Прицеп фермер для легковых автомобилей
Прицеп «Экспедиция. Фермер» Краткий отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот уже 2 года я являюсь владельцем прицепа Экспедиция Фермер. Размер прицепа 2*1,25 м с высотой борта 500 мм, подвеска рессорная, самосвальная система. Покупал его в разобранном виде с завода в апреле-мае 2019 года. Процесс покупки и доставки прошел почти нормально, не считая того, что затянули сроки отправки на пару недель. В качестве компенсации прислали календарь со своими девочками. Ну, так себе компенсация, если честно.
Из допов к прицепу взял высокий тент и светодиодные фонари. Брал без колес, так как имелось много дисков от москвича R14 с разболтовкой 4*108. Заказал переходники с 4*98 на 4*108. Крылья на прицепе от 13 дюймовых колес.
Собирали прицеп в сервисе, в котором делают мою основную машину. На вторую машину, рено сандеро, поставили фаркоп и розетку. Блок согласования электрики ставить не стали. Вся электрика работает на прицепе нормально, что я связываю с низкими токами светодиодных фонарей. Прицеп собрался нормально, практически без «незначительных доработок». Не совпали одно или два отверстия, пришлось пересверливать.
За два года эксплуатации каких-либо проблем с прицепом не было. Хотя, честно сказать, эксплуатация была нежная и нечастая. Пределы по массе не превышались (нечем было 🙂 ), длинномеры больше 3-х метров возит не пришлось. Это связано, по большей части, с большой загрузкой на работе и малым количеством свободного времени. С большой загрузкой я решил завязать, а время тратить с пользой для семьи, включая стройку на даче. Поэтому прицепу придется нынче побегать (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). В преддверии сезона поставил на него грузовые покрышки 185*80*14. В текущие крылья все вошло с небольшим запасом. Проверим загрузкой, надеюсь тереть не будет. Также был решен вопрос с хранением прицепа в гараже в вертикальном состоянии, а именно реализована система подъема одним человеком с помощью лебедки. Систему сделал на двух вертикальных и одном горизонтальном блоке с лебедкой на 500 кг с тормозом. Усилие на лебедке небольшое. Ребенок 7 лет смог крутить лебедку и поднять прицеп.
В качестве резюме: прицеп пока ведет себя неплохо в той части, что касается именно прицепа. Оцинковка держится, ступицы крутятся, едет ровно. С точки зрения пожеланий/недостаков:
1. Замки заднего и переднего борта можно было бы сместить ниже, чтобы они частично не закрывались тентом. Тент закрывает ползамка. Похоже на просчёт конструктора.
2. Каркас тента покрашен порошком под черную молотковую эмаль похоже, что прямо по ржавчине. Профильную трубу каркаса уж лучше бы пескоструили, покрывали ХС-010 и ХВ-785 благородного мышиного цвета. В условиях завода это давало бы не более 1 т.р к цене, но каркас прицепа бы не цвел от хранения. Порошковая краска отщелкивается кусочками — плохая адгезия. Для болтов сборки каркаса пожалели 12 увеличенных шайб М8 вместо обычных. Сэкономили 8-10 рублей, а профильные трубы потом гнутся, краска на них лопается…
3. Ось тоже надо красить нормальными красками. Чувствую, что на следующий год она зацветет.
4. Перевозка сыпучих материалов в самом прицепе, без мешков или каких-то корыт из пленки приводит к тому, что в бортах всегда будут остатки груза. Конструкция способствует загрязнению и удержанию. Лучше возить в мешках.
Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация не выявит других недостатков.
Ну и несколько фото свежепомытого прицепа и места его хранения.
Прицеп «Экспедиция» Фермер 111400
На конец-то приобрел прицеп для очень редких выездов на охоту и рыбалку.
Прицеп «экспедиция» модель фермер 111400 рессорная подвеска, длина 2000мм. ширина 1250мм. высота борта 500мм. калеса R13, тент не стал брать взял полог т.е. полотно с загибом 50мм на борт без какаса. Цена прицепа 45950 руб.
Как всегда долго читал выбирал все-таки решил, экспедиция, высокий борт, цинк и рама и борт, и главное отзывы владельцев.
Решил заказать в частично собраном с завода изготовителя из краснокамска.
Доставка т.к. Д.Л. забрал на отцовском СОБОЛЕ, вскрыл саркофаг проверил комплектность раскидал элементы наживил на следующий день пока был на работе папа прикинул пол из ламинированой фанеры потом полная протяжка и электрооборудование.
Подождал несколько дней пока не подойдет срок по договору купли продажи и регистрация в органах ГИБ2Д
Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 31
Доброго дня, как эксплуатация прицепа есть замечания, планирую брать такой же может нужно к чему-то присмотреться?
Замечаний рока нет очень мало эксплуатировал сейчас вроде есть возможность заказать с приставкой ЕВРО и лучше заказать ость ALKO у меня вро Российская
у меня такой же, но опять проблема вылезла с цинковым покрытием.может опять мне не повезло…а что евро не взяли? он лишен детских недостатков предыдущего фермера, но на тысячу дороже
Евро вышел через месяц как я свой купил!
Все ясно, я вот думаю свой продать и евро брать, только размер хочу 2.5х1.5 и высота бортов 500, и желательно две оси. Вот это будет пока достаточно ))
Две оси это хорошо!
Только продаже прицепа всегда проблемна в плане потери стоимости.
не всегда, если попасть на акцию или продать пока действует гарантия, то за можно продать за эти же деньги+сэкономленные пока пользовался, поэтому в любом случае в плюсе останешься
В планах прикупить высокий тент, а в остальном размер будет потребность буду думать, а без потребность ездить как фрэдлайнер я не хочу.
Првильно что фрэд это голова а ее минусы знаете, относительно безкапотников то что он не поворотливый за счет общей длины и длины базы в том числе, вот что я имел ввиду, но есть и плюс у длиной телеги это чем длине тем меньше манипуляций рулем при езде задним ходом пробывал камаз с телегой длиной 8м и телегой длиной 11м так вот длиная намного проще в обращении задохом.
Колея прицепа совпадает с колеей дастера?Я свой когда брал подбирал по колее-почти идеально совпадает
Он даже чуть уже, плохо в плане обзора в зеркала его почти не видно.
Обзор понятно, нужен.А вот по зиме пробивать новую колею груженым прицепом не так и просто и горючки потратишь больше
Да согласен тащить прицеп по снежному целику с прокладыванием новой колеи очень напряжно и замодить тягача на раз два.
Вообще там есть за 32…борта пониже, но к ним идут дополнительные если надо…
Мне надо высокий борт.
А вы когда дастера выбирали вам надо было помощнее но он дроже, и вы его купили, но вот ведь там и 1.6 есть а он ведеь дешевле что же вы его то не брали?
МСЗА в этом размере стоит 38… но этот с виду вроде получше.
Прицеп Экспедиция Фермер 111400 Евро
Этого товара нет в наличии
Удобная доставка без предоплаты
Большой выбор прицепов
Различные способы оплаты
Размеры прицепа 2.0*1,25*50
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.
А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.- тросиками для фиксации заднего откидного борта
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
.
— самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг
— пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
— пластиковыми противооткатами (2 шт)
Возможна установка светодиодных фонарей.
Полная масса (кг) | 750 |
Грузоподъемность (кг) | 510 |
Ширина кузова (мм) | 1250 |
Длина кузова (мм) | 2000 |
Масса прицепа (кг) | 240 |
Габаритные размеры (мм) | 3980*1760*1060 |
Высота бортов (мм) | 500 |
Дорожный просвет (мм) | самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм |
Колея колес (мм) | 1550 |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Количество осей (шт) | 1 |
Тип прицепа | Для различных грузов |
Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru
Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:
— Договор купли-продажи 3 экземпляра
— Акт приема передачи
— квитанции об оплате
— Руководство по эксплуатации
Оплата при получении наличными (оплата картой производится только в офисе)
Стоимость доставки по Московской области и по России можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата»
Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.
В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.
Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.
Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Итальянское и немецкое оборудование
Роботизированная сварка
Лазерная резка металла
В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:
Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд.
Прицепы Экспедиция (КРМЗ)
Прицеп Дачник 111100
Прицеп Экспедиция Стандарт Плюс 111200 Евро
Прицеп Экспедиция Фермер 111400 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121500 Евро
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*860 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*300 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 320 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.
Прицеп Экспедиция Бизнес 111510 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*1060 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*500 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 340 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.
Прицеп Экспедиция бизнес 111725 Евро (2,5х1,35)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция бизнес 111550 Евро (2,5х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 111730 Евро (3.0х1.35)
Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.
Прицеп Экспедиция Универсал 111732 Евро
Прицеп Экспедиция Речник ПВХ 113100
Предельная длина лодки: 3800 мм Комплектация: Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13, штампованный диск, ступица 4*98 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная Лебедка (450) с фалом 4 м Кронштейн лебедки Опорное колесо с кронштейном.
Прицеп экспедиция Речник 113200
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (2 шт.) Носовой упор (2.
Прицеп экспедиция Речник 113300
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (1 шт.) Носовой упор (2.
Прицеп Экспедиция Универсал 111300 Евро (3.0х1,5)
Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.
Прицеп Экспедиция Универсал 121300 Евро (3.0х1.5)
Особенностями данных прицепов так же является: Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки.
Прицеп Экспедиция Универсал 111320 Евро (3,2х1,5)
Прицеп Экспедиция Универсал 121320 Евро (3,25х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.
Прицеп Экспедиция Универсал 111734 Евро (3,4х1,35)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 111360 Евро (3,6х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 121360 Евро (3,6х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.
Регистрация прицепа в ГИБДД
Прицеп Экспедиция Универсал 111345 с крышкой (3,45х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Бизнес 121725 Евро
Архив новостей
Категории новостей
Главные новости
Последние новости
Поиск новостей
Почему РосПрицеп?
Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.
Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.
Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:
Прицепы Фермер в Москве
Грузы обшего характера, 3080х1550 мм Самосвальная рама
Прицеп для перевозки различных грузов. 1 квадроцикл, сопутствующий груз, грузы общего характера, 3080х1550 мм Самосвальная рама
Прицеп для перевозки различных грузов. 1 квадроцикл, сопутствующий груз, грузы общего характера, 3080х1550 мм Самосвальная рама. Большой выбор запчастей и комплектующих к прицепам. Легковые прицепы для перевозки лодки, снегохода, квадроцикла и др.
Прицеп для перевозки различных грузов. 1 квадроцикл, сопутствующий груз, грузы общего характера, 3080х1550 мм Самосвальная рама
Грузы обшего характера, 3080х1550 самосвальная рама. Большой выбор запчастей и комплектующих к прицепам. Легковые прицепы для перевозки лодки, снегохода, квадроцикла, мотовездехода и многого другого, подходят для решения специфических задач.
Возможности прицепа не только в перевозке груза, но и благодаря задним сходням (трапу) позволяет легко погрузить квадроцикл, либо снегоход и другую мототехнику. Полная масса, кг750 Масса груза, кг485 Длина, мм3750 Ширина, мм1600.
Прицеп для перевозки различных грузов. 1 квадроцикл, сопутствующий груз, грузы общего характера, 3080х1550 мм Самосвальная рама