Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Легковой двухосный прицеп Тонар: технические характеристики и особенности

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

Что касается слабых сторон:

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

ООО «КМЗ»:

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

ООО «Трейлер»:

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Источник

Прицепы Тонар для легкового автомобиля

Слово «Тонар» слышал, наверное, каждый. Это распространенное в народе название автомобильных прицепов Тонар. Выпускать их начали давно, ещё в 1992 году. Свое название они получили в честь предприятия.

В 1990 году на «Тонаре» началось производство прицепов для легковых автомобилей. В 1992 году компания «Тонар» словно уловив дух эпохи, начала выпускать передвижные торговые точки. Решение оказалось оправданным. Легковые прицепы «Тонар» быстро завоевали популярность, а их название быстро превратилось в нарицательное, по аналогии со словом «Ксерокс», которым начали называть все копировальные машины.

Характеристики и преимущества прицепов «Тонар»

Прицепы «Тонар» обычно подразумевают под своим названием двухосные прицепы с тормозной системой или без нее, грузоподъемностью порядка тонны.

Различаются прицепы «Тонар» по габаритам (длине и ширине платформы) и типу подвески (рессорная или резиново-жгутовая). На эти и другие параметры важно обращать внимание при выборе прицепа, заранее зная, для перевозки каких грузов он будет использоваться.

В стандартную комплектацию прицепов «Тонар» для автомобилей могут входить опорная ножка с резиновым колесом и тент. Для некоторых моделей эти же комплектующие продаются отдельно, в качестве дополнительного оборудования. На нашем сайте Вы можете более подробно посмотреть технические характеристики прицепов, включая их базовую и дополнительную комплектации. Интересующие вопросы можно задать нашим специалистам по телефону.

Отметим, что одним из преимуществ легковых прицепов «Тонар» является высокая устойчивость при погрузке и разгрузке. Для большего удобства задний и передний борта некоторых моделей сделаны откидными. Груз надежно размещается на прочном и устойчивом к влаге полу. У отдельных моделей есть петли для фиксации груза для его безопасной перевозки.

Заказать прицепы «Тонар» в компании «РусТрейлер»

На каждый прицеп «Тонар» для легкового автомобиля предоставляется годовая гарантия. По всем вопросам, связанным с характеристиками оборудования, заказом и доставкой прицепной техники, Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела продаж. Они не только проконсультируют, и помогу сделать покупку, но и оформят все необходимые документы.

Прицепы от Компании «РусТрейлер»

2021 © Copyright Компания «РусТрейлер». Все права защищены.

Источник

Первый опыт владения прицепом. Тонар 83102

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Доброго времени суток всем читателям данной записи. Решил поделиться первым общением с прицепом.
Началось всё около года назад с установки фаркопа на мой Мондео. Тогда своего прицепа у меня не было. Но понимал, что рано или поздно такая полезная вещь обязательно появится. Тем более мой товарищ как раз приобрёл современный легковой прицеп и предложил попробовать его эксплуатацию. Первая же поездка вызвала у меня восторг! Столько я на своей машине ещё не вывозил за один раз. По грубым прикидкам около 400 кг.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

В общем та поездка подтвердила для меня огромные плюсы прицепа. В предверии некоторого строительства на дачном участке, стал озадачиваться приобретением своего прицепа.
И вот, удача! Товарищ давший мне попользоваться прицепом сообщает, что у него есть ещё один. Не нужный ему совершенно. Проблема только в том, что на него нет никаких документов и номеров. Владельца уже нет. Документы сгорели. Номер где-то потерялся. Товарищ прислал мне первые фотографии.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Изучив фотографии и полазив по просторам сети, понял что больше всего он похож на прицеп ТОНАР 83102. Разрешенная максимальная масса такого прицепа 1600 кг, а это ещё один нюанс. Масса моей машины 2200. В сумме 3800, а это уже приличное нарушение т.к. из категорий в водительском у меня только «В» и»С».
Следующей задачкой было то, что находился прицеп у товарища на загородном участке за 230 км от моей дачи.
Опросив знакомых, нашел человека у которого есть документы с номерами на двухосный прицеп ТОНАР 8168. В документах значилась максимальная масса 750 кг! Они и были взяты для перегона моего прицепа. Приехав на место увидел следующую картину

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Цепляли к Мондео вдвоём. Прицеп значительно тяжелее обычного легкового. К тому же в кузове оказался «баласт» в виде ненужного хлама.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Подкачал колёса, разогну хлипкие дуги, натянул покрепче тент, и в путь.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Также оказалось что не работает электрика, хотя визуально всё в приличном состоянии. и со слов товарища несколько лет назад всё работало. Разбираться не было времени, поехал так. На дороге делал минимум перестроений и скорость до 110. В общем ехал как на грузовике)))

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Пока оставил его на даче. Что предстоит сделать:

Починить электрику
Перестелить фанеру пола
Усилить хлипкие дуги
Восстановить тормоза

И самое главное как-то узаконить его.
Кто в курсе как это сделать, подскажите пожалуйста возможные законные и незаконные способы.
Всем спасибо!

Источник

Прицеп ТОНАР 8310 2004г.в. Часть 1 (ДОПИСЫВАЮ)

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Первое что я хочу сразу сказать, так это то что я буду модернизировать и дорабатывать этот прицеп и дописывать\пополнять данную запись и не создавать отдельно новых!
Не получилось вести все записи в одном блоге, т.к. оказалось что нельзя вставить больше чем 20 фотографий.

-=ЗАПИСЬ ОТ 29.10.2016=-
Я был очень доволен приобретение прицепа ТОНАР 8310 2001г.в. и не только я, но и моя жена и даже мои родители (которые крайне редко могут похвалить мои действия)!
Спустя 2 года его эксплуатации, я естественно вырос во многих вопросах по прицепом в целом. И я понял что мне нужен именно этот прицеп и именно этой фирмы «ТОНАР» (хотя я и посматривал в сторону «МЗСА») и этой модели (хотя я и ломал голову взять 83101 или даже 83102), и все же я решил остановиться на «ТОНАР» 8310. Но уже со ступицами под нормальные колёса, с разболтовкой 4×98, да я понимаю что 4×100 это куда лучше, но такие не выпускались (((. Я даже находил «ковки» с разболтовкой 4×98, а вот на мой прицеп ТОНАР 8310 2001г.в. сложно найти диски 13″, 14″ и 15″ диаметра, так как на нём разболтовка 4×107 и его родные 10″ колёса невозможно отбалансировать и ещё они камерные, а как вы знаете камерная резина при проколе зачастую взрывается, а когда взрывается такое колесо на прицепе, особенно когда он гружёный, можно себе представить что может произойти! Я думал что можно поменять ступицы, но оказалось что это не так просто, когда я почитал в нете об этом, есть люди которые это делают за 12000руб. Либо надо менять полностью оси, либо заказывать переходные кольца, это тоже дорого…
В итоге я решил полностью поменять прицеп на более свежий и сразу на 13″ колёсах. И перед тем как искать я пытался в интернете найти официальную дату о последних выпусках данного прицепа… и не нашёл. Я позвонил на завод и попросил предоставить данную информацию, я думал меня пошлют куда подальше, т.к. им не интересно то, что мне интересно и они не могли сходу ответить на мой вопрос. Они попросили перезвонить через 2-3 часа, что я и сделал ), они сделали запрос в архив и твёрдо заявили что последний прицеп «ТОНАР» 8310 выехал с завода в мае 2006г.в. Ища по всей России, я не находил 2006г.в. В итоге решил искать 2004-2005г.в., т.к. не всегда важен год выпуска, а ещё и как эксплуатировали.
Нашёл достаточно быстро за 1-2 месяца! 2004г.в., один хозяин, ПТС оригинал в отличном состояние (мне это всегда радует, т.к. как у некоторых он в ужасном состоянии, как будто это не документ, а просто клочок бумаги), 13″ колёса, не крашеный, не битый, не мятый (единственное но, как раз у данного владельца взорвалось одно колесо и в процессе движения\остановки разорванная шина многократно зацепила крыло и сильно его помяло и разорвало, но это не страшно т.к. я мечтаю установить пластиковое тандемное крыло), каркас также по состоянию близок к новому, полностью оригинальный кроме верхней средней перекладины, её почему то со временем заменили, я особо не вдавался почему и не расспрашивал прежнего владельца. Шины установлены новые, но ху.вые, москвичевские, кривые и с камерой внутри. Тент ещё оригинальный и полностью в отличном состоянии. Оригинальные колпаки от Митсубиси ))). Но на данном прицепе есть большой бонус, прежний владелец раскошелился и установил современную усиленную сцепную голову фирмы Knott, а ещё сразу же установил резиновый пыльник в замен брезентового чехла и современную 7-ми контактную вилку.

Источник

Мощный двухосный прицеп на 3 тонны-Тонар 8168

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Достаточно обоснованный проект намечается и необходимо обсудить несколько моментов по постройке такого прицепа.
Для меня очень важен этот прицеп.

Сам занимаюсь проектами в сфере моторостроения и автомобиле и станко строения. Так же много предстоит строить — речь идет про постройки жилые и рабочие помещения.
Предстоит много покупать станков и строй материала. Станки от 1 до 3 тонн. Такие как 16к25, не большие фрезерные типа 676, не большие шлифовальные — плоско и кругло под коленвалы и распредвалы.

Но самая главная задача — это транспортировка проектных машин. А так же транспортировка своих машин на конкурсы типа UNLIM 500 или Drag битва.
Так же постановка на учет и регистрация тюненговых и измененых авто, как внутренне так и адски внешне.

Это был экскурс зачем и для каких целей.

Для этих целей был куплен прицеп как база для дальнейшей переделки — ТОНАР 8168
Сразу приложил ПТС для информации.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Размеры по заводу 2.5 на 1.5 м.

1 — Вижу свой трейлер типа такого. Только с более серьезной доработкой. Т.е. с разного уровнем съемными бортами и разными установками для трансортировки вместе с машиной еще аппаратуры.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

2 — Размер.
Читал законы и пишут мол до 6 метров все вместе. От кулока до задней части — не больше. ширина до 2.2 метра. Или не шире по 20 см с каждой стороны тягового средства. В моем случае волга и она 1.8 м по ширине.

Мне нужно 2 метра и чистого места в прицепе 4.5 метра.
И 1.5 метра получается дышло.

Очень важный аспект. Прошу совета.

Строить буду очень качественно и на прицепе будет все.
Он гидравлических тормозов на все четыре колеса + ручник, вся габариты огни, боковые размерные огни и так далее…

Буду благодарен за помощь в информации.

Метки: тонар, прицеп, фаркоп, тент, каркас, станок, перевозка, дышло, переделка

Комментарии 39

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

привет, скажи пожалуйста где брал подушки и как они точно зазываются?

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Я свой то же планирую малость переделать. Но мне очень нравится балансирная независимая подвеска, хочу сохранить эту конструкцию. Только жесче сделать- а то колеса от оси уходят при загрузке.
Ты если начнешь рисовать, делись идеями, а то у меня с фантазией не очень : )

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Уже смоделил. Так что определился.
У меня всегда не все как у людей, всегда что-то из ряда вон выходящего.
В своей теме добавлю. Жаль что когда добавляешь она не выходит наверх, никто не увидит моих изменений и варочных действий.
Этот проект не сложнее чем мой тракторена www.drive2.ru/c/2488340/
Но это одна из тех вещей которая будет мне нужна постоянно а значит будет все сделано сложно и на высоком уровне.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

родной тонар 8310 🙂 у самого такой и на заводских подушках таскал больше 2200. правда от родного прицепа осталось только дышло и подушки 😀
и кстати по подушкам! это аналог И-02? где и по чём брал?

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Это 8168. У 8310 дышло- труба и резино-жгутовая подвеска.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Шесть метров не мало, парковку в городе поискать придется : )
Документы отличные, что хочешь под них вари.
Плохо понял назначение прицепа. Иногда лучше сделать два разных чем один универсальный.
Чем таскать будешь? Не всякая легковушка утянет 3500, уложишь быстро.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

2 — Все в один голос сказали что не превышай 3.5 тонны вместе с машиной или не больше веса тягача но ужде чтобы были тормоза на прицепе.

Назначение основное таскание доннорские и проектные машинки до сорревнований и на оформление и как эвакуатор. Расстояние серьезные не 200 км а 1500 и больше 2000 км в одну сторону.

Таскать буду волгой. 24-ка. Но это только по документам она будет 24-ка в ней будет стоять 2.8 V6 би турбо, тот что сейчас стоит на Ауди моей. 380 коней. Но думаю без турбставить, вполне 200 коней хватит.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

На большие расстояния, по русским дорогам, если балки не вывернет дугой в первый рейс, то все равно придется постоянно следить за их состоянием. Да и задний подшипник ступичный у Ауди не внушает доверия.
По тягачу: тут коробка должна крепкая быть, не все они рассчитаны на буксировку (даже у коммерческих авто)

По категории ВЕ:
С таким прицепом будут разводить на всех постах, как видят двухосник, так расцветают. Но глянув в права теряют интерес : )
Однозначного мнения у инспекторов нету до какого веса можно ехать только с В категорией.
Где то публиковали официальный ответ от гаи что:
1. тягач 3500 + прицеп до 750, можно с В
2. сумма тягача и прицепа не более 3500, можно с В
но не все инспектора это знают и продолжают махать жезлом, и натягивать неграмотных водителей.

Надеюсь найду эту писульку и покажу.

Ну и ИМХО для поездок по соревнованиям и пр. лучше микроавтобус с прицепом. Можно даже жить в нем : )

А категорию открыть не проблема, два года назад теория 5 тыщ, практика обломалась- нет такой машины в автошколе : ) пришлось на Камазе часы накатывать.

Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный. Фото Прицеп для легкового автомобиля тонар двухосный

Коробка останется от волги. Они не плохие. Эти же коробки на газельках стоят, думаю запросто удержит. Так как газелька почти 2 тонны.
Тем более у меня стоит 5-ти ступка.

Если разрешенная максимальная масса прицепа свыше 750 килограммов, но не выше массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, то при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В» (п. 8 Постановления Правительства РФ от 15.12.1999 № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений»).

Т.е. если по правилам то масса прицепа и машины на нем не должны быть выше сухой массы тягача а вогла у меня 1420 кг. Т.е. если взять в учет что масса по заводу 320 кг, то я могу «легально» тянуть машину не выше 1000 кг. Ну скажем так +-400 кг это 300-400 р денежек если придеруться прямо к этому. Ну край выпишут штраф 500 р и я поехал дальше. Но забрать права, там или на стоянку это только если выше 3.5 тонны все вместе. А до этого далеко если тянуть любую машину легковую.
И как выше выдержку процитировал то В за глаза хватает, только чтобы были тормоза и все габариты и так далее…

Т.е. скажу так что после всех комментов реально сделать то что хочу. И по закону тоже подходит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *