Прицеп с поворотной осью для грузовика
Прицеп с поворотной осью
По сравнению с прицепами на тандемных осях прицеп-площадка с поворотной передней осью более маневренный и устойчивый.
Оси на этой модели разнесенные, за счет этого идет минимальная нагрузка на дышло.
Также на прицепе дополнительно фиксируется передний поворотный круг. За счет этого обеспечивается максимальное удобство для движения задним ходом.
На данной модели можно перевозить крупногабаритный груз за счет того, что задние габаритные огни выдвигаются до полутора метра.
Прицеп можно использовать для перевозки различных съемных конструкции, например, фургона или дома на колесах.
Эта модель прицепа оцинкована, а следовательно не подлежит коррозии.
Также преимуществами прицепа с поворотной осью можно назвать регулируемую высоту зацепа и высокий дорожный просвет (760мм).
О прицепе
01. Характеристики
Тип рамы: «Сварная» |
Тип покрытия рамы: горячее цинкование |
Максимальные габаритные размеры: 6000х2500 |
Кол-во осей, шт.: 2(VGB 1шт.; VG 1 шт.,) |
Подвеска: торсионная, резино-жгутовая |
Колеса: R14с; (4 колеса, без запаски) |
Наличие опорного колеса: да |
Механизм тормоза наката: КF35 Knott Autoflex |
Наличие сцепного устройства: да (под шар 50, усиленное) |
Наличие светотехники напряжение, В: 12: да |
Основание пола: нет |
Грузоподъёмность, кг: 2200 |
Полная масса, кг: 3500 |
Соединение к бортовой сети 12В автомобиля: через Евро разъем 7-ми штырьковый |
Передняя ось на поворотном круге с отверстиями и шкворнями для фиксации при движении задним ходом |
V-образное дышло |
Стоимость: от 470 000руб. |
02. Гарантия
В случае использования прицепа не по назначению, эксплуатации его с нарушением указаний, прописанных в паспорте, при повреждении прицепа, в том числе при аварии, если оно произошло не по вине изготовителя, при самостоятельной разборке и ремонте узлов, а также внесении каких-либо изменений в конструкцию, без согласования с разработчиком, предприятие-изготовитель рекламаций от потребителя не принимает и претензий не рассматривает.
Двухосный прицеп с поворотной осью БАГЕМ. Опыт эксплуатации.
Поделюсь опытом эксплуатации прицепа с поворотной осью для легкового автомобиля.
Согласитесь, такое транспортное средство встречается на дорогах не часто, поэтому возможно Вам будет интересно.
Этот прицеп дал мне попользоваться замечательный человек, ныне покойный, Виктор Геннадиевич Ворошилов.
Суть в том, что я заказал ему в производство прицеп по собственным чертежам, производство которого затянулось в связи с объективными производственными сложностями, поэтому он дал мне попользоваться этот замечательный экземпляр.
До этого мне не приходилось ездить с такими прицепами. Но по факту на дороге с грузом он ведет себя гораздо лучше одноосника.
Передняя резиножгутовая ось крепится через могучий поворотный подрамник.
При необходимости поворотная платформа поворачивается больше чем на 90 градусов.
Рама прицепа от прогиба защищена усилителем.
Все сварные швы выше всяческих похвал! Рама прицепа оцинкована горячим методом цинкования. Как известно при таком методе достигается толщина слоя цинка до 200мкм ( для справки, гальванический цинк, максимум 20мкм)))
Теперь о грузоподъемности. Данные Резиножгутовые оси позволяют перевозить груз 2х750кг. Однако данный прицеп имеет категорию 750кг, хотя завод выпускает их же в категории 1500кг.
Мы возили на нем строительные материалы не задумываясь о загрузке, но сознательно сильно не перегружали.
В начале октября, мой заказанный прицеп был готов, и мы отправились в Богородск его забирать, и заодно отдать двуосник, сыну Виктора Ворошилова. У нас появилась возможность проверить прицеп на скорости. Хоть этого делать нельзя я попробовал разогнаться до 120км/ч и не обнаружил никакого дискомфорта, в том числе и при торможении. При движении со скоростью 90 км/ч, судя по бортовику расход возрос на 1.5литра на 100км пути.
Часть 1. Проектируем прицеп с поворотной осью
Ночь — замечательное время для творчества!)
Совместная работа с конструктором подходит к концу.
За день он накидал 3D эскиз.
Сделали поправки и уточнения.
Сейчас поставили на прочностной расчет раму(это до утра…)
А что, собственно это будет? А будет это первый прицеп с поворотной осью категории О1 — до 750кг (что бы под категорию Е не подпадать. Вед не у всех же она есть?!(:-)
Определили следующие параметры:
Габаритная длина должна быть не более 6000мм
Габаритная длина площадки — около 4500 мм
Ширина площадки — около 1750-2000мм
Погрузочная высота — пока получается около 735мм(Но будем пытаться снижать)
Резина R13
Резино-жгутовые оси на 750кг каждая.
Сцепная головка — под шар
Программа пока «говорит», что вес прицепа около 350кг. При этом это грубый подсчет, так как баллоны она считает полнотелыми — из резины. И оси полнотелыми — из металла.
Полная максимальная разрешенная масса у прицепа будет 750кг.
При этом закладываем машиностроительный запас по прочности равный 1,5
В таком исполнении должны уложиться в продажную стоимость около 100-110 т.руб
Буду рад любым комментариям, поправкам и уточнению размеров.
Время 3:27! А теперь спать! Всем спокойной ночи и доброго утра проснувшимся!)
Часть 2. Проектируем прицеп с поворотной осью
Процесс проектирования прицепа с поворотной осью ближется к концу.
Завтра или после завтра выведем чертежи на печать и в течение 1-2 недели воспроизведем для тестирования. Для тех кто следил за процессом с первой записи надеюсь прогресс виден!) Часть 1
Что мы изменяли, переделывали:
Уточняли размеры крыльев и их крепленья
Переделывали узлы соединения дышла с поворотным кругом:
Меняли конфигурацию дышла с треугольника вот на такое:
Облегчали поворотную площадку(меняли конструктив с(о) швеллера на уголок)
Уменьшали высоту между колесами и рамой
Меняли кронштейны крепления задней оси(меняли сделанные первоначально на раздельные с широким полем крепления к раме и делали усиление распорками )
Удлиняли поворотную площадку до уровня переднего торца рамы
Усиливали переделанную переднюю поворотную раму:
Сейчас переделываем дышло и устанавливаем стопорные втулки заднего хода.
Меняли соединение дышла с поворотной осью:
Осталось головку прикрутить
и усилить перемычками поворотную каретку
А тут небольшое видео текущего заключительного этапа проектирования:
Комментарии 6
Почему не сделать управляемую ось как на картинке? Тогда пол можно сделать существенно ниже.
Потому-что заказчик такой конструктив не хочет!) Он заказывает под свои нужны и хотелки!)
Какие своенравные у Вас заказчики 🙂
А с Вашей точки зрения какой конструктив удачнее для легкового прицепа?
Потому-что заказчик такой конструктив не хочет!) Он заказывает под свои нужны и хотелки!)
С таким конструктивом (собственно как и с поворотным кругом) можно создать интересный жилой трейлер, устойчивый на трассе, с равномерной нагрузкой по осям, между осями разместить всё самое тяжелое — воду, аккумуляторы.
Молодцы, ничего ни скажешь. Да и программы сейчас позволяют спроектировать, покрутить и посмотреть что получится, но без головы просто картинки. Ваш проект я сравниваю с советской телегой от трактора, как ни крути подругому не сделаешь.