Про авто 5 выпуск
Первая передача 16+
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:20
Первая передача 16+
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:20
Выпуски программы
Тест-драйв Toyota Camry, казус с судьей и заезд переднеприводных авто 16+
Кто оплатит ремонт авто, если провалился грунт, а также — этика и психология вождения 16+
Водитель против автопарка и автомобилист с бойцовым псом 16+
ДТП с животными, дорожный конфликт отцов и детей и тест Volkswagen Polo 16+
Очищение машины напором, налог по повышенной ставке и две хозяйки одной «Мазды» 16+
Компактный хэтчбек, «двуличное» водительское удостоверение и лишение прав за долги 16+
Сюжеты
Адвокат оценил шансы Ефремова «закосить под больного»
Пиар на костях: журналисты НТВ уличили «спасшегося пассажира Ан-148» во лжи
Автоподставщики на битых машинах зарабатывают на придуманных ДТП
«Право руля», 17 апреля
«Автоликбез»: вправе ли инспектор ДПС требовать у водитель паспорт
Родился в 1976 году в городе Пенза. Закончил театральный факультет Саратовской консерватории, затем играл в Русском драматическом театре Башкирии в Уфе.
С 2002 года работал на телеканале ТНТ, был редактором «Окна», вел «Дом» вместе с Николаем Басковым и Светланой Хоркиной. В 2005 году стал ведущим «Такси» на ТНТ. С 20 августа по 24 декабря 2010 года вел программу «Лаборатория чувств» на канале с Марией Кожевниковой. В 2011 году был одним из ведущих программы «Угон» на ДТВ. С марта 2012 года по август 2013 года вел на телеканале «Перец» шоу «Обмен бытовой техники». В 2012—2014 гг. был ведущим познавательной программы «Едем, плаваем, летим» на детском семейном образовательном телеканале «Радость моя». В качестве актера участвовал в телесериалах. С августа 2018 года — ведущий программы «Первая передача» на НТВ. Воспитывает двоих сыновей.
О программе
«Первая передача» — это познавательный проект про автомобилистов и для автомобилистов — для тех, что хочет из простого автолюбителя стать автопрофессионалом!
«Первая передача» не только рассказывает о типичных проблемах автовладельцев, но и помогает их решить. С кого требовать возмещение ущерба, если вы попали в яму на дороге? Что делать, если вас обманули в автосалоне? Как заставить заплатить за ремонт, если вашу машину заправили некачественным бензином?
Благодаря «Первой передаче» правила станут понятнее, а дорога — безопаснее.
Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.
Тест-драйв Toyota Camry, казус с судьей и заезд переднеприводных авто 16+
Toyota Camry: почему эту японку так любят, чем страдает и сколько за нее не жалко?
Влетел в зад попутке и остался безнаказанным: что не так сделали пострадавшие?
Торговец шаурмой проколол колеса автомобиля девушки за неправильную парковку.
Заплетающийся приговор: что ждет подсудимого, если не в кондиции?
До старта заезда серийных автомобилей в Сочи остается 9 месяцев.
Выпуски программы
Тест-драйв Toyota Camry, казус с судьей и заезд переднеприводных авто 16+
Кто оплатит ремонт авто, если провалился грунт, а также — этика и психология вождения 16+
Водитель против автопарка и автомобилист с бойцовым псом 16+
ДТП с животными, дорожный конфликт отцов и детей и тест Volkswagen Polo 16+
Очищение машины напором, налог по повышенной ставке и две хозяйки одной «Мазды» 16+
Компактный хэтчбек, «двуличное» водительское удостоверение и лишение прав за долги 16+
Управа на доставщиков-нарушителей и осеннее автопутешествие по Карелии 16+
Правила мотозимовки, а также — как обманывают покупателей авто в Интернете 16+
Техосмотр после покупки подержанного автомобиля и спор об ОСАГО 16+
Советы от контраварийщиков и нахалы на дороге 16+
Кто ответственен за пожар в авто на гарантии и как отремонтировать фару 16+
Автоледи, которую невозможно сбить или переехать, и жизнь автокочевников 16+
Постановочный скандал с таксистом и обзор б/у Chevrolet Cruze 16+
ДТП с автобусами и страховка пассажиров, а также — уникальный Mercedes 320 D 16+
Автопутешествия с питомцами и ответственность для автосалонов за агрессивный маркетинг 16+
Похищение пострадавшей с места ДТП и перевозка машины автовозом 16+
Задаток при покупке авто, ремонт по ОСАГО и все о системе «старт-стоп» 16+
Полиуретановая защита кузова и лжесвидетельство очевидца ДТП 16+
Российский гоночный болид, опасность шлагбаумов и выплаты неустойки по ОСАГО 16+
Мошеннические схемы на ночной трассе и восстановление VIN-номера 16+
Возмещение сопутствующего ущерба и способы проверить автомобиль на обременения 16+
Компенсация пострадавшим в ДТП с такси и обновление кузова без перекраски 16+
Качество работы механика по объявлению и экспертиза скрытых повреждений 16+
Шоу «Мотовесна — 2021», схемы обмана лизинговых компаний и пьяные водители-рецидивисты 16+
Ошибки следователей в уголовных делах, новшества транспортного налога и поликлиника на колесах 16+
Спасение из тонущего авто, новые правила на экзамене по вождению и резкое торможение без причины 16+
Межсезонное ТО, нестандартная схема продажи авто и ДТП с участием «обочеченика» 16+
ДТП с животными, а также — плюсы и минусы шумоизоляции автомобиля 16+
Суровые испытания автобата и новый знак фотофиксации 16+
Прототип автомобиля от двух школьников, техосмотр по новым правилам и договор с автоюристом 16+
Ошибочные диагнозы пострадавших в ДТП и безопасное перестроение зимой 16+
Дорожный конфликт со стрельбой по-магадански, сроки давности ДТП и зимние экстремалы 16+
Ужесточение контроля за диагностическими картами и плесень в салоне авто 16+
За что несет ответственность автостоянка и что должно быть в аптечке 16+
Лишение прав пассажира авто, банкротство страховой компании и животные — виновники ДТП 16+
Наказание для автовандалов и риски аренды машины с выкупом 16+
Лайфхаки для параллельной парковки и поломка машины из-за ямы на дороге 16+
Гипертония как причина лишения прав, продажа неликвида и сбежавший после ДТП пешеход 16+
Корова — виновница ДТП, справление нужды на трассе, а также — как ломают машины в автосервисах 16+
Проверка полиса ОСАГО на месте ДТП и подготовка машины к зимней поездке 16+
Выпуск от 15 ноября 2020 года 16+
Автоледи vs автохамки, споры с каршерингом и ошибки при оформлении ДТП 16+
Способы разъехаться на узкой дороге в гору и мошенники на АЗС 16+
Реставрация сидений, обман в автосалоне и СТС с опечаткой 16+
Компенсация вреда здоровью, штрафы за украденный автомобиль и велосипедисты против ПДД 16+
Пьяные дебоширы за рулем, угон автомобиля с охраняемой парковки и лайфхаки с булавкой 16+
Кто ответит за упавшее на машины дерево и как пассажир оказался виноват в смертельном ДТП 16+
Выпуск от 27 сентября 2020 года 16+
Постгарантийное обслуживание, «левые» права и порядок прохождения техосмотра 16+
Двойное лишение прав для водителя квадроцикла и секреты покупки б/у машин в дилерских центрах 16+
Первая передача
«Первая передача» — познавательный проект про автомобилистов и для автомобилистов
Хотите знать про автомобили куда больше, чем сейчас? Вы уже опытный профессионал, или же только новичок? Это не имеет значения, потому что программа «Первая передача» для всех!
«Первая передача» — про автомобилистов и для автомобилистов, проект, позволяющий стать самым настоящим автопрофессионалом. И даже на курсы не нужно ходить, и даже посещать семинары. Смотри и учись!
Ведущим «Первой передачи» является Виктор Травин — журналист, а также президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Он не понаслышке знает, что такое авто. Для него нет закрытых дверь, он знает все и вся, и готов делиться своим немалым багажом знаний. Ответы на самые актуальные вопросы, помощь в том, о чем не услышать в других шоу — Травин вам поможет разобраться во всех накопившихся вопросах от «А» до «Я».
«Первая передача» не только рассказывает о проблемах автомобилистов, но и помогает благополучно их решить. Вас обманули в автосалоне? Накажите виновного! Вашу машину заправили плохим бензином? Вы можете с помощью закона возместить ущерб. Попали в яму на дороге? За это обязаны ответить соответствующие структуры!
Законы нужно исполнять, и Виктор Травин докажет, что с помощью закона можно добиться истины и защитить каждого из автомобилистов. Законы — не односторонняя дорога, и любой водитель при желании и минимального знания законов может отстоять свои права. Как водительские, так и те, что писаны законом.
БМВ 5 серия — история модели
1 поколение (E12), 1972–1984
Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.
В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.
2 поколение (E28), 1981–1988
Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).
В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.
Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.
3 поколение (E34), 1987–1996
Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.
Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)
Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.
4 поколение (E39), 1995–2003
Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.
Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.
Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.
Отзывы про БМВ 5 серия
5 поколение (E60/E61), 2003–2010
Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.
Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.
В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.
Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.
«С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С «французами» дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.
Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с «автоматом», но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными».
Без диагностики никак
Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и по автомобилям Ford.
Двигатели сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 лишенные многих прежних недостатков. Например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом.
2,0-литровый двигатель считается более надежным, чем 1,6-литровый, да и в любом случае он лучше подходит для тяжелого С5 с точки зрения тягово-мощностных характеристик. Уровень надежности в любом случае будет определяться пробегом, предыдущей эксплуатацией и качеством обслуживания, но, как правило, диагностам и мастерам приходится заниматься вопросами, связанными с функционированием клапана EGR и сажевого фильтра. Эти системы к такому возрасту заглушены и удалены, но как раз качество выполнения этих операций и приводит к дальнейшим проблемам.
Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно «приговаривают» ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.
Вообще же самыми беспроблемными и доступными в обслуживании и ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.). Недостаток мощности и далеко не выдающаяся экономичность этих двигателей компенсируются неплохой надежностью: при своевременном обслуживании они должны требовать к себе минимум внимания. Но, откровенно говоря, с ними С5 вам не подарит ни удовольствия от вождения, ни удовлетворения от экономичности.
То ли дело моторы V6! Но 3,0-литровый бензиновый ES9A (211 л.с.) еще «прожорливее», хотя довольно прост и считается надежным. А дизельные 2.7 HDI и 3.0 HDI слишком уж «наворочены» в конструктивном плане, что отражается на стоимости ремонта, а он с возрастными экземплярами уже вполне возможен. В целом уровень содержания С5 с мотором V6 (дизельным и тем более бензиновым) будет выше, чем с 4-цилиндровым двигателем.
Ржавчина как верный признак аварии
Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная «механика» (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый «автомат», который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый «автомат» и простенький 6-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.
Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера «познали» еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается «железа», то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.
Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.
Наш вердикт
Как видим, удачность покупки, как и уровень эксплуатационных затрат, во многом определяется выбором двигателя и трансмиссии.
Автобизнес
Машины для большой семьи ищите в нашей базе объявлений