Грузоподъёмность, кг 450 Фактическая грузоподъёмность, кг 600 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 4820 Ширина, мм 1947 Высота, мм 775 Погрузочная высота, мм 540 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3500 Ширина кузова, мм 1500 Высота борта, мм 240 Высота тента от.

ПРИЦЕП ЛАВ 81012В 3,5х2,0

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 335 Грузоподъёмность, кг 410 Фактическая грузоподъёмность, кг 600 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 5030 Ширина, мм 2447 Высота, мм 775 Погрузочная высота, мм 540 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3500 Ширина кузова, мм 2000 Высота борта, мм 240 Высота тента от.

ПРИЦЕП ЛАВ 81013D 3,55×2,26

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 480 Грузоподъёмность, кг 265 Фактическая грузоподъёмность, кг 800 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 5260 Ширина, мм 2400 Высота, мм 1065 Погрузочная высота, мм 670 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3555 Ширина кузова, мм 2260 Высота борта, мм 240 Высота тента от.

ПРИЦЕП ЛАВ 81013C 3,55х2,0

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 455 Грузоподъёмность, кг 290 Фактическая грузоподъёмность, кг 800 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 5260 Ширина, мм 2140 Высота, мм 1065 Погрузочная высота, мм 670 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3555 Ширина кузова, мм 2000 Высота борта, мм 400 Высота тента от.

ПРИЦЕП ЛАВ 81013А 3,5х2,0

Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 400 Грузоподъёмность, кг 345 Фактическая грузоподъёмность, кг 800 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 5050 Ширина, мм 2447 Высота, мм 775 Погрузочная высота, мм 520 Внутренние размеры кузова Длина кузова, мм 3500 Ширина кузова, мм 2000 Высота борта, мм 240

Прицеп Экспедиция Бизнес 111510 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 Евро

Прицепы

Архив новостей

Категории новостей

Главные новости

Последние новости

Поиск новостей

Почему РосПрицеп?

Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

Источник

Разновидности прицепов для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Перед покупкой дополнительного устройства к машине необходимо учесть все нюансы. Стандартный прицеп для легкового автомобиля производится в разных модификациях, с 2 или 4 колесами, заниженной рамой, тормозной системой и приводом. Перед приобретением желательно ознакомиться с сопутствующей документацией и решить, для каких целей приобретается оборудование.

Какие бывают прицепы для легковых автомобилей

Обычный прицеп автомобильный бывает, как универсального, так и узкоспециализированного типа. Первые варианты относятся к распространенным. Их используют для транспортировки стандартных грузов или самоходной техники.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйОпределение автоприцепа

Виды прицепов и их основные характеристики

Прицеп для автомобиля встречается в разных модификациях. Основные разновидности представлены:

Прицеп для авто по конструкции состоит из стандартного набора частей, представленных:

Единственное условие — его масса совместно с весом перевозимого груза не должна превышать 0,75 т. Покупка прицепного оборудования проходит по потребностям.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйОбщие характеристики оборудования

Прицепы для машины производятся на одной и двух осях. Одноосные увозят до 0,75 т, двухосные — до 1,5 т. Согласно документации, обе разновидности обладают массой в 750 кг, что позволяет эксплуатировать их с любой легковой машиной и правами категории «В». Только за перегруз придется отвечать по закону.

Список дополнительных опций для автоприцепов представлен:

При необходимости перемещения и выгрузки сыпучих материалов оборудование дополнено функционалом опрокидывания кузова — самосвалом. Функция удобна для перевозки самоходной техники.

Оно предназначено для облегчения процесса сцепления и расцепления оборудования с машиной. Лебедки пользуются успехом у любителей отдыха на лодках и гидроциклах.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйПодкатное колесо

Как грамотно выбрать легковой прицеп

После получения общего представления об особенностях легковых прицепов, нужно переходить к поиску оптимального изделия. При выборе подходящего оборудования обращают внимание на следующие нюансы.

Оцинкованные или окрашенные борта

Первый вариант неплохо защищает средство от коррозии металла, тем самым продляя время его эксплуатации. Покрытые краской борта требуют большего внимания:

Последний вариант будет стоить дороже.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйС полной покраской

Боковые стойки

Позволяют увеличить надежность и показатели жесткости конструкции, располагаются в углах автоприцепа. Варианты с достаточным качеством производятся на металлической основе с толщиной больше 5 мм.

Бортовые замки

Во время использования оборудования часто приходится открывать или закрывать борта. Лучшие прицепы на авто изначально ими снабжены.

Замковый механизм характеризуется простотой эксплуатации и удобством, применяется для выполнения указанных операций.

Возможность снятия бортов

В некоторых ситуациях простого открытия или закрытия задней части недостаточно. При поиске подходящего устройства нужно обращать внимание, присутствует ли указанный функционал в конструкции.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйС откидными бортами

Особенности днища

Дно обычно создается из фанеры, обладающей влагоустойчивыми качествами. Отдельные производители предпочитают формировать его из стальных листов, что при перемещении пустого оборудования или с неполной загрузкой может провоцировать сильный шум.

К вторичным недостаткам дна из стали относят коррозию и появление ржавчины при малейших повреждениях.

Перед покупкой обязательно нужно уточнить, соединяется ли днище с рамой болтами.

Электропроводка и светотехника

Электрические провода не должны иметь дополнительные спайки и соединения в промежутке от розетки до задних фонарей и габаритов. Предпочтение отдается цельной электропроводке.

При выборе будущий владелец должен обратить внимание на установленную светотехнику. У хорошего изделия присутствуют многофункциональные задние фонари. В отдельных видах они дополнительно защищены от повреждений полузакрытой металлической балкой, которая параллельно выполняет роль бампера.

Детали и узлы подвески

Они должны отвечать требованиям по качеству и надежности. Подвеска изготавливается из металлической основы толщиной больше 8 мм, а болты обязаны соответствовать высокому классу по прочности.

Провести самостоятельную проверку на соответствие запросам сложно, поэтому лучше приобретать автоприцепы от проверенных производителей.

На что обратить внимание при выборе

При поиске автоприцепов для легковых автомобилей необходимо учитывать такой нюанс как окупаемость. Слишком дорогая вариация может оставить владельца в минусе, а бюджетная — разорить на ремонтных работах.

Вторичные параметры, на которых стоит заострить внимание:

Обзор популярных моделей прицепов

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный

Проезд и разворот на перекрестке по главной дороге: что нужно знать

ТОП автомобильных легковых прицепов включает следующие подвиды.

МЗСА 817701.001 — 05

Относится к универсальным видам, использующимся для перемещения разнообразных грузов. Многофункциональность позволяет его использовать для дорожно-коммунального хозяйства, ремонтных бригад, предпринимательской деятельности, частного применения. Автоприцеп едет по колее машины, удлиненное дышло исключает сложности при управлении задним ходом.

Откидные борта позволяют перевозить на устройстве кирпичи, сыпучие строительные смеси, стройматериалы с большой длиной. В таблице указаны основные характеристики:

Рессоры + амортизаторы
НаименованиеОсобенности
Вес0,75 т
Максимальная грузоподъемность530 кг
Габариты3775*1720*873 мм
Размеры кузова2453*1231*290 мм
Число осей1
Клиренс17,2 см

Особенности автоприцепа представлены:

Цена за автоприцеп начинается от 42,4 тыс. руб. (Здесь и далее все цены указаны на август 2021 года).

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйМЗСА 817701.001 — 05

МЗСА 817701.004 — 05

Одноосное изделие обладает наращенными бортами с высотой в 47 см. У него присутствует V-образное дышло, позволяющее оборудованию легко справляться с серьезными нагрузками.

НаименованиеНюансы
Весовой стандарт0,75 т
Максимально разрешенная масса525 кг
Габариты3775*1720*1053 мм
Объем кузова2453*1231*470 мм
Число осей1
Клиренс17,2 см
Погрузочная высота58,2 см

Стоимость оборудования начинается от 45,8 тыс. руб.

Универсал 8213-05 от Курганских прицепов

Относится к одноосным разновидностям, имеет множество положительных рекомендаций.

Приспособлен к передвижению по российским дорогам (здесь импортным автоприцепам крыть нечем), плавный ход обеспечивается рессорной подвеской с подрессорниками. Равномерное мягкое перемещение постоянное и не зависит от качества дорожного покрытия.

НаименованиеХарактеристики
Весовые стандарты0,75 т
Максимальная грузоподъемность550 кг
Габариты3555*1710*980 мм
Объемы кузова2380*1220*380 мм
Число осей1

Цена начинается от 47,8 тыс. руб.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйУниверсал 8213-05

Удлиненный Батыр-2

Улучшенная версия первого выпуска, относится к многофункциональному недорогому оборудованию. Характеризуется удлиненной грузовой платформой, может применяться для транспортировки разнообразных товаров, включая пиломатериалы длиной до 3,9 м и иные строительные материалы.

НаименованиеНюансы
Вес0,75 т
Максимальная грузоподъемность595 кг
Габариты3522*1771*965 мм
Кузовные размеры2350*1205 мм
Число осей1
Клиренс20 см

Стоимость за единицу начинается от 37 тыс. руб.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйУдлиненный Батыр-2

Трейлер 82942 Т

У автоприцепа одна ось и отсутствует собственная тормозная система. Изделие оснащено рессорной подвеской, увеличенным бортом — с высотой в 51 см. В стандартной комплектации присутствует опорная ножка, которую можно регулировать по высоте.

НаименованиеХарактеристики
Вес0,75 т
Максимальная грузоподъемность500 кг
Габариты3560*1660*1120 мм
Кузовные параметры2370*1140*725 мм
Число осей1
Клиренс23,5 см

У устройства в важных узлах находятся гайки с автоматическим стопором, его подшипники не требуют дополнительной смазки или регулировки. Борта спереди и сзади можно открыть или закрыть руками.

Средняя стоимость начинается от 50 тыс. руб.

Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля рессорный. Фото Прицеп для легкового автомобиля рессорныйТрейлер 82942 Т

Производители предлагают огромное количество разнообразных автоприцепов с разными функциями, дополнительным оборудованием. Отечественные модели характеризуются качеством, надежностью и удобством, они не боятся местных дорог, служат многие годы. При желании можно найти оптимальный вариант — если ориентироваться на собственные нужды и качественные характеристики оборудования.

Перед будущим владельцем много предложений: начиная от нового Скифа с пассажирской палаткой, заканчивая старым и подержанным полуприцепом Тонар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *