Про стрит лучшая машина для дрифта
Про стрит лучшая машина для дрифта
Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.
Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.
Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.
Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.
Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.
Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!
Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!
Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)
Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!
Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)
Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!
Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).
Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.
Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?
Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7
Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.
Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?
Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)
я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))
для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.
Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил
Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.
извините, вилли-любая машина формы ер\ти
Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.
в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.
Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)
Nfs pro street тюнинг для дрифта
Если вам срочно нужны деньги, а код cashmoney действует только один раз, дам вам хороший совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную субару в автосалон;
2) Набираем этих субару себе до отвалу (сколько захотите);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Снова заходим в игру и ОППА, Субару снова платные!;
5) Тупо загоняем (для образованных — продаем) все СУБАРУ (хоть они и не дорогие — 11000, но все равно в большом количестве это круто).
Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!
Для драга лучше всего подойдет Supra или Skyline, а для гонок вилли — BMW M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как только прошли короля Гриппа — без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его полностью. Чтобы пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!
Для дрэга лучше всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли — Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для скоростных — Ford GT; для гриппа — Nissan SkyLine R34.
Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)
Самая лучшая машина.
Для дрега — Pagani Zonda (для 1/4,1/2), хорошо встаёт на дыбы (если полностью прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта — Mazda RX6 (если полностью прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа — Ford GT
Для скоростных гонок — всё та жа Pagani Zonda и Ford GT.
Но всё таки я бы посоветовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).
Мой совет прост — для драга берите Shelby GT 500 новую версию, в которой 500 л.с. выжал 403 км/ч, для дрифта Mazda RX-7 6 тыс. очков с ТАКОЙ легкостью (везде).
Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!
Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).
Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)
Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.
Я в гонках беру следуюшие тачки:
Вилли — Dodge Charger R/T
Грип — Nissan Skyline GT-R (R34) или Mitsubishi Lancer Evolution X
Ещё маленький совет в дрэги нужно машину полностью контролировать сомаму тоесть трансмисия должна быть включина с ручным выжиманием сцепления
потому как комп неправильно регулирует сцепление
в начале игры на вык-энде где надо выбрать первую тачку для дрэга
я на трасе дрэга на кобальте нобрал с автомвтическим сцеплением лутшее время 12.32 сек
а на ручном сцеплении набрал 11.37 сек
Тестил машины с 3 уровнем прокачки.
Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно).
Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса.
На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами.
Для дрега 14 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли.
Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?
. Или крутая вообще-то игра, на секундочку.
IC в гневе выключил NFS: Rivals.
Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище — тут нервишки то и сдали.
«Where? Where He Disappeared. » — недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.
Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?
Черт, где я это видел последний раз?
Need For Speed: Prostreet — или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.
Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.
На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком — короче, все в одном.
Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.
Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный «молодежно крутой с selfie и смартфонами» сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков — ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.
Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.
В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.
В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.
Полицай даже не стал меня преследовать.
Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.
Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.
И вот Prostreet уже гордо реет надписью «установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО» на моем ноутбуке.
И признаюсь сразу — я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.
Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.
«МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. «, «А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. «, «СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта «Japanese_Name», а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. «
Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.
Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.
Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.
Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.
В первую очередь — после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова — это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.
Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса — ребят, 2007-ой год.
Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.
Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова — это именно то, что можно называть «духом NFS», и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.
Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.
Теперь — об эволюции.
Все хейтят игру, а ведь она — действительно эволюция.
Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.
Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.
Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения — ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.
А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.
За что боролись, на то в итоге и напоролись.
Во-вторых, классы автомобилей.
Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды — сделало игру куда более интересной и тактической.
Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.
Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.
Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.
В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.
Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность — в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.
А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.
При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника — наконец-то это стало важным в NFS.
Добро пожаловать в уличные гонки, как они существуют на самом деле — где авария это ни хрена не круто.
Говорите что угодно, но как по мне — это эволюция игры.
А теперь — о моем любимом элементе.
Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.
В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.
А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.
В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.
А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.
Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?
Да, убран открытый город — скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры — разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.
Да, убраны копы — тут я согласен, целый элемент пропал.
Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии — «НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА. «
А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.
Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.
Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.
Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.
Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.
Представили? Да да, это Payback.
Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.
Я не знаю, как Black Box умудряются лажать, но это же ОЧЕНЬ просто — взять копов из Rivals, взять тюнинг из Prostreet, приправить атмосферой из ТОГО Most Wanted — рецепт идеальной игры про нелегальных гонщиков готов.
Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.
Всем — по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО.
Жанр автогонки
Издатель Electronic Arts
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик EA Black Box
Требуется Pentium4-2400+, 512+ Мб, 3D
Рекомендуется Core2Duo, 1024+ Мб, 3D
Платформа ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS, мобильные телефоны
Мультиплеер I-net, modem, LAN
Сложность настраиваемая
Знание английского не нужно
Need For Speed ProStreet — игра подлая. Прикинувшись убогой, она издевалась надо мной целый час. И я уже было в отместку надумал писать разгромный текст с эротическими аллюзиями и завуалированной ненормативной лексикой.
Однако — ума хватило отдохнуть, подышать свежим ноябрьским воздухом, выпить чашку чая.
Решил дать игре второй шанс… Точнее, если быть честным, позволить ей опозорится окончательно.
Но игра не оправдала категорических надежд и позориться более не захотела. От неожиданности я проиграл в неё до трёх ночи.
А на следующий день – безвылазно ещё часа четыре.
Третье поколение
Теперь уже нет сомнений в том, что поколение игр в серии Need for Speed длится ровно пять эпизодов. Первые пять выпусков NFS – проекты, на которые молились (то разным причинам) миллионы геймеров. Следующие пять – игры, где Electronic Arts старалась сделать название Need for Speed нарицательным для самой гламурной, самой усреднённой, самой модной, самой безвкусной автоаркады. И, разумеется, самой прибыльной.
Need for Speed ProSpeed как-то по-дурацки негламурна. С модой в игре что-то тоже не заладилось – первые машины, которыми владеет тут геймер, вполне можно отнести к классу «помойка». Наконец, ProSpeed не желает надевать уже привычный шутовской колпак, звать на свои видеовставки сочных девок и гонять по маслянистому асфальту городов со скоростью полтысячи миль в час.
Короче говоря, после первого часа игры в NFS ProStreet картина выглядит так: это игра не веселит сиятельным трэшем, как предыдущие пять серий, она не обладает шармом первых пяти эпизодов, у неё ужасный интерфейс и стиль, который понравится лишь десятилетнему ребёнку. Это не аркада, это ещё не симулятор. Это не слишком красиво. Это довольно уныло.
Короче, я бы не стал винить тех, кто стёр NFS ProSpeed после часового знакомства.
Но и оправдания им нет…
Частности и общее
И всё же сначала стоит разобраться с эффектом отвращения, который возникает поначалу. Отвращение это захватило не только вашего покорного слугу, но и многих тех, с кем ваш покорный слуга успел переговорить об NFS ProSpeed. Если собрать все жалобы, то получится следующий небольшой список: кондовый интерфейс, ужасающе подростковый стиль оформления карьерного режима, невнятная физика езды, нечувствительное управление, низкие скорости, странная графика, низкая сложность, примитивная система модернизации авто…
Что сказать в оправдание игры? К сожалению – практически ничего: в той или иной степени все претензии справедливы. Однако, умудряясь как-то ловко цепляться один за другой, масса мелких недостатков NFS ProSpeed неожиданно превращаются в одно существенное достоинство. Достоинство это – простой, но интересный игровой процесс. Первый час, пока глаза и разум выделяют детали и внешнюю сторону дела, он неприметен. Но потом, когда детали сливаются в единую картинку: логичную, понятную, притягивающую – NFS ProStreet мягко преображается.
Дело и деньги
По сравнению с цыганствующими сериями с шестой по десятую, NFS ProStreet в первую очередь радует тем, что тут нет ничего лишнего. Перед нами честная гонка, без украшательств, без истерик, без натужного сюжета с использованием бывших в употреблении фотомоделей, без удручающе бессмысленной езды по псевдогороду.
Режим карьеры, если смахнуть с него мелково-асфальтовый налёт детства, прост и незатейлив в лучших традициях классических автоаркад. Состоит он из, условно говоря, этапов большого пути. Каждый последующий этап открывается, если геймер победил в положенном количестве соревнований предыдущего этапа. Соревнования, они же «праздничные дни автоспорта», гроздьями висят вокруг карьерного ствола, ветвясь и перекликаясь самыми различными дисциплинами. Дисциплины эти – гонка по кругу, драг-рейсинг, дрифт (езда с управляемым заносом), спринт на суперкарах. Каждый «день» состоит из ряда дисциплин – от четырёх до семи. Участвуя и побеждая в гонках по определённой дисциплине, игрок завоёвывает очки и деньги. Очки идут в копилку счёта, а деньги – просто в копилку или на оплату косметического ремонта болида (в случае, если геймеру не удалось проехать трассу без аварийных приключений).
С точки зрения личного прогресса, для геймера каждый соревновательный день делится двумя отметками (выражаются в очках): победы и полного доминирования. Для победы в соревновании надо выиграть примерно половину дисциплин или придти вторым-третьим во всех. Для доминирования – выиграть все дисциплины дня. После того, как одержана победа, геймеру дают немного денег и случайно выпавший в лотерею приз (деталь для модернизации, купон на бесплатную починку, деньги. ). После доминирования – ещё один приз и много денег. Таким образом, хотя игра и не требует проходить все соревнования до конца, жажда наживы подталкивает геймера к героизму.
Искусство проиграть
Собственно, если разобраться хорошенько, героизм этот невелик. Трассы в NFS ProSpeed продуманы и сделаны так здорово, что любой человек, хоть немного обладающий мозгами и навыками игры в автоаркады, легко сможет обходить соперников. Даже, извините за интимную подробность, на клавиатурном управлении.
Правда: чтобы проиграть, в NFS Pro Speed надо очень постараться. Например, цинично не модернизировать автомобиль на протяжении нескольких соревнований кряду. Чтобы, в конце концов, соперники обходили тебя по техническим характеристикам как минимум вдвое.
А ещё можно назначить на дисциплину не соответствующую ей конструктивно машину. Дело в том, что NFS ProSpeed позволяет держать геймеру в личном пользовании целый автопарк, целенаправленно «прокачивая» каждое авто в соответствии с требованиями дисциплины. То есть, понятно: на драг-рейсинг лучше выставлять лёгкие и мощные болиды, на трек – маневренные, на спринт – сверхскоростные. Тем не менее, игра вовсе не принуждает пользоваться именно таким рецептом успеха: вы вольны прописать на «драг» танкообразного монстра, какими славился американский автопром 70-х годов прошлого века.
Разумная красота
Автомобилей в NFS ProStreet представлено достаточно. Тут есть и «европейцы» среднего класса, и трековые суперкары, и классика времён disco, и дорогие игрушки миллиардеров и вездесущих москвичей. Понимая, что геймер просто не в состоянии купить и опробовать всё это богатство на протяжении «Карьеры», игра выучила финт из репертуара приставочной Grand Turismo 4. Иногда дизайнеры (в качестве доброй воли) выдают для очередного соревнования пару новых тачек. Вместо имеющихся. Чисто – порулить.
Удовольствие от езды на неведомых колёсных «зверушках» тем сильнее, что их починка также происходит за казённый счёт.
Систему модернизации и тюнинга в NFS ProStreet можно назвать стандартной для нынешнего поколения автоаркад. Безликие детали с мало кому о чём говорящими «реальными» именами стоят некую условную сумму и поднимают одну из трёх характеристик авто (для разного класса машин они слегка различаются) на какие-то условные баллы.
Значимый для технических показателей тюнинг (фальш-пороги, антикрылья, диски, шины) также стоит своих денег, а вот покрасить машину и налепить на неё всяческие соблазнительные наклейки уже можно бесплатно.
В целом, заметно, что тюнинг (в широком смысле слова) перестал быть для разработчиков NFS ProStreet фетишем. Более того, явно видна попытка вернуть модернизацию болидов в русло разумности и целесообразности.
Переаркадный недосимулятор
Некоторые игравшие упоминают недобрые аркадные замашки NFS ProStreet – де, игра не прочь дать фору компьютерным оппонентам, особенно во второй половине «карьерного» прохождения.
С другой стороны, динамика езды, особенности управления и мелкие нюансы никак не позволяют нам отнести NFS ProSpeed к оголтелым «покатушкам».
Игра и правда довольно сурово (недоброжелатели говорят – убого) придерживается золотой середины между симуляцией и аркадностью. К примеру, задний и передний привод различаются очень хорошо. А вот всевозможные модели машин примерно одного типа и класса – уже довольно слабо. Скорость, даже очень высокая, воспринимается геймером как этакая неторопливая поездка по предместьям. В то же время, машина хорошо отрабатывает эффекты, присущие высокой скорости – плохую маневренность, инерционность.
Многопользовательскую часть NFS ProStreet нельзя назвать слишком уж выдающейся – сказывается многоплатформенная разработка. Однако стандартная организация заездов, всяческого рода таблицы рекордов и обмен тюнингами – присутствует.
Вообще, как игра нового времени, NFS ProStreet очень благодарно воспринимает постоянное высокоскоростное подключение к своим серверам.
Попытка возрождения
У NFS ProStreet есть всё, что нужно, чтобы отпугнуть геймера. Во-первых, абсолютная непохожесть на предыдущие игры серии. Во-вторых, совершенно дурацкая стилистика «рисунков на асфальте».
Кроме того, тут красивая графика – о которой ни в жизнь не скажешь сразу, что она красивая. А ещё интересный и затягивающий игровой процесс – вначале отчего-то напоминающий гонки шахтёрских вагонеток, запряжённых парой волов.
Наконец, стоит сказать, что игра довольно проста во всех смыслах этого слова. Тут нет красивого бетонного мегаполиса, тут не показывают притягательный силикон, тут природные ландшафты вынесены на край горизонта и огорожены отбойниками и барьерами.
Короче говоря, такого под вывеской Need for Speed мы не ждали. Равным образом непохожая и на первые игры NFS, и на последние, Pro Street дарит геймеру очень странные ощущения.
Среди которых: отвращение, недоумение, удивление, привязанность, желание, интерес. И, вы не поверите, надежда.