Проект на тему машина будущего
Исследовательская работа на тему » Автомобили будущего».»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Оглавление: 1. Цель работы. 2. Каким будет автомобиль будущего. 3. Основные направления автомобилестроения. 4.Варианты автомобиля будущего. 5.Революционные новинки. 6. Вывод. 7. Литература.
Цель работы. Рассмотреть автомобиль будущего с учётом основных направлений в автомобилестроении и потребностям человека.
Мнения автомобилистов. Я бы хотел многофункциональный автомобиль. Автомобиль с безопасным топливом порадовал бы меня. Моя мечта это скоростной автомобиль сохраняющий время. Автомобиль сказка моя мечта.
Диаграмма исследования актуальности темы.
Каким будет автомобиль будущего? Давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные направления. 1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя. 3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
Поговорим же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта: 1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки. 2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов. Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет меняться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделится на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. И наши потомки также, лет через 20-30-50 будут представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?
Автомобиль будущего: на солнечных батареях Преподаватели и студенты из Университета Южной Австралии спроектировали и построили прототип того, что, по их мнению, будет скоро обычным транспортом в австралийских городах и, возможно, заменит обычные автомобили. Эта машина называется Trev, она выглядит впечатляюще.
Автомобили будущего: воздух вместо бензина В 2000 году многочисленные СМИ, в том числе ВВС, пророчили, что в начале 2002 года начнётся массовое производство автомобилей, использующих воздух вместо топлива.
Поводом для такого смелого заявления послужила презентация автомобиля под названием e.Volution на выставке Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге. Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов. При этом весит машина всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.
Изобретателем двигателя является французский инженер-моторостроитель Гай Негр известный, как разработчик пусковых устройств для болидов «Формулы 1» и авиационных двигателей. Революционную новинку представила французская фирма MDI которая тут же объявила о намерении начать серийный выпуск автомобилей, оборудованных двигателем на сжатом воздухе.
Автомобили будущего: какими станут машины через пять — десять лет?
Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.
Безопасность
Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий.
Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.
Смотреть галерею
GoogleCar — автомобиль, который передвигается без водителя
Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.
GoogleCar — автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.
Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.
Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.
Шина в которой нет воздуха
И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?
Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.
AirPod — автомобиль, который питается воздухом
Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира — это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.
AirPod — так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же — воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.
Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.
Экологичность
Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды.
Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего:
Смотреть галерею
Энергозатратность
Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.
Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.
Смотреть галерею
Без чего останется машина будущего?
Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.
Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!
Смотреть галерею
Презентация по обществознанию «Автомобиль будущего, какой он?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО:КАКИМ ОН БУДЕТ?» ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 5а КЛАССА ТРЕТЬЯКОВ МАКСИМ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-185154
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Республиканский инженерный форум «Новые технологии в инженерном образовании»
Секция: Наука и техника: физика и математика.
Исследовательская работа на тему:
Хайбуллин Динислам Тимурович,7 класс, МБОУ СОШ№1 с.Стерлибашево
Научный руководитель: Каюпов Рамзиль Ильясович, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 с.Стерлибашево
Глава I. История создания движущегося транспорта………………………..4
1.2 Электромобили изобрели раньше бензиновых авто………………. 5
1.3 Электромобилестроение в нашей стране………………………………. 8
Глава II. Практическая часть………………………………………………. 9
2.1 Устройство электрического двигателя…………………………………..9
2.2 Изготовление электрического двигателя в домашних условиях…….11
2.3 Сравнительный анализ электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания………………………………………………………..12
2.4 Результаты анкетирования………………………………………………13
В наше время почти каждая семья имеет автомобиль. Без него люди не представляют свою жизнь. Наша семья не исключение. Мой папа – опытный автомобилист.
И уже даже в нашем небольшом селе в час пик можно попасть в небольшую «пробку». Остановившись как-то летом в ряду машин, папа просил меня не открывать окно, рассказав о вреде выхлопных газов от автомобилей.
Цель моей работы: узнать, как работает электромобиль.
1. Изучить литературу и материалы в сети Интернет по данному вопросу.
2. Познакомиться с историей создания электромобилей.
3.Изучить устройство электрического двигателя.
4.Создать электрический двигатель своими руками.
5.Сравнить электромобиль и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Что лучше?
Актуальность моей работы заключается в том, что использование электромобилей поможет решить проблему с экологией.
Гипотеза: я предположил, что если автомобиль «будущего» будет экологически чистой машиной, то это сможет оградить человека от вредного воздействия машин и окружающая среда станет экологически чистой.
Объект исследовательской работы: электромобиль.
Предмет исследования: способ создания электрического двигателя.
Методы исследования: анализ публикаций и статей Интернета по
теме исследования; наблюдение; моделирование; анкетирование; эксперимент, сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования: моя работа заинтересует ребят, увлекающихся техникой и моделированием.
Исследовательская работа состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Глава I. История создания движущегося транспорта
Долго человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни необходимо было трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили долгие месяцы, строительство зданий шло годами, потому что собственных физических сил человека и сил животных было слишком мало.
Продолжалось это тысячелетия. И вот человек начал создавать машины, способные много трудиться, выполнять тяжелую работу и оставаться послушным его воле. Так появились повозки, экипажи.
В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта.
В 1490 году Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением.
В его «самокате» были впервые применены такие элементы автомобиля, как коробка передач, рулевой механизм и тормоза.
1885-1886 годы принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями немецких инженеров Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Первый автомобиль с бензиновым двигателем был изготовлен Бенцом и имел 3 колеса, весил 230 кг и мог развивать скорость до 16 км\ч.
1.2 Электромобили изобрели раньше бензиновых авто
Кажется, будто электрокары – это новый этап в эволюции авто, который заменит неэкологичные бензиновые автомобили. Но мы имеем дело с тем случаем, когда следует вспомнить поговорку «все новое – это хорошо забытое старое»: ведь электрический двигатель был изобретен раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, а электромобили появились раньше, чем их бензиновые собратья.
Первый электрический двигатель был изобретен Майклом Фарадеем в 1821 году, когда великий физик продемонстрировал возможность преобразования электрической энергии в механическую.
Магнетизм и электричество захватили умы ученых по всему миру, что привело к быстрому развитию данной области. Уже в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смог внедрить электромотор в игрушечную модель автомобиля и показать, что машина может успешно двигаться. Первая машина на электрическом двигателе с использованием гальванических элементов была создана в 1837 году изобретателем Робертом Дэвидсоном. Кроме автомобилей электродвигатели пытались внедрить и на другой транспорт: например, в 1839 году русским изобретателем Б.С. Якоби была создана лодка, которая успешно могла перевозить 14 человек. Этот случай стал первым применением электродвигателя для общественного транспорта. Нужно отметить, что в промышленное производство электролодка так и не вышла.
С изобретением в 1859 году свинцово-кислотных аккумуляторов, поддерживающих перезарядку и позволяющих долгое время сохранять заряд, промышленники стали вкладывать значительные средства в развитие электромобилей. Вскоре европейские и американские города наводнили тестовые образцы электромобилей, которые наравне с конными экипажами гордо ехали по центральным улицам, удивляя зрителей. В 1890-х годах значительно повысилась емкость аккумуляторов, что сделало автомобили на электродвигателях более привлекательными.
Золотой век электромобилей наступил в конце 19 века: различные модели поступили в массовое производство, в крупных городах организовывались даже таксопарки из электромобилей. Их скорость обычно не превышала 35 км\ч, а дальность езды на одной зарядке составляла около 70 км. В 1892 году был построен и первый в мире электробус – его создал русский инженер Ипполит Романов. Электробус мог перевозить 17 пассажиров на дальность 60 км и развивал скорость до 40 км\ч.
Это интересно: первое в истории преодоление скоростной отметки в 100 км\ч на суше тоже принадлежит именно электромобилю. Событие случилось 1 мая 1899 года благодаря гонщику Камилю Женацци и автомобилю La Jamaus Contente. Рекорд скорости составил 105,882 км\ч.
В XX столетии производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания постоянно расширялось и обходилось всё дешевле, электромобилей стали создавать всё меньше и меньше. Причиной стали серьёзные минусы: недостаточно большая ёмкость аккумуляторов, а следовательно, и малый запас хода. Однако на улицах крупнейших городов можно было увидеть как машины с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили. В Нью-Йорке, например, в 1910-х годах работали до 70 тысяч такси на электричестве.
К 1940 году выпуск электромобилей практически прекратился.
В конце 60-х годов произошло возрождение электрического транспорта. Во-первых, цена нефти возросла. Во-вторых, выхлопные газы автомобилей, особенно в крупных городах, оказывает серьёзное влияние на здоровье человека. Тут и вспомнили об электромобиле. Начался новый этап в развитии данного вида транспорта.
В 60-х – 70-х годах прошлого века разработкой и производством электромобилей стали заниматься фирмы, главным образом, в Соединённых Штатах. Например, две американские компании: Sebring – Vanguard и Elcar Corporation стали лидерами в электромобилестроении. Каждая из компаний произвела несколько тысяч оригинальных машин собственной разработки.
Эти машины были способны проехать 80-95 км без подзарядки. Максимальная скорость достигала около 71 км/ч. Всего было выпущено более 2 тысяч таких машин.
К началу 1990-х годов ужесточились требования к экологической безопасности окружающей среды. Автопроизводители вновь вспомнили об электромобиле.
В 70-х годах прошлого столетия произошло ещё одно важное событие, связанное с электромобилестроением и сохранением окружающей среды. Американский инженер Виктор Воук (Victor Wouk) разработал первый в мире автомобиль с гибридным приводом. Первым гибридом стал Buick Skylark.
1.3 Электромобилестроение в нашей стране
И в нашей стране периодически проводились работы по созданию экспериментальных образцов электромобилей.
В 1899 году появились первые русские электромобили, созданные инженером И. Романовым, а в 1901 году им же был построен первый в России 15-местный электроомнибус.
В 1935 году на базе автомобиля ГАЗ-А был построен первый советский электромобиль. В тот же период в лаборатории Московского энергетического института (МЭИ) был создан двухтонный электромобиль на базе автомобиля ЗИС-5. Два года спустя на Ульяновском автозаводе изготовлен образец электромобиля грузоподъёмностью 800 кг на базе автомобиля УАЗ-450.
Тогда же был создан первый советский электробус на базе троллейбуса СВАРЗ вместимостью до 80 человек.
Далее эстафету принял ВАЗ В 1985 году была изготовлена партия электромобилей ВАЗ-2702 в количестве 10 штук и передана для эксплуатационных испытаний (перевозки почты) в г. Тольятти.
Электромобиль ВАЗ-2702 особо малой грузоподъемности предназначен для сферы бытового обслуживания: в почтовых отделениях, больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле.
В 1979 году появилась идея создать открытый четырёхместный электромобиль для обслуживания курортов, выставок, парковых зон ВАЗ-1801 «Пони».
Этот электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, всегда вызывая у публики живейший интерес и желание прокатиться. Всего было изготовлено только два образца.
Следующей нашей разработкой был бортовой грузовичок ВАЗ-2802-01 с одноместной кабиной.
В 1986 году электромобили ВАЗ-2801 «Завтраки» и бортовой грузовик с тентом ВАЗ-2702 принимали участие во всесоюзной выставке «Научно-технический прогресс».
В наши дни на АвтоВАЗе создана экспериментальная модель на базе Калины Эллада – Калина.