Проект история создания автомобиля

Проектная работа на тему «История развития современного автомобиля»

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему «История развития современного автомобиля»»

МБОУ “Верхне-Матигорская средняя школа”

“История создания и развития автомобиля”

Выполнил ученик 8б класса

Руководитель: Короткая Ксения

1. Идея и создание первого автомобиля………………………………………4

2. Различия современных и первых автомобилей……………………………5

3. Рейтинг популярных автомобилей в мире………. 6

Список использованных источников………………………………………….9

Меня очень заинтересовала тема истории создания автомобиля и его развития, ведь они много значат для всего мира в целом.

Цель моего проекта – изучить историю создания и развития автомобиля.

Изучить различия между самым первым и самым современным автомобилем.

Изучить рейтинг самых популярных автомобилей в России и в мире.

Сравнить данные рейтинга с реальной ситуацией путем проведения опроса.

1. Идея и создание первого автомобиля

Самое первое упоминание про автомобиль в истории – это паровая тележка для китайского императора построенная в 1672 году. Эта паровая тележка могла двигаться на одной заправке более часа. Но ее использовали как игрушку, чтобы показать гостям.

Русским первопроходцем был Иван Кулибин. Он создал трехколесный самоходный экипаж, который содержал основные узлы автомобиля будущего – коробка передач и маховое колесо. Позже Иван задумался о совмещении его изобретения и парового двигателя, но к сожалению изобретатель не дожил до этого момента.

Самый первый ДВС придумал немецкий изобретатель – Николаус Отто. Это было в 1876 году. Позже был изобретен похожий четырехтактный, но уже дизельный ДВС. Создателя этого двигателя звали Рудольф Дизель.

В 1885 появился первый автомобиль, ставший серийной моделью – это Benz Patent Motorwagen. Через год он получил патент и стал выпускаться. Этот автомобиль был очень маленьким, по сравнению с современными, но он обрел успех. Автомобиль был трехколесным потому что, Бенц сказал “Поскольку я не мог решить теоретическую проблему, связанную с рулевым управлением, я решил построить автомобиль с тремя колесами”. Позже Бенц объединился с компанией Daimler, и эта корпорация стала называться Mercedes-Benz. В 1936 году они выпустили первый дизельный автомобиль – Mercedes-Benz 260D. Так и началась история автомобилестроения с компании Mercedes-Benz.

2. Различия современных и первых автомобилей

Так как первый автомобиль был Mercedes, то и сравнивать будем с автомобилем этой марки.

По комфорту это небо и земля. За 100 лет люди научились делать очень комфортные, красивые, но резвые и быстрые машины. И Mercedes не стал исключением. С63 S можно назвать машиной мечты, о чем говорят продажи. Всего продано более 1 200 000 моделей. Но неизменно одно. Mercedes всегда был первооткрывателем.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемrcoedu.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » История автомобиля. Цели моего проекта: 1)Рассказать про создание первого автомобиля; 2)Описать развитие автомобиля; 3)Выяснить, как повлияло создание.» — Транскрипт:

2 Цели моего проекта: 1)Рассказать про создание первого автомобиля; 2)Описать развитие автомобиля; 3)Выяснить, как повлияло создание автомобиля на жизнь человека; Гипотеза исследования: Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.

3 Лишь век назад хозяин догадался Котел, в котором тысячи веков Варился суп, поставить на колеса И, вздев хомут, запрячь его в телегу. М.Волошин На чем люди ездили раньше?

4 Автобус Гоночный автомобиль Легковой автомобиль Грузовой автомобиль Типы автомобилей А теперь нас окружают.

5 Первый паровой автомобиль создал в 1769 году французский инженер Кюньо. Дорожные правила для парового авто: 1. Нельзя со свистком выпускать пар из машины, если есть поблизости лошадь; 2. В городе можно ездить со скоростью 3 км/ч; 3. Впереди авто должен идти человек с красным флагом и предупреждать, что за ним следует паровик.

6 Пассажирский паровик Саймингтона, который уже с полным правом можно назвать автомобилем. Сконструирован в 1786 году. Полноприводной паровик Берсталла и Хилла созданный в 1824 году. Итальянское паровое ландо Bordino построенное в 1854 году.

7 Создание первого авто в Росии: В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт- Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей.

8 » Руссо-Балт С24/30″, 1910г. скорость- 65 км/ч А самым известным «брендом» России того времени был «Ркссо-Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.

10 Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз, из-за этого сейчас идет массовое их производство. Вывод:

Источник

Презентация на тему История создания автомобилей

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Подготовил ученик 11 класса
МОУ «Сош п.Сланцевый Рудник»
Матросов Дима
История создания автомобилей

Описание слайда:

Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.
Гипотеза исследования:

Описание слайда:

Рассказать про создание первого автомобиля.
Описать развитие автомобиля.
Выяснить, как повлияло создание автомобиля на жизнь человека.
Предложить самостоятельные исследования учащимся.

Цели моего исследования:

Описание слайда:
Описание слайда:

Термин «автомобиль» попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства.
По состоянию на 2002 год, общая численность автомобилей в мире превысила 590 000 единиц.
Очень спорным является вопрос, кто же первым изобрел устройство, которое может по праву называться автомобилем.

Описание слайда:
Описание слайда:

Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем.

Описание слайда:

В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо–Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.
Создани первого автомобиля в России

Описание слайда:

В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах..

Описание слайда:

Об этом говорит общая протяженность дорог: США 6,430,366 км, Франция 950,985 км, Италия 484,688 км, Испания 681,224 км, Великобритания 388,008 км, Швеция 425,300 км, Австралия 812,972 км, Бразилия 1,751,868 км, Канада 1,042,300 км, Китай 1,930,544 км. В нашей стране общая протяженность автомобильных дорог составляет 854,000 км, которые сосредоточены, в основном, на европейской части территории

Описание слайда:

Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз.
Вывод:

Описание слайда:

www.Autopanorama.ru
www.Old cars.ru
Список использованной литературы:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация на тему Лжедмитрий II

Презентация на тему Форма правления: монархия и республика

Презентация на тему История комсомола

Презентация на тему Старинная русская одежда

Презентация на тему Образование и культура в 17 веке

Презентация на тему Неандерталец

Презентация на тему Перестройка

Презентация на тему Великие гуманисты Европы (7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5379236 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Колесо истории, или Как появился первый автомобиль». Проектная деятельность (совместно с родителями воспитанников)

Проект история создания автомобиля. Смотреть фото Проект история создания автомобиля. Смотреть картинку Проект история создания автомобиля. Картинка про Проект история создания автомобиля. Фото Проект история создания автомобиля Семукова Татьяна
«Колесо истории, или Как появился первый автомобиль». Проектная деятельность (совместно с родителями воспитанников)

Паспорт проекта

«Колесо истории» или «Как появился автомобиль

Тип проекта: информационный, групповой, кратковременный

Цель проекта: используя словари, научно –популярную литературу и другие источники, собрать разнообразную информацию об истории появления автомобиля

Задачи проекта:

1. Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля: кто и как создавал автомобили;

2. Найти информацию о необычных автомобилях и интересные факты из жизни автомобилей;

3. Обобщить полученные данные и отобрать наиболее интересный материал;

Руководитель проекта: Семукова Татьяна Анатольевна

Участники проекта: родители и воспитанники группы

Предполагаемый продукт: мультимедийная презентация

Необходимое оборудование и ресурсы: компьютер, подключенный к сети Интернет, газета «Добрая Дорога Детства», этимологический словарь русского языка, проекционная аппаратура для презентации.

Автомобиль — самый распространенный и привычный для людей вид транспорта. «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Человек, в

отличие от животных, не может быстро бегать, таская на себе тяжести, но человек обладает разумом, что позволило создать ему автомобиль. Человеческое общество, решая задачи своего бурного развития, во многом обязано именно этому изобретению. Сегодня на нашей планете ездит почти полмиллиарда легковых машин. И каждый день их становится все больше.

Автомобили — наши друзья и помощники, они окружают нас повсюду.

Но о появлении и развитии автомобиля нам мало что известно. В данной работе мы попытались построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Нам интересно с чего началось развитие транспорта, какой автомобиль был самый первый, как люди обходились без автомобилей. Это оказалось увлекательно – собрать необходимую информацию и таким образом ответить на интересующие нас вопросы.

Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “ автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно эти два слова породили привычное для наших ушей “автомобиль” и “ авто».

Началом появления автомобиля можно считать изобретение колеса, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Никто не знает, когда оно появилось. Большинство учёных предполагает, что колесо (или круг) впервые применили около 3500г. до н. э. гончары в Месопотамии либо в Центральной или Восточной Европе. Первый датированный документ об использовании колеса – месопотамская мозаика. На ней изображена повозка на цельных колёсах, соединённых металлическими скобами.

Уже тогда человечество ставило перед собой единственно важную цель – облегчение своего труда. Уже в Средние века люди пытались создавать механические транспортные средства. В 1490г. гениальный итальянский учёный, инженер и художник Леонардо да Винчи спроектировал механическую повозку с ручным приводом и рулём – прообраз автомобиля. Однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.

В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

Гениальный итальянский ученый Проект механической повозки

Леонардо да Винчи с ручным приводом Леонардо да Винчи

Изобретение в 1888 году пневматической шины имело решающее значение для развития безрельсового транспорта вообще и автомобилей в частности.

Человечество всю свою историю стремилось не только облегчить свой

труд, но и уменьшить время проведенное в пути, добираясь из «точки А в

точку Б». И ведь действительно, человек не остановился на изобретении

колеса, ему не хотелось самому передвигать грузы, телеги, тачки, и тогда он

стал использовать прирученных животных, в частности лошадей, буйволов,

которых впрягал в повозку или сани. Самым старым средством передвижения считаются сани, хотя в некоторых местах такой способ передвижения используется и поныне.

Раньше в России для передвижения по бездорожью, не только зимой, но и

летом применялись повозки похожие на сани, которые назывались

Какими были первые колесные повозки? Сначала это были арбы, запряженные волами. В XV веке появились кареты. Царские кареты в России

отличались особой роскошью отделки. В XVII столетии появился также

транспорт общего пользования – многоместные кареты, которые стали

называться дилижансами. До появления автомобилей достаточно

состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные

несколькими лошадьми, что позволяло повысить скорость передвижения.

Повозки с конной тягой использовались по видам перевозок: товарные,

почтовые (XIX-XX вв.). Конные повозки применялись для оказания

скорой медицинской помощи, и даже когда на улицах российских городов появились автомобили с красным крестом, их долгое время называли «каретами скорой помощи». Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе.

«Лишь век назад хозяин догадался

Котел, в котором тысячи веков

Варился суп, поставить на колеса

И, вздев хомут, запрячь его в телегу».

В 1770 году Француз Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль. Это была деревянная телега на трёх колёсах,которая ужасно грохотала при езде. Мотором ей служила паровая машина. В большом котле подогревалась вода. Пар выходил через трубку и приводил в движение механизм, который заставлял крутиться переднее колесо.

«Паровая телега» Кюньо случайно врезалась в стену. Стена рухнула, а автомобиль остался невредим. Это было первое в мире дорожно –транспортное происшествие с участием автомобиля!

Через 50 лет после изобретения паромобиля в Англии уже разъезжали паровые экипажи, перевозившие сразу по несколько пассажиров. Паровым экипажам разрешалось ездить со скоростью не более 6,5 км/ч. Иначе мог взорваться паровой котел. Перед экипажем должен был идти человек с красным флажком или фонарем и предупреждать пешеходов об опасности. Паровые экипажи были предшественниками автобусов.

Прошло более ста лет, прежде чем паромобили превратились в настоящие автомобили с моторами. Над этим поработали изобретатели из многих стран. Первые мотоколяски были похожи на кареты. В 1895 году Карл Бенц, известный немецкий автостроитель, создал «велоколяску», первый автомобиль с бензиновым двигателем.

По существующей легенде, идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришло в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

Генри вместе с 11 верными ему друзьями собрали 28 тыс. долларов и

16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного

предприятия в американском штате Мичиган. Так образовалась и начала

свою производственную деятельность Ford Motor Company. Компания

разместилась на землях маленькой фабрики, прежде делавшей кареты.

Первым созданием Форда стала «бензиновая коляска» с приводом от

двигателя в 8 л. с., получившая название Модель А. Автомобиль был описан

как «наиболее совершенная машина на рынке, которую может водить даже

15-летний мальчик». С 1908 по 1927 год Генри Форд применил конвейерный способ изготовления машин, когда один рабочий выполняет только какие-то определенные операции. Именно Фордом был придумал автомобильный бизнес. Машина становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

Ну а что же Россия? Россия тоже не стоит на месте в области

автомобилестроения, но, к сожалению, продвигается маленькими шагами.

Нижегородский мастер Леонтий Шамшуренков решил построить свою «самобеглую коляску» так, чтобы ее колеса приводились в ход людьми. Коляска, сделанная им, бегала без лошади. Два человека стояли в этой четырехколесной крытой коляске и работали, зато другие спокойно ехали, сидя на скамейках и ничего не делая. Об этой самобеглой коляске узнал замечательный русский изобретатель Иван Васильевич Кулибин. Он стал думать о том, как улучшить коляску. И ему удалось построить такую «самокатку», которую уже мог приводить в ход только один человек. Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями в 1780 году, а закончил ее в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Официально первыми создателями отечественного автомобиля

считаются Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе.

Е. А. Яковлев в 1889 г. на основанном им небольшом заводе в Санкт-

Петербурге организовал серийное производство керосиновых и газовых

двигателей, в конструкциях которых он использовал передовые достижения

науки и техники в данной области, применил электрическое зажигание,

съемную головку цилиндра, смазку под давлением. Эти двигатели

соответствовали, как теперь говорят, уровню мировых стандартов. В мае 1896 г. создание автомобиля было завершено, затем проведены его испытания, и 1 июля того же года первый русский автомобиль был

представлен в качестве экспоната на Всероссийской промышленно художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки.

«Руссо-Балт С24/30″, 1910г. скорость- 65 км/ч

К началу XX века существовали три вида автомобилей: бензиновые,

паровые и электрические. Бензиновые были распространены более других.

Но изобретатели не дремали и старались внести что-нибудь новое в

конструкцию автомобиля. В это время производство автомобилей и их

практическое применение развивалось невиданными темпами.

В 1907 году был основан автомобильный завод предпринимателем И. П. Пузырёвым. Он задался целью создать отечественный автомобиль от

начала до конца. В 1911-1914 гг. было изготовлено 38 автомобилей.

«Пузырев А28/40», 1912г. скорость — 80 км/ч.

Темп жизни увеличивается очень быстро. Все это развитие стало возможым только благодаря автомобілям. Автомобиль продолжает совершенствоваться и на современном этапе. Вероятно, в недалеком будущем нас ожидают совершенно неожиданные виды автомобилей.

Данная работа позволила нам узнать много нового и интересного об истории автомобиля; дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто. Мы считаем, что такая работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с развитием автомобилестроения и позволит им узнать много нового об истории развития автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *