Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Один их самых часто задаваемых вопросов при покупке прицепа — какую подвеску выбрать?

Попробую немного облегчить жизнь людям задумавшим покупку прицепа.

Есть много различных вариаций, но в основном, можно выделить три типа подвесок прицепов:
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Рессорная подвеска
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Преимущества рессорной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— рессоры — высокий запас прочности
Недостатки рессорной подвески:
— требует периодического обслуживания — смазки мест трения
— зависимая — на больших неровностях прицеп накреняется в сторону уклона
— дороговизна по сравнению с торсионной подвеской

Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
самая современная и дорогая

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Преимущества пружинной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности, идеально для плохих дорог
Недостатки пружинной подвески:
— дороговизна

Если вам нужен самый недорогой прицеп, использовать вы будете его не очень часто и при этом эксплуатация будет происходить на дорогах с нормальным покрытием, то вам стоит присмотреться к прицепам с торсионной подвеской.

Если вы подбираете прицеп для постоянной эксплуатации, в том числе по плохим дорогам, вдалеке от населенных пунктов, то вам лучше присмотреть прицеп с рессорной подвеской.

А если вы любите самое лучшее, комфорт для себя и все что окружает вокруг, то вам к прицепам с пружинной подвеской.

А вообще конечно, тут как говорится, на вкус и цвет…

Источник

Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?

Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа – это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов.

Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:

Торсионная (часто ее называют резино-жгутовая) подвеска

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах. Внешне представляет собой профилированную трубу, внутри которой смонтированы резиновые жгуты, которые вместе с внешними рычагами подвески образуют торсионную систему, обладающую определенной упругостью.

— Недорогая. Прицепы с такой подвеской наиболее доступные по цене.

— Независимая. Левый и правый рычаги имеют подвижность относительно друг от друга и подвеска может отрабатывать дорожные неровности по отдельности, не передавая паразитную раскачку на другое колесо и весь прицеп.

— Не требует обслуживания в процессе эксплуатации, за исключением стандартного обслуживания ступиц.

— В нормальных условиях эксплуатации беспроблемна и надежна.

— Компактна и прицепы на ней имеют, как правило, меньшую погрузочную высоту.

— Неремонтопригодна. В случае проворота торсиона (при перегрузке или очень сильном ударе) ее нельзя разобрать и восстановить, а только лишь заменить весь узел целиком.

— Меньшая, по сравнению с рессорной, максимальная грузоподъемность.

— Склонна к раскачке без нагрузки и на плохой дороге. В резино-жгутовой подвеске торсион одновременно выполняет и амортизирующую функцию, но не настолько же эффективно, насколько классические амортизаторы, применяющиеся в рессорной и пружинной подвеске.

Рессорная подвеска

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Конструктивно схожа с аналогичным типом подвесок на автомобилях – поперечная балка, крепящаяся к раме прицепа через продольные рессоры из нескольких листов.

— Большой запас прочности.

— Высокая ремонтопригодность. Лопнувший лист можно заменить в гаражных и даже в полевых условиях.

— Как правило (но не всегда), оснащается амортизаторами. Соответственно лучше плавность хода, по сравнению с торсионной, особенно на плохих дорогах. Да и сам по себе пакет рессор уже частично выполняет функцию амортизаторов.

— Зависимая конструкция подвески. По сравнению с независимой, сильнее крены и колебания на неровностях.

— Жесткая и вибронагруженная, если прицеп пустой. Проблема в некоторой степени решается применением импортных пакетов рессор, способных «вполсилы» работать при малой нагрузке.

— Требует регулярного обслуживания.

Пружинная подвеска

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Самое высокотехнологичное и дорогостоящее решение. На прицепах встречается нечасто.

— Независимая. Отлично отрабатывает неровности с минимальной раскачкой прицепа.

— Оснащается классическими амортизаторами, эффективно гасящими колебания.

— Дороговизна. Один и тот же прицеп с пружинной подвеской будет стоить значительно дороже, чем с рессорной или резиново-жгутовой.

— Меньшая грузоподъемность, по сравнению с рессорной.

Подведем итог:

Если вам нужен самый бюджетный вариант и предполагается нечастое использование прицепа для перевозки различных грузов малого и среднего веса на дорогах с хорошим твердым покрытием, то ваш выбор – прицеп с резино-жгутовой подвеской.

Если предполагается регулярные, в том числе коммерческие перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, включая грунтовки – то выбирайте прицеп на рессорах.

Пружинная подвеска на прицепах – большая редкость и на отечественных и на зарубежных прицепах, но если вдруг для выбранной вами модели производитель предлагает такую опцию, то это неплохой выбор.

Источник

Рессоры или «резинка»?

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности»
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

Источник

Резино жгутовая подвеска прицепа: устройство, как работает, плюсы и минусы

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

У нас на рассмотрении резино-жгутовая подвеска. Такая ось имеет свои плюсы и минусы, особенности работы, устройство и конструкцию. Купить ее или нет, вопрос спорный. Для начала предлагаю узнать, что она собой представляет, как работает, чем отличается от рессорной.

Напомню также, что резино-жгутовая подвеска (РЖП) также называется торсионная. Потому если вы видите одно или другое понятие, под ним подразумевают один и тот же вариант конструкции.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Что это такое?

Часто люди интересуются, что же лучше, резино-жгутовая или рессорная подвеска с точки зрения ее установки на прицеп. Начну с того, что рессорную подвеску я уже рассматривал. Потому можете почитать о ней в предыдущих материалах.

Все предлагаемые на рынки оси для легкового прицепа делятся на 2 типа:

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

РЖП состоит из шестигранной профильной трубы. Внутри нее располагается еще одна труба, но меньшего размера. Это необходимо для того, чтобы между металлическими элементами, то есть трубами, разместить специальные резиновые жгуты с высокими показателями упругости.

За счет такой конструкции внутренняя труба не проворачивается. Внутренняя часть конструкции напрямую соединяется с рычагами, к которым крепят колеса автомобильного прицепа.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.

Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Принцип работы

Про конструкцию я уже вам рассказал. Несмотря на защиту от проворачивания в РЖП за счет жгутов, определенные движения там происходят. Это позволяет амортизировать на неровной поверхности и создавать довольно плавный ход транспортному средству.

Плавность хода во многом зависит от профиля трубы. Раньше использовались квадратные сечения, где располагалось 4 жгута. Такая подвеска была энергоемкой, но очень жесткой.

Потому постепенно производители перешли на шестигранные варианты. Показатели жесткости значительно снизились, но это не сыграло злую шутку с мягкостью хода. Прицепы перестали прыгать на кочках, как ненормальные, при передвижении в пустом виде без нагрузки.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Понимая, как работает подвеска, можно примерно оценить будущие условия эксплуатации. Если вы регулярно собираетесь ездить на машине с автоприцепом, перевозить какие-то вещи, не превышая предельно допустимую нагрузку, с резино-жгутовой подвеской проблем возникать не должно.

Но всегда есть место для преимуществ и недостатков. О них поговорим дальше. А пока вы можете просмотреть интересные фото и видео, раскрывающие суть резино-жгутовой подвески и ее внешний вид.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Преимущества и недостатки

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Правила буксировки автомобиля: что обязательно нужно знать

Если говорить про сильные и слабые стороны, которыми обладает резино-жгутовое устройство, то здесь выползают очень интересные и для многих важные подробности.

Выбирая отечественный или импортный прицеп для своего легкового автомобиля, внимательно взвесьте все за и против касательно типа подвески.

К примеру, рессорным вариантам требуется усиление, потому обычно в дополнение к листам рессор ставят еще и амортизаторы. В случае с резино-жгутовым вариантом подобное не требуется. Это не автомобильная пружинная подвеска, которая всегда находится под нагрузкой. Иногда приходится ездить с пустым прицепом, что раскрывает главный недостаток рессор.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Если же говорить про РЖП, то тут я выдели следующие сильные стороны:

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Китайские шины: можно ли их покупать. Рейтинг производителей

Сначала изучите недостатки, которыми характеризуются оси резино-жгутового типа. Из объективных минусов здесь стоит выделить следующие:

Везде есть свои сильные и слабые стороны. Потому при подборе подвески для своего прицепа ориентируйтесь в большей степени на условия, в которых основное время будет эксплуатироваться транспортное средство. Грамотный выбор запчастей для легкового прицепа играет ключевую роль в вопросе содержания и продления срока службы конструкции.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!

Источник

Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля

Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором.

Типы подвесок

Есть много разных вариантов, но выделим три основных типа подвески прицепа:

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней. Внешняя труба изготавливается в виде шестигранного или квадратного профиля. Внутренняя труба может быть любого профиля, но часто производители используют треугольный или квадратный профиль. Между внешней и внутренней трубой прокладывают упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе проворачиваться. Внутренняя труба прикрепляется непосредственно к рычагам, которые в свою очередь соединены со ступицами колес. Данная подвеска не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации, т к все подвижные элементы закрыты.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Рисунок 1. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1-рычаг;2- наружная труба;3- резиновые жгуты

Преимущества торсионной подвески:

Прицепы с торсионной (резино-жгутовой) подвеской имеют самую низкую стоимость из всех видов различных конструкций.

При эксплуатации подвеска не требует технического обслуживания.

Колеса не зависят друг от друга, что дает отработку кочек и выбоин каждым колесом по отдельности.

Недостатки торсионной подвески:

При превышении разрешенного веса на ось подвески, торсион может провернуть и тогда потребуется полная замена оси, так как разобрать и собрать ее не представляется возможным.

При езде по кочкам прицеп будет очень сильно подпрыгивать на неровностях дорожного покрытия.

СПРАВКА! Сейчас производители перешли с квадратной формы наружной трубы на шестигранную форму. Это было сделано с той целью, чтобы занизить жесткость конструкции. Теперь прицеп с такой осью меньше подпрыгивает на неровностях дорожного полотна. Мягкость хода осталась прежней.

Рессорная подвеска

Данная конструкция подвески состоит из: продольных полуэллиптических рессор и балки. Зачастую дополняется установкой гидравлических амортизаторов.

Листовые рессоры подвески, собранные из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. По центру листовая рессора крепится к мосту, где прикрепляется ось с колесами. Торцы рессоры присоединяются к кузову прицепа шарнирами. Сейчас наблюдается тренд более частого применения монолистовых (или однолистовых) рессор.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Рисунок 2. Рессорная подвеска: 1- балка; 2- рессора;3- амортизатор

Преимущества рессорной подвески:

Есть возможность ремонтировать как у себя в гараже, так и где-то в пути.

Высокий запас прочности.

Недостатки рессорной подвески:

Смазка подвижных частей.

На больших кочках и ямах прицеп кренится.

Цена больше чем у торсионной подвески.

Пружинная независимая подвеска

Принцип работы тот же что и у рессорной подвески. Только в место рессор здесь используется цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, продольные и поперечные рычаги. Продольные и поперечные рычаги подвески делают ее независимой. В которой каждое колесо движется независимо от другого. Другими словами, попадая в яму одним колесом, второе никак не будет реагировать, тем самым прицеп не будет кренится при таких помехах на дорожном полотне.

Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля. Фото Прицеп на торсионной подвеске для легкового автомобиля

Рисунок3. Пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор;2- пружина; 3- рычаг

Преимущества пружинной подвески:

Есть возможность осуществлять ремонт как в гараже, так и в дороге.

Колеса движутся независимо друг от друга, позволяя преодолевать препятствия на дорожном покрытии каждым колесом.

Недостатки пружинной подвески:

Самая большая цена на рынке.

Какую же подвеску поставить?

Если вы хотите потратить не очень много денег на подвеску для прицепа и вы планируете передвигаться по хорошим дорогам, то торсионная (резино-жгутовая) подвеска идеальный вариант.

Если же вы планируете постоянно пользоваться прицепом и передвигаться вы будете по плохим дорогам, то для таких целей подойдет рессорная подвеска.

Пружинная независимая подвеска слишком дорогая. Ее использование целесообразно при перевозки автомобилей. Когда вес груза меньше, то ее легко заменяет рессорная подвеска.

Заключение

Приобретая подвеску учитывайте интенсивность использования, условия эксплуатации и вес предполагаемых грузов. Нет смысла тратить больше денег на прицеп подороже, когда вы дважды за год везете снегоход за город. А вот если мы собираетесь круглый год возить какие-то строительные материалы, строя собственный дом, то здесь нужно не экономить на таком пункте, как подвеска.

ВНИМАНИЕ! Для длительной и безопасной эксплуатации подвески следует избегать превышения допустимой массы для конкретных видов прицепов и их подвесок, а также вовремя обслуживать все подвижные части и соблюдать скоростной режим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рессоры + амортизаторы