Проекция подсветка на дверь машины
Проекция Подсветка в двери: лого Ауди OOOO
Решил доделать ранее начатое и запилить вторую часть, про установку логотипа в подсветку двери.
Итак, на сегодняшний день оригинальная подсветка кольца 4G0052133G около 12-13 тыс, но есть дружественные страны, где примерно такая же подсветка стоит около 600 руб, + доставка до вашей деревни (шутка).
Ссылка например вот: дверной логотип
Ну и допустим решили вы значит сэкономить, купили неоригинальный и нужно ставить.
Вот так выглядит коробочка
Итак, стелим что-нибудь на землю, ложимся спиной, открываем дверь и снизу двери шлицевой отверткой аккуратно поддеваете плафон с короткой стороны, ближе к стойке
Поддели и потянули
Контакт отсоединяем тоже аккуратно
Вот такой у нас контакт
Теперь самое интересное, слева китайский, а справа тот что вы вытащили. и упссс. размер разъема немного отличается. примерно раза в два )))
Но, мы не привыкли отступать. Внутри разъема все теже два усика, на которые нужно нежно и аккуратно надеть наш разъем. Прицелится только нужно, пару раз вспомнить китайскую маму того, кто делал это, и вставить папу в маму. со всей нежностью.
Далее плафон возвращаем на место. Стоит он как родной.
Ну и для особо любознательных — результат работы.ВОТ.
А вот так светит родной (немецкий) логотип.
Ну и для сравнения
Вверху немецкий, внизу китайский.
Разница конечно видна невооруженным взглядом, в дальнейшем я наверное как то решу вопрос, найду денег еще на один родной комплект. а может и нет))
Спасибо всем кто дочитал!
Запчасти
Audi A5 Sportback 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
Уже не первый год ставлю проекцию этой конторы и на бмв и мерс и ауди. Проблемы были один раз когда был бракованный разъем. В целом хватает яркости на полтора даа года. Но за эти деньги это отлично. Яркость может и меньше чем оригинал но в целом на крепкую 4 ку
Там дело-то не в яркости…
Без обид, ничего не имею против, но именно в таких мелочах не должна быть экономия…
Я может не прав конечно и не хочу обидеть автора, но никогда не пойму прикола, покупать машину от 3+ млн и потом пичкать ее китайской шелухой…
Вы не правы! Тут вопрос не просто экономии а практичности и здравого смысла. Накладки на педали стоят на али в разы дешевле, а по качеству вы их не отличите от оригинала, очечник в салон соответствует оригиналу на 99%, кольца на капот и багажник (черный цвет) выполнены качественно, карбоновые спойлеры и дешевле и по качеству не хуже оригинала. Я не агитирую за али, но вот как раз вопрос разумности у людей кто умеет зарабатывать и правильно тратить деньги.
Не стану спорить. Единственное скажу, что считаю, что я прав 😎. Посмотрите на фото и все ясно, где и какие кольца. Ну а про накладки и все остальное, ну не знаю. Может сразу тогда китайский авто брать? 🤣
Ну у меня машина стоит не 3 мл, а 6 и если зайдете на форум владельцев А6 то удивитесь что люди купив машину за 5-6 млн не гнушаются покупками на али. И боюсь вас расстроить, но 60% комплектующих ауди производится на дочерних заводах в китае. 😀 Соглашусь, что спор бесполезен, каждый выбирает то чтотсчитает нужным.
Я не говорил, что 3, а от 3+
Какие 60%? Вы машину разбирали? Мне тоже такое рассказывали, что внутри китайщина. Я не одной панельки не нашёл со словом Чайна. Только европейские страны. Не, ну может всякие пистоны и т.п. и китайское конечно.
Вот я и удивляюсь, как можно такие дорогие машины пичкать китайщиной низкопробной ))). Это примерно, как машины лямов по 10+ стоят в центре прикрыв номера, чтоб не платить за парковку 150 рублей. Люди умеют считать деньги ответите вы, поэтому у них и машины от 10+ 🙂
Вот поэтому у меня машина за 6+ А вы продолжаете спорить.
Обзор проекторов логотипов в двери автомобиля из Китая
Светодиодный тюнинг на пике популярности. Автолюбители придумывают все, что только душе угодно. Колхозят, ломают и снова колхозят. В этой статье попробую не много показать, что из себя представляют проекторы логотипов в двери авто. Посмотрим на некоторые характеристики и визуальное сравнение
Кто не слышал про проекторы логотипов в двери авто? Скорее всего таким новшеством уже никого не удивишь. На российском и китайском рынке их можно найти просто в огромном количестве и за разнообразную цену. И тут постоянно возникает вопрос — а в чем же разница между разнообразными моделями? Почему такая разница в цене? От 1500 до 300 рублей? Для сравнения цен можете зайти сюда.
История развития проекторов логотипов в двери авто
Начнем с самых азов (низов). Светодиодный тюнинг — наиболее любимая стезя всех автолюбителей, которые желают показать свою индивидуальность. Кто первым придумал такой тип тюнинга — не смог найти, но то, что китайцы стали их в срочном порядке «лепить по чем свет зря», смогу предположить, что это не их детище, а как всегда подсмотренная идея. Ну да нам какая разница? Мы хотим иметь в своем автомобиле что-то новое и красивое за минимальную цену, поэтому и покупаем только у них. Те, кто считают, что в российских магазинах продается что-то другое — переплачивают в два раза, но получают аналогичный китайский товар, только с русским чеком. Ну что же… Каждому свое. Мы же не особенно любим переплачивать, поэтому решили сделать некоторый обзор проекторов логотипов в двери авто.
Проекторы принято делить на врезные и накладные. Универсальные и под конкретную марку в авто. Последние наиболее актуальны, т.к. не надо ничего выдумывать, а заменить штатные плафоны с проекторами.
Врезные проекторы логотипов в двери авто
На сегодняшний момент насчитывается три поколения врезных проекторов логотипов в двери авто и два — накладных. Хотя, накладные тяжело считать поколениями, т.к. в них мы только можем видеть некое видоизменение. В инженерном плане никаких конкретных видоизменений не происходит. Оно и понятно, что еще можно сделать в том, что и так наилучшим образом работает.
Первые прототипы имели длину до 10 см. Понятное дело, что такие приборы не в каждую дверь установишь. Корпус и линза были пластиковые. С учетом того, что источником света был обычный 3 Вт светодиод, имеющий достаточно высокую температуру работы, излишне говорить, во что превращалась данная конструкция. Если сам корпус еще хоть не много жил, то с линзой — беда. Она и тускнела и деформировалась и покрывалась белым налетом. А тот факт, что данный девайс очень трудно разобрать, то приятного от такого тюнинга было мало, если не считать первые месяцы работы.
Второе поколение врезных проекторов логотипов в авто в двери уже имели уменьшенный размер и другие светодиоды. В очень дорогих использовались светодиоды Cree с платой. В более дешевых — разогнанные 3 Вт. Последние опять же были без плат и нагрев у них аховский.
Третий тип — уменьшенный металлический корпус как по диаметру, так и по длине. Не смотря на то, что Aliexpress пестрит заверениями об использовании светодиодов Cree — все это не правда. Как правило — это хорошая подделка Cree. Но это не играет большой роли. Четкость и яркость логотипов, по сравнению с 3 Вт диодами выросла на порядок. На сегодняшний момент 7 Вт проекторы — самые востребованные и наиболее качественные.
Накладные проекторы логотипов авто
Не смотря на то, что последние модели стали наиболее совершенны, в продаже имеются и накладные проекторы (навесные на карманы дверей). Что касаемо меня, то мне такое «чудо» не очень нравится. Во — первых, в первых экземплярах, накладные также необходимо было запитывать от бортовой сети автомобиля 12 В.
На картинках все смотрится очень хорошо, в действительности же — унылое г… (простите за фривольность, но это действительно так).
Единственным положительным моментом накладных проекторов логотипов в авто стоит отметить быстрая замена слайдов. Что не возможно во врезных, без разбора дверной панели.
Единственное, если Вас все-таки не покидает мысль купить именно такие гаджеты, то будьте внимательны. В китайских описаниях именно на накладные модели продавцы указывают мощность с учетом двойственности. Модель, которая представлена на фото ниже в карточке товара имеет мощность 12 Вт. По факту — это 6 Вт. Но потерпите не много, и посмотрим, что в действительности нам покажет более детальный тест.
При покупке проводных проекторов логотипов в авто всегда интересуйтесь, что находится в «бочонках» — резисторы или плата. Чем дешевле товар, тем больше вероятность, что вместо платы будут использовать обычные резисторы. Хотя это меня не сильно смущает. Резисторы легко заменить. Да и гореть данный девайс будет не постоянно, поэтому нагревом можно пренебречь.
Тесты врезных проекторов логотипов в авто
Сразу оговорюсь. Мне нужно было только замерить мощность и показать как светят разные образцы. Поэтому разбором не занимался. Такого материала в Интернете полным полно. Кому надо, тот найдет. У меня же стояла цель сравнить некоторые модели. Брал обязательно 3 Вт светодиод и «типа» Cree. Если трехваттник успешно проигрывает в яркости, то остальные вполне достойно светят.
Прошу прощения за картинку, т.к. по факту не врезал в дверь, а устанавливал в табуретке. Так быстрее подключать. На своем аппарате давно поставил 7 Вт и забил на все эксперименты.
Проектор 3 Вт | Измеренная мощность, 2.2 Вт | Нагрев на кольце — 72 град |
Проектор 5 Вт | Измеренная мощность, 4.2 Вт | Нагрев на кольце — 64 град |
Проектор 7 Вт | Измеренная мощность, 6.4 Вт | Нагрев на кольце — 72 град |
Из показаний вывод один — первый экземпляр с пластиковым корпусом имеет хороший нагрев и действительно долго не проживет. Можно конечно обмануть китайцев и установить проектор не в обшивку, а непосредственно в дверь — в металл установить, т.о. появится своего рода радиатор в виде каркаса самого автомобиля)).
По остальным испытуемым можно понять, что особой разницы в температуре нет. Но для успокоения я бы поставил 5 Вт, чуть по дольше отработает. Хотя на моей»Фине» уже второй год 7 Вт стоят и хоть бы что. Настоящие. Китайские, а не всякие дилеры Российского пошива.
Тесты накладных проекторов в автомобиль
Вывод о проекторах логотипов в двери авто
По сути, данный тюнинг выеденного яйца не стоит. Небольшие проблемы могут возникнуть только при установке оных в двери. Все остальное — ерунда.
Что касается выбора — то со своей стороны я бы посоветовал 7 Вт врезные логотипы. Все остальное — уже «мертвое», особенно на батарейках. Смотрится прикольно только ночью. Знаю умельцев, которые установили эти плюшки под ноги. Тоже необычно, но глупо как-то смотрится.
Хотел сначала протестировать китайцев с «российскими» производителями, но продали последний комплект, а специально бежать не хотел. Но могу одно сказать, что контора, с сине-желто-красными цветами своего логотипа — ничем не отличается ( кроме цены) от китайских с Али. Как только появятся в продаже — обязательно дополню в сравнении. Но поверьте на слово — все однотипное. Решает только цена и пакетики, в которые упаковываются источники света.
Ссылка на китайские проекторы логотипов в двери авто указана в первом абзаце.
Подсветка в двери автомобиля. Да будет свет!
«Делать или не делать подсветку в двери автомобиля?» — Если для кого-то такой вопрос и актуален, то мой совет — да, делать однозначно (если она у вас ещё не установлена).
Поводов для этого не мало — как от простого моддинга — желания выделить индивидуальность своего автомобиля или пафосного баловства,
так и из практических соображений — освещение зоны посадки в салон
и освещение торца двери для предупреждение проезжающих мимо автомобилей. А это означает безопасность пассажиров, выходящих из машины.
Если честно сказать, то первая установки в дверь подсветки зоны посадки была навеяна именно пафосом. Стоит эта затея не дорого и реализовать это можно не очень сложно. Были закуплены комплекты подсветок с логотипами моего авто и электрик установил всё в пределах 1 часа.
Выглядело это в тёмное время суток весьма впечатляюще. Но шло время и подсветка дверей стала сама по себе чем то привычным и обыденным. Затем начались не самые приятные моменты: 1) со временем логотип стал тускнеть 2) за год в двух дверях подсветки перегорели 3) заряд АКБ катастрофически быстро падал ( за 2 недели простоя авто в гараже можно было получить груду железа с заблокированными дверями и не реагирующую на сигнализацию). На тот момент я не связывал утечки тока с подсветкой, пока не началась глобальная переделка электрики.
Как потом выяснилось диоды в подсветке не просто хорошо светят, но и не кисло так нагреваются. За год работы диоды умудрились подплавить пластиковые линзы, из-за чего логотип получался «невменяемый», а сам рисунок на линзе просто стал выгорать. Возможно это косяк именно у производителя моей подсветки, а не у всех, но как говорится «осадочек остался…»
Кроме того выяснилось, что кабель (тонкий двухжильный в прозрачной селиконовой защите), который пробрасывался для подсветки за год перетёрся и каратил.
Подсветки с логотипом и провода заняли достойное для них место в мусорке.
Но так как я уже плотно подсел на эту тему (блин ну ведь удобно же видеть куда ты ступаешь :))) да ещё и дырки остались в пластике, то решил, что всё равно в дверях сделаю подсветку.
С логотипом заморачиваться уже не хотелось и по этому выбор был в сторону большего света и влагозащищённости.
Были куплены вот такие штуки, которые используют в основном для ходовых огней.
Мощность 3W и море света )))
Также привычка у моих детей открывать двери рывком и нараспашку натолкнула на мысль, что неплохо было бы установить и боковые предупредительные лампы.
Чисто красных ламп, которые мне бы понравились я не нашёл и купил RGB модули из которой будет работать только красный цвет.
Сама установка ничего сложного из себя не представляет если просто просверлить отверстия и посадить на термоклей. Но я заморочился и сделал её съемной (на случай если всё же перегорит).
Для того, что бы подсветка не просаживала АКБ при полностью открытых на долгое время дверях — питание 12 вольт подается через реле времени выставленное на 5 минут.
Выглядит это так:
Габаритные огни дверей, проекции и подсветка ног для пассажиров
Наконец то завершил установку габаритных огней в дверях, подсветку ног задних пассажиров, а также проекцию логотипов в дверях. Подобных штатных опций в Lexus NX 1го поколения нет, и доступны они только в других моделях.
Все работы объединил в один проект, так как выполнено в одной проводке (гофра, лента, все как положено), которую можно отключить при необходимости отдельным выключателем на панели возле рулевой колонки. Старался минимально дорабатывать. Также решил изменить штатную подсветку для передних сидений с белой на желтую, в едином цвете с подсветкой ног задних пассажиров (как раз остались диоды от предыдущего проекта по модификации поворотников). Отмечу, что для подсветки ног также рассматривал блок подсветки RGB с регулировками яркости и цветов. Даже приобрел комплект готовой подсветки RGB, но от установки отказался, так как в нем подсветка не интегрирована с открыванием дверей, а я хотел что бы подсветка включалась только при открытии соответствующей двери. На передних сидениях решил сохранить штатный алгоритм подсветки, изменив только цвет с белового на желтый. Для коричневого салона и кузова желтая подсветка выглядит более гармонично.
В каждой двери также разместил диодные проекции и габаритные огни, которые повышают уровень безопасности, так как открытую дверь теперь видно издалека.
Детали работы и результат на фото. Самое сложное в этой работе оказалась прокладка проводки к дверям, так как штатной проводки для таких опций не предусмотрено.
Подсветка дверей с логотипом или апатия на протяжку проводов (способ установки для ленивых)
Итак, предмет установки:
Две подсветки с логотипом шевроле. В комплекте есть «бур». Но так же подойдёт сверло для установки парковочного радара.
Реализация:
Снимаем дверную карту.
Прозваниваем постоянный плюс (у меня он на оранжевом проводе).
Далее припаиваем провод массы к концевику (концевик от классики).
После начинаются работы по сверлению: дырка в двери (под концевик) и дырка в дверной карте (под диод)
Всё подключаем, пропаиваем и изолируем.
Так как машина чёрная, сам концевик покрыл тональной краской. Встал как литой и не мозолит глаза.
Ну и результат собственной персоны!
Подобный метод ещё ни где не встречал, может кому-то пригодится.
К плюсам данной установки могу отнести:
1) Быстрая интеграция (по сравнению с протяжкой проводов из салона или пайкой сопротивлений и т.д)
2) Не требует протяжки проводов из салона и нарушения штатной проводки в фишке
3) Каждая дверь подсвечивается отдельно, без разрыва штатной проводки.
Минусы:
1)Сверление отверстия под концевик
Что касается правой двери, то её можно запитать через штатный концевик и плюс взять от подсветки бардачка. Но тут я выйду другим способом! На левую дверь установлю доводчик стёкол, при котором постоянный плюс появится в правой двери.
Дополнение:
Возможно кто-то заметит, что масса на двери плохая и необходима другая. Но с учётом «полезности» данного прибора, достаточно и такой. Ведь диод с логотипом обладает мощностью в 5w и работает только с открытой дверью. С учётом массы двери и её «упора» на кузов через петли и ограничитель, о дополнительной массе даже не думаю. Всё и так работает. Естественно при установке чего-то более мощного, конечно необходима протяжка как плюса, так и минуса достойного сечения.