Прицепы для перевозки автомобилей в сша
Прицепы для перевозки автомобилей в сша
Каждый кемпер мечтает купить дом на колесах, чтобы путешествовать по всему миру с комфортом и удобствами. Если в вашем распоряжении личная машина дом на колесах, тогда можно навсегда забыть о расписании поезда, самолета, и другого транспорта, и больше не волноваться о наличии билетов в кассах. Номера в гостиницах также перестанут быть актуальными для тех, кто имеет автобус дом на колесах и путешествует на нем.
Такой транспорт, как прицеп дом на колесах, оснащен всем необходимым, что делает пребывание и отдых во время дальних поездок комфортным и уютным.
Наша компания уже более двух десятков лет занимается поставками RV-кемперов из Америки во все страны мира. Независимо от того, интересуют вас маленькие дома на колесах, или подбираете для своей семьи большой дом на колесах, а может, ищете дешевый вариант для реализации бизнес-идей, мы готовы вам помочь. Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам подобрать подходящее транспортное средство, исходя из ваших пожеланий и бюджета, окажут помощь в оформлении документов и доставке авто. Полное сопровождение и консультации на всех этапах сотрудничества гарантированы каждому нашему клиенту.
Чтобы воспользоваться услугами, оформите заявку на нашем сайте или по телефону, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей и ответим на все вопросы.
Классы домов на колесах
Если говорить о классификации, то существует всего два основных вида, на которые делится румбокс дом на колесах. Это:
Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.
Моторизованный автодом
Данный вид включает в себя самоходные транспортные средства, которые можно использовать как для поездок на большие расстояния, так и для проживания в них. Жителям Америки доступны три класса таких машин – A, B,C. Стоит учитывать, что самым большим считается класс А, маленьким – В, а средним – С. Смысл такой классификации не совсем нам понятен, поэтому данную информацию просто стоит запомнить.
Виды буксируемого жилого прицепа
Существует несколько разновидностей такого передвижного дома.
Если вы хотите приобрести новый илиб/у дом на колесах из США, по доступной цене, мы с радостью вам поможем с выбором, оформлением и доставкой.
Конфигурации прицепов
Двойной прицеп Rocky Mountain (англ. Rocky Mountain Double) – соединение стандартного прицепа с маленьким прицепом. Разрешен в 20 штатах США.
Стандарт – один прицеп. Размеры, как правило, составляют 14-16 метров в длину и до 4 метров в высоту.
Тройка (англ. triple) – соединение трех коротких прицепов, которое разрешено в 17 штатах США.
Магистральная двойка (англ. turnpike double) – соединение двух стандартных прицепов. Разрешена в 18 штатах, только на автомагистралях и платных дорогах.
Прицепы
Прицеп для перевозки легковых автомобилей (англ. auto transport) – прицеп, который используется для перевозки пассажирских транспортных средств.
Прицеп с разгрузкой через дно (англ. bottom dump, belly dump) – прицеп, в котором есть воронка для разгрузки через дно.
Контейнер (англ. container) – простая, закрытая коробка стандартного размера для грузоперевозок.
Крытый фургон (англ. covered wagon) – прицеп с безбортовой платформой, который обтянут каким-то материалом.
Фургон с боковыми шторками (англ. curtainside)- может быть в виде коробки, обтянутой брезентом или прицепа с разборной рамой квадратной формы, на которую и крепиться материал.
Большой фургон (англ. deep-drop van) – специальный фургон, в котором высота увеличена за счет низкого расположения основания и высокого потолка. Чаще всего используется для перевоза объемного и легкого груза, например, мебели.
Двойной прицеп (англ. double decker) – специальный прицеп, в котором два этажа для того, чтобы разместить больше груза.
Дропдэк (англ. dropdeck) – низкий прицеп без бортиков, спереди которого находится ступенька.
Цистерна для сухих грузов (англ. dry bulk) – цистерна, которая похожа на те, в которых перевозят жидкости, однако предназначенная для сыпучих материалов. Имеет отверстия сверху (для заполнения) и снизу (для освобождения).
Фургон (англ. dry box, dry van) – полностью закрытый прицеп прямоугольной формы, в котором перевозятся сухие грузы, а также продукты, которые не требуют заморозки.
Прицеп без бортов (англ. flatbed)- прицеп без бортов и дверей. Груз на него может укладываться с обеих сторон.
Низкорамный трал (англ. gooseneck lowboy) – специальный низкий прицеп без бортов с краном для подъема тяжелых грузов.
Баржа (англ. grain, hopper) – закрытый прямоугольный прицеп, в котором верх открыт для загрузки, а низ вытянутой формы для удобной разгрузки.
Прицеп для перевозки животных (англ. livestock) – прицеп прямоугольной формы с отверстиями по сторонам для вентиляции и большим количеством отсеков для перевоза животных (коров, свиней, овец и т. д.)
Машина для погрузки леса (англ. logger, timber) – специальный прицеп, который предназначен для перевозки бревен. Состоит из ходовой части с вертикальными балками по сторонам, которые удерживают бревна.
Короткий прицеп (англ. pup) – прицеп длинной от 7,9 до 8,8 метров, который может быть использован самостоятельно для доставки или же в паре с еще одним прицепом.
Самосвал с разгрузкой назад (англ. rear dump) – самосвал, который может откидываться назад для выгрузки груза.
Фургон-холодильник (англ. refrigerated van) – изолированный фургон, который представляет собой холодильное устройство.
Самосвал с боковой разгрузкой (англ. side dump) – самосвал, который разгружается, наклоняясь набок.
Боковой погрузчик (англ. sideloader) – специальный прицеп в виде контейнера, с двумя кранами для возможности осуществления одновременной погрузки и разгрузки.
Автомобиль-цистерна (англ. tank, tanker) – закрытый бак, который используется для перевоза различных жидкостей.
Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.
Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники
Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.
При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.