Прицеп для легкового автомобиля товарищ
Прицеп Трейлер 82942T 2.5х1.3м Товарищ
Краткое описание
Малогабаритный легковой прицеп 82942Т 2.5х1.3 Товарищ от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительных элементов дост. Читать полностью →
Общие данные
К автомобилю | К легковому автомобилю |
По комплектации | Прицеп |
По материалам | Оцинкованный |
По назначению | Для легкового автомобиля; Для дачи |
Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
Назначение | Прицеп бортовой для грузов (дачный) |
Комплектация | Прицеп |
Высота борта | Стандартный борт |
Малогабаритный легковой прицеп 82942Т 2.5х1.3 Товарищ от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительных элементов доступны к приобретению: тент высотой 700 мм от борта с каркасом и шнуром для крепления, подкатное колесо и т.д.
С завода прицеп идет на 3-х листовых рессорах ЧМЗ тип AL-KO, без амортизаторов. Два амортизатора можно заказать дополнительно.
Любому автолюбителю купить прицеп Трейлер 82942T Товарищ – это значит обзавестись надежным помощником в перевозке любых грузов, в том числе и крупногабаритных. Также у нас вы можете заказать бесплатную доставку по Москве.
Прицеп Трейлер 82942T 2.5х1.3м Товарищ с высоким тентом
Краткое описание
Малогабаритный легковой прицеп 82942Т 2.5х1.3 Товарищ с высоким тентом от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительн. Читать полностью →
Общие данные
К автомобилю | К легковому автомобилю |
По комплектации | Прицеп с высоким тентом |
По материалам | Оцинкованный |
По назначению | Для легкового автомобиля; Для дачи |
Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
Назначение | Прицеп бортовой для грузов (дачный) |
Комплектация | Прицеп с высоким тентом |
Высота борта | Стандартный борт |
Малогабаритный легковой прицеп 82942Т 2.5х1.3 Товарищ с высоким тентом от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительных элементов доступны к приобретению: тент высотой 700 мм от борта с каркасом и шнуром для крепления, подкатное колесо и т.д.
С завода прицеп идет на 3-х листовых рессорах ЧМЗ тип AL-KO, без амортизаторов. Два амортизатора можно заказать дополнительно.
Любому автолюбителю купить прицеп Трейлер 82942T Товарищ – это значит обзавестись надежным помощником в перевозке любых грузов, в том числе и крупногабаритных. Также у нас вы можете заказать бесплатную доставку по Москве.
Прицеп Трейлер 82940T 2.0х1.3м Товарищ
Краткое описание
Малогабаритный легковой прицеп 82940Т 2.0х1.3 Товарищ от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительных элементов дост. Читать полностью →
Общие данные
К автомобилю | К легковому автомобилю |
По комплектации | Только прицеп |
По материалам | Оцинкованный |
По назначению | Для легкового автомобиля; Для дачи |
Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
Назначение | Прицеп бортовой для грузов (дачный) |
Комплектация | Прицеп |
Высота борта | Стандартный борт |
Малогабаритный легковой прицеп 82940Т 2.0х1.3 Товарищ от компании Трейлер. Применяется с автомобилями и квадроциклами для перевозки грузов бытового и сельскохозяйственного назначения. Компактная конструкция с рессорной подвеской обеспечивает комфортную эксплуатацию на различной местности. В качестве дополнительных элементов доступны к приобретению: тент высотой 300 или 700 мм от борта с каркасом и шнуром для крепления, подкатное колесо и т.д.
С завода прицеп идет на 3-х листовых рессорах ЧМЗ тип AL-KO, без амортизаторов. Два амортизатора можно заказать дополнительно.
Любому автолюбителю купить прицеп Трейлер 82940T Товарищ – это значит обзавестись надежным помощником в перевозке любых грузов, в том числе и крупногабаритных. Также у нас вы можете заказать бесплатную доставку по Москве.
Прицеп Прицеп Товарищ 2,5х1.30 оцинков. для перевозки грузов
ПРИЦЕП Товарищ 2,5х1.3, рессорная подвеска
Бортовой прицеп к легковому автомобилю модели Товарищ 2,5х1.3 предназначен для перевозки грузов различного типа.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕПА:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Прицеп можно доукомплектовать:
Исполнение | На 13” колесах |
Грузоподъемность, кг | 430 |
Масса прицепа, кг: — полная | 600 |
Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота | 3 810 1 830 850 |
Внутренние размеры кузова, мм: — длина — ширина — высота с тентом 400 — высота с тентом 7100 | 2 500 1 300 570 1 020 |
Высота бортов, мм | 305 |
Подвеска | Рессорная |
Размер шин | 165/70 R13 |
Цена прицепа, руб. | 54700 |
Цена дополнительного оборудования, руб. | Опорное колесо с крепежным хомутом 2 300,00 Запасное колесо R13 3000 руб |
Цена прицепа с дополнительным оборудованием, руб. | Прицеп с низким тентом(400мм (700 от пола) 62 400 Прицеп с высоким тентом (710мм(1м от пола) ) 64 800 |
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ и ПРОКАТА ПосадПрицеп: +7 (495) 925-65-65
Прицепы от Компании «РусТрейлер»
2021 © Copyright Компания «РусТрейлер». Все права защищены.
ООО «Трейлер» создало телегу
21 век, век инноваций, наверно так и подумали в ООО «Трейлер» и создали прицеп Товарищ — Модель 82940Т Исполнение Прицеп 2,0х1,25, рекомендуемая цена 32400 без тента и каркаса.
Все те же борта, толщиной 1.5 мм, оцинкованная рама, передний и задний борта открываются, боковые вообще можно снять, самосвал.
Но, в руки трейлеровским инженерам попала рессора типа AL-KO, производства ЧМЗ. И она (рессора) так им понравилась, что эти инженеры решили не ставить амортизаторы. На мой вопрос ответили, эти рессоры жесткие, и подвеска не нуждается в амортизаторах.
Т.е. все производители, устанавливающие амортизаторы на плавающую рессору — дураки.
Осталось поставить деревянные колеса, и импортозамещение мы победим.
Я даже продавать это не буду.
Метки: прицеп, трейлер, подвеска, амортизаторы.
Комментарии 66
А почему бы и нет. Много встречал мелкосерийных прицепов 90-х годов без амортов изначально, да скачут, но не критично, резиножгут тоже скачет пустой и не пустой тоже и ничего. Если его пользовать в условиях скажем села, картошку с поля привезти, да зерна из магазина, песок из карьера, очень даже нормально. Думаю он найдет себе место на рынке.
В 90-х годах был выбор прицепов? Те, несколько вариантов, какие я видел все были с амортизаторами.
Вы даже не представляете какой, только это можно только сейчас видеть, когда покупаешь для перепродажи. Все это происходило очень регионально, заводы брались за выпуск легковых прицепов и реализовывали их в округе, а то и вообще работникам под зарплату выдавали. Например попадался мне такой прицеп марки «Сталкер» был у меня такой и один раз я в обьявлениях о продаже встречал, кроме того в Новосибирске один завод делал прицеп похожий на ГАЗ-704, но только крылья внутри и габариты побольше, со слов работяг целях 5 штук выпустил, тоже попадал ко мне, оба без амортов, ничего нормально ездиют, при определенном весе и потрассе нормально идет, просто колеса скачут, а прицеп ровно идет…
В то время это делалось от безысходности, а сейчас от безмозговости.
Все понятно от чего делали раньше, а от чего сейчас. Но ведь мы говорим о том, что и такая техника имеет право на жизнь. Пусть покупатель решает решает…
Такое изделие, чисто навоз возить, со скоростью не более 60 км.ч можно купить за 20000.
А почему бы и нет. Много встречал мелкосерийных прицепов 90-х годов без амортов изначально, да скачут, но не критично, резиножгут тоже скачет пустой и не пустой тоже и ничего. Если его пользовать в условиях скажем села, картошку с поля привезти, да зерна из магазина, песок из карьера, очень даже нормально. Думаю он найдет себе место на рынке.
ездил я с этим прицепом и не заметил ниаких скачек и т.д.
Думаю здесь идет обсуждение вкуса устриц со стола аглицкой королевы.
все говно все плохое и т.д в этом ключе.
Всегда можно поставить амортизаторы
Там даже мест для крепления нет. Самому допиливать?
Мне лично алко рессора подходит на 321 процент
у вас такой же прицеп? много кто чего пишет, а конкретно опыта эксплуатации именно этого прицепа не вижу.
У меня прицеп кияшко. Рессора алко. Брали на прокат прицеп палыч, тоже с алко
Не понимаю, в чем проблема? Производитель с именем и достаточно приличным качеством хочет выбить с рынка конкурентов-рукожопов-бракоделов. Нормальный ход.
Всякие славичи-русичи при таком ценнике идут лесом.
Что конкретно до этого прицепа. Я за косарь куплю пару новых складских рычажников, за 500 рупий на фрезерном мне сделают два башмака под хвосты рессор из капролона. Еще 500 рупий мне обойдутся метизы и масло в амморты. Доплатить два рубля к дешманской цене может каждый. Если учесть, что я прицеп буду покупать без говноколес, то я уложусь в рекомендованный ценник.
Дело в том, что по утверждению инженера амортизаторы тут вообще не нужны. Ну а продавать конструктор, это удел титана других недоприцепов.
Разговор пустой. Делай видео, как у Ворошилова, про работу подвески без аммортов в различных условиях и загрузках.
Скажу больше, на большинстве прицепов амморты есть, но не работают из-за рукожопой установки. 35ть градусов от горизонта на пустом прицепе телескоп почти не работает.
На этих рессорах ход небольшой, хватает хода амортизаторов, поставленных под углом.
Ход и эффективность, разве не разные понятия?
Завод может провести «работу над ошибками», но юзер также может свести на нет все усилия, поставив шину М-100, например. Пустой и слабо груженый прицеп будет касаться колесами дороги лишь 30 процентов времени, на всех местных дорогах Владимирской области, например.
Дело в том, что по утверждению инженера амортизаторы тут вообще не нужны. Ну а продавать конструктор, это удел титана других недоприцепов.
Полностью соглашусь с Вами! Конечно можно в целях снижения себестоимости снять крылья, стёкла фонарей, брызговики и пр. Считаю, что если делаешь вещь на продажу, не нужно гнаться за снижение себестоимости в ущерб качеству(в данном случае управляемости). нужно, чтобы человек купил прицепил и поехал по своим делам, а не в магазин за недостающими деталями и в мастерскую.
Афтар! Ты реально удаляешь коментарии которые тебе неудобны!
Ты или конкурента увидел в производителе прицепов, или хрен знает что еще тебе в голову пришло. Но ни единого адекватного коментария по поводу конструкции прицепа ты не привел, кроме отсутствия амортизатора. Обычный беспочвенный провокационный срач.
И если уж ты удаляешь комментарии, то бань тогда и пользователя их оставлябщего.
Будь культурен и не неси бред, и твои комментарии будут читать люди.
Ну ресоры сами по себе выполняют роль амортизаторов, за счёт силы трения между листами, например Газ 53 вполне себе справляется без них, передние у всех не работающие не считаются. Так и с этим прицепом эта корткая ресора если грузить прицеп не превышая паспортные данные и ехать положенные 70км\ч, то и разницы не почувствует с амортом или без, а вот если кинуть на прицеп, как мы любим, повыше да по тяжелее и валим 120, против ветра, тогда да, без амортов никуда.
давече видел как во дворе прыгая на кочках пустой прицеп на рессорах чуть не опрокинулся 🙂
Ну да, колебания гасить нечем…
Ну ресоры сами по себе выполняют роль амортизаторов, за счёт силы трения между листами, например Газ 53 вполне себе справляется без них, передние у всех не работающие не считаются. Так и с этим прицепом эта корткая ресора если грузить прицеп не превышая паспортные данные и ехать положенные 70км\ч, то и разницы не почувствует с амортом или без, а вот если кинуть на прицеп, как мы любим, повыше да по тяжелее и валим 120, против ветра, тогда да, без амортов никуда.
Не сравнивайте массу пустого ГАЗ-53 и пустого прицепа…
Спасибо, что ставите заслон примитиву. Сегодня так поступают люди, на деле уважающие клиентов.
Был у меня прицеп без амортизаторов.
Пустой — нормально. Груженый до отбойников — тоже ничего. Но если загружен до середины хода подвески — это полная жопа! Скачет как мячик.
Пришлось самому внедрять амортизаторы.
Но рессоры там москвичевские, длинные.
Вы увидели только недостаток амортизаторов или ещё какие?
Это не недостаток, это отсутствие. Недостаток, это то, что они перешли на плавающую рессору. Остальное всё на уровне.
Можно узнать чем эта плавующая рессора так плоха?
Жесткая, боится перегруза, протирает раму или подрамник до дыр.
Жёсткая согласен. У самого прицеп с такой подвеской. Амортизатор есть. Вот и решил узнать что не так.
у вас этот же прицеп с амортизатором? Или просто подвеска похожая?
Я уже разработал импортозамещение по дешману, могу предложить для серии без амортизаторов )))
какой же дешман-это универсальность
как минимум втридорога! 🙂
и запатентировать
не благодари
Я уже разработал импортозамещение по дешману, могу предложить для серии без амортизаторов )))
Борта надо было откидные делать:-)
Это сильно удорожало проект за счёт большого расхода отрезных кругов ))
Тут не круги нужны, а коронка-максимально увеличить сточное отверстие и борта откидывать не надо!
А что вы скажите о шинах на этом прицепе? похожи на Каму 244
Росава 165/70, многие ставят такие шины. Самые дешевые.
Росава на мокрой дороге вообще не держит. Чуть интенсивнее обычного тормозишь и колеса уже срывает. Купил машину на этой резине. В пробке разогнался до 30 км/ч и чуть в впереди стоящую машину не въехал. Поехал сразу и за новыми колесами.
прицеп не тормозит, ему пофигу.
Ну с прицепом главное чтобы он боком не скользнул при торможении или сбросе газа в повороте. Ставил ОМКУ на прицеп и один раз он соскользнул в повороте, очучения не из приятных.
прицеп не тормозит, ему пофигу.
Может еще зимнюю резину зимой только на передние колеса натягивать? )
Зимой надо шапочку на голову натягивать, что бы мозги не простудить.
А что вы скажите о шинах на этом прицепе? похожи на Каму 244
Я в свое время, взял исключительно трейлер из-за рессор от газели. очень мягкий ход даже на пустом прицепе. А тут явная деградация…
Межлистовое трение выполняет функцию амортизаторов)))) Все же хотят, дешевле, дешевле, дешевле и еще дешевле, так что же в том удивительного, что амортов нет?
Ну хоть уши под них приварили бы. Хочешь езди без аммортов, хочешь ставь свои.
Это как минимум +10 тысяч рублей к стоимости!
У нас прицеп КМЗ 8136 на пружинах, в инструкции написано что он ещё мог выпускаться в 2х версиях: на рессорах с амортизаторами и рессорах без амортизаторов. В версии без амортизаторов написано не превышать скорость в 60кмч. При желании их можно установить, места крепления присутствуют. Может это какой-то дешёвый сельский вариант? 🤔
Прицеп «сделай сам», ага…
Видимо пытаются конкурировать с дешманскими липецким прицепами — опускаются на их уровень))
АЛКА реально жесткая!
она и без амортов прыгает и с ними! производитель решил так сэкономить.
пустой прицеп на такой рессоре тупо тычет в дышло гремит и скачет на каждой кочке. но как нагрузишь килограмм 200, все сразу с ним хорошо.
АЛКА — полное Г***О!
у меня есть один такой прицеп. хочу менять рессоры. надоели. на дальняк ехать очень не комфортно
Кстати я когда себе прицеп покупал, тоже выбор был, либо алко либо волговские, прицеп кремень 31 1.3 на2.5 тент, взял на волговских, думал будет мягко ехать, но нет, скачет как кузнечик за машиной, даже когда пригрузишь особо ситуацию не спасает, думаю это не волговские рессоры а китайское шило какое-нибудь. Вот счас катаю прицеп в надежде что они сядут и станут мягче, а то в пустой прицеп ничего не положить всё растрясывает.
рессора от Москвича — это самое адекватное.
на нее хочу переделать. Волга тяжелая
На прицеп на москвичевских рессорах 200кг груза и он падает на отбойник…
что мешает поставить подрессорник?
На прицеп на москвичевских рессорах 200кг груза и он падает на отбойник…
Если загрузить полтонны песка, то садится на отбойники.
Кстати я когда себе прицеп покупал, тоже выбор был, либо алко либо волговские, прицеп кремень 31 1.3 на2.5 тент, взял на волговских, думал будет мягко ехать, но нет, скачет как кузнечик за машиной, даже когда пригрузишь особо ситуацию не спасает, думаю это не волговские рессоры а китайское шило какое-нибудь. Вот счас катаю прицеп в надежде что они сядут и станут мягче, а то в пустой прицеп ничего не положить всё растрясывает.
Естественно, это не Волговская рессора, рессора типа Волга, укороченная, делает тот же завод ЧМЗ. Надо было брать монорессору.
Кстати я когда себе прицеп покупал, тоже выбор был, либо алко либо волговские, прицеп кремень 31 1.3 на2.5 тент, взял на волговских, думал будет мягко ехать, но нет, скачет как кузнечик за машиной, даже когда пригрузишь особо ситуацию не спасает, думаю это не волговские рессоры а китайское шило какое-нибудь. Вот счас катаю прицеп в надежде что они сядут и станут мягче, а то в пустой прицеп ничего не положить всё растрясывает.
Чем мне ещё приглянулась данная рессора, в случае если появится в длительной перспективе перевозить много тяжелого, можно тупо купить в любом газовском магазине 2 лист с этого комплекта и увеличить грузоподъемность без лишнего колхоза