Проблемы подписки на авто

Автомобиль по подписке. Личный опыт подписки на авто для физлиц и юрлиц

Каршеровод Александр Владимиров о том, как пересел с каршеринга на подписку

Привет, я Александр, решил поделиться некоторыми мыслями и личным опытом использования автомобиля по подписке.

В 2019 году я с компаньоном открыл своё дело, продав для этого свой личный автомобиль. Однако ездить на чем-то было нужно, и помногу, так что с этого момента я стал активно использовать каршеринг. После московского карантина 2020 года цены значительно взлетели, а количество времени, проводимого за рулем, увеличилось настолько, что всё чаще приходилось брать суточный тариф. Так я стал присматриваться к классическому прокату – например, несколько месяцев арендовал VW Jetta и, в итоге, обратил внимание на набирающую популярность услугу «машина по подписке».

Плюсы и минусы

Что мне изначально понравилось по описанию:

KIA vs Hyundai

Итак, рассмотрев множество компаний (включая несколько примазавшихся лизинговых, которые, используя модное название «по подписке», по факту не могут предложить даже операционный лизинг), взвесив плюсы и минусы и оценив свои финансовые возможности, я остановился на «корейцах».

Скачал себе приложения от KIA и Hyundai, стал там регистрироваться. Сразу удивился, что концерн вроде бы один, а приложения совершенно разные. У KIA абсолютно сырое (доки нужно отправлять по почте менеджерам салонов, с отображением доступных машин полная неразбериха), у Hyundai – удобное, содержащее актуальную информацию.

Начал с KIA. Заходил в Автогермес, пообщался с менеджером, который несколько неуверенно отвечал на мои вопросы, выслал ему документы. Через несколько дней меня одобрили и… тишина. Потом звонки с моей стороны, ожидание, снова звонки, обещания «вот-вот что-то появится, мы с вами свяжемся» и нулевой результат. Бронировал машины через приложения – ничего не происходило.

Ладно, перешёл к Hyundai. Приложение удобное, чем-то похожее на каршеринговое, есть демо-режим, где можно посмотреть наличие автомобилей. Загрузил документы, на следующий день меня одобрили, и машины стали доступны для бронирования. Выбрал Сонату в комплектации Business 2.5 (да, за одинаковую цену в наличии автомобили в разных исполнениях и даже с разными двигателями).

После бронирования, насколько я помню, дали несколько часов на оплату первого платежа, иначе бронь отменилась бы. Оплатил, в приложении появилась машина с госномером и информацией, что её можно забрать в выбранном салоне через 2(!) дня. Отдельно пришло письмо с подробной инструкцией, как это сделать.

В назначенный день приехал в салон, увидел на парковке свой сверкающий автомобиль с пробегом 28 км, отгороженный пластиковыми дорожными блоками. Открыл его с приложения, внутри были ключи, документы и подарочная универсальная зарядка для телефона.

На данный момент пользуюсь несколько месяцев, проехал около 10.000 км, полёт нормальный. По истечению года аренды я должен буду безусловно сдать автомобиль в салон, после чего его реализуют на вторичке.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Второй автомобиль для компаньона

Дальше стали искать машину для компаньона. Чисто случайно решил попробовать забронировать её в единственном салоне KIA за пределами Москвы (в Обнинске). О, чудо – перезвонили. И больше того, сказали, что работают с юрлицами.

Приехали посмотреть, оказалось, что машины с пробегом, но с небольшим. Часть, скорее всего, из тест-драйва, часть – из краткосрочного проката. Но цены в точности как указаны в приложении. Громадный плюс, что лимит пробега составляет 250 км/день, и считается он по окончанию срока аренды!

Хотели взять К5, но комплектация была не очень, поэтому остановились на Селтосе в максималке (с проекцией на стекло, адаптивным круизом, вентиляцией сидений, хорошей музыкой и прочими плюшками). Обходится он нам в 36 000 в месяц с НДС по безналу.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

«Это же не своя!»

Часто сталкиваюсь с вопросами интересующихся: «Ну это ж не своя! Ты за неё столько вваливаешь, а в итоге просто отдашь». Отвечаю.

Во-первых, мне не придется торговаться у капота с перекупами или ставить в салон на несколько месяцев, после чего предложат выставить на аукцион за копейки.
Во-вторых, немного занимательной арифметики на примере Сонаты:

Месячный платеж составляет 51 900 (к сожалению, за неё плачу как физик, Селтос в этом плане выгоднее, так как экономит НДС). Сравним с 3-летним пользованием собственным автомобилем/автомобилем в лизинге.

Стоимость новой Сонаты в такой комплектации на текущий момент 2 230 000.

Итого собственная машина обойдется в 1 130 000 (+ возможно за этот период потребуется ремонт тысяч на 100-200).

Подписка же будет стоить 51 900 *36 = 1 868 400. Разница 738 400.

Вроде как впечатляет, но по подписке каждый год будет новый автомобиль, не придется копить или выдергивать деньги из бизнеса.

В случае лизинга с 30% авансом придется выложить за 3 года где-то 2 750 000 (из них 670 000 авансом до получения машины) + те же расходы, так что разница в данном случае составит около 200 000.

Резюме

Интересная услуга для определенной целевой аудитории, кто по каким-то причинам не хочет вкладывать в железку большую сумму денег сразу. Безопаснее кредита или лизинга, так как не подписываешься на долгосрочные обязательства в виде стоимости машины и финансовых услуг (рискуешь максимум месячным платежом).

Лично я жду расширения предложений по доступным моделям и работе с юрлицами.

Источник

Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили

Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.

Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.

Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.

Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.

Hyundai Mobility

Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра в течение двух дней. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.

Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android

В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.

Kia Mobility

У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.

Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.

Как победить выгорание

Volvo Car Drive

Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.

Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.

Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.

За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.

Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.

Genesis Mobility

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: на год
Стоимость подписки в месяц: от 68 900 Р
Подробности: на официальном сайте

Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.

Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android

Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.

Система Лизинг 24

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 69 900 Р
Подробности: на официальном сайте

«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».

Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.

Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.

Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.

Anytime Prime

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 60 000 Р
Подробности: на официальном сайте

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Европлан

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 года
Стоимость подписки в месяц: от 66 000 Р
Подробности: на официальном сайте

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.

В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 2 месяцев до 2 лет
Стоимость подписки в месяц: от 27 000 Р
Подробности: на официальном сайте

В Avis можно подписаться и на экономичный Фольксваген Поло, и на люксовый Мерседес-Бенц Е-класс.

Подписка включает плановое ТО и сезонную замену резины, каско и ОСАГО, круглосуточную поддержку и подменный автомобиль, если основной сломается или попадет в аварию.

Подписаться на автомобиль можно от двух месяцев, а если нужно воспользоваться машиной в течение нескольких дней, сервис предложит условия обычной аренды с высокой ежедневной ставкой.

Яндекс.Драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 15 000 Р
Подробности: на официальном сайте

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility29 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility27 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Volvo Car Drive59 500 РОт 25 летЛюбойТолько в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и БеларусьОСАГО, каско без франшизы
Genesis Mobility68 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Система Лизинг 2469 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime60 000 РОт 21 годаОт 2 летНе дальше 200 км от МосквыОСАГО
Европлан66 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
AvisОт 27 000 РОт 21 годаОт 1 годаКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско
Яндекс.Драйв15 000 РОт 21 годаОт 2 летПо зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?

Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.

P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)

Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Игорь, да, я и имел его ввиду)

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, «бюдженики» — вовсе не бюджетники, «премиальные» — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.

d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.

Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.

Проблемы подписки на авто. Смотреть фото Проблемы подписки на авто. Смотреть картинку Проблемы подписки на авто. Картинка про Проблемы подписки на авто. Фото Проблемы подписки на авто

Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый «сел и поехал» как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *