Проект на тему автомобили прежних времен и современные
Проект: «Машины старинные и современные»
Просмотр содержимого документа
«Проект: «Машины старинные и современные»»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа №3»
Автор: учащийся 2 класса
Верхотурье, 2014 год
Что значит слово автомобиль?
История развития машин.
Первое приведенное в действие паром транспортное средство.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания.
Первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.
Первый российский автомобиль.
Автомобили Генри Форда.
Сравнение машин современных и прошлых лет.
Сколько автомобилей на нашей планете?
Сколько автомобилей в городе Верхотурье?
Главный документ водителя.
Правила дорожного движения.
Приложение 1 Автомобили старинные
Приложение 2 Автомобили современные
Приложение 3 Автомобили будущего.
Приложение 4 Буклет: «Автомобили старинные и современные»
Стенгазета: Марки автомобилей и
С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.
Эту любовь привил мне папа.
Мы часами с папой беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах.
У меня уже большая коллекция!
-Я поставил цель своей проектной работы: сравнить автомобили современные и автомобили прошлого.
-Для этого я решал следующие задачи:
Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.
Провести анализ собранной информации.
Провести анкетирование среди учащихся класса.
Провести анкетирование среди родителей.
5.Составить рейтинг самых знаменитых автомобилей.
литература об автомобилях.
-Объект исследования – автомобили
Я предполагаю, что современные машины отличаются от старинных не только внешним видом, но и другими параметрами.
-Что значит слово автомобиль?
АВТОМОБИЛЬ (от авто. и лат. mobilis — подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).
-Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час.(!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель.
— Эти первые транспортные средства движимые паром были настолько тяжелы, что могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.
-Следующим шагом к развитию автомобилестроения стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1807 году Фрэнкоис Исаак де Рива спроектировал первый двигатель внутреннего сгорания.
-В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.
— Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах. К сожалению, Ленуар умер, прежде чем получил возможность заработать хоть какие-то деньги или хотя бы в полной мере насладиться своим изобретением.
В сентябре 1893 после небольших доработок в проекте Ленуара братья Чарльз и Франк Дериер, подготовили к дорожным испытаниям первый автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания на бензине. Первый пробег на общественных дорогах был сделан 21 сентября 1893 года в Спрингфилде штат Массачусетс.
Новинка не вызвала особого интереса, она, скорее, напугала жителей ревом своего мотора.
— Даймлер изобрел первый четырехколесный автомобиль.
Этот автомобиль разгонялся до 18 км/ч.
-Самую первую гоночную машину сделал Даймлер. Ему заказал австрийский предприниматель. Она была названа им в честь его дочери Мерседес. Эта машина была усовершенствована и развивала скорость 40 км/час.
— А вот первый российский автомобиль родился на берегах Невы. Построили его два петербургских изобретателя Евгений Яковлев и Петр Фреза в 1896 году. По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.
— Большинство людей думает, что создателем первых автомобилей был Генри Форд.
Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовал все вырученные деньги на постройку другого автомобиля. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.
-Раньше автомобили часто ломались. У них были плохие двигатели и неуклюжие формы.
-Красивы итальянские спортивные автомобили. Особенно – современный. Он невероятно быстрый, роскошный, думаю, это мечта любого мальчишки!
-А вот так, наверное, выглядел предшественник нашего микроавтобуса.
Внешний вид современного микроавтобуса для нас более привычный.
-Так выглядела машина Мерседес, а это его потомок, совсем не похожий на своего деда.
-Современные спортивные машины превосходят своих аналогов в устойчивости, в безопасности, их форма более обтекаемая и, конечно же, в мощности.
— Я рассмотрел и сравнил автомобили прошлого с современными авто
А что же нас ждёт в будущем?
Сейчас идёт разработка автомобилей в разных направлениях: это и электромобили,
и автомобили с гибридным двигателем, и с ядерным двигателем.
В течение многих лет ученые разрабатывают проекты летающих автомобилей
Уже в 1949 году был создан такой автомобиль-самолет, который смог не только ездить по шоссе, но и воспарил над землей. Это американский проект “Taylor Aerocar”.
После этого одной из самых громких попыток создания аналогичного транспорта, стала Transition от компании Terrafugia. Главным отличием стало то, что Transition могли складывать крылья и перемещаться по дорогам со всеми правилами. Но только на аэродроме владельцы этих автомобилей могли развернуть крылья своих машин для взлета. Оказавшись же в воздухе, они могли пролететь до 740 км на одном баке топлива, а также, вместить на борт двоих человек с багажом.
Сегодня нечто может показаться нам странным и фантастическим, но уже завтра это нечто обретет полный смысл и станет повседневной реальностью.
Сейчас на нашей планете ездит приблизительно 522 миллиона легковых автомобилей.
Больше всего машин в маленьком городе Люксембург. На каждого жителя приходится 6 машин.
— В нашем городе Верхотурье на начало марта зарегистрировано – 6517 машин.
Наиболее популярные машины у ребят:
1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Руководитель:
Мизик Нина Владимировна
Описание слайда:
Описание слайда:
Цель исследования: Изучить историю автомобилей.
Задачи исследования:
Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.
Провести анализ собранной информации.
Провести анкетирование среди учащихся класса.
Сделать выводы по теме исследования.
Описание слайда:
История слова «Автомобиль»
Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно эти два слова породили привычное для наших ушей “автомобиль” и “авто”.
Описание слайда:
Краткая история авто
Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей.
В это же время французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел.
Описание слайда:
Краткая история авто
Сохранились эскизы «самобеглой коляски» знаменитого итальянского ученого, изобретателя, живописца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Были и другие проекты, не получившие широкого распространения.
Описание слайда:
Классификация автомобилей
Легковой автомобиль
Внедорожник
Пикап
Гоночный автомобиль
Описание слайда:
Классификация автомобилей
Грузовой автомобиль (грузовик)
Автомобиль повышенной проходимости (джип)
Автобус
Троллейбус
Электромобиль
Описание слайда:
Автомобиль в годы блокады
Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.
Описание слайда:
Опрос
Исследуя данную тему, мной проведена анкета среди одноклассников, в которой заданы такие вопросы:
1. Какие марки автомобилей тебе нравятся?
2.Для чего человеку нужен автомобиль?
3.Каким должен быть автомобиль будущего?
Описание слайда:
Описание слайда:
Для чего человеку нужен автомобиль?
Для поездки на работу-19
Для развлечения-4
Для удобства- 3
Описание слайда:
Каким должен быть автомобиль будущего?
Красивым-3
Скоростным-7
Безопасным-20
Экологичным-10
Описание слайда:
Вывод по результатам опроса
Согласно результатам опроса, современное поколение учеников 3 класса основным качеством выбирает безопасный автомобиль марки Шкода или ВАЗ, не делает различия между отечественными и иностранными автомобилями, и считает, что автомобиль необходим для деловых передвижений по городу, а не для развлечений.
Важным фактором является экологичность автомобиля, так как ребятам важна чистая окружающая среда. Обобщая собранный материал, хочу отметить важный вклад автомобилей и автомобилестроения в современную историю и жизнь человека.
Описание слайда:
Заключение
Данная работа:
позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля;
дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто;
считаю, что моя исследовательская работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с развитием автомобилестроения и позволит им узнать много нового об истории автомобиля.
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация на тему Мастер – класс. Что? Для чего? Как
Презентация на тему Жестокое обращение с детьми
Презентация на тему Проект по правилам дорожного движения Правила пешехода
Презентация на темум Организация рефлексии на различных этапах урока в начальной школе
Презентация на тему Использование элементов технологии педагогических мастерских
Презентация на тему Адаптация обучающихся первых классов в условиях новых ФГОС
Презентация на тему Проводники наших мыслей и чувств
Презентация на тему Домашние животные для дошкольников
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5379296 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Автомобили – старинные и современные»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Паспорт 1. Название проекта Автомобили 2. Руководитель Венскунас Дмитрий 3. Консультант Егор Игоревич 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится проект Проектная деятельность 5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Физика 6. Возраст людей на которых рассчитан проект 16+ 7. Состав группы Венскунас Дмитрий, Кузнецов Максим, Дибров Степан, Барановский Алексей. 8. Тип проекта Информационный. 9. Заказчик проекта Егор Игорович 10. Цель проекта Рассказать о видах автомобилей
11. Задачи проекта 1) донести до людей информацию 2) рассказать об истории создания автомобиля 3) социальный опрос 12. Вопросы проекта История слова “Автомобиль“? Какие виды автомобилей существуют? История авто? 13. Необходимое оборудование Интернет 14. Аннотация Актуальность, краткое описание 15. Продукты проекта Компактная информация о автомобилях 16. Этапы работы Создание паспорта – первая неделя Соц. Опрос – вторая неделя Создание кластера и кроссворда – третья неделя
Обоснование выбора темы Тема: «Автомобили – старинные и современные» выбрана нами, потому что мы любим различные автомобили.
История слова «Автомобиль» Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”.
Классификация автомобилей Легковой автомобиль Внедорожник Пикап Гоночный автомобиль
Классификация автомобилей Автобус Троллейбус Электромобиль
Краткая история авто Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей.
Краткая история авто Сохранились эскизы «самобеглой коляски» знаменитого итальянского ученого, изобретателя, живописца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Были и другие проекты, не получившие широкого распространения.
Автомобиль в годы блокады Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.
Вопросы к кроссворду Американский производитель, который первый в мире применил традиционный автосборочный конвейер. Этот автопроизводитель начинал с выпуска экипажей в 1899 году. Люксовая марка автомобилей, принадлежащая General Motors. По горизонтали: крупнейший итальянский автоконцерн. По вертикали: марка авто, созданная по заказу Гитлера. Японская автокорпорация, которая начинала с выпуска ткацких станков. Итальянский производитель спортивных автомобилей. Чешский производитель бюджетных автомобилей. По горизонтали: южнокорейский производитель авто, первой моделью которого была Pony. По вертикали: японский производитель автомобилей, который в то же время является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Японская автокомпания, совладельцем которой является Renault. Первый частный автопроизводитель в Китае. Французский автоконцерн, названный фамилией основателя, который умер в тюрьме. Автомобили этой марки первыми оснастили трехточечными ремнями безопасности. Польский производитель фургонов в 1957-1994 годах. Американский производитель электромобилей. Марка легковых автомобилей, которые выпускались на Горьковском автомобильном заводе в течение 54 лет. «Сестра» Hyundai. Автомобиль, названный в честь верховного зороастрийского бога. Внедорожник средних размеров производства Chrysler.
Исследовательская работа ученика на тему « Машины современные и старинные»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Машины современные и стариные.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Машины современные и старинные.
Цель данной работы. Ознакомление с основными узлами, марками, типами автомобилей, историей создания автомобиля. Задача данной работы. Собрать модель внедорожного легкового автомобиля марки G4 компании “Даймлер-Бенц”.
Содержание. 1.История создания автомобиля. 2.Классификация автомобилей. 3.Наиболее известные марки автомобилей. 4.Основные узлы и детали автомобилей. 5.Практическая работа. 6.Заключение.
Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку, однако разработки этого изобретения велись несколько сотен лет. Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. Русский механик Иван Иванович Ползунов в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч. 1. История создания автомобиля.
2. Классификация автомобилей. 1. По назначению: Грузовые Пассажирские
3.Наиболее известные марки автомобилей. Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.
Компания Jeep (Джип) является отделением крупного американского концерна Chrysler и специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму.
Nissan Motor (Ниссан) является одной из крупнейших японских корпораций, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии.
Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона. Renault (Рено)- французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же спортивных автомобилей. Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.
«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.
5.Практическая работа. G4 Германский легковой автомобиль. Трехосный внедорожный легковой автомобиль G4 был сконструирован компанией “Даймлер-Бенц” в 1934 году. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 л. с. и была рассчитана на перевозку 6 пассажиров. Автомобиль предназначался для германской армии, однако оказался сложным и дорогим для массового производства. Всего до 1939 года было изготовлено 72 автомобиля G4. Они использовались в основном высшим государственным руководством Германии.
Основные инструменты и детали для сборки модели.
Творческий проект: Автомобили старинные и современные. «Автомобиль будущего»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
Автомобили старинные и современные.
Городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов в области начального технического моделирования «Юный исследователь»
Секция: Модели техники и вооружение Великой Отечественной Войны
Автор: Кульченко Руслан,
МБОУ ДОД «БГСЮТ», 2 класс
Руководитель: Бородина Светлана
Реализация поставленной цели
Обоснование выбора темы
6.Список используемой литературы
Наверно скоро мы ходить разучимся
Уже привычка ездить в нас живёт
Пройти пешком всего два шага мучимся
Сто километров на авто не в счёт
Мотора рёв для нас звучит как музыка
Как аромат вдыхаем мы бензин
Что нужно нам шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день, и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей, чтоб ездила она.
Цель проекта: C оздание модели “Автомобиль будущего”.
Учесть в построении модели все запросы современного человека: экономичность, бесшумность, работа на экологически чистом топливе, комфортабельность. Расширить свой кругозор знаний по истории автомобиля от его создания до наших дней.
Реализация поставленной цели предполагает :
Простоту в изготовлении ;
Применение доступных материалов ;
Использовать как наглядное пособие при изучении автомобилей.
Решаемая проблема: Увлекаюсь автомобилями, и возникло желание пополнить коллекцию авто в своём музее.
Новизна: Каждый видит “автомобиль будущего” по-разному, я его представил таким. Для модели я использовал готовые наборы конструктора, которые с учетом изменения
эскиза модели автомобиля легко убрать или дополнить.
— конструкторские: определение назначения и принципа действия конструкции в соответствии с его назначением, выбор формы и числа деталей, способов их соединения;
— технологические: выбор материалов и способов обработки, составление плана изготовления. Регулировка и проверка деталей в действии.
— организационно-технические: подготовка рабочего места, распределение работы на своем рабочем месте.
Обоснование выбора темы
Тема: «Автомобили старинные и современные. Автомобиль будущего» выбрана мной, потому что я увлекаюсь различными автомобилями. Машины очень важны для человека, т.к. в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом жизни. В повседневной жизни автомобили играют важную роль- это и машины скорой помощи, и пожарные машины, автомобили спасателей, такси, троллейбусы и автобусы, и многие другие.
Оно произошло от греч. ”ауто” (сам) и лат. “мобилис” (подвижной)
Кто и когда создал первый автомобиль
В 17 веке французский инженер Никола – Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач. Предназначенный для перевозки артиллерийских орудий. Внешне это был скорее безрельсовый паровоз,, чем автомобиль, телега с паровым котлом и двумя большими поршнями.
Скорость – 4 км/ч. Машина могла перемещать до 5т груза. Именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения.
Краткая история автомобиля
В 1870 г. австрийский изобретатель З. Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания. Это событие сделало его первым человеком, который, сконструировал самоходное средство с бензиновым двигателем
В России еще в 1780-х годах Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. В числе его
особенностей маховик, тормоз, коробка передач и
подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль.
В 1885г. Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который
стал серийно выпускаться.
Его супруга совершила путешествие на авто, доказав всем, что
“автомобиль не роскошь, а средство передвижения”.
Вывод: автомобиль – весьма сложная система. Его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечена трудом сотни людей – изобретателей
Прочитав литературу и воспользовавшись интернет ресурсами я сделал свой «автомобиль будущего». В создании которого постарался учесть все плюсы и минусы автомобиля старинного и современного, и вот таким он у меня получился.
Рассказ про свой автомобиль
1.В моём автомобиле двигатель на солнечных батареях.
2.Автомобилю не требуется топливо.
3.Автомобиль не загрязняет окружающую среду.
4.Автомобиль безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии.
5.Разгоняется за короткий промежуток времени.
В автомобиле присутствует большое количество электронных помощников. Электроника следит за автомобилем и за водителем, а так же за дорожной ситуацией. А в далёком будущем вовсе заменит человека. Тогда человеку только стоит задать маршрут. И автомобиль сам довезёт его до места назначения.
Что касается двигателя:
Сейчас помимо двигателя внутреннего сгорания применяют электрический и водородный двигатели.
1.Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от электрической розетки.
2.Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешёвым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Двигатель будет экономичным, экологичным и достаточно мощным
А в моём автомобиле двигатель на солнечных батареях.
«Автомобиль будущего» будет удовлетворять всем потребностям человека, а именно:
— работать на экологически чистом топливе, никаких выбросов губящих атмосферу не будет, недостатка в топливе тоже быть не может
Двигатель внутреннего сгорания – тепловой двигатель, в котором топливо сгорает в рабочей камере “внутри” двигателя.
Маховик (маховое колесо) – массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя кинетической энергии.
Тормоз – механизм или устройство для уменьшения скорости или остановке транспортного средства или механизма.
Коробка передач – агрегат различных промышленных механизмов и трансмиссий механических транспортных средств.
Подшипник – (от “под шип”) сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось, или иную подвижную конструкцию с заданной жесткостью.
Электрический двигатель – электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.
Водородный двигатель – двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется водород.
Солнечные батареи – устройства, которые помогают преобразовывать солнечную энергию в электрический ток.
Список используемой литературы :
Википедия – свободная энциклопедия.
Антонов И.С. Краткая история автомобилестроения. Москва “ просвещение ” 1988г.
Энциклопедия словарь юного техника. М. Педагогика, 1980г.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Реализация поставленной цели
Обоснование выбора темы
6.Список используемой литературы
Номер материала: 292936
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.