Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Советские прицепы-дачи

Первыми в СССР прицеп-дачу сделали в Риге, на Рижском автобусном заводе в 1958 году. Модель называлась «РАФ-04».Цельнометаллический кузов прицепа устанавливался на шасси, в котором были использованы агрегаты автомобиля «Победа», в частности рессоры и амортизаторы. Позднее, модель строили на агрегатах автобуса «РАФ- 2203».Внутри прицепа было два отделения- хозяйственное и салон. В хозяйственном отделении имелись шкафчики для хранения продуктов, посуды и одежды. Было предусмотрено место для установки газовой плиты с баллонами типа «Турист».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В салоне было два дивана, спинки которых поднимались и образовывали два спальных места (всего, вместе с диванами, получалось четыре).

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1973 году журнал «За рулем» отчитался перед советскими автомобилистами: «Скиф» –имя прицепа». В статье рассказывалось, что у нас появился туристский прицеп-палатка. В 1977 году «Скиф» стал серебряным призером ВДНХ. Начат выпуск новой модели «Скиф — м-1». Туристский прицеп «Скиф М1» выпускали на пермском заводе «Машиностроитель».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1987 году модель пережила рестайлинг, в торговые организации СССР стала поступать модель «Скиф М2». Кстати, этот прицеп-палатку выпускали около 20 лет.

Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Однако палаточные варианты мало напоминали импортные добротные дома на колесах. Первой такой ласточкой стал отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375» выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе: каркас был обшит легкими панелями, спальное отделение, кухня, все, как у буржуйских моделей. Минус состоял в одном — их было выпущено мизерное количество.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1991 году, на излете СССР, на Минском автозаводе приступили к выпуску прицепа-дачи МАЗ-8132. По сути это была копия югославского прицепа «Адрия». Вот как описывал новинку журнал «За рулем»: «Внутреннее снаряжение МАЗ-8132-011 выглядит солидно. Это мягкая мебель для дневного и ночного отдыха четверых человек (двойное и два одинарных откидных —верхнее и нижнее —спальных места), туалет, кухонный блок с газовой плитой и мойкой. Умывальник туалетной комнаты и мойка кухонного блока снабжены водяными насосами с подачей воды около 4 литров в минуту. Насосы работают на стоянках от сети с напряжением 220 В или от 12-вольтового аккумулятора. По требованию заказчика могут быть установлены импортные холодильник и газовый отопитель. Аналогов им отечественная промышленность, к сожалению, пока не имеет.»

В 1991 году было выпущено 1500 прицепов-дач.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Выпускался во времена СССР и такой прицеп как дача-амфибия! Да-да, и такое было в те времена. Эта модель называлась «дача-амфибия «Дон». Его серийное производство было начато в 1978 году на Горьковском авиационном заводе.

Вот как описывали это передвижную плавдачу в журнале «Катера и яхты»: «Лодка «Дон» хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.»

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.»

Завод подчеркивал, что прицеп можно было транспортировать любым отечественным автомобилем кроме «запорожца». Вес лодки-прицепа составлял почти 300 кг. Стоила лодки-прицепа «Дон» 2 000 советских рублей.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Наконец, в те времена в можно было встретить в Советском Союзе и иностранные прицепы-кемперы, из стран «народной демократии».

Одним из таких была прицеп-дача производства ГДР. Выпускались они на заводе VEB Karosseriewerke Dresden. Модель называлась «Bastei-2».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Кемпер был 4-х местным, в нём имелась газовая плитка и раковина. Отличительная черта этого прицепа — он комплектовался маркизой-тентом, складными стульями и даже походной посудой.

Источник

Автотранспорт СССР часть 1

Содержание материала

Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп ММЗ-81021
Одноосный прицеп к автомобилям ВАЗ, «Москвич», ИЖ и «Волга» предназначен для перевозки грузов, выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1972 г. Кузов — металлический сварной, снабжен тентом. Изготовлен с использованием узлов автомобилей ВАЗ.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Одноосный прицеп выпускается ПО «Искра» с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м2), оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.
Предназначен для работы с автомобилями «Волга», «Москвич» и ИЖ.
Модификации: 81061 — грузовой, собственная масса 130 кг, грузоподъемность 150 (270 кг); 81062 «Скиф-М»; 81062-01 «Скиф-М1».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Одноосный прицеп к автомобилям ВАЗ, «Москвич», ЙЖ и «Волга» выпускается Горьковским авиационным заводом с 1978 г. Состоит из тележки, лодки и тента. Предназначен для отдыха на воде и на суше, а также водного туризма. Может быть использован в качестве плавучей дачи с установленным тентом и подвесным мотором мощностью не более 30 л. с. (22 кВт), а также двухкомнатного домика при установке на суше.
Грузоподъемность, кг. 30 (50)**
Собственная масса, кг. 270
Полная масса, кг. 300 (320)

* * В скобках приведены данные при эксплуатацииприцепа с автомобилем «Волга»

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Одноосный прицеп предназначен для перевозки грузов в сцепе с автомобилями УАЗ, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1955 г. Кузов — металлический с задним открывающимся бортом.

Источник

Прицеп ММЗ все самое интересное

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

В устройстве нет ничего сложного:

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

Источник

Прицепы-дачи времен СССР

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Затем наступил черед модели «Скиф».

В 1973 году журнал «За рулем» отчитался перед советскими автомобилистами: «Скиф» –имя прицепа». В статье рассказывалось, что у нас появился туристский прицеп-палатка.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.

Однако палаточные варианты мало напоминали импортные добротные дома на колесах. Первой такой ласточкой стал отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375» выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе: каркас был обшит легкими панелями, спальное отделение, кухня, все, как у буржуйских моделей.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1991 году было выпущено 1500 прицепов-дач.

Выпускался во времена СССР и такой прицеп как дача-амфибия! Да-да, и такое было в те времена. Эта модель называлась «дача-амфибия «Дон». Его серийное производство было начато в 1978 году на Горьковском авиационном заводе.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.»

Завод подчеркивал, что прицеп можно было транспортировать любым отечественным автомобилем кроме «запорожца». Вес лодки-прицепа составлял почти 300 кг. Стоила лодки-прицепа «Дон» 2 000 советских рублей.

Источник

Советские прицепы-дачи

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Внутри прицепа было два отделения- хозяйственное и салон. В хозяйственном отделении имелись шкафчики для хранения продуктов, посуды и одежды. Было предусмотрено место для установки газовой плиты с баллонами типа «Турист».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В салоне было два дивана, спинки которых поднимались и образовывали два спальных места (всего, вместе с диванами, получалось четыре).

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Буксировался прицеп машиной «Победа» — для него было изготовлено специальное ТСУ, которое ставилось под болты крепления заднего бампера.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Затем наступил черед модели «Скиф».

В 1973 году журнал «За рулем» отчитался перед советскими автомобилистами: «Скиф» –имя прицепа». В статье рассказывалось, что у нас появился туристский прицеп-палатка.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1977 году «Скиф» стал серебряным призером ВДНХ. Начат выпуск новой модели «Скиф — м-1». Туристский прицеп «Скиф М1» выпускали на пермском заводе «Машиностроитель».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1987 году модель пережила рестайлинг, в торговые организации СССР стала поступать модель «Скиф М2». Кстати, этот прицеп-палатку выпускали около 20 лет.

Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Однако палаточные варианты мало напоминали импортные добротные дома на колесах. Первой такой ласточкой стал отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375» выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе: каркас был обшит легкими панелями, спальное отделение, кухня, все, как у буржуйских моделей.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Минус состоял в одном — их было выпущено мизерное количество.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

В 1991 году, на излете СССР, на Минском автозаводе приступили к выпуску прицепа-дачи МАЗ-8132. По сути это была копия югославского прицепа «Адрия».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Вот как описывал новинку журнал «За рулем»: «Внутреннее снаряжение МАЗ-8132-011 выглядит солидно. Это мягкая мебель для дневного и ночного отдыха четверых человек (двойное и два одинарных откидных —верхнее и нижнее —спальных места), туалет, кухонный блок с газовой плитой и мойкой. Умывальник туалетной комнаты и мойка кухонного блока снабжены водяными насосами с подачей воды около 4 литров в минуту. Насосы работают на стоянках от сети с напряжением 220 В или от 12-вольтового аккумулятора. По требованию заказчика могут быть установлены импортные холодильник и газовый отопитель. Аналогов им отечественная промышленность, к сожалению, пока не имеет.»

В 1991 году было выпущено 1500 прицепов-дач.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Выпускался во времена СССР и такой прицеп как дача-амфибия! Да-да, и такое было в те времена. Эта модель называлась «дача-амфибия «Дон». Его серийное производство было начато в 1978 году на Горьковском авиационном заводе.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Вот как описывали это передвижную плавдачу в журнале «Катера и яхты»: «Лодка «Дон» хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.»

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.»

Завод подчеркивал, что прицеп можно было транспортировать любым отечественным автомобилем кроме «запорожца». Вес лодки-прицепа составлял почти 300 кг. Стоила лодки-прицепа «Дон» 2 000 советских рублей.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Наконец, в те времена в можно было встретить в Советском Союзе и иностранные прицепы-кемперы, из стран «народной демократии».

Одним из таких была прицеп-дача производства ГДР. Выпускались они на заводе VEB Karosseriewerke Dresden. Модель называлась «Bastei-2».

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Кемпер был 4-х местным, в нём имелась газовая плитка и раковина. Отличительная черта этого прицепа — он комплектовался маркизой-тентом, складными стульями и даже походной посудой.

Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Смотреть картинку Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Картинка про Прицепы ссср для легковых автомобилей виды. Фото Прицепы ссср для легковых автомобилей виды

Купить такой в личное пользование было несбыточным желанием советского караванера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *