Прицепы для легковых автомобилей в ульяновске крепыш
Прицепы крепыш в Ульяновске
Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 300, на рессорной подвеске черный (84823)
Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого скота с коровой
Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на рессорной подвеске, черный (84825)
Прицеп Berg для серии Reppy
Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817701.004/014-05 (3780x1712x1028) 7787 (73292)
Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 60 (750 кг)
Трактор Полесье Крепыш с прицепом №1 (44792) 45 см
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере C11096
Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500
Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный
Вилка для прицепа, металлический корпус 87803
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере
Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)
Автоприцеп МЗСА для квадроцикла и др. мототехники 817702.001/012-05 (3780x1992x848) 6173 (40763)
Юккатент Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 41 высокий Н=1500(камуфляж)
Прицеп Крепыш 2.5
О прицепе
Стоимость прицепа указана в базовой комплектации.
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь, упоры. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова.
Дополнительно можно приобрести:
Подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. расширяет возможности по перевозке объемных грузов: обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Надставной борт. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами, конструктивно идентичными основным, высотой также 300 мм. Это увеличивает объём кузова в 2 раза.
Тент. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты 0,6 и 1,1 м. от днища в зависимости от желания покупателя. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:
Крепыш. Специальное предложение
О прицепе
Минимальная комплектация прицепа «Крепыш» 8213 03:
| | | ||||||||||||||||||
Окрашенная рама и дышло Удлинитель дышла Ряд оцинкованных бортов 250 мм. Противооткаты | Окрашенная рама, дышло и борта Удлинитель дышла Ряд окрашенных бортов 250 мм. Противооткаты | Оцинкованная рама и дышло Удлинитель дышла Ряд оцинкованных бортов 250 мм. К минимальной комплектации прицепа добавьте необходимые опции:
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов. Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш». Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов (на фото). Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. В 2020 году разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия. Подробности в этом видео: Прицеп Крепыш 2О прицепеСтоимость прицепа указана в базовой комплектации. Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 320 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, черный тент 0,6 м, опорное колесо-автомат, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.
Теперь подробнее о конструкции прицепа. Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах: Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа. По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид. Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»: Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д; Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна; Бытовая техника и мебель; Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
|